Ptisa_Lucy все записи автора
Автор
Леха Ильин,
Стопроцентное свинство
Помните трех поросят? Ну, которые от Волка отбились. Так вот, у них дальше дела не очень пошли. У Паф-Пафа, если быть точным. Его братцы-свиньи мигом решили, что они типа крутые, и нафиг забыли, как драпали от Волка.
Окончательно Паф-Паф озверел, когда эти обалдуи по укурке чуть не утопили байк в болоте. А пока он в одиночку вытаскивал, сидели на бережку да ржали словно идиоты. Хотя... почему "словно"?
В общем, разозлился Паф-Паф, водрузил на байк любимый тяжелый пулемет и поехал нахрен из родного перелеска.
У кузнеца систему управления огнем поставил, мог теперь на ходу огонь вести. Ну, разумеется, кузнец дело свое знает: главное-то, чтоб не только стрелять, но и попадать, верно?
После пары стычек Паф-Пафа Бешеным Кабаном прозвали. Так он - прикиньте! - стал на местах, где дрался, оставлять пару ампул вакцины от бешенства.
Раз въехал он в мелкий перелесочек, а там никого. Вообще. Ну, подъехал к колодцу, воды набрал, радиатор залил, сам напился-умылся... Никого.
Поросенку любопытно стало: перелесок-то явно жилой. Вот Паф-Паф в полуразвалившемся сарайчике и заныкался. И уже вечером, солнце к закату клонится... подкатывают пять байков, а с них ВолкИ слазят.
Такие реальные в натуре ВолкИ, оружием увешаны, шмотье "типа крутое", байки "типа наворочанные". А потом один из ВолкОв мешок сбросил, развязал - а там свинка. Розовенькая, полненькая, симпатичная. Даже непобитая вроде. Паф-Паф долго думать не стал, естественно. Штекер контролера огня - в разъем, газ до упора и вперед. Двух волков задавил, свинку к себе забросил, рванул - только пыль столбом осталась.
Еще бы из пулемета пройтись, да вот свинкина тушка мешала пулемет развернуть. Выскочил за околицу, обороты сбросил, где сектор огня хороший, тормознул.
Спасенная тем временем визжит не переставая - пришлось пощечин надавать и себе за спину пересадить. Ну и предупредить: "Упадешь - останавливаться не буду".
Как в воду глядел - пяти минут не прошло, с ревом три байка вылетают. Очередью по ним прошелся и ходу! Пулемет назад развернул, еще пару очередей добавил по упавшим.
Свалили, в общем. Отъехали километров на сорок, остановился Паф-Паф, Свинку спустил на землю и думает: 'Вот щас...'
Ага! Первое, что Свинка сделала - это ему по физиономии залепила, а потом развизжалась, словно ее режут. Скрутил, минут двадцать успокаивал. Наконец, поговорить можно стало.
- Ты чего? Они ж тебя сожрали бы нафиг!
В ответ еще одна истерика. Но уже послабже - минут за пять управился. Слово за слово - оказалось, эти Волки на Свинкину ферму раз в месяц приезжают и одну из обитательниц себе берут. А потом месяц никого не трогают. Теперь же из-за него - тут Свинка разными словами Паф-Пафа обозвала - все стадо вырежут до последнего поросеночка.
Сказать, что Паф-Паф охренел - это ничего не сказать. Волков пятеро вcего! Было, то есть.
В общем, послушал Паф-Паф Свинку и осознал, что оставить все как есть, умотав со спасенной, будет просто свинством. Да и, хм... благосклонность от нее получить тоже хочется. А еще с собой он ее таскать, конечно, не собирался, но вот беда: где родной перелесок, Свинка не знала, да и вообще в топографии разбиралась примерно как в апельсинах...
Решил - значит, решил, чего сопли жевать. Высадил он Свинку километров за десять, а сам аккуратненько вернулся. Смотрит, волки своих убитых у крыльца сложили и спать ушли. Тут уже дело привычное - глушитель на автомат накрутить, магазины дозвуковыми снарядить, проверить, как нож в ножнах ходит, а на копыта специальные мягкие чехлы обуть, чтобы не стучать.
Вскрыл тихонечко дверь, заглянул в первую комнату... Чисто. Во второй - чисто. В третьей один из волков дрыхнет. Тихонечко подкрался, момент выбрал да ножом поперек горла... Но чуток сплоховал, хотя здесь никуда не денешься - идиотские случайности на то и случайности, притом идиотские. У волка рядом с койкой пол, оказывается, прогнил. Так что зарезать-то зарезал, но при этом половицы проломил, да нашумел изрядно.
Вожак спал чутко: за автомат схватился и прям сквозь стену очередью прошелся. Хорошо, Паф-Паф уже на пол упал, а дальше все просто - светошумовую гаду закинул. Поросенка неслабо накрыло, ну а волка вообще вышибло из реальности. Допрашивать пришлось чуть ли не через час, когда пленный хоть что-то слышать начал.
Узнал, где Свинкин перелесок, волка добил, вернулся, Свинку забрал и поехал. Утро, ветерок, прохлада... Свинка обнимает, повизгивает нежно... лафа просто!
Расслабился, олух.
Приехали на Ферму, там их встречают Старший Свин и его Сынок. Как пошли ругать Паф-Пафа! Мол, Волки Ферму защищали, спасали (за скромную, в общем, цену), а он (тут несколько нехороших эпитетов прозвучало) все это порушил, так что теперь он обязан здесь жить и их (несчастных) защищать. Вот скажите, есть ум у таких? Вопрос риторический.
Кабан наш в ответ ощерился этак недобро. Ага, говорит, щас. Тока вот со Свинкой перехрюкнусь в уголочке поукромней. Тут он от Сынка услышал, мол, ты скотина дикая, а она Свинка породистая, с особо высоким удоем, и тебя к ней никто близко не подпустит, чтоб телегонией ее не портил, тварь помоечная.
Паф-паф послушал, послушал, поморщился, да и двинул Сынку в хрюкало. Тот, даром что в полтора раза больше (породистый, типа), а удар держать не умел. Покатился по земле - Свинка к нему бросилась с плачем.
Что здесь скажешь? Паф-Паф недолго думая ляжку дурню прострелил. Старший Свин к тому времени как в воздухе растворился. Свинка с визгом по улице побежала. Кабан же спокойно так завелся, газанул, люлькой Свинке копыта подбил, связал ее и на байк забросил...
Потом переключился на ленту с зажигательными и покрутился по Ферме. Стрелял поверх голов по строениям. Накатило чего-то... Сходу дымок пошел, а Паф-Паф газанул и двинул из перелеска. Только Свинка связанная завизжала, да на землю пара ампул упали на выезде.
Проехали километров двадцать, Паф-Паф поуспокоился, Свинка визжать перестала, уже даже похрюкивать чуток начала, призывно этак. Угу, раньше надо было думать. Место погрязней выбрал, веревки разрезал, сбросил ее на ходу, а сам умчался.
Приехал в бывший волчий перелесок, Волков похоронил и долго-долго на их могиле сидел, изредка из фляги прихлебывая.
Когда же на байк садился, поклялся самой жуткой клятвой, что никогда, никогда, никогда больше не будет помогать свиньям... Без стопроцентной предоплаты.
Как Тигр за Тигрицей ходил
В общем, жил себе Тигр, поживал. Можно сказать, горя не знал. Но одна проблема возникла-таки: оказалось, что женского полу как-то не хватает. Тут шутка в том, что у нас межвидовые связи не сильно уважают. Тигров же и в Степи немного, а уж в Перелесках, вообще, считай, нет.
Тяжко. Но Боб Ди подсказал кой-чего.
Махнул Тигр с ним вместе на Заставу, пообщались с тамошними о том, о сем. И как одно из кочевий в радиусе беспилотников оказалось, Тигру тут же и сообщили. А дальше 'дорога пыльная, машина мощная и пулемет надежный под рукой'. Лапой, в смысле.
В Степь выбрались... а вот там Тигр и Боба, и всех перелесковских сильно удивил. Оружие оставил, связь оставил и чуть ли не голым в ночь ушел.
Потом уже степняки бывшие объяснили, что кочевье не наобум выбирали - там давняя любовь живет. И что невесту красть надо. А на машинах в становище вламываться - это, блин, изнасилование получится натуральное вместо сватовства.
Вот проснулось кочевье, глядь, а женский шатер распорот, и средней дочки хана нет. И след идет: четкий такой, двойной. Тоже примета, что характерно - женщина сама ушла, а не силой уволокли.
Ну, хоть на среднюю сговора и не было, а дело это житейское. По следам пройти там, с женихом потенциальным пообщаться и жить дальше жизнию степною. Только в этот раз странно вышло. След-то в шатер приводит, все путем, все согласно обычаю. Только рядом, где род жениха должен быть, лагерь перелесковских стоит, пулеметами ощетинился.
Хан себя сильно крутым считал... а тут вдруг расстался с иллюзиями.
В шатер заходят, а там Тигр с похищенной девой чуть не светятся. Любили-то они друг друга давно, но пока Тигр был главарем всякой шелупони, ничего им не светило. А тут такой вот расклад. Ну и покувыркались от души, пока к лагерю бежали, благо вся ночь впереди была.
И лучшие бойцы за спиной. В том числе, например, Краповая Береточка.
Тут главный степняк еще раз с иллюзиями расстался, благо Береточку и в Степи неплохо знали. Вот только не надо думать, что 'неплохо' означает 'с хорошей стороны'.
Ну, все вроде путем, все всё осознали, у кого иллюзии были, с оными расстались. Пошли обычные шуры-муры, 'пальцов кидание на дальность' и прочие степные ораторские искусства. Шуры-муры, говорите, не в тему? А у Тигра с Тигрицей? То-то же. Перебивать еще меня будут.
Один мудрый человек сказал как-то, что 'добрым словом и пистолетом...', вот потому у Тигра только в шатре было пять штурмовиков с автоматами. В общем, быстро сговорились. Поторговаться, правда, не вышло. Самую высокую цену Хана Тигру пришлось в три раза поднять. А то как-то перед своими неудобно вышло бы. Он ведь жену берет, а цену просят, как за поблядушки на одну ночь. Братва бы не поняла.
Ну а потом настало время, так сказать, скрепить сделку. Мля, ну какое 'по пиву'? По цистерне, и отнюдь не пива!
Вышли на свежий воздух, начали праздновать. И вот здесь подвело Тигра чутье. Он-то давно к крепкому привык, а степняки мало того, что дурман-травы дунули, так сверху самогоном полирнули.
Тесть новоиспеченный и полез - бензина, говорит, ему дай. Вот нахера? Пить, что ли? Машин-то у него лет пять, как не осталось. Потом патроны клянчить стал, словно есть из чего стрелять. А затем говорит: 'Гони двадцать автоматов и пять пулеметов или дочку мне взад вертай!!! '
Тигра он уже конкретно достать успел. Плюс степняки перепились в ноль, а вот перелесковцы, считай, даже пригубить не успели.
В общем, двинул Тигр тестюшку в морду от души, да так, что тот метров на пять улетел. Пулемет перехватил, на него направил.
- Значит, так, - четко говорит, спокойно, - я не хан. Я Хозяин Перелеска!!! За дочку могу к каждому самострелу еще болтов докинуть. Как родне... - усмехнулся тут криво. - Если б толк был, еще бы лекарств дал. А вообще, калым сговорен, и ты его получил, - помолчал. Потом продолжил: - Хочешь оспорить - спорь. Сейчас. Здесь.
Знаете, как калибр меряется? А если вдруг с другой стороны от мушки? То-то же. Ну, вот и степняк узнал, вряд ли, правда, рад был. Только кивнуть и смог.
Ну, вроде всё всем понятно, вроде все угомонились. Но тут из степных какой-то молодой и резкий вдруг рванул вперед не пойми с чего. Хотя ясно с чего: самогон по укурке - страшная вещь.
Естественно, все они уже давно на прицеле были, так что всё, чего добился, это пары пуль по лапам. Покатился по земле, воет, а следом за ним, не спеша, вразвалочку прям на стволы выходит Степной Секач. Выдержка у чувака просто немереная.
- Выходит, Тигрица твоя жена теперь. Значит, кто тебя завалит, может и ее взять, и все твое?
Кто услышал - охренели влет. Только степняки застыли: поди, не застынь, когда на тебя минимум два ствола смотрит. А перелесковцы наоборот цели окончательно разобрали. Тут, конечно, объяснить бы этому смелому, но глупому, что не светит ему ничего. Но, увы.
И как подарок судьбы прозвучал у Тигра в наушнике голос Рыси: 'Цель держу, дернется - ляжет'.
- Значит, вот ты как, - тут Тигр своим знак дал 'не вмешивайтесь' и слово сказал, которое я повторять не буду. 'Любитель не тех самок', если кратко.
А дальше все само собой решилось. На оскорбление не ответить - все одно, что этим самым посреди площади заняться. Рванул Секач и словил снайперский семь шестьдесят два, Рыся потом говорила, что его держала, потому знака и не разглядела.
А остальные родственнички свежеиспеченные как-то шустро домой засобирались. Но что характерно, калым не забыли.
Ну, блин, вы, блин, и спрашиваете! Да не был я на свадьбе! Гуляли от души - это да. А я далеко был, как не жаль.
Дело-то в другом. Свадьбу отыграли, похмелились, опять нажрались. И снова похмелились. В общем, недельки так через две, как все оклеймались, к Тигру Боб пришел.
- Ты ведь, когда в Степи был, себя Хозяином Перелеска назвал.
- Ну, было дело, - Тигр удивился бы, тока расслабуха до сих пор не прошла, - еще скажи, оно не так.
- Так, - Боб меланхоличненько ответил, - и никто уже спорить не будет. Но есть еще такой вот расклад.
И бумагу Тигру дает. Читать, благо, тот все-таки выучился. А там текста всего-то ничего.
Уния Хозяев Перелесков.
1. Хозяин перелеска, входящего в Конфедерацию Хозяев, правит у себя так, как считает нужным, пока это не вредит остальным.
2. Спор двух Хозяев ведется так, как они считают нужным, пока это не вредит остальным и не угрожает самим перелескам.
3. При угрозе от внешних сил все Хозяева, способные предоставить помощь, предоставляют ее.
4. Действия, идущие во вред перелескам в целом, караются исключением из Конфедерации.
Охренел Тигр. Спрашивает:
- А первый пункт, это как, например?
- Вот довел ты своих крестьян, они и посбегали и теперь грабят всех. Но конкретно ты же своих не довел.
С третьим пунктом вопросов не было. Что про Дубненское поле оба знали, что о корпах Тигр не забывал. Да и с четвертым понятно было, чем закончится, если что. В целом и второй вопросов не вызвал.
- Слушай, - после раздумья Тигр продолжил, благо Боб бойцов не взял, а беседовать один на один пришел, - ну что может человек против тигра? А если откажусь?
- Старые договоренности в силе останутся. Новых меньше будет. Помощь, если что, сложнее получить будет.
- И сколько на раздумья?
- А сколько хочешь.
Подписался ли Тигр? Так вы сами подумайте, он-то явно не глупей вас.
https://author.today/work/7841