-Цитатник

Без заголовка - (1)

Кейк шоколадно-кофейный с маскарпоне Этот кейк дошел до меня под названием "Кейк "Тирам...

Картофельные корзиночки - (4)

Картофельные корзиночки со свининой в белом соусе Увидев такие корзиночки, гости обычн...

Семья из Ярославля живет по Домострою и Закону Божию - (2)

В последние годы все чаще высказывается мнение о необходимости возврата к исконным русским це...

Санкт-Петербург - (0)

Санкт-Петербург

Санкт-Петербург, музей Фаберже - (0)

Музей Фаберже Хочу  Вас познакомить с культурным наследием, размещенным в ...

 -Подписка по e-mail

 

 -Друзья

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2015
Записей:
Комментариев:
Написано: 168122


Вот сколько лет прошло, а историю эту забыть не могу. А я вроде не злопамятный человек…

Пятница, 15 Января 2016 г. 21:43 + в цитатник
Лека-Д все записи автора

Из ЖЖ Садальского

Однажды мы со знаменитым спортивным комментатором Николаем Николаевичем Озеровым – чистейшей души был человек – вместе оказались в Свердловске на актерском концерте.
А там как раз были гастроли суперпопулярного в то время молодого Хазанова. Озеров сказал, что хотел бы посмотреть концерт артиста, потому что никогда его не видел, а слышал много.
Я встретил Хазанова в гостинице, передал просьбу Озерова.
А тот говорит: я, мол, билетами не распоряжаюсь, все вопросы к моему директору Злате Иосифовне (жена Хазанова)
Я нашел ее, повторил свою просьбу – народный артист, знаменитый комментатор хотел бы.
А она: у меня билетов нет, все через кассу…

Вот сколько лет прошло, а историю эту забыть не могу. А я вроде не злопамятный человек…

Рубрики:  Искусство, музыка, кино, другое
Обо всем
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Лека-Д   обратиться по имени Пятница, 15 Января 2016 г. 21:50 (ссылка)
Не люблю Хазанова. Мерзко смотрелся, когда вручал Путину корону
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Января 2016 г. 23:08ссылка
И я его не люблю , противный скользкий тип. Не приятно смотреть как он без мыла лежит к Путину
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Января 2016 г. 23:11ссылка
Я ещё помню, как он Листьеву на передачу белые тапочки в подарок принёс. А вскоре Листьева не стало. Идиотский юмор у Хазанова
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Января 2016 г. 23:14ссылка
Я вообще не понимаю его юмора, не понимаю кто ходит на его концерты.судя по его юбилею и их одежде живут они очень хорошо
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Января 2016 г. 23:16ссылка
У него жена очень хваткая, они хорошо устроились
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Января 2016 г. 16:21ссылка
Да видно что хорошо живут
OZIAP   обратиться по имени Пятница, 15 Января 2016 г. 21:55 (ссылка)
После этой мерзости с короной гадкие оба !!!!! И Хазанов и Путин!
Озеров- человечище!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Января 2016 г. 22:10ссылка
Таких, как Озеров, больше нет. Все его знали и любили
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Января 2016 г. 22:39ссылка
Что Вы хотите от ЕВРЕЙСКОЙ ЧУРКИ они только и могут что прошу прощения за грубость жопу лизать всем больше ни на что не способны
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Января 2016 г. 22:54ссылка
Серёженька_Латышев, таких ..ополизов хватает у любой нации
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Января 2016 г. 23:14ссылка
не знаю думаю что таких мало
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Января 2016 г. 23:26ссылка
Серёженька_Латышев, да самая известная диннастия таких, которым при любом режиме хорошо-Михалковы!!!ой, лучше не вспоминать 37 год, когда цвело стукачество махровым цветом, когда тройки без суда и следствия...
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Января 2016 г. 22:56ссылка
Серёженька_Латышев,О боже мой, по одному Хазанову судить обо всех! Спорить не хочу, но большинство русских песен, " золотой коллекции" написаны людьми именно этой нациии, да и в других областях их не мало...
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Января 2016 г. 23:03ссылка
Совершенно верно. Нельзя так о нации говорить
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Января 2016 г. 23:22ссылка
Лека-Д,Привет! Немного не по теме. С подругой посмотрели Малахова, где Шлюпень в экспертах была, я возьми да покажи фото этой морализаторши(!!!) подруга в шоках до сих пор, говорит, что надо что-то сделать, так не должно быть, чтобы на федеральном канале, в популярной передаче такое происходило, это подмена понятий говорит... Я ей сказала, вот по этой причине, чтобы ее кондрашка не хватила, я не назову шоу, где была эта эксперт!(((
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Января 2016 г. 23:31ссылка
Привет! Представляю шок нормальных людей, увидевших такое. Которые с дуркой не знакомы. Ира, а мы какие закаленные уже, нас ничем не испугать и не удивить
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Января 2016 г. 23:36ссылка
Лека-Д, нет, честно меня потряхивало, когда Шлюпень главной героини давай задвигать о ее бесполезной жизни, о бутылке виски... Я сразу представила , вот если бы в студии тут же на экране показали ее фото, ее коронный кулак в рот, ее танец с Джозефом(!!!!)... Думаю, что у такого же защитничка типа нее, сидящего рядом ,с лысой головы слез бы скальп!!!А так да, мы уже в какой-то мере " в броне"... Чуйло вон что сейчас с туалетным Шакаленком вытворяют, ничего дождемся их бесславного конца!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Января 2016 г. 23:57ссылка
Я не смотрю Малахова, конец Чуя жду с нетерпением
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Января 2016 г. 23:10ссылка
Я согласна , таких как хазанов хватает в каждой нации.
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Января 2016 г. 23:12ссылка
нет не по одному ему я о этой нации узнал учась в школе в месте со мной учился еврей который как что не по его орал что русские ни чего не умеют что все во круг что есть создано евреями а русские только жрут пьют и больше ни чего не умеют и вообще они мне он говорил жить здесь мешают а справедливое замечание так не нравится ехай на родину свою он постоянно всем повторял там хорошо жить а сам тут всех хаил потом спустя почти 20 лет история повторилась только на месте одноклассника оказалась бабуля "божийодуванчик" которая сначало вела себя пристойно постоянно здоровалась спрашивала как дела а потом начала жаловаться на жизнь рассказывала о себе от рождения до сего дня говорила что всю жизнь с алкоголиком прожила что дочь он покалечил когда с работы пьяный пришел она тогда маленькая была ещё потом стала жаловаться что в жизни не повезло вот она художник на производстве работала работала а тут бац и наступила перестройка при этом она так на меня посмотрела что мне даже страшно стало а когда это было мне всего навсего 3 года было а потом она рассказ о жизни закончила тем что говорит ой а сейчас я уже вдова при этом она начала распускать руки стала меня трогать пыталась целоваться а потом стала деньги клянчить я ей два раза дал потом забить хотел на это а она стала орать что я бандит что я хулиган вот такие печальные две истории о евреях
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Января 2016 г. 23:29ссылка
Серёженька_Латышев, сочувствую... Это, наверное, были самые больные для вас моменты ..и русские люди Вас никогда не обижали... мне повезло больше на хороших людей разных национальностей... И на сегодняшний день из телевизора я имею уважение только к одному человеку Доктору Льву Рошалю... По фамилии понятно какой он нации...
irindesh   обратиться по имени Пятница, 15 Января 2016 г. 23:03 (ссылка)
Редкий случай, когда согласна с Садальским! Не видела Хазанова в качестве театрального актера, но как юморист был-то не велик, зато сейчас с таким презрением иногда смотрит на других в качестве жюри...Озеров-" человек-легенда", равных ему не было, сравнить не с кем... Субъективно мое мнение ,Хазанова хватило только на " калинарный техникум"...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Января 2016 г. 23:15ссылка
Я тоже не пойму, за что его так подняли и ценят
ДобраяфеяЯ   обратиться по имени Пятница, 15 Января 2016 г. 23:39 (ссылка)
вот прям фу
Ответить С цитатой В цитатник
irindesh   обратиться по имени Суббота, 16 Января 2016 г. 00:02 (ссылка)
Лека-Д, я тоже не смотрю, но Шлюпень разрекламировали, думаю, дай гляну.. У Закошанского, она так рот не открывала, хотя тема тоже была нупрямо ее-ее: девчонка снималась в порнухе, родители отказались...
Ответить С цитатой В цитатник
Лианка1   обратиться по имени Суббота, 16 Января 2016 г. 11:21 (ссылка)
мне тоже неприятен хазанов
Ответить С цитатой В цитатник
Magen   обратиться по имени Суббота, 16 Января 2016 г. 11:48 (ссылка)
история с короной меня шокировала и правильно ВВП сделал,что водрузил её ему на же голову.Даже в жополизании должен быть предел.
Ответить С цитатой В цитатник
Грета_Граблева   обратиться по имени Суббота, 16 Января 2016 г. 16:49 (ссылка)
тьфу ....шут гороховый
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку