Ptisa_Lucy все записи автора
Автор
Леха Ильин,
"Сказки они для детей... а не для параноидальных милитаристов вроде тебя."
Отзыв одного из первых читателей.
Эпиграф
Смерть сквозь перчатки им леденит пальцы, сплетающие провода.
Алчно за ними она следит, подстерегает везде и всегда.
А они на заре покидают жилье, и входят в страшное стойло к ней.
И дотемна укрощают ее, как, взяв на аркан, укрощают коней.
Отдыха знать им вовек нельзя, Веры для них недоступен Храм.
В недра земли их ведет стезя, свои алтари они строят там,
Чтобы сочилась из скважин вода, чтобы, в землю назад уйдя,
Снова поила она города, вместе с каждой каплей дождя.
Они не твердят, что Господь сулит разбудить их пред тем, как гайки слетят,
Они не бубнят, что Господь простит, брось они службу, когда хотят.
И на давно обжитых путях и там, где еще не ступал человек,
В труде и бденье - и только так Дети Марфы проводят век.
Двигая камни, врубаясь в лес, чтоб сделать путь прямей и ровней,
Ты видишь кровь - это значит: здесь прошел один из ее Детей.
Он не принял мук ради Веры святой, не строил лестницу в небеса,
Он просто исполнил свей долг простой, в общее дело свой вклад внеся.
Редьярд Киплинг. Дети Марфы
Три поросенка
Жили-были три поросенка: Пох-Пох, Пых-Пых и Паф-Паф. И вот в одно не самое приятное утро узнал Паф-Паф, что в соседнем перелеске появился злобный Волк и есть у него большой черный мотоцикл с большой черной коляской и длинный черный пулемет.
- Братцы, - сказал он своим братьям-поросятам, - Волк всегда голоден, и когда он придет нас съесть, мы должны быть готовы!
- А мне пох, - ответил Пох-Пох и плюхнулся в уютную, теплую лужу.
- Чо? - спросил Пых-Пых, он только что пыхнул и ему ваще все было сиренево.
Понял Паф-Паф, что с этими пацифистами нормально не подготовишься и пошел сам строить себе укрепрайон.
Прошла неделя, а может даже две, и Волк проголодался. Он зарядил длинный черный пулемет. Сел на большой черный мотоцикл и поехал к поросятам.
Пох-Пох валялся в луже и блаженствовал, когда байк Волка расплескал всю теплую грязь. Поросенок сердито открыл глаза и увидел Огромного Волка на Черном Мотоцикле с Большим Пулеметом. Тогда он взвизгнул, вскочил на все четыре копытца и бросился в лес. Волк не успел в него выстрелить и, разумеется, не мог проехать по лесу, а потому рванул в объезд. А пока он ехал, Пох-Пох успел прибежать к братцу Пых-Пыху.
Занятно, что после ухода Паф-Пафа Пых-Пыха пробило на измену, он раздобыл где-то автомат и даже вырыл половину окопа. А потом ему надоело, и он продолжил пыхать.
Когда Пох-Пох прибежал к брату, тот лениво забивал косяк и даже - о чудо! - сумел разобрать, что же лопочет ему непутевый родственничек. Храбрый поросенок зарядил оружие и залег в своем полуокопчике. И даже не успел заскучать, как из-за леса выскочил черный мотоцикл Волка. На счастье поросят у Волка не было второго номера, а потому он мог или ехать, или стрелять. И Пых-Пых без особого труда отогнал его длинной очередью.
Тогда Волк понял, что по дороге ему так просто не прорваться и пошел на хитрость. Он разорвал пополам белую простыню, половину набросил на свой байк, а в другую замотался сам.
- Я Баран из соседнего леса, - закричал он, выезжая на дорогу, - у меня есть большой мотоцикл. У меня есть длинный пулемет. Мне нужен только напарник, чтобы поехать и убить Гадкого Волка.
К несчастью Пых-Пых решил, что навсегда прогнал врага и уже успел пыхнуть. А Пох-Поху все было как обычно пох - и Волк смог приблизиться к позиции поросят. С диким хохотом он сбросил простыни и перепрыгнул к пулемету. У Пых-Пыха затряслись копытца и он, выронив автомат, с диким визгом бросился бежать. Следом за ним понесся Пох-Пох...
Когда они прибежали к Паф-Пафу, тот уже сидел в Долговременной Огневой Точке, сделанной, пока ленивые братья бездельничали. Стоило Волку выехать из-за леса, как дорога перед ним вздыбилась взрывом фугаса, а по опрокинувшемуся мотоциклу ударил крупняк. Только чудо спасло злобного хищника в этот раз - Паф-Паф взорвал фугас слишком рано, и взрывной волной Волка только отбросило за небольшой пригорок. С трудом Волк отволок свой мотоцикл подальше и задумался.
Паф-Паф же решил деморализовать врага и включил громкоговоритель. Над лесом разнеслась веселая песенка.
- Нам не страшен серый волк, серый волк, серый волк!
- У нас патронов на целый полк, целый полк, целый полк!
И после каждого куплета Паф-Паф давал короткую очередь. Волк понял, что в лоб эту позицию не взять. Поросята услышали удаляющийся треск мотора.
Пох-Пох и Пых-Пых обрадовались и заплясали, но Паф-паф остановил их.
- По данным из достоверных источников у Волка есть дельтаплан, - поросенок развернул карту, - он наверняка попробует перелететь нам в тыл и захватить нас врасплох. А взлетать он будет с вот этого холма, - и ткнул копытцем.
Вечером Паф-Паф намазался маскировочными красками сам и заставил намазаться братьев. Поросята влезли в лохматые камуфляжи. Пох-Поху достался станок от пулемета 'Тебе пох - вот и тащи его', - сказал старший поросенок. Пых-Пыху - коробки с лентами, целых четыре штуки. 'Ну, хоть одну, да не пропыхаешь', - хмыкнул Паф-Паф. Пулемет же он не доверил никому. И вот в сумерках три диверсанта незаметно вышли к холму, замаскировались и стали ждать. Ближе к утру подъехал Волк на своем Черном Мотоцикле, отцепил дельтаплан и начал его собирать.
Паф-Паф прицелился и дал очередь. Дельтаплан разнесло в мелкую щепу, а Волк только чудом успел упасть на землю так, что был виден только его хвост. Он попытался подползти к мотоциклу, но второй очередью Паф-Паф отстрелил ему половину хвоста - раненый хищник взвыл и бросился бежать к лесу. Где его, наконец, и настигла роковая пуля.
А поросята загрузились в мотоцикл Волка (ну, то есть теперь уже свой) и поехали домой.
Мораль же простая - жадность до добра не доводит. Был бы у Волка второй номер, сожрал бы он и Пох-Поха, и Пых-Пыха, а повозившись, и Паф-Пафа. Так что лучше после дела хабаром делиться, чем с неукомплектованным экипажем к соседям ездить.
Яблочко или дележка по-братски
Шел как-то Заяц по лесу и видит - на дереве связка бананов висит. Он сперва на измену подсел, ибо непонятка. А любая непонятка - это измена. Но быстро сообразил, что ночью самолет из Африки рванул. Почему рванул, никто толком не знает. Может, Медведь свежеспертую С-300 осваивал, может Волки перепились и давай салют из ПЗРК пускать, а может и сам развалился. В этой Африке такое старье все еще есть, что даже в наших перелесках давно в утиль ушло.
Ну, не суть важно. Начал Заяц сбивать бананы. И палками кидался, и камнями, и даже выстрелами сбить пробовал - не получается! Тут на шум Ворона прилетела.
- Ворона, смотри, что там. Сними, а?
- Да легко! - прокаркала та. Бананы-то сняла, но вот в клюве не удержала, и упали они.
Заяц аж глаза закрыл - щас размажет такую вкуснятину!
Открывает, а фрукты целехоньки... только удирают почему-то. Ну, Заяц, недолго думая, предупредительный в воздух дал и следом рванул. И Ворона не отстает: промеж деревьев ей маневрировать тяжко - так она сверху летает и Зайца наводит. Догнали они, в общем, бешеные фрукты, стрельнул Заяц в землю рядом с ними...
Хлобысь! Еж подымается. И бананы, оказывается, просто на иголки ему накололись.
- Слышь, Косой, я поднял - значит мое, - вроде и мирно Еж говорит, а автомат наготове держит: одно движение - будет из Зайца решето.
- Ты, Колючий, не выеживался бы. Если б я их не нашел, так и сгнили бы нахрен. Так что мое, - и у Зайца волына уже в руках. Даром, что сам косой, зато трещотка скорострельная.
- Я сняла! А что не удержала - не колышет! - это сверху Ворона летает. Лап нет, стрелять не может, зато у нее на пузе подсумки специальные для гранат привешены.
Ну, тут у кого-то нервы не выдержали, и пошла мясорубка. Заяц отскочил в укрытие и по вороне очередями палит, Еж одиночными частит - Зайца прижать пытается и сдвигается ближе, чтоб наверняка завалить. А Ворона с первого захода гранату мимо положила - Заяц в нее не попал, но прицел сбил - так она на второй уже на Ежа идет.
Тут земля затряслась, кусты расступились - Медведь выходит.
С похмелья всклокоченный, голова болит и настроение соответствующее.
- Че за война?! Дальше устроить не могли?!
А Медведя в лесу все уважали. В него ж меньше, чем из РПГ стрелять - только злить. А он, когда злой, почем зря из всего подряд фигачит. Да и из РПГ опять же... ты сперва эту дуру удержи, тяжелая она как... а во-вторых, Потапыч - он тока на вид тормоз. Как до дела доходит - только успевай уворачиваться.
Ну, и арсенал у него всему лесу на зависть - от 'Дезерт Игла' заморского - другие пистолеты в лапе плохо лежат, говорит - до установки 'Ураган'. Уж про мелочь типа 'Урала' с "Шилкой" в кузове или там Т-90 и говорить не приходится.
- Извини, Михалыч, - все воевать тут же прекратили, не дурные. - Нечаянно вышло. Вот, бананы поделить никак не можем.
- Я их нашел, - Заяц говорит.
- Я их с дерева сняла! - Ворона прокаркала
- Я поймал, а то б разбились и никому не достались, - это Еж встрял.
- Ну, так и в чем проблема? Раз все добывали, так и делить на всех поровну надо, - Медведь аж удивился.
Один банан Заяц себе взял. Другой - Ворона отщипнула. Третий - Еж подхватил. А четвертый Михайло Потапычу протягивают.
- Хы! А мне-то зачем? - удивился косолапый.
- Так ты подсказал, как нам по уму и без беспредела разобраться. Как же тебя не уважить?
- Н-ну, даете, мелочь пузатая! Вы лучше на пиво сменяйте, от тогда уважите.
Метнулась Ворона по лесу, нашла, где сменять. Как Заяц и Еж торговались - никто не знает, но махнули-таки один банан на целый ящик пива!
Только Крот с ними долго не разговаривал после.
Так или иначе, но притащили пиво Медведю. Ну, а тот уже с ними поделился.
Мораль, говоришь? А мораль простая: если воевать надумал, посмотри по сторонам, чтобы своей войнушкой никого не задеть. Ведь может и не повезти, как этим троим.
https://author.today/work/7841