-Метки

Взаимоотношения алкоголизм апатия болезнь боль брак вопрос вопросы воспитание выбор девушка дела любовные депрессия дети друг дружба друзья женщина жизнь зависимость законы семейной жизни здоровье знакомства знакомство измена интернет кризис ложь любовь мама метки мнение мудрость мужчина мужчины мысли настроение новая жизнь образование обучение общение общество одиночество отношения отношения мужчина и женщина парень подруга позитив помогите помощь притчи притчи о женщинах притчи о жизни притчи о любви проблема проблемы прошлое психолог психология психология отношений психотерапия работа развитие развод расставание ребенок ревность рисование родители родители и дети самоанализ самооценка самопознание саморазвитие секс семейные отношения семья сестра смерть смысл жизни совет современные притчи сон статья страх страхи стресс счастье творчество тест тренинг успех философия характер хочу высказаться цитаты чувства школа эгоизм эмоции

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уголок_психолога

 -Подписка по e-mail

 


Бывает ли такое?

Пятница, 20 Февраля 2015 г. 15:12 + в цитатник
A_hra все записи автора

Почти 3 года меня оч любит один парень,бегал, все для меня делал, все терпел, боготворил и тэ дэ. Я именно быть с ним не хотела, какое то время мы дружили, потом это все переросло в то, что между нами были близкие отношения, ревность моя и его, он почти три года эти не строил отношения, я пыталась, у него на глазах, ибо на все мои предложение разорвать связь он закатывал истерики и говорил что не сможет без меня. Этой осенью он с кем то познакомился, я тоже, сказала ему что вот как раз может пора разойтись как в море корабли и заниматься своими отношениями. Он был против, но вроде не сопротивлялся как раньше. Сказал потом мне что встретил девушку, которая дает ему все то, что не давала я, что он устал от боли и страданий и теперь все хорошо. Меня это задело, признаюсь, решила вернуть его обратно. Вернуть то вернула, но отношения не ладились, он чувствовал вину перед той девушкой, говорил что не верит, что все получится, что я никогда не изменюсь и что он опять будет страдать. В итоге вскоре разошлись и он вернулся к той. Не общались три месяца. В начале января написал мне что он жутко скучает и что его разрывает. В конце января мне пришлось с ним связаться по одному делу, в котором он владел конкретной информацией и она мне была нужна. Общалась сухо, чисто по делу, а он начал писать про то, что надеется что у него есть еще шанс и так далее. Так завязалась переписка на два дня, увиделись,потом еще, поцелуи в итоге, он говорит что любит меня по прежнему, что хочет быть со мной, я говорю ну давай. Он снова оставил ту девушку. Думаю, он же хотел ту с которой будет хорошо и спокойно, зачем же он ведется опять на ту, которая причинила ему столько боли? 
Было несколько неплохих дней. Потом начали ссориться, он опять начал сомневаться правильно ли он все сделал, может стоит разойтись пока не поздно, но вроде мир сумели сохранить. Позавчера сказала, что я должна понимать, что эти отношения требуют большой работы, потому что я должна понимать, что он боится довериться мне полностью, ибо если это сделает, то боится снова стать мне ненужным, боится стать той тряпкой которой он был, чтобы этот страх прошел нужно время. Может быть в связи с этим мне не хватает от него тех эмоций и ласки, что были раньше. Он вроде каждый день перед сном говорит как меня любит, красиво желает сладких снов, но в течении дня нет каких то ласковых слов, хотя при этом он заботиться и его интересует все, что со мной происходит. Когда видимся, ласка тоже какая то минимальная, хотя секс хороший и страсть есть. Может я что то придумываю, а может ему правда нужно время, чтобы довериться и свыкнуться со всем. Я начинаю по этому поводу делать мозг, пытаться разговаривать, он беситься от этого и говорит что не хочет этого, не хочет таких отношений, где каждый день претензии. Но я тоже не хочу игры в одни ворота. Хотя мне говорят, чтоб я проявила терпение и дала ему то, что не давала раньше, что если ты что то хочешь вообще получать, то ты первым должен это давать. Плюс мы пока особо никому не говорим о том, что мы снова вместе, знают близкие друзья,постепенно другие люди начинают узнавать, но в общество не лезем, держимся в тени пока(из за того,что в свое время из за наших ненормальных отношений пострадали так или иначе все), даже наши родители ничего особо не знают. Моя мама думает что снова дружим, его вообще не знает, что я снова в его жизни по причине, что из-за его страданий по поводу меня она оч всегда переживала и вообще она оч переживающая женщина, при чем все еще старающаяся его контролировать. Мне посоветовали вообще туда не лезть, пусть типа скажет об этом маме, когда посчитает нужным. Я его люблю и оч боюсь потерять. Сейчас все оч шатко довольно и зыбко. Он уже не тот, что раньше, готовый ради любви на все, я это вижу, сейчас у него заработал мозг и он начал ставить свои условия, проявлять больше характера, такого раньше не было. Он правда много страдал из за меня, оч долго. И я просто хочу знать, как правильно мне сейчас себя вести, что делать, чтобы наши отношения становились лучше? Как распутать тот кокон, в котором он находится? И вообще могло ли такое произойти, что я полюбила человека спустя три года, хотя была уверена , что в итоге с ним не буду?

Рубрики:  вопросы
дела любовные

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку