-Метки

1899 bbc Элвис австралийское кино авторское кино александр митта аличе рорвахер альмодовар американские сериалы американское кино английские сериалы английское кино андрей тарковсий антиутопия апокалиптика артхаус байопик банши инишерина бежин луг биография боевик брэд бёрд венгерское кино вернись эудженио вестерн военная драма военный выживание вышка гильермо дель торо город кошек господин учитель ганнибал данила козловский датское кино два тайма в аду дверь детектив детское кино джон ли хэнкок джулиан шнабель документальное кино дональд сазерленд дорама драма дрейер душа дэвид линч европейское кино еще по одной жертвоприношение жюль и джим затерянный в сибири захаров золтан фабри зомби испанское кино историческая драма история итальянское кино капо кино киноклассика кинообзор кинофантастика классика комедия коменчини корейское кино королева-девственница космос красная дверь криминальная драма лариса шепитько ларс фон триер лето 42-го луиджи коменчини мадс миккельсен макдона марвел мартин макдона милош форман минисериал минисериалы миссия невыполнима мистика моя земля мстители мультсериал мультфильм мухтар мэрил стрип на западном фронте без перемен написанное лицо научно-популярные фильмы наше кино немецкое кино нил гейман новый папа оскар оставь мир позади паоло вирдзи паоло дженовезе параллельные матери педро альмодовар песочный человек плохой фильм пол томас андерсон поток приключения притча психологический триллер раритет рецензия роберт олтмен российское кино семейное кино сериал сериалы скандинавское кино слово советское кино спорт спортивная драма сталкер старое кино стивен кинг суперсемейка счастливый лазарь сэм рокуэлл сюрреализм танна тарковский телефон мистера харригана том круз том стёрридж томас винтерберг три билборда на границе эббинга триллер турецкое кино ужасы уступи место завтрашнему дню фантастика филип сеймур хоффман фильм фильмы фильмы 30-х фильмы 60-х фильмы о животных фильмы о подростках фильмы о юности фильмы южной кореи французское кино фэнтези хавьер бардем ходячие мертвецы хороший фильм хоррор царство падальщиков человек-слон чума шпаликов экранизация электричка электричка 2006 южная корея энтони хопкинс яйца вкрутую японское кино

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Киногалактика

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.04.2018
Записей:
Комментариев:
Написано: 1282


Мотылёк

Четверг, 07 Февраля 2019 г. 14:40 + в цитатник
Unico_Unicornio все записи автора

Ремейк известной картины 1973 года, которая была снята по автобиографическому роману Анри Шарьера.

Осуждённый на каторгу и пожизненное заключение за убийство, которое, по версии автора, не совершал, медвежатник Анри Шарьер, по прозвищу «Мотылёк» отправляется отбывать заключение в тюрьме французской Гвианы. По дороге он знакомится с бывшим миллионером – мошенником Луи Дега (Рами Малек) и начинает опекать его, защищая от закоренелых бандитов. Вместе они пытаются совершить несколько побегов, каждый из которых заканчивается продолжительным и тяжёлым наказанием…



Сюжет вы, наверное, знаете, так как фильм Шеффнера 1973 года со Стивом МакКуином и Дастином Хоффманом в главных ролях, давно стал классикой и легендой жанра.

Снимать ремейк столь известной картины – дело опасное и не слишком благодарное: будут сравнивать. И скорей всего, будут ругать.



Михаэль Ноер не стал мудрствовать лукаво – он использовал как основу старый сценарий, лишь слегка его видоизменив. Акцент сделал на визуализацию, которая, надо признать, очень удачная. Не знаю, может быть, если бы я не прочитала недавно мемуары Фрэнка Абигнейла о страшных французских тюрьмах, пребывание в которых можно сравнить с попаданием в ад, кино, смотрелось бы не столь прочувствованно и с меньшим интересом – всё-таки вторичность сюжета – сбавляет градус заинтересованности зрителя.



Однако, у фильма есть и другие достоинства, помимо красивой картинки. Прежде всего, это игра Чарли Ханнэма, изображающего персонажа, скупого на эмоции, но сильного духом. Роль у него получилась, судьба героя вызывает сочувствие. Ханнэм продолжил ради фильма диетические подвиги Кристиана Бэйла и похудел во время съёмок на 20 кг, чтобы изобразить своего персонажа после длительного пребывания в одиночке реально истощённым.



Малек же, конечно, не Хоффман, сколько наград ему ни давай. Берёт он больше характерной, почти уродливой, внешностью, подчёркивающей беззащитность его персонажа.

Понравилась также вставка документальной хроники, тоже, вероятно, в связи с недавним чтением книги Абигнейла. Как-то лица людей, которых вскорости ждут ужасы, о которых знаешь из первых уст, перестают быть безразличными.



Большой минус ремейка – в том, что он снят целиком и полностью в тени своего оригинала (хотя учитывая нынешние толерантные голивудские тенденции, это можно считать и плюсом – представьте себе, что вполне могли соригинальничать и сделать двух главных героев любовниками, ибо обстоятельства вполне располагали, а как оно было на самом деле, поди ещё докажи), нет новых идей. Человек, не смотревший фильм 73-го года, вероятно, может быть весьма впечатлён. Но всё равно оригинальности не хватает.

Крепенький ремейк, без премудростей. 8 из 11





АВАНТЮРНАЯ КРИМИНАЛЬНАЯ ДРАМА-БАЙОПИК
Мотылёк (Papillon). США, Чехия, Испания, 2017. Режиссёр – Михаэль Ноер. В главной роли – Чарли Ханнэм.
Рубрики:  М..........
Рецензия
Неплохой фильм
Американское и канадское кино
Криминальная драма
Биография, байопик
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку