-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_и_мой_малыш

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Baby_Photos

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2011
Записей: 685
Комментариев: 768
Написано: 1480




                             Детское сообщество - это как глоток чистого воздуха в задымлённом городе, где уставшие родители забыли о том, как сами были детьми.

                            Но, войдя сюда для детей, они должны окунуться в атмосферу праздника детства и баловства. 

                           А также попутно узнать много интересного. 

               Ведь дети - это целый безграничный мир, полный различных сюрпризов.1321260971_32ba4cc7cf0dd687283aef61471145ab (600x432, 199Kb)

 

 

Детские видеоклипы, развивающие мультфильмы, песни из мультфильмов, онлайн игры, gif-анимация, видео-аудио открытки


Занятия с ребнком (3 месяца) - часть вторая - Время игр

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 10:57 + в цитатник
El_Alba (Я_и_мой_малыш) все записи автора 1_176 (450x300, 17Kb)
Игры и занятия, которые мы предлагаем для детей в период от момента рождения и до трехмесячного возраста, направлены на то, чтобы развивать слуховые, зрительные, осязательные и двигательные способности ребенка. Теперь, когда он может использовать свои навыки для знакомства с окружающим миром, предлагаемые нами упражнения помогут ему проявить их на практике. Во время игр и занятий он будет делать открытия, предугадывать события, развивать координацию движений и решать новые задачи.

Делаем открытия

Наблюдение за домашними животными: Дайте малышу возможность понаблюдать за кем-нибудь из домашних питомцев. Особенно интересно смотреть на собак, кошек и птичек.

Новые перспективы: Возьмите ребенка на руки, поднимите вверх и опустите, так чтобы он мог рассмотреть ваше лицо.

Повесьте в манеже бусы: Манеж - прекрасное место для трехмесячного малыша. Здесь достаточно пространства для того, чтобы он мог двигаться и переворачиваться и чтобы можно было положить игрушки рядом с ним. Натяните в манеже бечевку с катушками. Малышу понравится слушать, как они стучат друг о друга, когда он задевает их ножками. (Если у вас нет манежа, бусы из катушек можно повесить между двух стульев.)

Познакомьте малыша с ритмичной музыкой: Ребенку нравится слушать музыку, особенно ритмичную. Дайте ему послушать мелодию, где есть четкий ритм. Попробуйте хлопать ладошками в такт музыке, или делайте это с помощью деревянных ложек, бубна или двух прищепок для белья. Слушайте музыку быструю и медленную, громкую и тихую. Через некоторое время малыш научится замечать изменения в ритме.

Звон колокольчика: Наденьте малышу на запястье манжету с аккуратно пришитым колокольчиком. Осторожно потрясите рукой ребенка, чтобы он посмотрел на нее и заметил колокольчик. Затем наденьте эту манжету на другую руку и снова потрясите, на этот раз немного сильнее. Это упражнение поможет малышу лучше узнать части своего тела и развить координацию глаз и рук.

Безопасная песочница: Наполните большую миску или небольшой тазик овсяной мукой. Поставьте на широкий поднос или на полиэтиленовую подстилку (чтобы ничего не запачкать). Сидя на полу и держа ребенка на коленях, опустите его ноги и руки в тазик. Объясните малышу, что он при этом ощущает. Покажите, как вы просеиваете муку сквозь пальцы. Благодаря этому занятию ребенок учится радоваться новым ощущениям.

Жужжащие пчелы: Чтобы малыш почаще "гулил" и произносил разные звуки, попробуйте спеть с ним вот эту песенку. Во время пения не забывайте смотреть ему в глаза.
Ты сначала мне скажи,
Как жу-жу пчела жужжит.
Потом я тебе скажу
Про пчелиное жу-жу.
Пусть малыш попробует произнести звук "ж".

Матерчатая перчатка: Смастерите пару матерчатых перчаток, используя для каждого пальца свой тип ткани. Наденьте перчатки на руки, и пусть малыш прикоснется к каждому пальцу.

Песенки с сюрпризом: Выучите несколько песенок, которые заканчиваются неожиданным образом, и пойте их малышу. Прослушав песню несколько раз, он будет знать, что в конце его ожидает сюрприз. Посадите малыша себе на колени. Трясите коленями, так чтобы малыш слегка подпрыгивал, и при этом пойте вот такую песенку:
По кочкам, по кочкам,
По рыхлым дорожкам.
Придерживая малыша, раздвиньте колени так, чтобы он неожиданно соскользнул вниз.
В ямку - бух!
Рубрики:  Родителям
Досуг малыша
Полезные советы
Будущие мамы
Я - мама
Читаем ( полезная литература)
Вопрос - ответ
Играем
Папочка
Мамочка
Другое
Первый год жизни
Здоровье
Ссылки
Здоровье
Про..

Метки:  


Процитировано 1 раз

Занятия с ребенком (3 месяца) часть первая - Практические советы

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 10:53 + в цитатник
El_Alba (Я_и_мой_малыш) все записи автора 08 (144x144, 11Kb)
Игрушки над детской кроваткой

В три месяца ребенок стремится как можно больше использовать свои физические возможности, поэтому ему особенно нравится ударять руками и ногами по разнообразным предметам. Прикрепите к детской кроватке подвеску с разными игрушками (или просто используйте для этой цели веревочку). Лучше всего взять игрушки, которые после удара по ним начинают звенеть или качаться и вращаться. Устройте малыша так, чтобы он мог дотянуться до них сначала руками, а затем ногами. Если прикрепить к подвеске пластмассовый кружок с нарисованным на нем лицом, это сделает игру еще более забавной.

Берите малыша на прогулку: Когда вы выходите на улицу вместе с малышом, это прекрасная возможность переменить обстановку и для вас и для него. Положите ребенка под дерево. Ему понравится слушать шелест листьев и наблюдать за игрой света и тени, возникающей при дуновении ветра. Малыш будет следить за полетом птиц, а также прислушиваться к шуму автомобилей и самолетов.

Разговаривайте с ребенком: Продолжайте разговаривать с ребенком, используя любую возможность. Старайтесь при этом изменять интонации, говорить громким и тихим голосом, быстро и медленно, смеясь или, наоборот, успокаивая малыша. Когда наступит его очередь "говорить", подождите, пока он закончит "фразу" и затем повторите то, что он "сказал". Чем чаще вы будете разговаривать с ребенком, тем больше он будет "гулить". Старайтесь называть его по имени. Напевая песенку или читая стишок, заменяйте слова "детка, крошка" именем ребенка.

Пригласите гостей: Пригласите в гости какого-нибудь малыша. Разумеется, дети слишком малы, чтобы играть вместе, но они обязательно заметят друг друга. В то же время вам будет интересно поделиться опытом с другими родителями.

Пойте ребенку песни: Пение - одно из самых полезных занятий, которые мы постоянно рекомендуем родителям в течение первого года жизни ребенка. По мере того как ребенок будет взрослеть, вы заметите, что меняется способ и условия, при которых вы обычно поете. Укачивая новорожденного, вы крепко прижимаете его к себе и поете тихим, монотонным голосом. Трехмесячному малышу больше всего нравится, когда ему поют, то близко наклоняясь над ним, то отстраняясь от него.
Рубрики:  Родителям
Досуг малыша
Полезные советы
Будущие мамы
Я - мама
Читаем ( полезная литература)
Кушаем
Играем
Папочка
Мамочка
Другое
Первый год жизни
Здоровье
Ссылки
Здоровье
Про..

Метки:  


Процитировано 2 раз

Занятия с ребенком (2 месяца) часть пятая - Время отдыха

Воскресенье, 06 Ноября 2011 г. 12:50 + в цитатник
El_Alba (Я_и_мой_малыш) все записи автора Покатайся на мячике: Сильно надуйте большой пластиковый мяч, так чтобы он стал упругим. Осторожно положите на него ребенка, животом вниз. Придерживая малыша за бока, медленно катайте его взад и вперед. Многим детям это упражнение помогает успокоиться и заснуть.

Время для телевизора: Если в вашей семье любят смотреть телевизор, то на некоторое время ребенок охотно составит вам компанию. Он с удовольствием будет прислушиваться к новым звукам и наблюдать за движениями на экране; кроме того, это позволит ему лишний раз побыть в кругу родных.

Запишите на пленку голос своего малыша: Если у вас есть магнитофон, с его помощью вы сможете развлечь своего ребенка. Запишите на пленку звуки, которые он произносит. Старайтесь почаще включать при нем запись. Разговаривая с магнитофоном, малыш может успокоиться и заснуть.
1274725339_uxod-za-detmi-mladshego-vozrasta (700x497, 80Kb)
Рубрики:  Родителям
Досуг малыша
Полезные советы
Я - мама
Читаем ( полезная литература)
Кушаем
Вопрос - ответ
Играем
Папочка
Мамочка
Другое
Первый год жизни
Музыка
Здоровье
Ссылки
Здоровье
Про..

Метки:  


Процитировано 1 раз

Занятия с ребенком (2 месяца) часть четвертая - Повседневные дела

Воскресенье, 06 Ноября 2011 г. 12:49 + в цитатник
El_Alba (Я_и_мой_малыш) все записи автора vtoroi_mesyaz_igraem_s_malishom (480x480, 60Kb)
Время кормления

Условный сигнал: Запишите на пленку какой-нибудь условный звук, который должен оповещать о том, что наступает время кормления. Спустя некоторое время ребенок поймет, что означает этот сигнал.

Кресло-качалка: Если вы до сих пор не знаете, насколько полезным может оказаться при кормлении кресло-качалка, сейчас самое подходящее время, чтобы воспользоваться им. Прижмите ребенка к себе и, тихонько покачиваясь в кресле, начните его кормить. Такой способ кормления даст возможность спокойно отдохнуть и вам и ребенку.

Теперь очередь папы: Сначала убедитесь, что у папы есть время покормить малыша. Если вы кормите ребенка грудью, пусть папа даст малышу попить воды (если ребенок пьет воду). Если вы сцеживаете молоко и вам необходимо уйти из дома во время кормления, у папы появляется прекрасная возможность выполнить ваши обязанности.

Время купания

Поплескаемся в воде: Пусть малыш немного побрызгается в теплой ванночке. После купания осторожно вытрите его полотенцем. Приятные ощущения позволят ребенку лучше познать окружающий мир.

Прекрасное отражение: Выкупав ребенка, поднесите его к большому зеркалу. Он с интересом будет смотреть на свое улыбающееся отражение. Это самый подходящий момент, чтобы пощекотать ему животик и пальчики на ногах. Глядя в зеркало и чувствуя ваши прикосновения, малыш больше узнает о себе.

Продолжается массаж: Осторожно сжимая, делать ладонями круговые движения - вот основной способ расслабляющего массажа. Немного смажьте руки растительным маслом, затем поднимите ножку ребенка, слегка обхватив ее обеими руками, начинайте осторожно массировать. То же самое проделайте с руками малыша. Время пеленания

Настенный коврик: Повесьте на стену рядом с детским столиком одеяльце или коврик, сшитый из всевозможных лоскутков. Для этой цели лучше всего подойдет старое полотенце, шелковый шарф, ворсистая шерстяная материя и даже блестящая алюминиевая фольга. Переодевая ребенка, погладьте его ручками лоскутки, называя ткань каждого из них.

Посмотри в зеркало: Время от времени переодевайте ребенка перед зеркалом. Повесьте зеркало рядом с детским столиком, так чтобы малыш мог видеть себя. Собственное отражение удивит и восхитит его. По мере того как он будет становиться старше, эта игра станет доставлять ему все большее удовольствие.

Метелка из перьев: Держите рядом с пеленальным столиком недорогую мягкую метелку из перьев. Когда малыш будет раздет, ласково пощекочите его метелочкой, называя при этом каждую часть его тела: "Я щекочу, щекочу носик", "Я щекочу, щекочу пяточки" и т. д.

Маленький боксер: Ваш ребенок проводит достаточно много времени на пеленальном столе, глядя на скучный белый потолок. Постарайтесь сделать окружающую его обстановку интересной и привлекательной. Повесьте над столом красивый воздушный шар. Сначала малыш будет наблюдать за тем, как шар качается, а через некоторое время попробует ударить по нему рукой.
Рубрики:  Родителям
Досуг малыша
Полезные советы
Я - мама
Читаем ( полезная литература)
Кушаем
Играем
Папочка
Мамочка
Другое
Первый год жизни
Музыка
Здоровье
Ссылки
Здоровье
Про..

Метки:  


Процитировано 1 раз

Занятия с ребенком (2 месяца) - часть тертья - Упражнения

Воскресенье, 06 Ноября 2011 г. 12:48 + в цитатник
El_Alba (Я_и_мой_малыш) все записи автора 269420-006 (300x232, 19Kb)
Прыгающий помпон: Положите ребенка на спину перед собой, возьмите в руки несколько мягких цветных помпонов. Поднимите руку над малышом, и пусть помпоны один за другим упадут ему на животик. Каждый раз приговаривайте: "Сейчас упадет еще один помпон!" По мере того как малыш будет подрастать, он научится ждать, когда упадет следующий помпон.

Упражнения для ног "под ариозо": Для физического развития малыша очень важны упражнения, укрепляющие ноги. Положите ребенка на спину и возьмите в руки его ступни. Осторожно начинайте двигать его ножки, подражая движениям велосипедиста. Через некоторое время вы почувствуете, что ребенок сам подталкивает ваши руки! А чтобы малышу было веселее, при этом пойте. В конце упражнения, держа ребенка за ножки, приподнимите нижнюю часть его туловища.

Арена для упражнений: Прикрепите над детской кроваткой несколько игрушек, так чтобы малыш мог дотрагиваться до них ножками. Повесьте игрушки на разной высоте. Старайтесь выбирать предметы разной формы и из разного материала. Возьмите, например, большой пушистый помпон и звонкий колокольчик. Благодаря им ребенок узнает, что бывает мягкий и твердый предмет, громкий и тихий звук. Положите малыша в кроватку на спину, так чтобы он мог дотянуться до игрушек ножками, и пусть он тренируется.
Рубрики:  Родителям
Досуг малыша
Полезные советы
Я - мама
Читаем ( полезная литература)
Вопрос - ответ
Играем
Папочка
Мамочка
Другое
Первый год жизни
Здоровье
Ссылки
Здоровье
Про..

Метки:  


Процитировано 1 раз

Занятия с ребенком (2 месяца) часть вторая - Время игр

Воскресенье, 06 Ноября 2011 г. 12:47 + в цитатник
El_Alba (Я_и_мой_малыш) все записи автора 1286925192_razvitie_reb_nka_na_vtorom_mesyace_zhizni (468x355, 23Kb)
Зрение.

Наденьте ребенку яркие цветные манжеты или носки: Сделайте малышу цветные манжеты или купите яркие детские носочки. Иногда надевайте манжету или носок на правую руку ребенка, иногда на левую или на обе сразу. Двигая руками перед глазами, малыш постепенно научится управлять ими, так чтобы они оставались в поле его зрения.

Кукла на руке: Наденьте куклу себе на руку и перемещайте ее в разных направлениях - вверх и вниз, вперед и назад или двигайте по кругу, так чтобы ребенок мог ее видеть. Малыш будет следить за игрушкой, и это поможет развитию его зрительных способностей.

Игрушка, которая может пищать: Положите малышу на ладошку игрушку, которая пищит. Неожиданный звук позволит ему лучше почувствовать движения своей руки.

Кукла на пальце: Наденьте куклу на палец и покажите малышу, как она танцует. Чем смешнее будет танец, тем больше это понравится ребенку.

Кукла-тарелка: Сделайте куклу из бумажной тарелки с палочкой вместо ручки. Нарисуйте на одной стороне тарелки веселую рожицу, а на другой - печальную. Поверните тарелку перед глазами малыша сначала одной стороной, а затем другой. Пусть он увидит и печальное и веселое лицо. Вы обнаружите, что ребенку нравится смотреть на игрушку, и очень скоро он начнет с ней разговаривать. Интерес к кукле сохранится на долгое время, поскольку рожицы будут постоянно сменять одна другую.

Повесьте над кроваткой игрушки: Прикрепите к детской кроватке специальное подвесное устройство с погремушками и другими игрушками. Время от времени старайтесь менять их. Не забывайте, что малышу нравятся предметы яркого цвета, интересной формы, особенно те, которые легко двигаются.

Разные фигурки: Обклейте со всех сторон полиэтиленовый пакет кусочками цветной бумаги. Сделайте это так, чтобы фигурки были разного цвета и формы. Прикрепите петельки из тесьмы на верхних углах пакета и повесьте его над детской кроваткой. Через некоторое время ребенок сможет дотянуться до пакета и начнет ударять по нему рукой.

Папа вверх ногами: Поставьте два стула друг напротив друга. Положите ребенка на спину маме на колени. Пусть папа сядет на стул напротив нее, и тогда малыш увидит папино лицо вверх ногами.

Разные картинки: Повесьте на стену около детской кроватки или кресла для кормления какие-нибудь картинки или рисунки. Старайтесь время от времени их менять. Лучше всего для этой цели подойдет специальная настенная доска.

Восприятие звуков Потрясите погремушкой: Ваш ребенок стал лучше наблюдать за окружающей обстановкой и различать звуки. Дайте малышу возможность проявить свое умение - потрясите погремушкой, перемещая ее в разные стороны с разной скоростью. Во время игры напевайте песенку.

Вверх и вниз: Спойте малышу песенку, в которой говорится о движении вниз и вверх. Поднимая ребенка, опуская и поворачивая в разные стороны, вы даете ему возможность посмотреть на окружающие предметы под разным углом зрения. Вот мы поднимаемся вверх (поднимите малыша). Вот мы опускаемся вниз (опустите его вниз). Вот мы идем вперед и назад (поверните малыша). Вот мы кружимся (поднимите ребенка и осторожно покружитесь).

Позовите ребенка: Прежде чем войти в комнату к малышу, позовите его. Он научится узнавать ваш голос и будет ждать, когда вы появитесь.

Погремушка из консервных банок: Смастерите для малыша игрушку, используя пустые консервные банки. Поместите ее сначала с одной стороны кроватки, затем с другой. Через некоторое время, услышав звук, ребенок научится искать глазами "погремушку". Яркая тесемка, привязанная к банкам, облегчит ребенку поиски.

Ощущения

Погремушка: Положите в руку малыша погремушку. Что это такое, он поймет очень быстро. Он будет трясти ее, иногда подносить ко рту, прежде чем дать ей упасть. Старайтесь класть погремушку по очереди в каждую руку малыша.

Разнообразные ощущения: Поскольку большую часть времени ребенок держит кулачки разжатыми, ему будет интересно узнать, чем отличаются различные ткани на ощупь. Скрепите кусочки разной ткани деревянной прищепкой для белья. Для этой цели лучше всего подойдут лоскутки мешковины, шелка, бархата и вельвета. Такая игрушка способствует развитию хватательных навыков у ребенка.
Рубрики:  Родителям
Досуг малыша
Полезные советы
Я - мама
Читаем ( полезная литература)
Играем
Папочка
Мамочка
Другое
Первый год жизни
Здоровье
Ссылки
Здоровье
Про..

Метки:  


Процитировано 1 раз

Занятия с ребенком (2 месяца) часть первая - практические советы

Воскресенье, 06 Ноября 2011 г. 12:46 + в цитатник
El_Alba (Я_и_мой_малыш) все записи автора 185b (300x200, 11Kb)
Не кутайте ребенка: Когда ребенок бодрствует, убедитесь в том, что он одет легко и удобно: чем меньше одежды, тем лучше. Не забывайте, что малыш ведет себя более активно, когда чувствует прохладу.

Посадите ребенка в детское креслице: Позаботьтесь о том, чтобы ваш ребенок не скучал, когда он не спит. Попытайтесь сделать так, чтобы он мог видеть окружающие предметы с разных сторон. Изменяйте его положение, посадив, например, в специальный детский стульчик или креслице.

Прислушайтесь к ребенку и ответьте ему: Попробуйте подражать звукам, которые произносит ваш малыш. Послушайте, как он это делает, и повторите. Во время "разговора" старайтесь смотреть ему прямо в глаза.

Пойте, занимаясь с ребенком: Выучите несколько простых стишков и, используя знакомую мелодию, напевайте во время кормления, купания и упражнений.

Игры с братьями и сестрами: Пусть ребенок некоторое время побудет со старшей сестрой или братом. Их присутствие развлечет и обрадует малыша.

Внимание, снимаем! Всегда держите под рукой заряженный фотоаппарат. Альбом с фотографиями - лучший способ проследить за тем, как день за днем растет ваш малыш, и запечатлеть счастливые моменты.

Возьмите ребенка с собой: Ребенок обрадуется, если вы возьмете его с собой в магазин или в гости к друзьям. Новые впечатления, незнакомые звуки и запахи будут способствовать развитию малыша.
Рубрики:  Родителям
Досуг малыша
Полезные советы
Я - мама
Читаем ( полезная литература)
Вопрос - ответ
Играем
Папочка
Мамочка
Другое
Первый год жизни
Здоровье
Здоровье
Про..

Метки:  

Идеи для фотосессии будущей мамы

Суббота, 05 Ноября 2011 г. 13:52 + в цитатник
El_Alba (Я_и_мой_малыш) все записи автора Сюжет со сменой нарядов "Показ мод". Беременность - это не повод носить бесформенные вещи. Современные дизайнеры одежды могут предложить различные варианты стильной повседневной и вечерней одежды.

Можно запечатлеть на фото ситуацию подбора одежды для будущего малыша - два одинаковых костюма традиционно голубого и розового цветов.

Фото-сюжеты для творческой мамы: вышивание, рисование, вязание, шитье, - это прекрасные нежные моменты создания нового, они только подчеркнут всю теплоту и чувственность фотосессии.

Фотографии в домашней обстановке: пижама, подушки, мягкие игрушки, пушистый ковер, любимый диван, - сделаю вашу фотосессию как ни когда родной и душевной.

Фото вместе с папой. Как правило эти фотографии и не нуждаются в особой креативной идее, одно прикосновение папы к животику беременной женщины несет в себе огромный позитивный заряд энергии.

Красивыми и живыми получаются фотографии с живыми цветами..

Будем рады видеть Ваши фотосессии!

Нажмите, чтобы увидеть фото будущих мам
Рубрики:  Беременность - это красиво
Будущие мамы
Мамочка
Другое
Про..
Беременность

Метки:  

Занятия с ребенком (1 месяц) часть три - Упражнения

Суббота, 05 Ноября 2011 г. 12:47 + в цитатник
El_Alba (Я_и_мой_малыш) все записи автора 1_1 (235x235, 13Kb)
Поднимите и опустите руки малыша:
Положите ребенка на спину, осторожно поднимите его ручки над головой и опустите вниз, затем скрестите их перед грудью и разведите по сторонам. При этом напевайте какую-нибудь песенку.

Прогулка на велосипеде:
Положите малыша на спину, осторожно подвигайте его ножками, имитируя движения ног велосипедиста. Во время упражнения спойте песенку, например: "Мы едем, едем, едем в далекие края..."

Взгляд наверх:
Положите малыша на пол животиком вниз. Сядьте рядом с ним и, называя его по имени, показывайте ему яркую игрушку. Малыш будет стараться поднять голову, тем самым развивая мышцы шеи, спины и рук.

Посмотри на маму:
Сделайте то же самое упражнение, только на этот раз вы должны лечь на спину и положить малыша себе на живот. Называя ребенка по имени, старайтесь, чтобы он поднял головку и посмотрел на вас.

Изменяйте положение ребенка.
При кормлении грудью вы естественно меняете положение ребенка. Однако если вы кормите ребенка из рожка, старайтесь делать это так, чтобы он видел окружающие предметы под разными углами зрения. Оберните детский рожок. Если ваш ребенок сосет из рожка, заверните бутылочку в ткань, и пусть малыш дотрагивается до нее во время еды. Чехол для рожка можно купить в магазине или сделать из носка яркой расцветки.

Яркое полотенце.
Перед тем как начать кормить ребенка, положите себе на плечо яркое цветное полотенце или накиньте яркий шарф. Ребенку понравится время от времени смотреть на ваше лицо, а затем на полотенце. Если вид яркой вещи отвлекает малыша, не показывайте ее, пока не закончите кормление.

Время купания.
Нежное прикосновение. Продолжайте делать ребенку массаж. Массируя его тельце, напевайте тихую колыбельную. Ваши прикосновения и пение позволят малышу расслабиться и почувствовать себя в безопасности.

Заверните ребенка. Выкупав и завернув малыша в полотенце, поиграйте с ним в прятки. (Спрячьте лицо за край полотенца, а затем выгляньте и скажите: "Ку-ку".)

Время пеленания

Развлечение.
Повесьте несколько легких игрушек над детским пеленальным столиком. На некоторое время ребенок успокоится, занявшись изучением каждой игрушки. Подышите над руками и животиком ребенка. Согрейте своим дыханием ручки и животик малыша. Сосредоточивая внимание на разных частях своего тельца, он лучше узнает себя.
Время отдыха.

Развевающиеся ленты.
Прикрепите к пластмассовому кольцу короткие цветные ленточки. Повесьте их рядом с детской кроваткой. Откройте окно или включите электрический вентилятор, так чтобы ленты развевались. Перед сном ребенку будет приятно понаблюдать за ними.

Непродолжительный отдых.
Если у вас выдалась свободная минутка, отдохните вместе с ребенком. Удобно устроившись на кровати или мягком ковре, положите малыша себе на грудь. Ваше спокойное ритмичное дыхание успокоит малыша, и вы оба останетесь довольны проведенным вместе временем.
Рубрики:  Родителям
Досуг малыша
Полезные советы
Будущие мамы
Я - мама
Читаем ( полезная литература)
Играем
Папочка
Мамочка
Другое
Первый год жизни
Здоровье
Здоровье
Про..

Метки:  


Процитировано 1 раз

Занятия с ребенком (1 месяц) часть два - Время игр

Суббота, 05 Ноября 2011 г. 12:41 + в цитатник
El_Alba (Я_и_мой_малыш) все записи автора baby_na_zhivote (250x250, 15Kb)
Зрение.

"Кукла из тарелки": Смастерите для малыша куклу, нарисовав на бумажной тарелке лицо и прикрепив к ней сбоку ручку. Перемещайте тарелку в разные стороны на расстоянии 25-ти сантиметров от лица ребенка. Через некоторое время малыш начнет следить за игрушкой, и на его лице появится улыбка.

Наблюдение за предметом: Пусть ребенок наблюдает за погремушкой, фонариком или яркой игрушкой. Передвигайте предмет слева направо на расстоянии 25-30 сантиметров от лица малыша. Когда он научится следить за ним, водя глазами по горизонтали, начните движение по вертикали, от лобика малыша к подбородку. Наконец, попробуйте вращать предмет по кругу. Не забывайте следить за настроением малыша и будьте готовы прекратить игру, если почувствуете, что он устал или ему стало скучно.

Посмотри на меня: Пусть ребенок наблюдает за вашим лицом. Когда вы будете двигаться слева направо, малыш будет следить за вами взглядом и поворачивать голову.

Прыгающая игрушка: Пришейте одним концом к маленькой мягкой игрушке резиновую тесемку. Другой конец прикрепите к потолку. Положите ребенка так, чтобы игрушка находилась прямо над ним, и заставьте игрушечного зверька прыгать вверх и вниз. Став постарше, малыш сможет дотянуться до него руками и схватить.

Вид из кроватки: Если стенки детской кроватки будут сделаны из прозрачной пластмассы, ребенок сможет сквозь них смотреть на окружающие предметы.

Двигающаяся игрушка: Повесьте над детской кроваткой игрушку, которую легко можно передвинуть. Выбирая игрушку, представьте, как ее воспримет малыш. Пусть в течение нескольких дней она повисит с одной стороны кроватки, а затем с другой. Когда малыш привыкнет к ней и вы заметите, что он способен несколько мгновений задерживать на ней взгляд, повесьте другие игрушки на бортики кроватки.

Восприятие звуков.

Детские стихи. Познакомьте ребенка со стихотворным ритмом и размером: Расскажите ему какие-нибудь хорошо знакомые и любимые детские стихи, например: "Раз, два, три, четыре, пять, вышел зайчик погулять..." или придумайте свои собственные. Возьмите любую песенку и просто поменяйте слова.

Пинетки с колокольчиком: Привяжите колокольчики к детским пинеткам. Каждый раз шевеля ножкой, малыш будет слышать звон колокольчика.

Где я? Разговаривайте с ребенком, лежащим в кроватке, одновременно передвигаясь по комнате. Следя за вашими движениями, он будет развивать зрение и слух.

Ощущения

Помассируйте малышу пальцы рук и ног: Помассируйте отдельно каждый пальчик. Благодаря этому приятному ощущению, ребенок будет лучше чувствовать свое тело.

Развитие осязания. Потрите руки и ноги ребенка рукавичками, сделанными из разного материала - шелка, вельвета, атласа, шерсти, фланели или махровой ткани.

Легкое прикосновение: Осторожно погладьте ребенка кисточкой, перышком или кусочком ваты. Ему понравятся эти ласковые прикосновения.

Приятные запахи: Обмакните ватные шарики в разные ароматические жидкости, такие, как одеколон, мятная или ванильная туалетная вода. Дайте их понюхать малышу - поможет в развитии его обоняния.
Рубрики:  Родителям
Досуг малыша
Полезные советы
Будущие мамы
Я - мама
Читаем ( полезная литература)
Вопрос - ответ
Играем
Папочка
Мамочка
Другое
Первый год жизни
Здоровье
Здоровье
Про..

Метки:  


Процитировано 1 раз

Занятия с ребенком (1 месяц) 1 часть

Суббота, 05 Ноября 2011 г. 12:36 + в цитатник
El_Alba (Я_и_мой_малыш) все записи автора m1 (300x300, 12Kb)
Практические советы

Разговор с ребенком: Больше всего ребенок любит слушать человеческий голос. Приветствуйте его, входя в комнату, и используйте любую возможность, чтобы поговорить с ним. Говорите громко, если вы хотите привлечь внимание малыша, и тихо, когда нужно его успокоить. Изменяя тембр голоса от низкого до высокого и наоборот, можно поддерживать интерес ребенка достаточно долго.

Папины игры: Мама и папа по-разному играют с ребенком. Поскольку каждый из них вносит что-то свое в общение с малышом, важно, чтобы они оба участвовали в его воспитании. Меняйте положение ребенка. Старайтесь располагать ребенка таким образом, чтобы его окружали самые разнообразные предметы. Например, если вы берете его на прогулку в автомобиле, положите на сиденье машины что-нибудь яркое, чтобы возбудить его воображение. (Каждый раз, когда вы вместе едете в автомобиле, не забывайте проверить, что в машине имеются все необходимые приспособления, обеспечивающие безопасность ребенка во время поездки.)
Рубрики:  Родителям
Полезные советы
Будущие мамы
Я - мама
Читаем ( полезная литература)
Играем
Папочка
Мамочка
Другое
Первый год жизни
Здоровье
Здоровье
Про..

Метки:  


Процитировано 1 раз

Дети знамнитостей

Суббота, 29 Октября 2011 г. 21:41 + в цитатник
El_Alba (Я_и_мой_малыш) все записи автора Шило Нувель, дочь Анджелины Джоли и Брэда Питта
шило (348x498, 37Kb)
тут еще
Рубрики:  Картинки с детьми
Другое
Про..

Метки:  


Процитировано 2 раз

Если ребенок не разговаривает

Суббота, 29 Октября 2011 г. 14:36 + в цитатник
El_Alba (Я_и_мой_малыш) все записи автора rebenok (400x300, 21Kb)
Речь у каждого малыша развивается индивидуально. Поэтому, нельзя ставить всех под одну гребенку, и считать, что ребенок отстает в развитии, если к двум годам он еще не говорит и словарный запас его очень скуден.

Существует огромное количество случаев, когда ребенок может молчать до трех лет, а потом сразу же начинает говорить целыми предложениями.

Но, если Вы все же переживайте, тогда понаблюдайте за ребенком. Перечисленные ниже речевые навыки малыша, должны развеять Ваши сомнения и беспокойства.

Ваш ребенок развивается абсолютно нормально, если:

1. Малыш практически с самого рождения реагирует на Вашу речь, на разнообразные звуки, прислушивается к новым мелодиям. Реагирует на громкие звуки, звон колокольчика или погремушки. Поворачивает головку в сторону голоса, если речь обращается к нему – это достижение обычно происходит на 3-4 месяце жизни.

2. К тринадцати месяцам ребенок должен говорить хотя бы 2 слова. Обычно это «мама» и «папа». Также ребенок может петь себе «та-та-та», «га-га-га», «да-да-да» и т.п.

3. К двум годам ребенок должен обязательно реагировать на просьбы, которые к нему обращаются. Например: «Принеси маме мячик». «Дай папе машинку». «Отнеси тарелку на кухню».

4. К двум с половиной годам ребенок должен обязательно овладеть несколькими фразами, которые состоят, по крайней мере, из двух слов.

Если Ваш малыш овладевает указанной разговорной речью в срок, то повода для беспокойства у Вас нет. Просто Ваш малыш пока не видит необходимости говорить.

Возможно, Вы выполняйте все его желания и без просьб, поэтому использовать речь он не желает. Попробуйте не реагировать на «мычание» малыша, когда он что-то просит звуками. Понятно, что Вы понимаете его, но такое поведение, возможно, заставит ребенка поменять свое мнение относительно речи и он начнет ее использовать.

Попробуйте ребенка в игре вовлекать в словесные игры. Рассказывайте ему стишки, в которых используются фразы типа: «ням-ням», «да-да-да», «га-га-га».

Всем известный детский стишок:

Гуси, гуси,

Га-га-га (попросите ребенка повторить)

Есть хотите?

Да-да-да (повторить)

Ну, летите!

Нет-нет-нет (повторить)

Серый волк за горой

Не пускает нас домой.

Вы летите, коль хотите,

Только крылья берегите!

Также можно рассказывать другой стишок, он не только будет провоцировать развитие речи, но и будет учить ребенка счету.

Съедим зеленое яблочко?

Ням-ням.

Сколько яблочек?

1 яблочко – ням,

2 яблочка – ням-ням,

3 яблочка – ням-ням-ням.

Старайтесь, как можно больше подобных стишков рассказывать малышу. Сначала он освоит слоги, выучит как «говорят» животные, а потом постепенно и заговорит.

Если же ребенок совершенно не реагирует на речь и вообще ничего не старается говорить к двум годам, тогда нужно задуматься и обратиться к детским психоневрологам, логопедам, психологам, возможно, нужно обратиться к лору, чтоб проверить слух малыша.

Удачи Вам и здоровья Вашим деткам!!!

оригинал статьи
Рубрики:  Родителям
Полезные советы
Я - мама
Читаем ( полезная литература)
Мамочка
Другое
Здоровье
Здоровье
Про..



Процитировано 3 раз

Что взять на прогулку с ребенком?

Пятница, 28 Октября 2011 г. 07:45 + в цитатник
Elena_blogger (Я_и_мой_малыш) все записи автора

shutterstock_17233354 (490x327, 27Kb)

Летом мы с детьми на улице проводим гораздо больше времени. Что взять с собой на прогулку?

1.       Песочные принадлежности: формочки, ведерки, лопатки. Я обычно беру несколько лопаток (3-4) на случай, если вдруг на площадку придет ребенок без своих игрушек, но захочет поиграть с моей детворой.

2.       Цветные мелки, ими очень здорово рисовать на асфальте, но они занимают мало места, да и стоят не дорого.

3.       Мяч. Но не советую брать мяч большой, есть вероятность проноситься с громоздкой игрушкой, которую ребенок и в руки не возьмет. А если мяч будет небольшой (10-15 см в диаметре), то его будет не затруднительно носить с собой.

4.       Мыльные пузыри – их дети обожают! Они всегда создают ощущение праздника. Можно мыльные пузыри изготовить самостоятельно: для этого возьмите пустую бутылочку от покупных пузырей, налейте воды, добавьте жидкость для мытья посуды и немного сахара. Так пузырей будет много, как из купленной упаковки.

5.       Воздушные шарики. Дочка всегда просит купить, когда видит продавца со связкой разноцветных шаров. Но мне жаль каждый день тратить 100 рублей за надутый шарик (или гелевый), поэтому я достаю из кармана обычный шарик стоимостью 5 рублей и надуваю его.

6.       Влажные салфетки, ваш ребенок наверняка испачкается на прогулке.

7.       Вода или другой напиток для того, чтобы утолить жажду в жаркий день. Но учтите, что лучше всего для этого подходит именно вода, соки и лимонад не утоляю жажду.

И вот, ваш рюкзачек для прогулки собран. Он не громоздкий, но в нем есть все необходимое на улице.

Приятной вам прогулки!

Автор статьи Elena_blogger, фото из интернета.

Рубрики:  Гуляем (все о прогулках)

Увеличиваем функциональность детских игрушек

Пятница, 28 Октября 2011 г. 07:43 + в цитатник
Elena_blogger (Я_и_мой_малыш) все записи автора

IMG_1338аб (413x336, 46Kb)Большое количество игрушек у ребенка создает некоторые трудности для родителей. Во-первых, это значительные финансовые затраты, а во-вторых, недостаток места в детской комнате создает сложности с хранением игрушек. Чтобы решить эти проблемы, предлагаю делать новые игрушки из имеющихся. Например, у меня были обыкновенные пластмассовые кубики четырех цветов: желтый, красный, синий и зеленый. Это очень удобно для изучения цветов, и только? Чтобы расширить круг использования игрушки, я нарисовала изображение животных из сказки «Теремок» на бумажных квадратиках. Скотчем приклеила рисунки к кубикам, и получились новые игрушки. Теперь мы играем в сказку «Теремок».

IMG_1342аб (448x330, 62Kb)

 

 

 

 

 

«Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет?»

 «Я – Мышка-норушка!» «Я – Лягушка-квакушка!» «Я – Зайчик-побегайчик! А ты кто?»

«А я – Лисичка-сестричка! Пустите меня к себе жить!»…

 

Автор статьи и фото Elena_blogger.

Рубрики:  Досуг малыша
Играем
Своими руками

Игры на кухне

Пятница, 28 Октября 2011 г. 07:37 + в цитатник
Elena_blogger (Я_и_мой_малыш) все записи автора

 (604x405, 79Kb)Мамы всегда много времени проводят на кухне. Чем же можно занять детей находясь на кухне?

1. Малыша до 1-1,5 лет на кухне занять не трудно. Ему интересно все новое: чашки, ложки, кастрюли, металлический чайник, скалка и другая утварь. Хорошо бы выделить один ящик стола для ребенка и складывать туда разную небьющуюся утварь, для того, чтобы малыш знал, что на кухне можно играть только с тем, что лежит в этом ящике. Главное – менять содержимое этого ящика так, чтобы оно всегда оставалось интересным для вашего чада.

2. Дочка помогает мне стряпать с тех пор, как ей исполнилось 2 года. Сначала она просто взбивала венчиком тесто в чашке, а я тем временем добавляла в него все ингредиенты. Потом мы вместе лепили из теста. Я позволяла ей лепить из теста то, что она захочет. У нас получались забавные пирожки, печенюшки и т.п. Свои произведения после выпечки она ела с огромным удовольствием. Когда Маша стала постарше, я стала разрешать ей разбивать яйца в тесто, сеять муку, насыпать сахар и так далее. Теперь она с легкостью может рассказать, что кладется в тесто для приготовления блинов, а что для песочного пирога. Таким образом ребенок приучается к труду и занимается совместно с мамой полезным делом.

3.Начиная с 4 лет мы вместе с дочкой стали готовить простые салаты, например, винегрет. Я варила и чистила овощи, затем учила Машу резать их кубиками. В целях безопасности первым ножом для ребенка стал одноразовый пластмассовый нож с зубчиками: овощи он режет хорошо, а вот порезать палец им проблематично. Самое интересное, что еду, которую ребенок приготовил сам, он ест с удовольствием. Он не станет говорить, что ему не вкусно. Таким образом можно решить проблему плохого аппетита у ребенка – предложить ему помочь вам в приготовлении пищи.

4.Недавно вместе с Машей мы варили кисель. Процесс получился очень интересным для ребенка: сделать морс из варенья, просеять его через сито, замешать в морс крахмал – это все делала моя пятилетняя дочка сама. А варить досталось мне. Было очень интересно.

5.Игра «Угадай по вкусу, что в тарелке». На тарелку кладутся кусочки разных овощей, фруктов, сладостей и т.п. Ребенку завязывают глаза шарфом и дают по одному кусочку в рот. Ребенок, разжевав предложенную еду, должен угадать, что он съел. Игра интересная сама по себе. Кроме того, она развивает у ребенка чувство вкуса. Мы сами в детстве играли в такую игру, теперь, попробовав новое блюдо, мне не составляет труда назвать его ингредиенты. Поэтому рецепты я почти никогда не спрашиваю, и так понятно, как и из чего приготовлена еда.

Автор статьи Elena_blogger, фото из интернета.

Рубрики:  Играем
Ваши предложения

Добро пожаловать!

Четверг, 27 Октября 2011 г. 13:05 + в цитатник
El_Alba (Я_и_мой_малыш) все записи автора 77838690_0_46bd9_406e0a2f_XS (71x100, 148Kb)
За последнее время к нам присоединился не один читатель, мы очень рады вам девочки!
Так же будем рады, если вы расскажете нам о себе, о своих родах, если они у вас уже были и будем рады услышать от вас ваше мнение по воспитанию, кормлению, развитию.
Мы будем рады посмотреть на фото ваших малышей и фото в ожидании их
Мы будем рады услышать от вас рассказы о ваших малышах
Создавайте свои альбомы в сообществе, задавайте вопросы, создавайте конкурсы - мы им будем только рады!
Добро пожаловать и не стесняйтесь!
Рубрики:  Другое

Как правильно хвалить ребенка

Среда, 26 Октября 2011 г. 11:26 + в цитатник
El_Alba (Я_и_мой_малыш) все записи автора rebenok-ne-govorit (418x500, 29Kb)
Бывают разные ситуации, когда ребенка нельзя и можно хвалить. Как правильно хвалить ребенка? Хвалите и критикуйте не ребенка, а его поступки. Разбирайте терпеливо каждую выходку ребенка. Не ограничивайтесь: «ты сегодня умница», « молодец» и т.д. Например, «выполнил домашнее задание хорошо», «написал или прочитал сегодня лучше, чем вчера или в прошлом месяце». Хвалите и поощряйте ребенка за трудолюбие и упорство.

Если ребенок слишком часто ведет себя плохо в детском саду или школе. Учитель или воспитатель постоянно говорит об этом родителям. Что вы будете делать? Очень много разных жизненных позиций встречается у родителей. Но в это раз можно сделать замечание, разобрать поведение ребенка на сегодняшний день.

Как правильно хвалить ребенка завтра, похвалить ребенка перед папой или мамой, бабушкой или дедом за то, что ребенок сегодня не получил замечание. Сегодня ребенок был спокойный, послушный. Может вы, конечно, будете немного преувеличивать, но ребенку будет очень приятно, если другой родитель похвалит его. Он услышит хорошие слова, доброе отношение, похвалу и задумается над своим поведением и со временем постарается изменить его.

Возьмите за привычку и основу в воспитания ребенка возвышать всё хорошее в нём. Тактично подходить к любым событиям. Исправлять недостатки ребенка терпеливо, не крича и ругая его, тем, более не прикладывая руки. Если вы постоянно будете ругать, кричать и говорить что он постоянно делает не так как нужно, он перестанет вас слушать. Он все слова будет пропускать. Так как вечно ворчащие и кричащие родители никогда не прислушиваются к нему, не могут спросить, в чем причина

Чем больше вы хвалите ребенка, тем чаще он будет совершать хорошие поступки и дела. Как правильно хвалить ребенка? Хвалите с умом, похвала очень быстро может перерасти в гордыню. Детей маленького возраста, например дошкольников, необходимо хвалить часто и преувеличивать их хорошие дела и качества. К детям постарше, нужно относиться по строже, похвала и лесть, разные вещи. Опасайтесь льстить детям.

оригинал статьи
Рубрики:  Родителям
Полезные советы
Я - мама
Читаем ( полезная литература)
Вопрос - ответ
Мамочка
Другое
Здоровье
Здоровье
Про..



Процитировано 6 раз

Игрушки для малышей

Вторник, 25 Октября 2011 г. 14:23 + в цитатник
El_Alba (Я_и_мой_малыш) все записи автора Это цитата сообщения orhideya6868 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ИГРУШКИ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ. ПРОСТО!



1.
1 (490x514, 128Kb)

2.
Читать далее...
Рубрики:  Родителям
Досуг малыша
Полезные советы
Я - мама
Читаем ( полезная литература)
Играем
Другое
Своими руками
Про..

Метки:  

Мои роды

Понедельник, 24 Октября 2011 г. 22:55 + в цитатник
Lilith_eva00 (Я_и_мой_малыш) все записи автора Я то же хочу поделиться с вами своим опытом рождение ребенка. Сейчас я расскажу так как помню, не хочу перечитывать свежие воспоминания.
Беременность была желанной и очень легкой. С первого и даже со второго раза у нас не получилось, но после семи месяцев упорных попыток, у нас получилось зачать нашего малыша. Сразу ЖК, сразу анализы, УЗИ. Я с первого момента как поняла, что беременная, точно знала, что у меня будет мальчик, а УЗИ показало мальчика, только на 32 недели. Само УЗИ я делала только 5 раз, и то последние три были в роддоме. Предписание врачей я очень тщательно фильтровала и не пила горстями таблетки. Только комплекс, йодомарин, и гемоглабин повышала и то только под конец беременности. Что такое токсикоз я в общем то не знала, тошнило меня всего двара, мутило коло пяти раз. Два раза правда падала в обмороки, но все обошлось, рядом всегда находились посторонние мужчины, которые помогали. Самое можно сказать в моей беременности это было, что из груди 0-го размера, у меня резко вырос полноценно третий размер груди, что привело к очень сильным растяжкам. Я очень боялась начать рожать дома, так как не знала своей реакции, не знала когда начнется, и вообще очень боялась, что напугаю старшего ребенка мужа. И решила лечь пораньше в роддом на сохранение. У меня были очень странные выделения, очень жидки и я вызвыла скорую, вообще я хотела лечь на 39 недели, но из за этих выделений, которые были очень похожи на воды, я легла на 38. Конечно же когда приехла в роддом, меня оставили, так как подозрение, что вот вот начну рожать были. После осмотра врача из меня начала медленно выходить пробка, каждый день по кусочку. Было очень странно и я ждала раз пробка отходит значит сегодня-завтра начну рожать. Врач моя была уверена, что каждую ночь я должна начать рожать, но я не начинала. И так я там пролежала получается 2 недели, в надежде, что вот вот рожу.Срок у меня был 23 июня, но родила я все таки раньше. Утро 20 июня, я проснулась и поняла, что я очень уставшая и хочу спать, мне сделали уколы для поднятия гемоглабина у меня за несколько дней он очень сильно упал. Позавтракала и уснула. А потом было, что такое, я даже не поняла, наверное это пробка до конца отделилась. Я пожаловалась врачу, потому, что думала, что воды подтекают. Она сказала, что есть раскрытие 3 см, но я еще не рожаю и отпустила. Я пошла спать, потом днем из-за неприятных ощущения опять пожаловалась врачу, она осмотрела, но сказала, что все так же. Я поела и опять легла спать, потом я просыпалась только на еду, туалет. И пред сном я опять попросила посмотреть врача меня, так как опять что то похожее было, раскрытие было 4 см, но я не рожаю. И я легла спать. И спала я спокойно до часу ночик, пока сквозь сон не почувствовала, что у меня живот лопнул, точнее пузырь, я просто не знала, что это так чувствуется. Я подумала, я еще не начала рожать схожу помоюсь, побреюсь и вообще приведу себя в порядок, думала схватки не скоро начнуться и только я вошла в душ у меня начало тянуть поясницу, а пока брилась я задыхалась, точнее это схватки начали нарастать и у меня были от этого такие ощущения. Кое как черз ломку, я привела себя в порядок и пошла гордая по стеночке к медсестре, что бы она вызвала врача. Мне его вызвали, меня осмотрели, потвердили, что вод нет, вытащили пленку и остатки от пробки(наверное) и сказали идти делать клизму. И я в момент когда мне делали клизму очень пожалела, что не сразу позвала врача, так как схватки начались очень и очень частые, что воду в себе даже минуты не могла продержать, я неслась до туалета так, как будто бы в меня стреляют сзади. А медсестра ругалась, что я не могу в себе держать, а тут так сложно все было, как она этого не понимает. Но ладно после получаса отсиживание в туалете, я от туда выползла, точнее я от туда регулярно выползала, в душ, в туалет. В пол третьего я наконец то понялась в родзал. Там лежала еще одна девушка и меня положили на против нее, она спала, и мне сделали обезболивающий укол и попросили не шуметь. Я честно каждую схватку дышала в подушку, что бы заглушать всхлипы. Мне предлагали ходить, но я не могла мне было тяжело и кружилась голова, но пару раз я встала в туалет извиняюсь, пописать. Да и боялась, что из меня не все вышло. Пить мне разрешали (не много), до тех пор пока не сказали, что головка уже видна. Но это пока чуть позже. Я была в полу бреду, мне не то что было плохо, больно, просто когда были схватки мне было ужасно жарко и я пищала в подушку и изгибалась на постели, а как схватка проходила, я вырубалась и укутывалась двумя одеялами. Очень помагала акушерка, регулярно подходила и спрашивала как я, проверяла расширение и попросила как начнет тужить, сразу позвать ее. Обычно все говорят, что хотят какать, для меня это были совершенно другие ощущение именно тужить. Помню после очередной схватки, я открываю глаза и понимаю, что уже практически утро и меня начинает именно тужить и так конкретно. Акушерка в этот момент отошла отдохнуть немного и ее с нами рядом не было и я попросила девочку, которая рядом была, что она ее позвола, так как девочка ходила по залу очень бойко. И вот пришла акушерка, посмотрела меня и дала добро на то что бы я могла тужиться и все пошло очень быстро я сделала десять потуг, вылезла головка, мне дали посмотреть на нее и потрогать. Я правда в тот момент уже вообще мало чего понимала, но потрога и посмотрела. И меня аккуратно повели уже на кресло рожать, а это довольно далеко идти. Со стороны это очень смешно наверное, я иду в раскарячку, что бы не наврядить малышу, останавливаюсь каждую три секунды, так схватки, пищу, сзади меня подталкивают. Но в итоге я благополучно доползла до кресла. Меня усадили, ноги в бахили одели, я вцепилась в ручки кресла или в руки акушерки сейчас я не помню уже и начали процес, детские врачи медсестры говотовят место для ребенка, мои врач и акушерка и детская медсестра помагают тужится и вот только на кресле я поняла, что мне не больно, я даже не чувствую, как можно сказать через меня проходят, я полностью сконцентрирована на схватках и перерывы между схваткми мне кажутся уж очень большими, а я хотела как можно быстрее родить, так как ребенок уже практически вылез, ему тяжело, туго и вообще дышать нечем. Был момент, что пару раз я не правильно выдыхала и головка обратно уходила. Но на пятой схватке(потуге) я родила своего долгожданного мальчика. Было очень забавно когда вместе с тобой тужится еще два человека и врач хвалит и утешает. Как только родила,а это было 6:20 мне показали моего мальчика, я правда плохо помню этот момент, так как мне стало так легко и я чуть не уснула. А потом меня заставили рожать плаценту, но я уже нечего не хотела, кроме как взять на руки своего малыша и потом сладко уснуть. Но дело время, и мне пришлось рожать и плаценту, родила мне ее то же показали, как она красивая, то что с ней все в норме. И мне дали на руки моего сынишку, попытались дать ему грудь, но он не стал присасываться, просто повозили соском и потом забрали, потому, что меня нужно было немного подшить. Внутренних разрывов не было, только половая губа надорвалась на последней схватки, когда вылезла головка полностью. И меня положили в коридоре со льдом и сказале не спать и что бы не заснуть пришлось с 7 часов всех начать будить и радовать, что я родила своего мальчика. Конечно же первый был муж, так как он не мог уснуть всю ночь, он все чувствовал эмоционально, потом была мама, которую я то же предупредила, что начала рожать и она то же не могла потом уснуть, а потом просто по списку начала всех радовать. И в итоге когда меня привезли в палату, я думала, что смогу поспать, но так и не получилось. В 10 я уже побежала в столовую завтракать, а в 12 после душа и немного отдыха я забрала кроху к себе, и начала принимать поздравления, у меня была подружка, на которую не хватило денег отправить смс о том, что я родила сама позвонила и сказала поздравляю, как я только ответила, то же чувствовала, что я ночью рожала. Первые сутки я решила отдать малыша в детскую комнату, так как я сутки не спала, но как оказалось поспать мне не удалось так как девочка после кс решила себе оставить дочку, а сама еле передвигается, точнее даже встать толком не может и у нее дочка пол ночи орала, и как стукнуло 6 часов утра я забрала своего малыша. Выписали нас на вторые сутки, хотели просто всю палату выписать, что бы меньше народа было, а девочку кс отправили в другую палату просто. Молоко у меня пришло на второй день, ребенок грудь брать не хотел, у меня образовался застой, который даже муж не мог рассосать, благо на следующий день мне привезли молокотсос и лактакция наладилась, но как в итоге оказалось не на долго. Мой сын родился 8/9 по Апгар, 21 июня 2009 года в 6:20 утра, родила я получается после отхождения вод за 5 часов. Сейчас Максиму уже 2 года и 4 месяца. Здоровый и счастливый малыш.


Поиск сообщений в Я_и_мой_малыш
Страницы: 34 ... 11 10 [9] 8 7 ..
.. 1 Календарь