-Метки

bbg brombenzol gorra krissti-2008 maxfactor72 nemoes rotmistr1980 rotmistr80 strange2 svetlana_k123 unico_unicornio valentina polnova valentina_polnova viktoria_aka_ptory yu_shutova Взаимоотношения О людях абьюзеры актуальное алексей_алексеев1 алексей_груненков алексей_шутёмов белая сова валера_столыпин влад_костромин волшебница_алиша воспоминания гальдр григорий_родственников дети дионмарк дэйв макара дэйв_макара еквалпе женя_саприн жизнь занудкин зарубежные авторы интересное истории из жизни книги кристиан_бэд лара_вагнер ленинградское_время леха ильин леха_ильин лиза глум любовь любопытное люди мак_ар марат_валеев мария_шурухина мировые новости новости о любви о человеке отношения политика происшествия психология отношений путешествия рассказ ретрофан сатира семья сим_никин сиротка_мегги скобарка случай случай из жизни события современные авторы суанта факты фантастика фото характеры чёрная_хаски читательский дневник чтение что почитать эманон_идобон юмор

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чортова_Дюжина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 761707


Один день Ивана Петровича

Четверг, 14 Апреля 2022 г. 23:02 + в цитатник
Ptisa_Lucy все записи автора Автор Maxfactor72


Экраноплан «Владимир Путин» отшвартовывался от причала. Иван Петрович перекинулся парой слов с молодым вторым пилотом-стажером, еще раз проверил приборы – десятки круглых циферблатов и нажал на кнопку внутренней трансляции:
- Говорит командир экипажа. Рад приветствовать вас на борту корабля. Мы начинаем беспосадочный перелет по маршруту Москва-Владивосток. Расчетное время прибытия – двадцать часов московского времени. Убедительно прошу пристегнуть ремни и привести спинки кресел в вертикальное положение. Сейчас шесть часов утра, температура за бортом восемнадцать градусов. Приятного полета!
Иван Петрович, не поворачиваясь, приказал бортинженеру:
- К запуску!
Бортинженер – вечно озабоченный, мрачный мужичок, начал щелкать тумблерами. Старт двигателя – непростая процедура. Сначала электромотор раскручивает турбину, потом нужно включить свечу зажигания и подать строго определенное количество топлива в строго определенный момент. Опоздал на три секунды – свеча перегорает. Включил подачу на три секунды раньше – свеча забивается горючим. Есть лишь две попытки на каждый из двенадцати двигателей.
Взвыл стартер. Затрещала и тут же смолкла свеча. На лице бортинженера проступили крупные капли пота:
- Первый движок все. Накрылся.
Взлет без одного и даже без двух работающих двигателей – норма. Экраноплан способен лететь, не снижая скорость, при отказе половины моторов. А долететь и совершить благополучную посадку мог на двух.
- Давай второй, - спокойно, без тени раздражения скомандовал Иван Петрович.
Взвыл стартер, затрещала свеча, и кабину наполнил ровный, свистящий гул.
- Есть второй! – отозвался бортинженер.
С остальными десятью турбинами проблем не возникло.
- Рейс номер один запрашивает разрешение на взлет! – звонкий голос радиста, казалось, отскочил от стен кабины.
- Первый, взлет разрешаю. Выход на магистраль через четвертый створ.
- Понял, четвертый створ.
Бортинженер перевел рычаги управления оборотами всех рабочих двигателей на максимум, одновременно увеличивая подачу топлива. Резкий свист наполнил кабину. Экраноплан рванулся вперед, набирая скорость. Иван Петрович легонько, на миллиметр, потянул штурвал на себя. Неуклюжая с виду машина с короткими крылышками и сверкающей застекленной кабиной в носу подпрыгнула и повисла над гладью Пироговского водохранилища. Иван Петрович повернул штурвал и экраноплан понесся над сушей, выходя в створ между отметками с цифрами «четыре».
Скорость росла. Стрелка переползла цифру «шесть» - шестьсот пятьдесят километров в час. Такова крейсерская скорость экраноплана. На ней и предстоит проделать весь путь длиной в девять тысяч километров.

За прозрачным остеклением кабины все слилось в сплошную мешанину. Лететь на такой скорости на высоте пять метров от земли все равно что идти по лезвию бритвы. Малейшее неосторожное движение штурвалом – и полный рот земли. Но не зря командиром экраноплана можно стать только через двадцать лет полетов «праваком». И не зря преподаватели говорят курсантам: «Автоматика нам не нужна – она слишком сложная и капризная. Лучший в мире компьютер создан природой – это ваш мозг. Он, ко всему прочему, оснащен приводами – руками и ногами. У вас безграничные возможности. И ваша задача – правильно их использовать».
- Номинал, – произнес бортач.
Пилотам еще не так тяжело. Бортинженеру куда хуже. Перед ним двадцать четыре рычага – подача топлива и смесь, и тридцать шесть шкал приборов. «Бортач» вручную должен удерживать температуру турбин в пределах плюс-минус пятьдесят градусов. Чуть ошибешься – и двигатель заглохнет или, того хуже, пойдет вразнос. Конечно, моторы установлены на высоких пилонах над крылом, чтобы обломки не причинили вреда, но хорошего мало. В общем, бортинженеру, как и остальному экипажу, расслабляться нельзя ни на секунду. И лучшие в мире компьютеры – живые, не подводили. За годы, что Иван Петрович водил экранопланы, по вине экипажа не разбилась ни одна машина.
- Трасса через двести километров, - доложил штурман, отложив навигационную линейку.
Теперь он вглядывался в механический счетчик километража – прибор считывал данные с маленьких передатчиков, установленных вдоль маршрута.
- Борт номер один, пост первый, выхожу на трассу, - радист сказал это в микрофон.
- Пост первый, принято. Движение перекрыто.
Далеко впереди дежурный повернул желтую рукоятку в положение «стоп». На транссибирской автомобильной магистрали, на двести километров по маршруту полета, загорелись красные огни. Каждый автомобиль обязан был съехать с дороги и укрыться на специальной площадке. Дураков «проехать лишних десять километров» не находилось – столкновение с двухсоттонным монстром, несущимся у самой земли, фатально для всех.
Дежурные в наблюдательных башенках доложили о том, что дорожное полотно чистое.
Экраноплан помчался над трассой. Иван Петрович ювелирными, точно рассчитанными движениями штурвала удерживал его на оси. Второй пилот, мягко держась «за рога», усваивал науку управления тяжелой машиной. За спиной натужно сопел бортинженер. Радист и штурман обменивались репликами. За стеклом кабины мелькали деревья, перелески, дома. Все шло своим чередом.
Миновали Уральские горы – низкие, пологие, покрытые лесом. Обогнули с юга Екатеринбург, пройдя сквозь стелющийся по земле дым из труб металлургического завода. Так, без приключений, пролетели полстраны.
Где-то под Красноярском экраноплан попал в полосу густого тумана. Ивану Петровичу не привыкать: он ориентировался по едва видимой разметке и по выскакивающим из тумана огням. Не последнюю роль играло чутье опытного пилота - «чувство собственной задницы». Лучший в мире компьютер и здесь справлялся с задачей. Главное не поддаться ошибке новичка и не попытаться снизиться, чтобы лучше разглядеть красные светлячки на земле. Это может плохо кончиться.
Разумеется, маршрут полета не всегда проходил по автомобильным трассам – они не рассчитаны на скорость экраноплана. Часто просто в лесу или в тайге вырубали широкую просеку. Рисовали осевую линию, ставили знаки – ориентиры для пилота, и готова магистраль для «сухопутного корабля». Просто, дешево и сердито. И никакие санкции не способны повлиять на альтернативный транспорт. Он, пусть и медленнее, но в разы эффективнее традиционной, классической авиации. Экраноплан берет на борт заметно больше пассажиров и груза, а топлива потребляет меньше самолета.
Начался самый трудный участок: Иркутск – Чита. Байкал прошли над водой, а вот за Улан-Удэ пришлось маневрировать между сопками, зачастую укрытыми туманом. Но не зря Иван Петрович работает «экранопланщиком» почти пятнадцать лет. Он знает здесь каждый поворот, каждый самый маленький изгиб трассы. Знает, где она идет на подъем, а где на спуск. На ошибку он – «живой компьютер», не имеет права.
Ночь настала так резко, что, казалось, солнце просто выключили. Теперь мощные прожектора на крыльях и фюзеляже экраноплана помогали экипажу вести машину. То там, то здесь вспыхивали красные блестки – покрытые светоотражающей краской маячки.
Возле Хабаровска бортинженер озабоченно доложил:
- Третий и пятый двигатели встали. Идем на девяти.
Иван Петрович легким нажатием на педаль скомпенсировал навязчивое стремление экраноплана увести нос в сторону. Ничего, бывает.
Где-то возле Ванино выскочили «на воду» - в Татарский пролив. По лобовому стеклу побежали капли дождя. Беспросветно-черная гладь моря казалась бесконечной, но на самом деле всего в сотне километров к востоку протянулся узкий, как рыба, остров Сахалин. Ну, теперь считай дома.
Еще два часа полета, и двигатели стихли. Бортинженер поставил их на малый газ. Скорость упала. Иван Петрович немного отдал штурвал от себя, и под «брюхом» загрохотала вода – жесткая и грубая, словно наждак. Четырнадцатичасовой полет окончен.
Буксиры отвели экраноплан в порт Владивосток. Сдав документы, Иван Петрович вместе с экипажем побрел в гостиницу – спать. У него всего четыре часа, а потом обратный рейс – в Москву. Пилотов не хватает: людей, способных долгие часы удерживать многотонную машину фактически на лезвии бритвы, немного. Но это и плюс. Можно неплохо заработать. Хорошо, все-таки, что отказались от автоматики и сложной электроники. Теперь народу всегда есть чем заняться.
Во сне Иван Петрович довольно улыбался и пускал пузыри. Ему снился собственный автомобиль. Он почти накопил нужную сумму и собирался купить его в следующем году.
Рубрики:  Шутки, приколы, юмор.
Метки:  
Понравилось: 9 пользователям

Ptisa_Lucy   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2022 г. 23:06 (ссылка)
"Хорошо, все-таки, что отказались от автоматики и сложной электроники" блин))) типун тебе на язык, автор))) Долетаемся))))
Ответить С цитатой В цитатник
Занудкин   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2022 г. 23:19 (ссылка)
Маловероятно развитие такого транспорта: выигрыш в одном, проигрыш для всех наземников.
Ответить С цитатой В цитатник
Ptisa_Lucy   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2022 г. 23:27 (ссылка)
Исходное сообщение Занудкин
Маловероятно развитие такого транспорта: выигрыш в одном, проигрыш для всех наземников.
Нормальный экраноплан!))) до Владика можно за 9 часов долететь, а не за 9 суток доехать, а то еще хуже - за 9 месяцев дойти)))
Ответить С цитатой В цитатник
Maxfactor72   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2022 г. 23:33 (ссылка)

Ответ на комментарий Занудкин

Разве трудно на десять-двадцать минут перекрыть движение на трассе?
Ответить С цитатой В цитатник
gorra   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2022 г. 23:51 (ссылка)
Исходное сообщение Maxfactor72
Разве трудно на десять-двадцать минут перекрыть движение на трассе?
Когда едет или летит Путин, не трудно-)
Ответить С цитатой В цитатник
Maxfactor72   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2022 г. 00:00 (ссылка)

Ответ на комментарий gorra

Да и для обычного рейса ничего невозможного.
Ответить С цитатой В цитатник
gorra   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2022 г. 00:07 (ссылка)
Исходное сообщение Maxfactor72
Да и для обычного рейса ничего невозможного.
Не настаиваю, но автомобильные трассы, кроме новых, не рассчитаны на посадку корабля такого веса.
И экипаж в пять! человек. Давно от такого отказались, насколько помню, Ту-154, там пять, а на современных самолётах два и хватает.
Не настаиваю, рассказ хороший, спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Scallagrim   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2022 г. 00:14 (ссылка)
Предположу, что топливо для экраноплана "Владимир Путин" - березовые дрова.
Ответить С цитатой В цитатник
Scallagrim   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2022 г. 00:17 (ссылка)

Ответ на комментарий gorra

Исходное сообщение gorra
Исходное сообщение Maxfactor72
Да и для обычного рейса ничего невозможного.
Не настаиваю, но автомобильные трассы, кроме новых, не рассчитаны на посадку корабля такого веса.
И экипаж в пять! человек. Давно от такого отказались, насколько помню, Ту-154, там пять, а на современных самолётах два и хватает.
Не настаиваю, рассказ хороший, спасибо.


Дык, речь не про современные самолеты, а про неимеющийаналоговвмире экраноплан. Это автор еще не упоминул операторов динамомашин, которые весь полет "велосипед" крутят, ток в бортовую сеть дают.
Ответить С цитатой В цитатник
летчик_наблюдатель   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2022 г. 00:24 (ссылка)
Хотелось бы и узнать какой идиёт консруировал такой с позволения сказать "экраноплан"?
Начиная с ручного запуска двигателей .
Ответить С цитатой В цитатник
Maxfactor72   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2022 г. 00:27 (ссылка)

Ответ на комментарий gorra

А на автомобильные трассы экраноплан и не сажают. Он над ними летит. А садится на воду - в озера, реки или моря.

И пять человек экипажа при полном отсутствии автоматики - это нормально.
Ответить С цитатой В цитатник
Maxfactor72   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2022 г. 00:29 (ссылка)

Ответ на комментарий летчик_наблюдатель

А кто сконструировал двигатель ВК-1? Я работал когда-то приходящим админом в конторе по их наземной эксплуатации. Свой опыт и описал в этом рассказе. Именно так он и запускался. Прозевал температуру или розжиг - туши свет.
Ответить С цитатой В цитатник
Серый_Некто   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2022 г. 00:36 (ссылка)
Знакомое советское прошлое - всю жизнь копить на машину и купить по очереди. Потом мотаться по ближним и дальним сельмагам в поисках дефицита, не очень нужного сельчанам. Вступал в члены Кооперативного сельского снабжения для возможности купить кафель, газовую плиту. В большинстве сёл газа тогда не было, но у кооператоров плиты были под баллонный сжиженный газ. В общем страна развитого идиотизма и общей по своей сути нищеты. 40 лет прошло и снова вернулись к тому же самому. Слегка обзаведясь смартфонами, компьютерами и мечтая о корейских и немецких с японскими даже подержанных автомобилях.
Ответить С цитатой В цитатник
Серый_Некто   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2022 г. 01:00 (ссылка)
Scallagrim, [, Дрова в отдельном отсеке возгоняют в био топливо, пилят и рубят заранее в компактные блоки для удобства загрузки. На борту всегда есть комплекты для нескольких лесорубов на случай вынужденной посадки на просеке при нехватке топлива. Основное ограничение для экраноплана не летать над Северным Ледовитым океаном и морями. Там негде будет взять дрова.
Ответить С цитатой В цитатник
Scallagrim   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2022 г. 07:51 (ссылка)

Ответ на комментарий Серый_Некто

Исходное сообщение Серый_Некто
Scallagrim, [, Дрова в отдельном отсеке возгоняют в био топливо, пилят и рубят заранее в компактные блоки для удобства загрузки. На борту всегда есть комплекты для нескольких лесорубов на случай вынужденной посадки на просеке при нехватке топлива. Основное ограничение для экраноплана не летать над Северным Ледовитым океаном и морями. Там негде будет взять дрова.


Там ягелем можно топить. Но только летом.
Ответить С цитатой В цитатник
Юрий_Мишенев   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2022 г. 08:29 (ссылка)
екраноплан "вп" был единственным? или имелись еще и екземпляры "сш" и "мм"?
Ответить С цитатой В цитатник
Мак_Ар   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2022 г. 08:52 (ссылка)
У тебя силовые установки, как на Каспийском монстре, а у него размах крыльев 40 м - для такого трассы не найдешь. У современного 40 местного Ориона всего 2 двигателя и размах 20 м. И уж если фантазировать, то чего бы его не поставить на монорельс с запиткой электричеством? И высота контролируемая в любую погоду и на автомат можно поставить.
Ответить С цитатой В цитатник
Мак_Ар   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2022 г. 08:55 (ссылка)
Эдакий троллейбус с контактным проводом снизу.
Ответить С цитатой В цитатник
Blind_Deaf   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2022 г. 08:59 (ссылка)

Ответ на комментарий летчик_наблюдатель

Исходное сообщение летчик_наблюдатель
Хотелось бы и узнать какой идиёт консруировал такой с позволения сказать "экраноплан"?
Начиная с ручного запуска двигателей .

а вы не врубились? Это же стёб сторонников либеральной политики государства над импортозамещением в условиях жесточайших санкций западных "партнёров".
Ответить С цитатой В цитатник
Blind_Deaf   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2022 г. 09:03 (ссылка)

Ответ на комментарий Юрий_Мишенев

Исходное сообщение Юрий_Мишенев
екраноплан "вп" был единственным? или имелись еще и екземпляры "сш" и "мм"?

а вам наверное хотелось бы альтернативный вами перечисленным "ан"?
Ответить С цитатой В цитатник
Blind_Deaf   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2022 г. 09:05 (ссылка)

Ответ на комментарий Юрий_Мишенев

или "мх" например?
Ответить С цитатой В цитатник
Scallagrim   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2022 г. 09:06 (ссылка)

Ответ на комментарий Мак_Ар

Исходное сообщение Мак_Ар
У тебя силовые установки, как на Каспийском монстре, а у него размах крыльев 40 м - для такого трассы не найдешь. У современного 40 местного Ориона всего 2 двигателя и размах 20 м. И уж если фантазировать, то чего бы его не поставить на монорельс с запиткой электричеством? И высота контролируемая в любую погоду и на автомат можно поставить.


Чтобы поставить на монорельс, нужен монорельс. А где его взять в эпоху столь полезных для промышленности Роzzии санкций? Как оказалось, у нас даже гвозди импортируются из "одной всем известной страны" )). ИБО, производить их в Роzzии, при нынешних экономических условиях не выгодно
Ответить С цитатой В цитатник
Юрий_Мишенев   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2022 г. 09:07 (ссылка)

Ответ на комментарий Blind_Deaf

Исходное сообщение Blind_Deaf
Исходное сообщение Юрий_Мишенев
екраноплан "вп" был единственным? или имелись еще и екземпляры "сш" и "мм"?

а вам наверное хотелось бы альтернативный вами перечисленным "ан"?
не понел - чего бы мне хотелось?
Ответить С цитатой В цитатник
Scallagrim   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2022 г. 09:09 (ссылка)

Ответ на комментарий Blind_Deaf

Исходное сообщение Blind_Deaf
Исходное сообщение летчик_наблюдатель
Хотелось бы и узнать какой идиёт консруировал такой с позволения сказать "экраноплан"?
Начиная с ручного запуска двигателей .

а вы не врубились? Это же стёб сторонников либеральной политики государства над импортозамещением в условиях жесточайших санкций западных "партнёров".


Скажи, друг, чем тебе не нравится либеральная политика?
Или, можно по-другому вопрос сформулировать: чем тебе так нравится концлагерь? Рассчитываешь, что тебя конвоиром туда возьмут, а не конвоируемым?
Ответить С цитатой В цитатник
Blind_Deaf   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2022 г. 09:23 (ссылка)

Ответ на комментарий Scallagrim

Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение Blind_Deaf

Исходное сообщение летчик_наблюдатель
Хотелось бы и узнать какой идиёт консруировал такой с позволения сказать "экраноплан"?
Начиная с ручного запуска двигателей .


а вы не врубились? Это же стёб сторонников либеральной политики государства над импортозамещением в условиях жесточайших санкций западных "партнёров".


Скажи, друг, чем тебе не нравится либеральная политика?
Или, можно по-другому вопрос сформулировать: чем тебе так нравится концлагерь? Рассчитываешь, что тебя конвоиром туда возьмут, а не конвоируемым?

да какой с меня конвоир? Я слишком добродушный и по жизни лох и терпила. А т.н. либеральная политика на самом деле была либеральной для одних и концлагерем для других. Первые в 90-е прхватизировали за бесценок госсобственность, созданную теми, что в концлагере. Сейчас мы пожинаем плоды этого либерализма:
а брест (700x626, 94Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Blind_Deaf   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2022 г. 09:26 (ссылка)

Ответ на комментарий Scallagrim

для понимания того, что я имею в виду приведу пример из того же источника:
За 20 лет поднимания с колен построены следующие боевые надводные корабли I и II рангов:
- 2 фрегата пр. 22350 (2x $450 млн)
- 3 фрегата пр. 11356 (3x $430 млн)
- 7 корветов пр. 20380/85 (7x $250 млн)
- 2 БДК пр. 11711 (2x $160 млн)

За те же годы построены следующие яхточки:
- "Dilbar" Усманова ($550 млн, изъята)
- "Eclipse" Абрамовича ($460 млн)
- "Sailing Yacht A" Мельниченко ($425 млн)
- "Ocean Victory" Рашникова ($310 млн)
-"Motor Yacht A" Мельниченко ($255 млн)
- "Luna" Ахмедова ($230 млн)
- "Quantum Blue" Галицкого ($225 млн)
-"Black Pearl" Бурлакова ($220 млн)
- "Ona" Усманова ($210 млн)
- "Palladium" Прохорова ($155 млн)
- "Madame Gu" Скоча ($135 млн)
- "Pacific" Михельсона ($130 млн)
- "Barbara" Потанина ($125 млн)
-"Here Comes The Sun" Джапаридзе ($125 млн)
- "Tango" Вексельберга ($110 млн)
- "Areti" Макарова ($110 млн)
- "Kibo" Мамута ($105 млн)
- "Alfa Nero" Гурьева ($105 млн)
- "Nirvana" Потанина ($100 млн)
- "Anastasia" Потанина ($80 млн)
И т.д., и т.п.

"Ну как, бляди?».
Ответить С цитатой В цитатник
Blind_Deaf   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2022 г. 09:27 (ссылка)

Ответ на комментарий Scallagrim

так вот змей, это и есть реальная цена такой "либеральной" политики.
Ответить С цитатой В цитатник
Blind_Deaf   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2022 г. 09:32 (ссылка)

Ответ на комментарий Юрий_Мишенев

Исходное сообщение Юрий_Мишенев
Исходное сообщение Blind_Deaf
Исходное сообщение Юрий_Мишенев
екраноплан "вп" был единственным? или имелись еще и екземпляры "сш" и "мм"?

а вам наверное хотелось бы альтернативный вами перечисленным "ан"?

не понел - чего бы мне хотелось?

ну я эта... исхожу из вашей же логики:
нетрудно догадаться, что экраноплан "сш" имеете в виду "Сергей Шойгу", соответственно "мм" - "Михаил Мишустин". Поэтому по аналогии я и задал вопрос, что действительно вас больше устроило бы "ан" - Алексей Навальный или "мх" - Михаил Ходорковский?
Странно, Юрий Борислвич, что я вам должен разжёвывать и так понятный мой вопрос
Ответить С цитатой В цитатник
Scallagrim   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2022 г. 09:38 (ссылка)

Ответ на комментарий Blind_Deaf

Исходное сообщение Blind_Deaf
так вот змей, это и есть реальная цена такой "либеральной" политики.


Это не либеральная политика. Это путиномика, разновидность советской командно-административной системы. Смешно слышать, как типичное полицейское клептократическое государство пытаются представить "либеральным".
Ответить С цитатой В цитатник
Юрий_Мишенев   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2022 г. 10:00 (ссылка)

Ответ на комментарий Blind_Deaf

Исходное сообщение Blind_Deaf
ну я эта... исхожу из вашей же логики:
нетрудно догадаться, что экраноплан "сш" имеете в виду "Сергей Шойгу", соответственно "мм" - "Михаил Мишустин". Поэтому по аналогии я и задал вопрос, что действительно вас больше устроило бы "ан" - Алексей Навальный или "мх" - Михаил Ходорковский?
Странно, Юрий Борислвич, что я вам должен разжёвывать и так понятный мой вопрос
?? вот ето мне странно видеть - увязывание меня с подобными именами.. с чего ж не скалагриму-то?
касаемо ж меня: предпочел бы видеть в настоящее время планетолет "АБС" с доставкой во Владивосток за 2 часа.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку