-Музыка

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в аспергер

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.05.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 465


В Австралии школьник с синдромом Аспергера подал в суд на Департамент образования

Вторник, 08 Марта 2011 г. 04:27 + в цитатник
Katrynka все записи автора Австралийский семнадцатилетний школьник с аутизмом подает в суд в Департамент образования, обвиняя его в дискриминации во время государственного экзамена по математике, сообщает сайт www.smh.com.au. Подросток заявил, что учитель отказался изменить вопросы в его тесте по математике так, чтобы они стали понятнее для ученика.



Льюис Уолтон (Lewis Walton) получил пятерку за экзамен по общей математике за одиннадцатый класс, но четверку за экзамен по математическим методам. Школьник утверждает, что его оценка оказалась заниженной из-за его трудностей с речью, которые связаны с аутизмом. Молодому человеку трудно интерпретировать открытые вопросы, а также вопросы о ситуациях из реальной жизни.



«Я сидел там и дико паниковал, и мне пришлось бросить тест, сделанный лишь наполовину. Иногда, когда у меня начинается очень сильный стресс, у меня темнеет в глазах, и я почти что падаю в обморок», - говорит он. Он испытывал такую сильную тревожность по поводу своих государственных тестов, что две недели назад его чуть не положили в больницу, а на прошлой неделе он ушел из колледжа.

Льюис подал иск в Федеральный суд, заявив, что школа подвергла его дискриминации, нарушив Акт о дискриминации по признаку инвалидности, когда отказалось заменить открытые вопросы и фразы, содержащие аналогии, в тексте. По словам подростка, его учитель отказался модифицировать вопросы теста, хотя и знал, что у него аутизм и прагматическое речевое расстройство.

«Он ответил очень саркастичным тоном и сказал, дословно, что у других детей в моем классе тоже есть диагнозы. Для меня это прозвучало так: ‘Мы не относимся нормально к другим ребятам с инвалидностью, так почему же мы должны нормально относиться к тебе?’» - рассказывает Льюис.

В одном из тестов ученики должны были решить несколько задач, после выполнения которых нужно было описать значимость полученных результатов и то, к чему они могут привести. «Я просто рехнулся – такая философия с математикой не имеет для меня никакого смысла», - говорит Льюис.

Адвокат по вопросам дискриминации, Джули Филлипс (Julie Phillips) говорит, что согласно действующему в Австралии Акту о дискриминации в связи с инвалидностью школа обязана консультироваться с учениками, у которых есть инвалидность, и идти на разумные модификации, если в этом есть необходимость.

«Он не требовал ничего особенного, просто просил ограничиться стандартными тестами по математике, - говорит Филлипс. – Тот факт, что ради этого ему пришлось подать иск против штата Виктория и его департамента по учебной программе и тестированию, просто возмутителен».

Источник
Рубрики:  психология
статьи
история одного человека
аспергер
социальная адаптация
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку