Ptisa_Lucy все записи автора
Автор
Дэйв_Макара,
Предотлетная суета, мельтешение сотен ног, щупалец и плавников, блеск глаз обычных, вполне человеческих и фасетчатых, слегка выпуклых, рыбьих и печальных, совершенно говяжьих...
Фрол Пасторальнакис по прозвищу "Пичалько" уныло пялился на "плазму" информационного оповещения прибывающих и убывающих судов. На ярчайших строках не было и следа названия того самого круизного корабля, на котором он сюда прилетел...
"Левоугласс", "ИаргоПьянини", "Смечаринк", "Бухтелыч", "Дурная Пробка", "ПарИвНик"... - Пичалько читал названия отлетающих кораблей, чуть шевеля губами, морща лоб и судорожно сжимая в потных ладонях носовой платок.
Оставался еще один вариант, что из-за своих нервных метаний за сувенирами, он просто вошел не в свой гейт, но это было маловероятно - гейтов на перевалочной станции "Бассуунка" всего шесть. И все они были совершенно точно, совершенно разных цветов. И гейт, который встретил Фрола, совершенно точно, был синим. Точнее, бирюзовым, как яйца очень вкусной птички, с планеты Фы.
- Пассажиры лайнера "Бурлящий Бездн" могут пройти на посаду в четвертый проход. Проход в четвертый проход находится позади третьего прохода, перед пятым! - Фрол схватился за голову: машинный перевод, не смотря на сумасшедшие мощности нервосетей последнего поколения, так и оставался на уровне "Маджик Гудди", путающего склонения, спряжения и времена. Одновременно. - Кто не найдет четвертый проход, обратитесь к синему служащему, стоячему у прохода, ведущего в проходы к кораблям.
От желания стукнуть головой по стене, в ответ на все эти "проходы", Фрол просто застонал, но тут же себя одернул - уже были прецеденты, когда не вовремя застонавшего хомосапиенса утащили в медотсек, не взирая на все возражения его страстной партнерши...
А счета за лечение, на кораблях круизного типа, были более чем кусачие - просто смертельно неподъемные!
Бирюзовые стены уже начинали давить на психику своими безысходно ровными поверхностями, информационная панель демонстрировала верх безнадеги, а сменяющие друг друга названия кораблей, вгоняли в тоску своей "незнакомостью".
"Вот, интересно, куда может лететь "Малый прогулочный совок ""Пальни Ша", если совки вообще могут летать?!" - Фрол снова попытался взять себя в руки и сделал глубокий вдох-выдох. - "Ну ведь точно же помню, что название нашего было каким-то слегка матерным! А еще - резвым. И немного - электрическим!"
Снова вдох-выдох и Пичалько, найдя взглядом свободную лавочку, махнув рукой на экран, направился к ней.
Можно, конечно, печалиться стоя, но сидя - намного удобнее!
Разумеется, если день не задался с самого начала, то он и дальше будет глобально-разрушительным, отвратительно-плоским, уныло-пердимонокольным.
"Свободность лавочки" оказалась печально понятной - обитатели Кунга-6 отличались не только умом и сообразительностью, но и на редкость терпким запахом пота, спасение от которого таилось в недрах еще не открытых планет. Въевшийся запах выносил остатки разума у самых древнейших обитателей населенной части галактики, вызывал желудочные расстройства у вновь открытых, но кто-то из землян, сравнивал сей аромат с запахом мускуса, разведенного в иланг-иланг.
Фрол и мускус не чувствовал, и иланг-иланг не переносил на дух - его первая и несравненная Любовь обожала резкие запахи, особенно перед постельными битвами.
Отойдя в сторону и вновь прислонившись спиной к стене, Пичалько тяжело вздохнул, поправил воротник и решился на отчаянные действия.
Едва, в далеком 2025 году планета Земля вошла в сообщество разумных жителей необъятных просторов космоса, как тут же попала в серьезный оборот: человеческая сущность совала свой нос во все дыры, заглядывала под все камни, пихала пальцы во все отверстия и непрестанно болтала, болтала, болтала...
Устав бороться с непрекращающимся потоком болтовни, сломанных пальцев, подбитых глаз и разбитых носов, Разумные пришли к выводу, что бороться с людьми могут только люди, их же оружием и тогда то и был создан "Корпус психиатров, психоаналитиков и психологов", основной целью которого была помощь землянам, попавшим в беду.
А, так как земляне попадали в беду постоянно, то загруженность работой, у сотрудников корпуса, была просто феноменальная.
Феноменальная настолько, что уже через два года, в корпусе работали не только земляне, но иные разумные, разбавляя штат и снижая напряжение.
Еще через пару лет, деятельность корпуса заинтересовался совсем другой орган и вот тут-то все и началось...
Оба руководителя корпуса попытались скрыться в неисследованных далях, прихватив с собой членов своих семей, из расчета один человек на пять кораблей транспортных и два- боевых. Принимая во внимание тот факт, что оба руководителя были на редкость плодовитыми, только предательство их внуков не дало разгореться полномасштабной войне, с привлечением армейских резервов нескольких систем.
Фрол был достаточно взрослым, когда конфликт с "КПППс" вывалился в новостные каналы, потрясая разумных суммами с таким количеством нулей, что не все и осознать-то их могли!
"Эх, было время!" - Пасторальнакис довольно улыбнулся, вспоминая жаркие споры, кто будет умнее, быстрее, непредсказуемее. Все шансы были у землян, но вот опыт, увы, на стороне разумного содружества, которое, конечно, столь наглых еще не видело, но...
Почесав начинающую отрастать щетину, Фрол сделал шаг в сторону выделяющейся на бирюзовом фоне, ярко-красной двери, с криво закрашенными ругательствами и с ругательствами совершенно свежими, нацарапанными всего пару минут назад.
Его собственной рукой.
Обычная, круглая дверная ручка легко провернулась и, с тихим щелчком, дверь "поплыла" вправо, утопая в стенке и грозя прищемить пальцы беспечному землянину.
Ругнувшись про себя, Фрол шагнул за порог, под скромно-желтый свет, призванный олицетворять солнечный...
- ... Вряд ли корабль мог называться и матерно, и электрически, и резвым! - Сидящая напротив Фрола девушка почти плакала, пытаясь найти корабль, что так удачно привез на станцию незадачливого путешественника. - Вы уверены, что корабль был с припиской к Земле?!
- Да! - Фрол был непреклонен. - Я точно помню! И название, вот ведь, вертится на языке...
Миловидная девушка, уже пятнадцать минут мужественно сражавшаяся с Пичалько, наконец-то сдалась.
- Я вызвала старшего...
- Вспомнил! - Фрол восторженно хлопнул ладонью по столу, заставив девушку нервно подпрыгнуть. - "Бешеное лепездричество"!...
- ... Нет такого корабля! - Старший из смены психологов вежливо улыбался, мысленно прикидывая, стоит ли стажерку поощрить или наказать?
- Да что вы заладили, "нет такого корабля, нет такого корабля"?! Как "нет", если я на нем сюда прилетел?! - Фрол с тоской рассматривал сидящего напротив него мужчину и тоже думал о стажерке. - "Бешеное лепездричество"! И матерно, и резво, и про электричество!
- Есть "Башня Лепестков", есть "Бешенный лепесток", есть "Башня Перемен"... Но вот "Бешеного лепездричества" - нет! - Старший уже начал тоскливо мечтать о кружке горячего чая, сдобренного хорошей порцией Лимского алкоголя, душистого, крепкого и бесконечно дорогого. - Давайте вернемся к моменту вашего прибытия...
-...Вдох-выдох! Разумных убивать нельзя! Даже если они несут полную околесицу, даже если не помнят название корабля, даже если не берут с собой документы, даже если путаются во времени прибытия и месте прибытия! - Милая девушка Анна, блондинка с серыми глазами, быть может слегка полноватыми бедрами и крепкой грудью второго размера, с восторгом наблюдала за работой старшего группы психологов, прикидывая для себя возможные варианты развития ее собственной стажировки. Как бы, с одной стороны, ее предупреждали, что "путь на экран лежит через диван", а с другой... С другой стороны, старший смены, пусть и отчаянно лысый и вовсе не в ее вкусе, но вот умеет привлечь к себе внимание. Да и глаза у него, просто отравительно-зеленые, раз посмотришь и все, пропадаешь, словно растворившись в зеленых омутах...
"Так, Анька, стой!" - Девушка отвернулась от экрана, на котором старший смены работал с очень тяжелым клиентом, успевая, попутно, раздавать указания стажерам и пинки "старослужащим", что по какой-то странной причине все, скопом, оказались на трибунах спейсболинга, активно поддерживая команду землян, к сожалению, уже дважды забивших травяной шар в собственные ворота. - Надо отсмотреть, какие корабли были в течении последних пяти часов, с припиской к Земле...
Чуть хрустнув суставами, блондинка ввела первый поисковый запрос...
"Вдох-выдох... Нельзя бить людей. И животных - нельзя. И психологов, как бы этого не хотелось - нельзя в кубе, очень большие штрафы за них...!" - Фрол печально мурыжил кружку горячего напитка, выдающего себя за первоклассный "Земной сорт Арабика в третьем купаже, собранном на чайных плантациях королевства Объединенные планеты Перрукжии" и рассматривал лысину старшего смены психологической помощи.
Вот именно сейчас, эта грандиозная плешь, напоминающая Фролу могучую Антарктику на карте родной планеты, выводила его из себя!
Нет, умом "Пичалько" понимал, что сидящий напротив него мужчина не только помогает ему изо всех сил, хотя, скорее всего должен был не помогать, а скинуть всю работу на местного диспетчера-администратора, оставив за собой лишь общее руководство, да контроль за исполнением.
"Уж лучше бы блондиночка осталась!" - Фрол сделал еще один глоток обжигающего варева, прикидывая, а смогло бы у него "что-нибудь" получится с этой самой блондиночкой. - "А, ведь, могло и получится"!
Протолкнув ненавистную жидкость по пищеводу в сторону желудка, организм решился напомнить своему владельцу, что эротика - эротикой, но посещение туалета откладывать не стоит!
- Может, обратимся к диспетчерской службе станции? - Старший смены с хрустом потянулся в кресле и поправил сине-зеленый бейджик, с золотыми виньетками и строгим рядом числобуквенного номера, вместо имени и фамилии. - Они смогут поднять записи камер, отследить ваши перемещения по уровням базы, соотнести время Вашего прибытия и прилета Вашего лайнера!
- И возьмут за это столько, что проще сразу подписать кабальный контракт с Угловым Матриархатом на... - Пичалько осекся, а его лысый визави понятливо вздохнул: весь освоенный космос знал, что же требуется Матриархату в больших количествах и всегда.
- Анечка! - Старший смены потер виски кончиками пальцев. - Может, пару бутербродов?
- И в туалет... - Пичалько развел руками, намекая, что, с одной стороны, ему очень неудобно, а с другой - уж сильно невтерпеж.
- Третий проход, налево, до конца. Оранжевая дверь, с двумя красными солнышками. - Старший смены оттарабанил давно набившую оскомину, фразу. - Направо - не рекомендую: там два с половиной Же.
Последнее предупреждение он говорил уже в спину Фролу, сорвавшемуся с насиженного места в сторону двери.
Красной двери, слева, не оказалось.
Но вот два привычно оранжево-желтых солнышка заманчиво манили бедолагу в свои объятия, обещая покой и умиротворение.
Не дрогнувшей рукой, Пасторальнакис нажал на удивительно тугую ручку, толкнул дверь и сделал шаг в полутемную прохладу, предвкушая скорое освобождение...
Потерявшийся во второй раз за один день турист, потерявшийся на виду у доброго десятка камер, под взглядом тысяч глаз, под недреманным оком "КППП", в узеньком коридоре, ведущем в туалетный комнаты!
Старший смены уже мечтал, чтобы непутевого Фрола Пасторальнакиса и вправду похитили агенты Углового Матриархата и, желательно, не вернули после оплаты требуемого выкупа!
Он даже был согласен доплатить агентам, чтобы "Пичалько" больше никогда не покидал зону влияния "великого материнства"!
Да, что там говорить, он был согласен передать неведомым агентам еще пятерых собственных сотрудников!
Правда, сотрудников, надо отдать старшему должное, выбирал он далеко не самых лучших. Точнее - откровенно плохих. Но Матриархаткам было совершенно начхать на деловые или душевные качества очередного овоща, безвозмездно, то есть даром, отдающего то, что им было необходимее всего.
- Анечка!
Блондинка Анна, на мгновение повернулась к своему непосредственному начальству, пожала плечами и помотала головой, давая понять, что исчезнувший в туалете турист так и не нашелся.
Со вздохом, старший вновь начал изучать запись с камеры, покадрово наблюдая за "Пичалько", шагающего к заветной мечте.
Третий проход Фрол миновал совершенно точно - камеры подтверждали, что искомый объект не страдал кретинизмом и со счета не сбился. Правда, дальше было не совсем понятно, повернул ли бедолага налево, как говорил старший, или, все-таки, бедолага страдал географическим кретинизмом и повернул направо, в зону повышенной гравитации.
Не вовремя вошедший в туалетный коридор Омигянин, ростом под три метра и шириной плеч почти в два, перекрыл камере весь обзор своей бесконечно огромной спинищей, заставляя старшего смены лишь бессильно скрежетать зубами.
- Анечка!
И вновь, молчаливое мотание головой.
- Пойду, сам проверю... - Старший смены доблестно могучих психиатров, психоаналитиков и психологов встал из за стола, отряхнул штанины от налипших крошек и мужественно направился к двери, намереваясь личным примером подстегнуть работников на ратные подвиги.
- Кажется, я нашла... - Анечка недоверчиво пялилась в дисплей, рассматривая нечто, что могло спасти старшего смены от выхода в большой и ужасный мир... - Нашла! Точно, нашла!
- Ну, и где он?! - Старший довольно расправил плечи, сбрасывая с них ношу ответственности. - Покажи!
Анечка, все еще с блаженной улыбкой, развернула монитор к начальству и ткнула пальцем в строчку на экране: - Вот!
- Анечка! Что это?! - Старший смены почувствовал, как на плечи вновь опускается сброшенный ранее, груз. - Где это?!
- Это - название борта, на котором прибыл на станцию...
- Анечка! Я просил найти его самого, а не борт... Впрочем, борт я тоже просил... Но... Анечка!
Блондинка, поняв, что сейчас от старшего смены можно дождаться только внеочередного выговора, после которого все ее личные мечты обрести счастье и покой в любимой профессии, окажутся далеко в открытом космосе, на окраине исследованной вселенной, в самом дальнем рукаве, на борту самой ржавой орбитальной станции, применила совершенно безотказный метод, действующий на мужскую часть человечества...
Она заплакала...
Увы, старший смены, олицетворял собой ту самую часть мужского населения, которая к женским слезам привыкла давно и, в меру специфики работы, отличала "манипуляцию" от "несчастья"...
Уже набрав полную грудь воздуха, чтобы отчитать практикантку, старший смены психологов вгляделся в ее блестящие от слез глаза и махнул рукой, принимая правила игры.
- Показывай, что ты нашла...
"... Как странно устроен мир..." - Размышлял "Пичалько", приходя в себя после после двух "Же" в кислородно-гелиевой атмосфере. - "Вроде как и мир не без добрых людей, но дураков значительно больше! Но дураки - значительно добрее... Но, от их помощи, значительно хуже..."
"... Как странно устроен мир..." - Размышляла Анечка, провожая взглядом круизный лайнер "Бойкий электрон", увозящий в своем чреве незадачливого Фрола Пасторальнакиса, по прозвищу "Пичалько", к следующей станции, до которой пара сотен световых лет. - "Вроде как и правильно запомнил название корабля, но... Кто бы мог подумать, что "Бешеное лепездричество", на самом деле - "Бойкий электрон"?!"
"... Как странно устроен мир..." - Размышлял старший смены "Корпуса психопатов, психотиков и психов", откидываясь на спинку кресла и закидывая руки за голову. - "Вот, есть турист, который не помнит, как называется его корабль. Есть окружающие его разумные и псевдоразумные, которым нет до него никакого дела. Есть те, кому есть до него дело... А есть те, кто помогают молча, просто проходя мимо, просто потому, что могли помочь... А есть - "Матриархат"... Много чего есть в нашем космосе... Вот только смысла, во всем этом - нет. Никакого!"
https://author.today/work/140570