-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Искусство_звука

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.06.2012
Записей: 4144
Комментариев: 46243
Написано: 55630


Концерт-открытие XIII Международного фестиваля «Музыкальная коллекция»

Пятница, 18 Мая 2018 г. 09:39 + в цитатник
liudmila_leto все записи автора петер филар зал (700x244, 347Kb)


Программа фестиваля «Музыкальная коллекция» открылась одним из ключевых событий концертного сезона: в Большом зале Петербургской филармонии выступил Симфонический оркестр Баварского радио под управлением Мариса Янсонса.
Блестящий коллектив, чей художественный облик был сформирован виднейшими дирижерами XX столетия, согласно множеству критических обзоров, входит в десятку лучших оркестров мира. В Большом зале филармонии музыканты представили программу из шедевров академической музыки.

Прозвучали Симфония №3 «Героическая» Бетховена, симфоническая поэма «Дон Жуан» Рихарда Штрауса и Вальс Равеля.

Творческая биография Мариса Янсонса – одного из крупнейших дирижеров современности, с 2003 года стоящего во главе оркестра – тесно связана с Санкт-Петербургской филармонией. Одним из дирижеров Заслуженного коллектива Республики был его отец, Арвид Янсонс, а ассистентом легендарного Евгения Мравинского в 1970-е годы – сам Марис Арвидович.

Сотрудничавший на протяжении своей блестящей карьеры с Королевским оркестром Концертгебау, Берлинским, Венским, Лондонским филармоническими оркестрами и другими ведущими коллективами планеты, Марис Янсонс сохраняет особое отношение к Петербургской филармонии. Каждое его выступление здесь становится для публики и музыкантов незабываемым событием.

Всем, кто понимает, что их ждёт в этой трансляции, никакие мои слова, пожалуй, ничего не прибавят...слушаем!




00-11-30- Бетховен.Симфония №3 «Героическая»
01-08-00- антракт
01-37-05- Р.Штраус.«Дон Жуан» – симфоническая поэма, соч. 20
01-59-30- Равель.«Вальс», хореографическая поэма для оркестра
02-17-55- Бис - Бокккерини "Менуэт"
02-24-00- Бис - Барток. Из балета "Чудесный мандарин"

Из буклета к концерту-
фести1 (484x700, 370Kb)
фести2 (497x700, 377Kb)
фести3 (481x700, 390Kb)
фести4 (491x700, 377Kb)
фести5 (519x271, 71Kb)

*****


О фестивале - XIII Международный фестиваль «Музыкальная коллекция» - Фестивали - Санкт-Петербургская академическая филармония имени Д.Д. Шостаковича

фееесс (700x267, 215Kb)


(программа фестиваля)-
http://philharmonia.spb.ru/festivals/about/
Рубрики:  Музыка/Симфоническая
Музыкальные жанры и формы/Симфония
Композиторы
Дирижёры
Фестивали, конкурсы, концерты
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 12 пользователям

Светлана_Крымская   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2018 г. 12:10 (ссылка)
Людочка, спасибо, замечательный фестиваль и программы. Беру в заначку. Мариса живьём не слышала, а отца его - неоднократно. И зал этот обожала.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
ЛГП   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2018 г. 18:34 (ссылка)
Благодарю, слушаю!
Ответить С цитатой В цитатник
liudmila_leto   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2018 г. 20:16 (ссылка)

Ответ на комментарий Светлана_Крымская

Светлана_Крымская, концерт потрясающий!Жаль,что практически никого не заинтересовал.Создается впечатление,что у всех есть возможность посещать такие концерты вживую...

А я его два дня подряд слушала в прямой трансляции -вначале из Петербургской филармонии,а на следующий день из Московской.
Ответить С цитатой В цитатник
Светлана_Крымская   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2018 г. 22:27 (ссылка)

Ответ на комментарий liudmila_leto

Не смешно! Просто падает слушательская культура и потребность катастрофически. Люда, Кахань был замечательным городом, очень интеллигентным. До военную не знала., а послевоенную помню. там же была Академия наук в эвакуации и часть Ленинградской консерватории, а после войны сразу открыли ФИЛИАЛ АН и в апреле 45 Казанскую консерваторию, где часть ленинградских профессоров осталась. Ведь и "Жизнь и судьба " Гроссмана, и Каверинское "Перед зеркалом" - про Казань. Я всю нашу профессуру знала в лицо, потому что они все ходили на симфонические концерты. К нам в те годы ездили ВСЕ знаменитости, и театры с лучшими постановками, и Райкин, и Образцов. А в оперу на заглавные партии кто только не приезжал! Сейчас вообще совершенно другое время...И оно специально ДЕЛАЛОСЬ еа западе, а мы. как идиоты, копировали...Потому что там тряпьё было получше сшито. Вот и подражали всему и без ума...

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку