-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Школа_славянской_магии

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2015
Записей: 6851
Комментариев: 3842
Написано: 10806


Ритуал. Сброс болезни на новую одежду

Вторник, 28 Июня 2022 г. 14:36 + в цитатник
Птичка_Мистик все записи автора
Ритуал. Сброс болезни на новую одежду
НОВИНКА на форуме!
Ритуал создан учеником 12го потока Школы славянской магии, в рамках прохождения курса "Ритуальная магия". Проверен и одобрен к применению наставниками.
Гордимся нашими учениками!

Подробнее - в теме на форуме:  Ритуал. Сброс болезни на новую одежду

 

Ритуал. Сброс болезни на новую одежду
Авторский ритуал, при цитировании или использовании - нужно ставить копирайт

1. Покупаю в магазине новую, красивую, брендовую вещь.
Обязательное условие - вещь должна при носке соприкасаться с голым телом, быть из натуральной ткани и ее можно бы было далее подарить или продать. Ну то есть - трусы с телом соприкасаются, но продать их не просто. А блузка или рубашка или платье - да, подойдет.

Передавая деньги проговариваю -

Для работы беру!
На убывающей луне ношу 3 дня. Каждый день, одевая, проговариваю:

1 день.
Как (название одежды) за день пот мой впитает,
так с ним мой диагноз забирает,
в нитях полотна своего запутывает,
да мне обратно (1 симптом болезни) не возвращает!

2 день.
Как (название одежды) за день запах мой впитает,
так с ним мой диагноз забирает, в швах да складках запутывает,
да мне обратно (2 симптом болезни) не возвращает!

3 день
Как (название одежды) тепло мое впитает,
так одежда мой диагноз забирает,
(одежда) теплом моего тела согревается да пропитывается,
а с теплом моим и (3 симптом болезни) уходит, в (одежда) переходит, на ней остается,
обратно ко мне не вернется!


Вечером третьего дня, снимая одежду, проговариваю

Три дня относил, что хотел - передал.
Новый владелец все это забрал!
Слово мое сильно, крепко цепляется,
ни стиркой не химчисткой с вещей не смывается.


И избавляемся от одежды.
Секонд хенд, в помощь бедным, оставить в подъезде чтобы забрали и тд.

©Твинсен, Ученик школы славянской магии Бастилия 2022 год
Изображение
 
Рубрики:  Магия/Сила и здрава
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 4 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку