Ptisa_Lucy все записи автора
Автор
Сим_Никин
Бодро шагая через две ступени и бубня под нос: - Эх ябло-че-ко… да на тарело-че-ке… надоела мне жена… пойду к де-во-че-ке… - Саня взлетел на свой этаж, открыл дверь и радостно сообщил пустой квартире: - Свобода!
А так как не было известно, долго ли продлится эта самая свобода… может всего лишь день… надо было успеть ею воспользоваться. Та-ак… Надо звонить Димону…
Нет, Машку он любил, Любил искренне. Но как же она достала последнее время своим нытьем… Хуже нет беременной бабы. Вот и сегодня всю ночь стонала, не давала спать. Живот у нее видите ли болит. Ну, понятно, что болит. Все же шестой месяц. Шевелится уже наследник-то, и это нормально… Утром чуть свет поперлась в больницу. Саня еще спал, когда она позвонила и разнылась в трубку, что ложится на сохранение. Пришлось подниматься, собирать и вести ей кое-какие вещи. Ох, как он был зол на эту истеричку. Ему не дала выспаться, и врачам с утра, небось, головы забила. Вот они, чтобы отвязаться, и отправили ее на сохранение… И вот на этой мысли Сашка и сообразил, что у него появился реальный шанс насладиться уже полгода как забытой холостяцкой жизнью! Пусть хотя бы на один денек. А если повезет, и врачи задержат Машку на несколько дней… Вот он оторвется-то!
Окрыленный перспективой, парень мчался в больницу, улыбаясь встречным девушкам. И те дарили ему улыбки в ответ… Он даже с Машкой разговаривал без раздражения. Нежно гладил по спине прижавшуюся к нему супругу, заверяя, что все будет хорошо... Если что, то он всегда рядом... Стоит ей только позвонить…
- Ты, Машка, главное береги себя, поняла? И слушайся врачей. И не вздумай раньше времени сбегать домой! И главное помни, я тебя люблю! Поняла?
У Машки от Санькиных слов только сильнее текли слезы. Она крепче прижималась к любимому человеку, не желая оставаться без него в этих мрачных больничных стенах.
- Ну, все, любимая, - Сашка с усилием расцепил сомкнутые на его шее руки супруги, - у меня от твоих слез уже футболка насквозь мокрая. Не плачь, очень тебя прошу. Все будет хорошо. Все, Маш, мне надо идти. Сегодня много работы. Звони, если что. Постараюсь навестить вечером, если освобожусь пораньше.
***
К вечеру Маше стало хуже. Ей сделали несколько уколов и поставили капельницу. Дождавшись результатов анализов, в палату вошла лечащий врач.
- В общем, так, девочка, присела на табуретку возле кровати врач, - у тебя серьезная угроза выкидыша. На таком сроке беременности это очень опасно. Чтобы ее предотвратить, необходим этот препарат, - и она положила на кровать бумажку с рецептом. – У нас его нет. У нас есть более дешевый аналог, не гарантирующий благоприятный исход. М-да… Препарат не дешевый, но и не запредельно дорогой. В городских аптеках он есть. Если есть, кому купить, то необходимо это сделать как можно быстрей. Если нет, то лучше искусственно прервать беременность. Иначе есть опасность навсегда остаться бесплодной. Ну? Какое будет твое решение, девочка?
Нелегко было врачам говорить пациентам о подобном состоянии снабжения больниц медикаментами. Но после развала былой страны фармацевтическая отрасль все еще со скрипом восстанавливалась, и во многом была далека от совершенства. Остатки прежнего советского производства медикаментов перешли в частные коммерческие руки. И естественно эти руки не имели цель заниматься благотворительностью и снабжать лекарствами муниципальные медучреждения.
- Да-да, конечно же, - испуганно залепетала Маша, - я сейчас позвоню мужу. Он немедленно все купит и привезет.
- Ну, вот и хорошо, - облегченно вздохнув, поднялась врач, - пусть отдаст препарат на пост. Я предупрежу девчонок. И постарайся не нервничать. Вполне возможно, что твое психическое состояние провоцирует проблему. Все будет хорошо, девочка.
- Маш, извини, не могу говорить, - услышала девушка в трубке, когда позвонила супругу. – Я тут на одной ноге стою под потолком…И у меня грязные руки… Я перезвоню тебе сам, после работы, Маш. Все. Люблю.
Сашка сбросил вызов. Маша подождала с минуту, надеясь, что он спустится и все же перезвонит. Ведь ждать до вечера, когда муж освободится, никак было нельзя. Потому не выдержала и перезвонила сама.
- Я на ра-бо-те! Не понимаешь, что ли: Хочешь, чтобы я упал с высоты и разбился? – после долгого ожидания зло прошипел в трубку Сашка и снова сбросил вызов.
Девушка непонимающе смотрела на телефон. Как же так? Глаза наполнились слезами. Ведь Санька единственная ее надежда в этом городе. Ее родители жили на другом краю страны. Каких-то особо близких знакомств за полгода жизни здесь у Маши не появилось. Все свободное время занимала счастливая в первые месяцы семейная жизнь.
Санькина мать невестку изначально не приняла, обвинив в том, что сын из-за нее бросил институт. А накануне свекровь позвонила и битый час выговаривала Маше, мол, та специально забеременела, чтобы привязать ее сына. Мол, надо еще разобраться, от Саньки ли она беременна, или нагуляла где-то и хочет повесить обузу на шею ее сыночку… После этого разговора у девушки и начал болеть живот. Сперва была слабая тянущая боль. А ночь она уже еле перетерпела.
***
Димон примчался через час. В руках два объемных пакета.
- Не понял, ты для кого это все набрал? – Сашка удивленно воззрился на выкладываемые на стол коробки конфет и пакеты с фруктами. – А мартини кому? Ты чего это, Димон? Ориентацию не сменил, случайно? Чего-то я тебя опасаюсь, пра-ативный…
- Да пошел ты, - незлобливо отмахнулся товарищ и посмотрел на часы. – Минут через десять должны подъехать две очаровашки. Слышь, Сань, а точно Машка до утра не вернется:
- Ты чего, Димон, баб что ли позвал? – дошло до хозяина квартиры. – Охренел? Да меня же соседи запалят!
- Небаись, Санек, мы проскочим незаметно. И шуметь не будем. Олька с Юлькой девчонки понятливые. У них у самих мужья геологами где-то в тайгах бабосы зашибают. Так что девочкам лишняя слава тоже не нужна. О, звонят, - парень глянул на экран завибрировавшего телефона и двинулся к двери. – Ну, накрывай поляну. Я пошел встречать.
- Охренеть, Димон, ты отморозок, - кинул вслед товарищу Сашка.
Зазвонил его телефон. На экране высветилась Машкина фотография.
- Маш, извини, не могу говорить, - бросил он в трубку. – Я тут на одной ноге стою под потолком… И у меня грязные руки… Я перезвоню тебе сам, после работы, Маш. Все. Люблю.
Сбросив вызов, парень кинул телефон на подоконник и принялся запихивать в морозилку принесенное Димоном спиртное.
Снова зазвонил телефон. Снова звонила супруга. Сашка раздраженно поморщился. Не понимает что ли, что он на работе? Из принципа долго не брал трубку. А когда в прихожей послышались голоса, все же пришлось ответить:
- Я на ра-бо-те! Не понимаешь, что ли: Хочешь, чтобы я упал с высоты и разбился? – зло прошипел он и нажал на сброс.
***
- Ну что? – в очередной раз заглянула в палату врач. – Мой рабочий день давно закончился. Препарат привезут? Или будем прерывать беременность?
- Ой, подождите, пожалуйста, еще чуть-чуть, - испуганно взмолилась Маша. – У мужа срочная работа, и он не берет трубку. Но я сейчас до него дозвонюсь.
И она уже в который раз набрала Санькин номер. Но на этот раз голос из трубки сообщил ей, что телефон мужа выключен или находится вне зоны досягаемости…
Услышавшая голос из трубки врач обреченно вздохнула, подошла к кровати и протянула девушке папку с наложенным на нее листком. Подала ручку.
- Распишись, что ты отказываешься от прерывания беременности.
Маша автоматически поставила подпись.
- Дежурный врач будет в соседнем отделении, - безэмоциональным голосом сообщила женщина, прежде чем покинуть палату. – Если что, вызывай медсестру, она позовет врача.
Уже в коридоре врач услышала всхлипывания несчастной девчонки. Тяжело вздохнув, прикрыла дверь палаты и пошла к выходу из отделения, на ходу снимая белый халат.
***
- О, Боже! Кто стирал грязные носки в моем рту? – просипел Сашка, проснувшись на следующий день ближе к обеду.
Не дожидаясь ответа на в общем-то риторический вопрос, поднялся и, натыкаясь на косяки, прошлепал в ванную. Подержав с минуту голову под струей холодной воды, устроился на унитазе вспоминать, что же с ним произошло…
Парень отчетливо помнил все от момента, когда в квартиру проникли Димон с девчонками, и до момента, когда через полчаса после принятого на грудь достаточного количества спиртного Ольга забралась к нему на колени. Заявив, мол, стало жарковато, она расстегнула верхние пуговки блузки и предложила Сашке выпить на брудершафт.
Потом в очередной раз зазвонил телефон.
- О, Сане опять жена звонит, - засмеялась Юлька, увидев на экране фото Машки,
- Никакого покоя от нее нет, буркнул Сашка и выключил Смартфон.
Кстати, да, надо бы его включить. Да и Машке позвонить тоже надо. Та небось обиделась, что не перезвонил. Ну да можно сказать, что пахал на работе допоздна, пришел дамой ночью никакой от усталости, и вот только проснулся. А телефон просто разрядился.
Так, а что же было дальше? А дальше он смутно помнил Ольгину внушительную грудь прямо перед глазами… Ага, вот еще вспомнил, как Ольга с Юлькой танцевали обнаженными, а они с Димоном хлопали в ладоши и пели: - Джими-Джими-Джими, ача-ача-ача…
Ладно, позже надо позвонить Димону и расспросить…
Сашка вышел из ванной и, пошатываясь и держась за голову, обследовал квартиру. Надо же! Чистота и порядок. Даже вся посуда вымыта и стоит на своих местах. Димон явно заслужил благодарность. Вот была бы жопа, если бы сейчас приехала Машка, а тут свинопоследствия бурной вечеринки… Интересно, когда ушли гости? Ладно, сперва включить телефон и позвонить Машке, а потом уже Димону.
Машка долго не отвечала, потом звонок сбросился. Парень подождал минут пять, мало ли, может, на приеме у врача или в туалете, набрал еще раз. Теперь телефон был выключен или в зоне недосягаемости. Наверное как обычно забыла поставить на зарядку, и телефон разрядился. Ладно, перезвонит сама. Или появится домой. Если не появится, вечером съездит к ней в больницу.
***
Маша сидела на лавочке в парке возле роддома. На ее лице застыло каменное выражение. Глаза смотрели куда-то в пространство.
Когда ветерок сдул с ее коленей листок с выпиской, она даже не пошевелилась. Только в душе шевельнулось какое-то горькое облегчение, что с ее коленей сдуло приговор врача. Она потеряла ребенка… Она никогда не сможет стать матерью…
Девушка вздрогнула от зазвонившего в кармане телефона. Звонил Санька… Ее любимый Санька… Как же поздно он позвонил…
Какое-то время Маша слушала исходящую из вибрирующего телефона мелодию. Потом сбросила вызов и выключила телефон. Поднялась и медленно побрела по аллее.