-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Школа_славянской_магии

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2015
Записей: 6851
Комментариев: 3842
Написано: 10806


Ритуал. На силу женскую с жемчугом и Ладой

Среда, 22 Июня 2022 г. 15:08 + в цитатник
Птичка_Мистик все записи автора
Ритуал. На силу женскую с жемчугом и Ладой
 
Автор ритуала - выпускница Школы Бастилии.
Это еще один ритуал, который рекомендуется проводить в период Купалы, летнего солнцестояния. Ближайшие несколько дней к этой дате - вполне подходят для работы на силе Лады. А дальше - уже вступают в свои права силы Даждьбога и Макоши.
 
Подробнее о ритуале, вопросы и отзывы - в теме на форуме: На силу женскую с жемчугом и Ладой

 

На силу женскую с жемчугом и Ладой

Данный ритуал является авторским. При использовании обязателен копирайт.

Нам понадобится речная жемчужина и миска с водой. Жемчуг кладем в миску с водой за сутки до ритуала. Открываем полный круг. Вплетаем в миску с водой и жемчугом силу Лады.


«Как жемчуг в пучине водной лежал,
В глубине затаился, светом не освещался,
Капля за каплею силой воды набирался.
Так внутри меня сила женская спала,
В глубине меня под гнетом условностей лежала,
Под чужим словом, чужим призором,
Сплетнями досужими, да чужим оговором прибывала.»

Достаем жемчуг из миски, берем в руки и наговариваем, чтобы дыхание касалось:

«Жемчуг тот, силой Лады наполненный,
Силой водицы речной напоенный
Я в руки взяла, из воды добЫла,
Силу его со своей силой свила,
Сущность женскую свою в себе пробудила.
На свету солнечном жемчуг заискрился,
В лунном сиянии засветился,
Так и сила моя женская пробудилась,
Светом луны напиталась,
Силой воды наполнилась,
По телу заструилась.
Как жемчужина - я легка да светла,
Силой нежной да ласковой напоена,
Улыбка моя чарующа, походка моя волнующа,
Сама себе нравлюсь, смеюсь и играю,
Своей женской силою я наслаждаюсь.
Отныне по жизни легко я шагаю,
Преград на пути своем не замечаю,
Словно Лада-вода я их огибаю.
Водицей жемчужною я умываюсь,
Светом да радостью я наполняюсь,
Счастье да удовольствие в мир свой привношу,
Покуда жемчужину на себе ношу.
Покуда жемчугу быть со мной-
Быть мне силой ладною полной.
Да будет так.»

Водой умыться, можно частично выпить. Жемчужину оставить на ночь на окне, чтобы полежала под лунным светом, потом носить как амулет.

© Жива_девица& Зеленая ветка
Изображение
Рубрики:  Магия/Молодость и красота
Магия/Сила и здрава
Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку