-Метки

Взаимоотношения алкоголизм апатия болезнь боль брак вопрос вопросы воспитание выбор девушка дела любовные депрессия дети друг дружба друзья женщина жизнь зависимость законы семейной жизни здоровье знакомства знакомство измена интернет кризис ложь любовь мама метки мнение мудрость мужчина мужчины мысли настроение новая жизнь образование обучение общение общество одиночество отношения отношения мужчина и женщина парень подруга позитив помогите помощь притчи притчи о женщинах притчи о жизни притчи о любви проблема проблемы прошлое психолог психология психология отношений психотерапия работа развитие развод расставание ребенок ревность рисование родители родители и дети самоанализ самооценка самопознание саморазвитие секс семейные отношения семья сестра смерть смысл жизни совет современные притчи сон статья страх страхи стресс счастье творчество тест тренинг успех философия характер хочу высказаться цитаты чувства школа эгоизм эмоции

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уголок_психолога

 -Подписка по e-mail

 


Сомнения

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 10:04 + в цитатник
ArianaFriendly все записи автора
Здравствуйте, друзья! Я хотела с вами посоветоваться вот по какому поводу. Я поступила в институт. Стала учиться на юриста. Я уже на 3 курсе, а всё равно иногда на лекциях возникают сомнения в правильности выбора. Бывает так, что сидишь на лекции, и настолько становится скучно, начинаешь смотреть по сторонам, и возникает такое ощущение, что скучно только тебе, а все остальные с интересом слушают преподавателя. Хотя, может быть, я себя накручиваю. У нас на потоке 3 группы, и проследить, кому интересно, а кому нет, очень трудно. Может быть, кроме меня есть у нас такие люди на потоке, которые тоже сомневаются. А особенно сомнения одолевают, когда наши девчонки на переменах начинают обсуждать политику. Я честно скажу, я новости смотрю, но всерьёз политикой никогда не интересовалась. Когда я стала советоваться с мамой насчёт сомнений, она сказала, что понять, нравится ли тебе профессия или нет, можно только проработав на ней, а институт даёт отвлечённое представление о профессии. В любом случае, бросать учёбу на 3 курсе будет очень глупо. Тем более что после окончания института, у меня всё равно остаётся выбор профессии.  Но всё равно эти сомнения начинают меня пугать. Мне порой кажется, что я одна такая сомневающаяся, а все остальные знают, куда они пойдут работать, чем будут заниматься. Поэтому я хотела спросить, бывало ли у вас такое? Как вы боролись с сомнениями? А может быть с ними вообще не надо бороться, они сами со временем исчезнут? И ещё я хотела спросить, было ли у вас такое, что вы только к старшим курсам понимали, что ваш выбор профессии вам нравится? А было ли у вас такое, что на протяжении всех курсов института вам учёба не нравилась, а как только пошли работать, то поняли, что вам это интересно?
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 1 пользователю

Natalie_S   обратиться по имени Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 10:07 (ссылка)
учеба и работа это на самом деле - очень разные вещи. я вот уже заканчиваю, остался последний год, при этом работаю по смежной специальности, и то не знаю чем заниматься по жизни. так что можно сказать до сих пор не поняла ничего)))
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_Кузнецова   обратиться по имени Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 11:33 (ссылка)
Выбор профессии это, конечно очень важный период в жизни человека, так как большую часть своей жизни проводим на работе. Если работа будет не в радость, то это отравит всё существование. Будешь ходить на неё, как будто срок отбывать. Поэтому нужно сто раз спросить себя, а надо ли тебе всё это. Может стоит бросить, пока не поздно. Но прежде, конечно,хорошо подумать - к чему на самом деле лежит душа. Если есть что-то, чем нравится заниматься, даже если при этом не нужно высшее образование, нужно этим заниматься.
Ты пишешь, что иногда бывает скучно, это нормально. В каждой профессии есть рутина, которая не интересна, но нужно делать. Работа - как праздник, бывает очень редко. Нужно сразу настраиваться на то, что придётся выполнять много того, что тебе не нравится. А сомневающихся очень много, но не у всех хватает мужества всё бросить и начать учёбу заново. Совет же такой-доучиться. Юридическое образование ещё ни кому не помешало. А уже потом решать -стоит переучиваться или нет. Это будет видно в процессе работы.
Ответить С цитатой В цитатник
Лена_Снегирева   обратиться по имени Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 11:47 (ссылка)
У меня было так. Лет с 12 я ужасно хотела стать следователем, и поступила, соответственно, в Юр. Академию. Но уже через неделю я поняла, что гуманитарные предметы- такая тягомотина, и я просто долго не выдержу... бросила я ее через 2 месяца, год не училась, потом пошла на Радиотехнический Факультет- тогда мне казалось, что это круто- физика, математика, компы. Но курсе на 3-4 мне опять же стало так скучно... я доучилась-таки, стала инженером. Работать еще не начала, но не думаю, что мне будет интересно(. Иногда я думаю, что профессия юриста мне подошла бы больше, стоило только потерпеть.
В-общем, я бы на твоем месте доучилась бы все-таки. А потом, действительно, можно и переучиться.
Ответить С цитатой В цитатник
ЗимняяЗвезда   обратиться по имени Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 12:16 (ссылка)
Я тоже юридический закончила. И могу сказать тебе точно, что только на работе ты сможешь осознать свой выбор.
В институте нет представления работы. Там только теория, а теория (для меня) всегда была скучной, нудной и где-то ненужной.
А вот работать совершенно другое! Очень увлекательно, да тяжело, но зато какие люди, случаи и т.д. :)
А третий курс вообще самый отвратительный... для меня был. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Rosland   обратиться по имени Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 12:21 (ссылка)
Я сейчас на первом курсе. Поступила, сразу говорю, не туда, куда хотела. в оригинале собиралась на филфак, но там одна история вышла с экзаменами, долго рассказывать, да и не по теме. Короче, филфак у меня накрылся. Слава богу, экзаменов сдала побольше, что позволило поступить на экономиста, специальность финансы и кредит.
Вот, в сентябре только начала учиться. Экономика в принципе мне интересна, у меня класс был профильный, социально-экономический, поэтому норм. Единственное, что смущает - высшая математика. Я со школы не дружила с алгеброй. Не нравилось просто. а теперь вот учить буду.

Мораль. Есть кому и хуже тебя. по крайней мере на юрфак ты пошла добровольно. Во-вторых, у тебя есть довольно таки большой выбор, кем пойти работать. А учеба в основном - теория, вещи, которые полагается знать любому человеку этой профессии. Однако это не значит, что практика будет связана с этими вещами.
В любом случае, доучиться стоит :)
Ответить С цитатой В цитатник
Beyond_Compare   обратиться по имени Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 12:36 (ссылка)
Я поступила на специальнось "Автоматизированные системы управления и станки с ЧПУ"...
У меня как-то не раз возникало ощущение, как минимум, странности этого выбора...
А щас ничего...некоторые вещи довольно интересны...
Плюс недавно увидела какие зарплаты предлагают по моей специальности при наличии 3ех летнего опыта работы...
И как-то доучиваюсь с большим оптимизмом.
Ответить С цитатой В цитатник
_Miss_Victoria_   обратиться по имени Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 13:38 (ссылка)
Учёба и работа - это разные вещи.
Учёба - это теория.
Работа - это практика.
Самый простой пример. Допустим это как интересоваться сексом, то есть одно дело, а заниматься - другое. Получаете удовольствие только на практике.
Я вот тоже сомневалась. Очень хотела побыстрее начать, но так всё нудно было... Потом всё пошло поехало и как - то не заметила, чтобы скучно было.
Ответить С цитатой В цитатник
Mish_Belaia   обратиться по имени Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 02:09 (ссылка)
Вы на других не смотрите. Они ни жить, ни работать за вас не будут. Если сейчас вы знаете, что вам интересно, к чему душа лежит, и кем хотите быть, бросайте, еще не поздно. Только сессию ближайшую сдайте, на случай если восстанавливаться будете. Если вам до сих пор неведомо, чем хотите заниматься, тогда задумайтесь о возможных применениях вашего будущего диплома. право, к примеру, можно преподавать. А можно профильную телевизионную программу вести. Да много всего. Как только выберите, начинайте изучать вопрос и продвигаться к цели. Тогда учиться интереснее будет.
Ответить С цитатой В цитатник
Идзуми_Файрас   обратиться по имени Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 16:57 (ссылка)
Автор, не стоит так заморачиваться, всем время от времени бывает скучно на лекциях))) И возможно ваши однокурсники просто не задумываются о том, чем будут заниматься после института, вот и живут без проблем. Попейте успокоительно, поберегите свои нервы они вам еще пригодятся)))
Ответить С цитатой В цитатник
Angelicos   обратиться по имени Пятница, 10 Сентября 2010 г. 20:41 (ссылка)
А я тоже так как-то подумала и ушла! вот взяла и перевелась с психфака на экономический. Взвыла после второй недели. Перевелась обратно через два года, все поняла, люблю-не могу и т.д. Сейчас другие проблемы. Так вот - конечно если ты осознала что ты хочешь учиться в другом месте, то это одно, а если просто не знаешь - то учись спокойно, потом сможешь и еще образование получить, и работать по другой профессии, главное что диплом есть)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку