-Метки

apraxis asuranis base4ka bbg brombenzo brombenzol gorra koll max krissti-2008 maxfactor72 rotmistr80 strange2 unico_unicornio valentina polnova viktoria_aka_ptory yu_shutova Взаимоотношения абьюзеры абьюзинг актуальное алексей_груненков валера_столыпин влад_костромин война волшебница_алиша воспоминания гальдр григорий_родственников дети дионмарк дэйв макара еквалпе жан_кристобаль_рене женщины женя_саприн жизнь занудкин зарубежные авторы интересное истории из жизни книги кристиан_бэд лара_вагнер ленинградское_время леха ильин леха_ильин лиза глум любовь люди мак_ар марат_валеев мария_шурухина мировые новости новости отечественная литература отношения политика происшествия путешествия рассказ ретрофан россия сатира семья сим_никин сиротка_мегги сказка сказки скобарка случай из жизни события украина фантастика фото характеры чёрная_хаски чтение что почитать эманон_идобон юмор

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чортова_Дюжина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 741695


ВЫНОС МОЗГА...

Суббота, 18 Мая 2024 г. 22:58 + в цитатник
Ptisa_Lucy все записи автора Автор Сиротка_Мегги,


У меня забарахлила плита.

Отличная бошевская плита вдруг перестала подавать искру на горелки.

Я перешла на спички, ругаясь, на чём свет стоит, потому что спички ломались, быстро заканчивались и вообще пропадали.

Я надеялась, что плиту починит кто-то из знакомых.
Но никто не спешил.
Я думала – ну это временно.
А, как известно, нет ничего более постоянного, чем временное.

Через полгода я оставила надежды на приятеля-умельца, а, когда появились деньги, вызвала мастера.

Он пришёл сегодня вечером – худенький, неказистый, в очках и шапке – бухашке.

-Как вы быстро до меня добрались! – приветливо сказала я, потому что он звонил мне из Выхина, а это минимум час. А приехал ваще через полчаса.
-Так у меня же крылья, - простодушно и искренне ответил мужчина.
-А, так вы ангел! – поддержала шутку я.
-Ну да, - совершенно серьёзно согласился мужчина. - Просто крыльев не видно.
- Наверное, вы прячете их в капюшон? – Я хотела сохранять имидж современной ироничной девушки.

Мужчина улыбнулся и прошёл на кухню.

-Чаю? Кофе? – светски спросила я.

Мне хотелось выглядеть гостеприимной. К тому же человек с такого холода пришёл!
-Кофе, если можно, - сказал мужчина.
Я придвинула ему чашку, он подтянул её к себе и спросил:
-А где же вторая половинка?
- Половинка - чего? – переспросила я.
- Муж, друг…
- А нету! – Я развела руками.
-Будет! – уверенно сказал мужчина.
-А вы откуда знаете?
-Я всё знаю, - сказал мужчина. - Мы про вас всё знаем. Не говорим только. Нам вмешиваться в вашу жизнь нельзя. Ну так, если маленькую подсказочку…

- Кому это – вам? – Я изумлённо глянула на мужичка.- ФСБ, чтоли?
- Как, вы не поняли? – мягко укорил мужчина.
-Не поняла…
- Ну ничего…Встретите меня во второй раз – поймёте…Хотя и не узнаете…Я всё время меняю обличия…Просто когда вам кивнёт головой незнакомый молодой человек – кивните в ответ…
- Я не поняла…Вы парики надеваете? Усы клеите?
- Ну зачем…Нам это не надо…
-А что вам надо?
-Чтобы добро восторжествовало…Когда меня убили в первый раз…
-Как, простите?!..
- Ножом. Многие удивились, что потом встречали меня под другим именем…
-А вас и второй раз убили?...
- Да, застрелили. Я был миллиардером в той жизни…Друзья убили. Так вот, потом друг встретил меня и говорит: «Кааак?! Мы ж тебя похоронили!» А я говорю – «тем не менее…я жив…»

Так его в психушку положили. Он бегал по улицам и всем знакомым говорил: «Он жив! Он воскрес!»

Теперь вы поняли, кто я?

Я отупело кивнула.

«Ничего себе, попала на психа, - думала я. - И даже соседки нет… Вот свезло-то»…

Но вслух я сказала:

-Надо же, как интересно! Ну что, давайте уже плиту ремонтировать?

Во время ремонта я сидела и слушала нового знакомого.

Когда он сказал, что ремонтировал в психушке плиту, и трое больных упали перед ним на колени, потому что увидели у него над головой нимб, я напряглась ещё больше.

А, когда он, споткнувшись о кухонный порог, сказал - пустяки, а вот в детстве он тааак с велосипеда упал…мне стало всё понятно.

Я жалела себя, я надеялась, что кто-то придёт, но, как назло молчали телефоны, и ни одна сволочь не пришла, и я думала - блять, столько дел, и надо же - такое попадалово!

Когда плита была починена, он попросил ещё кофе, и долго и с удовольствием рассказывал, что его сын станет следующим президентом, и ещё о том, что беседовал недавно с Иудой, оказавшимся его родным братом, и в завершение протянул мне ксерокс, где был изображён в молодые годы в матроске, в рубашке, с девочкой на руках и в образе Иисуса Христа.

Над головой везде были нимбы, нарисованные довольно криво.
Я кивала, ахала, спросила – Иисус Христос – тоже он?
На что он застенчиво ответил – нет, это отец.

Когда он, наконец, ушёл, сказав, что мы скоро увидимся, я упала в кресло и просидела в оцепенении минут десять.

А потом пошла и написала этот пост, ужасно жалея, што не включила вовремя диктофон. Зато вот вам листочек с фотами и стихами, который он мне подарил.

Сказал, што стихи - Нострадамуса.



img381 (541x700, 86Kb)
Рубрики:  Случай из жизни
Метки:  
Понравилось: 9 пользователям

gorra   обратиться по имени Суббота, 18 Мая 2024 г. 22:58 (ссылка)
Добрый вечер
Ответить С цитатой В цитатник
Blind_Deaf   обратиться по имени Суббота, 18 Мая 2024 г. 23:00 (ссылка)

Ответ на комментарий gorra

ты помнишь, Андрей Петрович, я обещал проигнорить тему Сиротки?
Так вот: я соврал
Ответить С цитатой В цитатник
Ptisa_Lucy   обратиться по имени Суббота, 18 Мая 2024 г. 23:02 (ссылка)
Исходное сообщение Blind_Deaf
ты помнишь, Андрей Петрович, я обещал проигнорить тему Сиротки?
Так вот: я соврал
как только у тебя язык повернулся про игнор))) черный юмор какой-то)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Суббота, 18 Мая 2024 г. 23:04 (ссылка)

Ответ на комментарий gorra

Добрый вечер, Андрюша)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ptisa_Lucy   обратиться по имени Суббота, 18 Мая 2024 г. 23:04 (ссылка)
интересно, почему мужик еще не попал в психушку? НЕ все же, как Сиротка, толерантные)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Суббота, 18 Мая 2024 г. 23:04 (ссылка)

Ответ на комментарий Blind_Deaf

И опоздал))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Суббота, 18 Мая 2024 г. 23:06 (ссылка)

Ответ на комментарий Ptisa_Lucy

Исходное сообщение Ptisa_Lucy
интересно, почему мужик еще не попал в психушку? НЕ все же, как Сиротка, толерантные)))

Я думаю, он периодически там бывает)))
Но я офигенно толерантная, скажи?)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ptisa_Lucy   обратиться по имени Суббота, 18 Мая 2024 г. 23:07 (ссылка)
В стихи никак не врублюсь. Блин, мозги стынут))
Ответить С цитатой В цитатник
gorra   обратиться по имени Суббота, 18 Мая 2024 г. 23:07 (ссылка)
Исходное сообщение Blind_Deaf
ты помнишь, Андрей Петрович, я обещал проигнорить тему Сиротки?
Так вот: я соврал
.
8fca (604x453, 103Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Blind_Deaf   обратиться по имени Суббота, 18 Мая 2024 г. 23:07 (ссылка)

Ответ на комментарий Сиротка_Мегги

Исходное сообщение Сиротка_Мегги
И опоздал))))

я тебе уже говорил, у меня комп глючит и интернет сегодня никакой
Ответить С цитатой В цитатник
gorra   обратиться по имени Суббота, 18 Мая 2024 г. 23:08 (ссылка)
Исходное сообщение Ptisa_Lucy
интересно, почему мужик еще не попал в психушку? НЕ все же, как Сиротка, толерантные)))
Он тихий-)
Ответить С цитатой В цитатник
Ptisa_Lucy   обратиться по имени Суббота, 18 Мая 2024 г. 23:08 (ссылка)
Исходное сообщение Сиротка_Мегги
Исходное сообщение Ptisa_Lucy
интересно, почему мужик еще не попал в психушку? НЕ все же, как Сиротка, толерантные)))

Я думаю, он периодически там бывает)))
Но я офигенно толерантная, скажи?)))))
толерантная офигительно -да. Но, еще и смелая. Я б струсила сразу. Может даже кого пригласила перед приходом этого Вестника))). Чтобы вдвоем дрожать))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Суббота, 18 Мая 2024 г. 23:08 (ссылка)

Ответ на комментарий Blind_Deaf

Ну Дэф, я же шучу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Blind_Deaf   обратиться по имени Суббота, 18 Мая 2024 г. 23:09 (ссылка)

Ответ на комментарий Ptisa_Lucy

Исходное сообщение Ptisa_Lucy
как только у тебя язык повернулся про игнор)))

дык на эмоцыях! Я обиделся, что она ко мне не пришла
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Суббота, 18 Мая 2024 г. 23:09 (ссылка)

Ответ на комментарий gorra

Картинка понравилась. А мне ответ Дэфа напомнил эпизод из Командо.
Ответить С цитатой В цитатник
Ptisa_Lucy   обратиться по имени Суббота, 18 Мая 2024 г. 23:10 (ссылка)
Исходное сообщение gorra
Исходное сообщение Ptisa_Lucy
интересно, почему мужик еще не попал в психушку? НЕ все же, как Сиротка, толерантные)))

Он тихий-)
так это, говорят, еще хуже. ТИхушник)) Придушит без криков)))
Ответить С цитатой В цитатник
gorra   обратиться по имени Суббота, 18 Мая 2024 г. 23:10 (ссылка)
Так а что случилось? Плиту починили, сказок рассказали.
Сервис на высоте.
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Суббота, 18 Мая 2024 г. 23:11 (ссылка)

Ответ на комментарий Ptisa_Lucy

Не, Птица, мне и в голову не пришло. И страшно не было, только времени очень жалко.
Ответить С цитатой В цитатник
gorra   обратиться по имени Суббота, 18 Мая 2024 г. 23:11 (ссылка)
Тут ТВ включишь, одни сказки, скулы сводит от ужаса и то никого там в психушку не сажают
Ответить С цитатой В цитатник
Blind_Deaf   обратиться по имени Суббота, 18 Мая 2024 г. 23:11 (ссылка)

Ответ на комментарий Сиротка_Мегги

Исходное сообщение Сиротка_Мегги
Картинка понравилась. А мне ответ Дэфа напомнил эпизод из Командо.

дык я фактицки и процитировал данную фразу оттель
Ответить С цитатой В цитатник
Ptisa_Lucy   обратиться по имени Суббота, 18 Мая 2024 г. 23:12 (ссылка)
Исходное сообщение Blind_Deaf
Исходное сообщение Ptisa_Lucy
как только у тебя язык повернулся про игнор)))


дык на эмоцыях! Я обиделся, что она ко мне не пришла
ой, женщины такие непредсказуемые)))) НЕ пришла, но, я уверена, что думала)) о тебе)
Ответить С цитатой В цитатник
gorra   обратиться по имени Суббота, 18 Мая 2024 г. 23:12 (ссылка)
Сиротка толерантная
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Суббота, 18 Мая 2024 г. 23:12 (ссылка)

Ответ на комментарий gorra

Да, тем более пост сложился, и ещё сказку написала после - день был прожит не зря)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ptisa_Lucy   обратиться по имени Суббота, 18 Мая 2024 г. 23:13 (ссылка)
Исходное сообщение Сиротка_Мегги
Не, Птица, мне и в голову не пришло. И страшно не было, только времени очень жалко.
зато плита в порядке. Наверное, его и на работе держат потому, как он рукастый, хоть и немного не головастый)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Суббота, 18 Мая 2024 г. 23:14 (ссылка)

Ответ на комментарий gorra

Исходное сообщение gorra
Сиротка толерантная

Язвительный вы человек, Андрей Петрович))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Суббота, 18 Мая 2024 г. 23:15 (ссылка)

Ответ на комментарий Ptisa_Lucy

Тут вопрос. Ведь через неделю мне пришлось повторять вызов! И опять прислали его. Но я уже записалась соседкой)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Суббота, 18 Мая 2024 г. 23:16 (ссылка)

Ответ на комментарий Blind_Deaf

Я помню))) Когда он пообещал убить этого бандюка последним))))
Ответить С цитатой В цитатник
gorra   обратиться по имени Суббота, 18 Мая 2024 г. 23:17 (ссылка)
Исходное сообщение Ptisa_Lucy
Исходное сообщение gorra
Исходное сообщение Ptisa_Lucy
интересно, почему мужик еще не попал в психушку? НЕ все же, как Сиротка, толерантные)))

Он тихий-)

так это, говорят, еще хуже. ТИхушник)) Придушит без криков)))
Какая разница, с криками или без криков тебя придушит незнакомый человек?
Женщина, одна дома, вызывает к себе мужчину, это опасно в любом случае
Ответить С цитатой В цитатник
gorra   обратиться по имени Суббота, 18 Мая 2024 г. 23:18 (ссылка)
А стихи не Нострадамуса, рифмы на месте
Ответить С цитатой В цитатник
Ptisa_Lucy   обратиться по имени Суббота, 18 Мая 2024 г. 23:18 (ссылка)
Исходное сообщение Сиротка_Мегги
Тут вопрос. Ведь через неделю мне пришлось повторять вызов! И опять прислали его. Но я уже записалась соседкой)))
))) он полюбил ваш дом. Интересно, внешность не поменял? Стихи подарил?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 5 6 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку