-Метки

Взаимоотношения алкоголизм апатия болезнь боль брак вопрос вопросы воспитание выбор девушка дела любовные депрессия дети друг дружба друзья женщина жизнь зависимость законы семейной жизни здоровье знакомства знакомство измена интернет кризис ложь любовь мама метки мнение мудрость мужчина мужчины мысли настроение новая жизнь образование обучение общение общество одиночество отношения отношения мужчина и женщина парень подруга позитив помогите помощь притчи притчи о женщинах притчи о жизни притчи о любви проблема проблемы прошлое психолог психология психология отношений психотерапия работа развитие развод расставание ребенок ревность рисование родители родители и дети самоанализ самооценка самопознание саморазвитие секс семейные отношения семья сестра смерть смысл жизни совет современные притчи сон статья страх страхи стресс счастье творчество тест тренинг успех философия характер хочу высказаться цитаты чувства школа эгоизм эмоции

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уголок_психолога

 -Подписка по e-mail

 


Страх перед олимпиадой.

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


босиком_в_счастье   обратиться по имени Воскресенье, 21 Ноября 2010 г. 14:40 (ссылка)
Забей на учителя - он идиот. Если сказал,что делаете не правильно и не объяснил,как правильно,то он мудак. Делай так,как делала раньше.
И успокойся. Не пройдёшь - свет клином не сойдётся на этом. Можешь пообещать себе что-то аля "если пройду на республику,то куплю себе новое платье(ну или что ты там хочешь)".
Ответить С цитатой В цитатник
В_погоне_за_листопадом   обратиться по имени Воскресенье, 21 Ноября 2010 г. 14:50 (ссылка)
Ага, щас, учитель нифига не идиот. Всё правилньо сказал. Я два года участвовала во всероссийской, меня долго дрессировали, преждем выучили правильно писать все эти анализы. литература - тоже наука, тут "забей" не катит.
Самое очевидное, что нужно: вытряхивать из учителя занятие, требовать, чтоб он всё объяснил. Не объясняет - иди к завучу и вытряхивай из него, чтоб учитель объяснял. Делать они это обязаны. И не опускай руки, а черпай информацию оотовсюду. Тут только знание уверенности придаёт.

Если захочеть - напиши в личку, свяжемся по скайпу или ещё как-то, я помогу с техникой написания анализа, всё не так уж страшно и сложно)
Ответить С цитатой В цитатник
Seamni_Oektakann   обратиться по имени Воскресенье, 21 Ноября 2010 г. 14:53 (ссылка)
Для начала успокойся. Отвечай на задания как знаешь, пиши анализ как умеешь. Вообще, как нас учили, нет и не может быть единой схемы, универсальной для всех произведений, т.к. все они разные. Поэтому пиши анализ так, как сама считаешь нужным.
А выход на региональный этап... ну и что тебе это даст? Мне кажется, не надо так далеко заглядывать - сейчас твоя цель - хорошо написать районную олимпиаду.
Удачи
Ответить С цитатой В цитатник
Ann-S   обратиться по имени Воскресенье, 21 Ноября 2010 г. 16:15 (ссылка)
анализ начинается с исторической справки:)))(т.е. когда было написано.почему и для кого)
сами пишу в след. пятницу.тоже район тоже лит-ра
там же в основном только программа учебника. ну и + стихи.блока.пушкина.ахматовой и кого-то ещё.
да готовьсяя просто и будешь уверенна в себе.
да и дают там чуть ли не четыре часа даже пропсиховать время есть)
Ответить С цитатой В цитатник
Mish_Belaia   обратиться по имени Воскресенье, 21 Ноября 2010 г. 18:14 (ссылка)
Стоп. У вас не вполне правильная мотивация, поэтому вместо того, чтобы готовиться, вы нервничаете. Не надо мотивировать себя пройти на республику, на всемирную, на вселенскую... Это не от вас зависит.
Мотивировать себя надо на то, чтобы как можно лучше сделать конкретную работу. Анализ, описание. сочинение - неважно, что. Это ведь от вас зависит? Только надо что? Учиться. Запомнили? Как можно добросовестнее, честнее, точнее, вдумчивее сделать конкретные задания. А для этого надо как можно лучше готовиться, больше узнавать, из большего количества источников, больше времени уделять, больше вдумываться в особенности в стратегии, то есть "как правильно ДЕЛАТЬ то или иное задание, с чего начинать, в какой последовательности, что главное и т.п.
Если учитель знает как, но не говорит, то есть рекламирует себя как уникального носителя "древнего искусства" или самого современного "ноу-хау", может не хочет даром никого учить, а хочет репетиторством заниматься?
Ответить С цитатой В цитатник
viktorslugin   обратиться по имени Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 08:35 (ссылка)
ВЧИТАЙТЕСЬ В ВАШ ТЕКСТ. ЭТОТ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ВНЁС СУМЯТИЦУ. ЕСТЬ ПРАВИЛО - КРИТИКУЕШЬ - ПРЕДЛАГАЙ. ВСЁ ПОНЯТНО? ПОШЛИТЕ ЕГО (МЫСЛЕННО) КУДА ПОДАЛЬШЕ - ДЕЛАЙ ТАК, КАК ДЕЛАЛИ. УДАЧИ
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку