-Метки

Взаимоотношения алкоголизм апатия болезнь боль брак вопрос вопросы воспитание выбор девушка дела любовные депрессия дети друг дружба друзья женщина жизнь зависимость законы семейной жизни здоровье знакомства знакомство измена интернет кризис ложь любовь мама метки мнение мудрость мужчина мужчины мысли настроение новая жизнь образование обучение общение общество одиночество отношения отношения мужчина и женщина парень подруга позитив помогите помощь притчи притчи о женщинах притчи о жизни притчи о любви проблема проблемы прошлое психолог психология психология отношений психотерапия работа развитие развод расставание ребенок ревность рисование родители родители и дети самоанализ самооценка самопознание саморазвитие секс семейные отношения семья сестра смерть смысл жизни совет современные притчи сон статья страх страхи стресс счастье творчество тест тренинг успех философия характер хочу высказаться цитаты чувства школа эгоизм эмоции

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уголок_психолога

 -Подписка по e-mail

 


Назрело

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


тыц_тыц_тыц   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 00:47 (ссылка)
По моему ты просто не предназначена для работы с людьми,ну в широком смышле не то что с коллегами а непосредственно с клиентами. У меня было такое на стаааарой работе, тоже самое,меня люди своим отношением и своей тупостью просто убивали, пар уз ушей просто валил.Способ решения я не нашла, пробыала и внимание не обращать и успокоительные какие то принимать,относится ко всему ровно,в результате ушла, либо это либо я бы замачила кого то
Ответить С цитатой В цитатник
zxcvzxcva   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 00:55 (ссылка)
не принимай их проблемы близко....хамят - отвечай им спокойно, с улыбкой...они тебе никто, ты им тоже...просто последнее время люди стали грубее, злее...они не стоят твоих нервов и приносят тебе деньги - твою зарплату)
а жителей бывшего СНГ сама не люблю...это тоже нормально, просто они другие, у них другие традиции, другая культура... поэтому то, что они считают нормальным для нас аморально и наоборот...
единственный совет - не обращай внимание на всё это...сначала сложно будет, а потом привыкнешь...они тоже люди, но им плохо, если они могут позволить себе придти и нахамить тому, кого вообще не знают...
Ответить С цитатой В цитатник
zis_3   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 00:58 (ссылка)
DaraAmber, у тебя сразу несколько вопросов, поэтмоу по пунктам.

1. "как бы так снять данный стрес". Если ты малопьющий челоек - напейся "до потери сопротивления". По ходу дела выговорись, не так важно кому именно - может быть даже и столбу. Альтернативный вариант - сауна с кучей эфирных масел и массажем.

2. "то ведут себя так, будто ты им подружка какая, то хамить начинают" - если такая штука как коммуникатыные навыки. Учи. Учись. Могу по своему опыту сказать: хамы перестают хамить а самозванные друзья фамильярничать где-то с 5-х слов. Редко кому требуется более 10-то, но это уже случай когда можно вызвыать охрану и выводить человека из зала.

3. "развилась у меня страшная неприязнь" Не носи работу домой. Ни буквально ни фигурально. Все что хоть как-то связано с работой должно на работе и остаться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 02:09ссылка
Проф ответ
п 2 применю себе
Спасибо
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 09:38ссылка
Кхм, если кто напьётся - скорее угробит печень,т.е. создаст себе дополнительные проблемы, а не решит одну. ...напиваются очень слабые)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 13:49ссылка
я просто обожаю когда дети пытаются поправлять взрослых
Читай внимательно: "Если ты малопьющий челоек -..."
Silky   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 01:52 (ссылка)
Если есть возможность, нанять ассистента.
Ответить С цитатой В цитатник
Radio_Chapla   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 03:30 (ссылка)
Нужно найти помошника и доверить часть работы ему/ей.
Нужно поменять принцип сотрудничества. Если твоя компания курпная. то за особо тупых клиентов можно и не бороться, а попрощаться с ними и дело с концом.
Ответить С цитатой В цитатник
Эмбер_Ларго   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 08:32 (ссылка)
По поводу второго пункта. По-моему, совершенно нормальная реакция. Ты же не будешь заставлять себя любить гостя в твоем доме, который кладет ноги на стол, сморкается на пол и так далее.
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Invisible_Rain   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 09:35 (ссылка)
Сейчас куда больше нервных и невнимательных людей. Куда больше...
Так что только терпение и понимание, всё что могу "подсказать".
Можно вообще превратить всё в некоторую весёлую игру, но не заигрываться уж очень...
Ответить С цитатой В цитатник
Алексей_Апрель   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 09:45 (ссылка)
Я бы не смог работать с людьми постоянно, но если ты избрала такой путь, то постарайся понять чго хотят эти "добрые люди" :)
Ответить С цитатой В цитатник
Туомас   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 10:35 (ссылка)
Может отпуск? регулярно рекомендуют принимать. Все-таки отдыхать надо.
Ответить С цитатой В цитатник
Гелена   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 17:29 (ссылка)
1. Смириться с тем, что есть. Люди не идеальны, ты тоже хороша.
2. Простить их и себя.
3. Юмор
4. Эфирные масла. Он псих, а ты нюхаешь апельсин и тебе по барабану. Можешь и ему дать нюхнуть.
Ответить С цитатой В цитатник
Bajinda   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 22:38 (ссылка)
Твоя основная проблема - твоё чувство собственной важности слишком тебя распирает. Поверь, в плане того, что имеет действительное значение, ты весьма мало отличаешься от окружающих тебя людей.
И задумайся, хочешь ли ты вообще заниматься подобной работой.
И возьми наконец отпуск.
Ответить С цитатой В цитатник
Wedard   обратиться по имени Понедельник, 25 Мая 2009 г. 02:02 (ссылка)
Принимай вещества. даже микрофоны станут любо-дороги.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Мая 2009 г. 09:17ссылка
Всю жизнь принимать?
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Мая 2009 г. 13:27ссылка
Не, пока с работы не выгонят...
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Мая 2009 г. 15:34ссылка
Мож лучше взять инициативу в свои руки и упреждающе уволиться?
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Мая 2009 г. 20:43ссылка
И не прочувствовать любовь к микрофонам???
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Мая 2009 г. 23:12ссылка
Думаешь, она еще не прочувствовала?
На_Неве   обратиться по имени Понедельник, 25 Мая 2009 г. 02:47 (ссылка)
Я хочу высказаться только по поводу пункта "не желающими учить русский язык". А почему вы решили, что они не желают его учить?

Я переехала в Сирию почти четыре года назад. У меня сильное желание учить арабский. Я учу его с учебниками ежедневно... Как вы думаете, я говорю так же как местные? А с интеллектом и памятью все нормально у меня. И желание... А арабский все же намного проще русского. Поэтому я бы не стала утверждать, что эти люди не хотят учить русский.

А второй вопрос в том - почему они должны его учить. Если вы вдруг поедете в Испанию на пару лет, вы будете досконально изучать язык или выучите лишь минимум необходимой лексики?
Ответить С цитатой В цитатник
На_Неве   обратиться по имени Еще напишу все-таки. Понедельник, 25 Мая 2009 г. 13:27 (ссылка)
У каждого из этих людей есть свои причины вести себя так. Вы правы в отношении грубости и фамильярности. Если хамят, так по-моему нужно просто охрану вызывать. Или делать вид, что вызываете.. Если фамильярничают.. ну, смотря кто. Если пожилые люди, так не стоит зацикливаться над этим. Если же ровесники... Ну скажите что-нибудь типа "будьте добры говорить со мной на вы. У меня сын вашего возраста". Ну и пусть это будет неправдой.

Люди, которые приходят к вам жили в советское время, когда в магазине с вывеской "мясо" мяса не было. И в перестроечное время.. Когда в магазине "молоко" почему-то продавали турецкие шмотки. Поэтому для них вполне логично уточнить – есть ли в микрофонном отделе микрофоны..

Люди, которые к вам приходят могут быть подслеповаты, усталы, невнимательны и могут быть действительно глупы.. Как я понимаю, их при входе не тестируют. У них самих может аврал на работе, проблемы с мужем, отец в больнице и несчастная любовь дочери.. А может и похуже что-то.. И на этом фоне самая яркая стрелка (указывающая на кассу) может быть абсолютно незаметной. Господи, мы все люди, каждый со своими проблемами и все что нам нужно бывает иногда – немного чуткости и понимания окружающих. Неужели не бывает у вас таких клиентов, которые скажут "я понимаю, что у вас очень сложная работа и вы очень устаете.. но не могли бы вы помочь мне" и поблагодарят позже? И они скорее всего зададут те же самые вопросы – где касса, где микрофоны продают – но вам уже не трудно ответить на них. Посмотрите на человека, который обращается к вам взглядом внутрь. Попробуйте понять, что он ощущает и ваше общение будет иным.

Я некоторое время работала в ремонте обуви и ваши проблемы мне знакомы. И тоже у нас спрашивали "а вы обувь ремонтируете?" Мастер злился иногда, отвечал "нет, мы блины печем". Так ведь некоторые верили :( . И с ценами та же фигня. Один раз бабушке сказал "пять рублей будет стоить" (а работа под 200) и то ведь заныла "ой, сынок, а подешевле нельзя..". Плюс капризы всякие, недовольства.. отношение.. типа сапожник – человек безграмотный. А у меня ВО, я с утра инженером работала, а по вечерам молнии меняла, потому что зарплата инженера – это так, посмеяться. И уставала ужасно, ведь кроме того чтобы с людьми разбираться, мне еще и работать надо было...
Поймите, любое поведение человека, который к вам приходит – это его поведение, его ответственность и его проблемы. Он пришел и ушел.. не запоминайте ничего, это вам не нужно.. или нужно?? Зачем-то нужно вам значит помнить, обижаться, раз вы это делаете. Так вот, вбейте себе в голову, что вам не нужны лишние переживания, не нужны воспоминания об обидах.. Ну спросили лишний раз "а где у вас касса?" покажите и забудьте. Другое дело, если вам эти ситуации интересны с тем чтобы их с коллегами обсуждать, например.. Тогда обсуждайте, это тоже ваше право, только отдавайте себе отчет в том, что вас задело поведение того или иного человека для того чтобы вы могли потом сказать "меня задели". В конце концов многое можно счесть веселым и посмеяться над человеческой ту.. как вы там написали... а, невнимательностью.
Вот подумала.. А если бы вы преподавателем, например работали.. В старших классах... И с тем, кто вам нагрубил вам бы снова и снова пришлось бы видеться. И на глупые вопросы отвечать из года в год.. Да еще и родители с не менее глупыми вопросами "а почему у моего тройка..." или "моя дочь говорит что вы ее недолюбливаете".. К работе такого рода надо привыкать. Хотя... Может, поработаете годик да переведетесь куда нибудь в служебные помещения, за компьютер и проблема решится сама собой.

Или не решится? Где бы вы не работали, жизнь будет сталкивать вас с самыми разными людьми. Можете им помочь – помогите. Не можете – хотя бы просто постарайтесь понять. А если уж очень тяжелый человек – ну перетерпите минуты общения с ним и поблагодарите мысленно Бога, что он не ваш муж/свекр/брат...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку