-Цитатник

Осень - (0)

И блажь непогоды – пуста.... И осень, забыв про ненастье, Нам дарит надежду на счастье. Сегод...

Зима - (0)

Вышивка

Осень - (0)

Зеленые помидоры "Пьяные" Ох, уж эти мужики! Притащил муж домой 10 кг  зеленых помидор.&n...

Зима - (0)

Открытки "Новогодние" http://f20.ifotki.info/thumb/67e99d4ccb6648083e293976bc3d22cb05e4fb24008793...

Зима - (2)

Вышивка "Домик зимой" http://f20.ifotki.info/thumb/5ad7c6c6ad461eecf6ceb79b91af6a7005e4fb240088...

 -Всегда под рукой

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ОСЕНЬ_и_ЗИМА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2014
Записей: 1748
Комментариев: 657
Написано: 2415


елочки

Суббота, 22 Ноября 2014 г. 10:29 + в цитатник
BLUMERIN все записи автора
Цитата сообщения НебоОблака Мои елочки. Плетение из газетных трубочек

Мои елочки. Плетение из газетных трубочек/3518263_ (700x400, 472Kb)

Сплела я их давно, но это только половина дела, можно даже сказать, что начало. Плетенная елочка хороша сама по себе, но если её использовать как шаблон для дальнейшего декора, то работа может заиграть самыми разнообразными красками, стилями, формами.

 

Мои елочки. Плетение из газетных трубочек Мои елочки. Плетение из газетных трубочек

В этих двух елочка совершенно одинаковые сплетенные конусы, даже покрашены они в один, изумрудный, цвет. А если их  посадить и добавить немного декора, то получаются совсем не похожие елки. Елочка слева "Кофе на сеновале" из серии кофейных топиариев в деревенском стиле. Стиль продиктован   используемыми материалами: джут, кофейные зерна, сизаль, дерево. Из джута я связала крючком косичку и сделала из нее гирлянду, вторым рядом наклеила кофейные зерна. Горшочек сделан из бобины от скотча, обклеен палочками от мороженого. Ствол и макушку я обмотала джутом.

Плетением из газетных трубочек я вдохновилась на сайтах польских мастериц. Но лучше один раз увидеть реально, чем сто - виртуально. Дешевые горящие туры на осень  бюджетные и недорогие - отличный вариант для того, чтобы посетить любую страну, провести приятно время, посмотреть, чем люди заняты, набраться идей и реализовать их, вернувшись домой. На сайте tripvariator.kz можно рассчитать самостоятельное путешествие в любую точку планеты, исходя из огромной базы данных, дающей возможность сделать выбор с учетом самых разнообразных индивидуальных пожеланий. 

У елки справа другая макушка, что визуально меняет пропорции. В качестве гирлянды использованы сухоцветы. "Новой год на южном побережье", называется работа. При чем здесь побережье - не знаю, первое, что в голову пришло. А елка, украшенная натуральными цветами может быть скорее на юге. Горшочек-бобина декорированы джинсовой тканью. В обеих елках на горшке есть ароматные пуговицы, так называемый яблочный помандер. Поэтому они у меняя получились еще и ароматными, жаль, что через монитор нельзя почувствовать кофейно-корично-ванильный шлейф.

В общем, я довольна результатом. Мастер класс здесь делать бессмысленно, потому как плетение елочек и помандер уже есть в моем блоге, "посадка" дерева тоже, а все остальное итак понятно. "Гирлянды" закреплены горячим клеем, им же зафиксирован ствол.

Мои елочки. Плетение из газетных трубочек

Мои елочки. Плетение из газетных трубочек

Ангелочек прошлогодний, хорошо вписался.

Мои елочки. Плетение из газетных трубочек

Оберег тоже завершила, пора браться за колокольчики. Есть и еще кое-какие идеи, надеюсь что успею воплотить в жизнь до Нового года.

Мои елочки. Плетение из газетных трубочек

дневник небооблака/3518263_3oblacco_ (324x68, 20Kb)

Рубрики:  ТВОРЧЕСТВО/ПЛЕТЕНИЕ ИЗ ГАЗЕТ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку