-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Искусство_войны

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 17353




Bellum nec timendum, nec provocandum. Не надо ни бояться войны, ни вызывать её.


Бронетранспортёр БТР-80

Среда, 31 Марта 2010 г. 23:01 + в цитатник
Аноним (Искусство_войны) все записи автора В первой половине 80-х гг. конструкторское бюро Горьковского автозавода во главе с главным конструктором А. Масягиным вело разработку нового бронетранспортёра ГАЗ-5903, продолжавшего конструктивный ряд БТР-60 - БТР-70. Этот бронетранспортёр был принят на вооружение Советской Армии в 1986 г. и в том же году был запущен в серийное производство на Арзамасском машиностроительном заводе под обозначением БТР-80.

БТР-80 разработан по той же компоновочной схеме, что и его предшественники: в передней части корпуса находится отделение управления, за ним десантное отделение и в кормовой части корпуса - моторно-трансмиссионное отделение.


Читать далее

(c) http://3v-soft.clan.su

Современные КАЗ

Среда, 31 Марта 2010 г. 19:26 + в цитатник
Tor-Vic (Искусство_войны) все записи автора

КАЗ AMAP-ADS

А тут подробнее Про развитие современных КАЗ

 

Получается непонятно, что такое танк: оружие поддержки пехоты или средство борьбы с другими танками? Если поддержки пехоты, то непонятно, как пехоте находиться с ним. Если пехота должна поддерживать его, то опять же непонятно, как ей его поддерживать.

Кстати, получается, если тебя обстреляли с одной стороны, система сбивает снаряд, но теперь ты опять уязвим для атаки с этой стороны?

Кстати, БТР какой-то непонятный: бойцы сидят спиной к броне. Что чревато и при подрыве на мине, и при обстреле из РПГ.

Рубрики:  бронетехника

Метки:  

Новости дня

Среда, 31 Марта 2010 г. 00:41 + в цитатник
Старенький_Ху (Искусство_войны) все записи автора http://korrespondent.net/russia/1061887
Военно-морской флот России во вторник, 30 марта, начинает развертывание сил для проведения крупнейших за последние годы учений в Мировом океане.
Учения начались с выходом из Североморска тяжелого атомного ракетного крейсера Петр Великий с последующим привлечением сил обеспечения флотов. Крейсер пройдет через воды Атлантики, Средиземного моря и через Суэцкий канал войдет в Индийский океан.
К обеспечению привлекаются корабли и суда Балтийского, Северного и Тихоокеанского флотов, морская авиация.
Напомним, 10-12 марта в России состоялись крупные учения Ракетных войск стратегического назначения (РВСН), посвященные применению в боевых действиях обычных и ядерных средств поражения.


http://www.regnum.ru/news/1268495.html
Сегодня, 30 марта, в госкорпорации "Росатом" состоялась передача ОАО "Компания "Сухой" первой компактной суперЭВМ с российским программным обеспечением разработанной ФГУП "Российский федеральный ядерный центр - Всероссийский научно-исследовательский институт экспериментальной физики", сообщили ИА REGNUM Новости в департаменте коммуникаций госкорпорации "Росатом". Как заявил генеральный директор госкорпорации "Росатом" Сергей Кириенко, "система стартовала, первый аппарат передан компании "Сухой", у нас четко синхронизирован график дальнейших работ. Пока идем четко в графике, который определен президентской программой".
В соответствии с решением комиссии при президенте Российской Федерации по модернизации и технологическому развитию экономики от 22 июля 2009 года, госкорпорации "Росатом" поручено реализовать проект "Развитие суперкомпьютеров и грид-технологий". В рамках реализации проекта предполагается разработка базового отечественного программного обеспечения для имитационного моделирования на суперЭВМ и внедрение его в деятельность предприятий различных отраслей промышленности.
До конца текущего года ФГУП "РФЯЦ-ВНИИЭФ" изготовит и передаст производителям 14 суперЭВМ. Среди пользователей будут предприятия атомной отрасли (прежде всего проектные институты - "Гидропресс", ОКБМ имени Африкантова, ИБРАЭ РАН, инжиниринговые компании - СПБАЭП), предприятия Роскосмоса, КАМАЗ, а также авиастроительное объединение НПО "Сатурн".


Неплохое сочетание:) тем временем:

БУХАРЕСТ, 25 марта. (ИТАР-ТАСС). Румыния приобретет у США 24 подержанных истребителя F-16 за 1,3 млрд дол, говорится в распространенном сообщении министерства обороны страны.
"В эту сумму включены затраты на подготовку пилотов, модернизацию, которая продлит срок службы истребителей на 10-15 лет, а также их обслуживание. Как ожидается, они поступят в расположение военно-воздушных сил к 2013 г.", - отмечается в документе. Подготовка летчиков и обслуживающего персонала будет проводиться в США.

Комментарий шведов, собиравшихся впарить туди гриппены:
http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/732/
«Мы удивлены тем, что Высший оборонный совет Румынии принял решение закупить старые F-16, причем без каких-либо встречных компенсаций, которые должны причитаться, когда страна сталкивается с нехваткой финансовых средств. К сожалению, румынские вооруженные силы, в конечном счете, собирают чужой мусор», заявил директор румынского сегмента маркетингового отделения SAAB Ричард Смит (Richard Smith)..
:)

Греция закупает в России 400 БМП-3

Вторник, 30 Марта 2010 г. 23:47 + в цитатник
Tor-Vic (Искусство_войны) все записи автора

 

Фото:  ИТАР-ТАСС
Россия готова поставить в Грецию около 400 боевых машин пехоты на общую сумму примерно в один миллиард евро. Соответствующее соглашение обсуждалось в ходе переговоров министров обороны двух стран Анатолия Сердюкова и Эвангелоса Венизелоса.

"В частности, стороны затронули тему поставки вооруженным силам Греции боевых машин пехоты БМП-3М. В настоящее время идет согласование контрактных документов", – цитирует деловая газета "Взгляд" заявление пресс-секретаря главы Минобороны России Ирины Ковальчук. По предварительной информации речь идет о сумме в один миллиард евро, которую Афины готовы потратить на примерно 400 БМП.

По словам представителя оборонного ведомства, участники переговоров также обсудили ситуацию с послепродажным обслуживанием военной техники. В частности, греческая сторона выразила удовлетворение работой с зенитно-ракетными системами "Тор-М1" и "Оса". Помимо этого Москва согласилась оказать Афинам содействие в проведении технических консультаций по поводу учебно-боевых стрельб с зенитно-ракетного комплекса С-300". Министр обороны России также сообщил, что к подписанию готовится контракт по десантному катеру на воздушной подушке "Зубр".


Рубрики:  бронетехника

Метки:  

Война.

Вторник, 30 Марта 2010 г. 01:19 + в цитатник
Старенький_Ху (Искусство_войны) все записи автора Люди добрые, зажиревшие за пять лет без уличного террора в Москве и решившие, что безопасность - это нормальное состояние нашей с вами жизни. Увы. Это не так. Наша страна ведет войну. Ведет уже полтора десятка лет и будет вести еще не одно десятилетие. До тех самых пор будет вести, пока наше государство не усилится настолько, чтобы начать всерьез вырывать не только вершки, то есть исполнителей, но и корешки - заказчиков. Пока связка "дал денег на теракт в России - умер страшной смертью" не впечатается в сознание что саудовских шейхов, что вашингтонских цеэрушников со страшной силой.
(с)

Задумался - насколько это возможно?..

РОССИЙСКИЙ ХОКАЙ

Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 20:39 + в цитатник
RUGER (Искусство_войны) все записи автора Разработчик: ОКБ Яковлева

Страна: Россия
Первый полет:
Тип: Самолет ДРЛО

ЛТХ Доп. информация



Создание корабельного самолета радиолокационного дозора и наведения (РЛДН) Як-44Э неразрывно связано с созданием отечественных авианесущих кораблей и постоянным ростом важности информационного обеспечения боевых действий корабельной авиации, особенно на большом удалении от береговых аэродромов.
Как известно, при формировании и развитии концепций создания и боевого применения авианесущих кораблей в СССР, а затем в России, принимались весьма непоследовательные и противоречивые решения, которые приводили к аналогичным решениям при выработке технической политики и создании авиационной техники для этих кораблей. Непосредственными свидетелями концентрированных последствий таких решений мы стали сегодня. Действительно, современный российский авианесущий флот состоит из единственного корабля (большую часть времени находящегося в ремонте), двух десятков корабельных самолетов Су-33, и десятка летчиков, которые уже почти четыре года не садились на палубу.
Но даже эти силы в составе корабельной группировки будут беспомощны при отсутствии своевременной информации о воздушном и надводном противнике, которую способен предоставить корабельный самолет РЛДН, действующий в составе авиагруппы авианесущего корабля. Проблема информационного обеспечения боевых действий корабельных группировок решается путем установки специального радиотехнического комплекса на различные платформы, в качестве которых могут рассматриваться: вертолеты, самолеты, конвертопланы, аэростаты, дирижабли, БПЛА и корабли.
Наиболее эффективными платформами в настоящее время признаны самолеты. Одним из самых удачных проектов в этой области является разработанный ОКБ им. А. С. Яковлева самолет РЛДН Як-44Э. Созданию этого самолета предшествовали работы по перспективным на то время авианесущим кораблям.
В 1968 г. одновременно с проектированием противолодочного крейсера пр. 1143, в Невском проектно-конструкторском бюро (НПКБ) начались исследования облика перспективного авианосца проекта 1160 с катапультным взлетом самолетов.
В состав авиационного вооружения авианосца пр. 1160 предполагалось включить многоцелевые истребители с изменяемой стреловидностью крыла МиГ-23А, дозвуковые самолеты ПЛО П-42, корабельные сверхзвуковые ударные самолеты с изменяемой стреловидностью крыла Су-24К и палубные вертолеты Ка-252.
Авиагруппа авианосца пр. 1160 должна была состоять из 12 истребителей Су-27К или Су-29,К (один из корабельных вариантов Су-27), 12 штурмовиков Су-28К, четырех разведчиков-целеуказателей Су-28КРЦ, шести самолетов ПЛО П-42, четырех самолетов П-42 в варианте РЛДН и восьми вертолетов ПЛО Ка-252 (Ка-31).
Дозвуковой самолет ПЛО П-42 проектировался ОКБ им. Г. М. Бериева согласно решению комиссии СМ СССР по военно-промышленным вопросам от 05. Об. 71 г. По общей схеме П-42 в значительной степени повторял палубный самолет ПЛО ВМС CLLJAS-3 "Викинг". Он выполнялся по схеме высокоплана с крылом умеренной стреловидности,трапециевидным классическим оперением с рулями высоты и направления и двумя ТРДД Д-Зб в гондолах под крылом.
Самолет должен был взлетать с корабельной катапульты, а конструкция его планера и шасси рассчитывались для посадки на палубу с торможением аэрофинишером за посадочный гак.
Для экономии места при хранении на палубе и в ангаре авианосца консоли крыла и киль П-42 складывались.
Кроме основного варианта ПЛО была запланирована разработка вариантов самолета-заправщика, палубного самолета РЛДН, поисково-спасательного, транспортного и др. Разработка аванпроекта самолета П-42 завершилась в 1972 г., а летные испытания первого опытного самолета должны были начаться в 1976 г.
Первоочередной была задана разработка самолета П-42 ПЛО, а создание варианта П-42 РЛДН откладывалось. Однако, истребители авиагруппы корабля пр.1160 не могли эффективно обеспечивать ПВО корабельного соединения, что являлось основной задачей советского авианосца, поскольку для управления их боевыми действиями не было корабельного самолета РЛДН.
На основе выполненных НПКБ проработок по авианесущим кораблям, весной 1976 г. было принято постановление правительства о проектировании в 1976-1977 гг. и постройке к 1985 г двух атомных авианесущих кораблей пр. 1153, которые по концепции практически не отличались от пр.1160, однако их авиагруппа сокращалась с 60-70 до 50 ЛА.
В ноябре 1977 г. было решено отказаться от постройки тяжелых авианесущих крейсеров (ТАКР) пр. 1153, а постройку последующих ТАКР пр.1143, начиная с пятого, проводить с учетом обеспечения базирования на них не только СВВП типа Як-141 и вертолетов Ка-252, но и самолетов катапультного взлета Су-27К и Су-25К.
Подготовленное к ноябрю 1980 г. уточненное ТТЗ на разработку ТАКР пр. 1143.5 предусматривало создание корабля водоизмещением 55 000 т с авиагруппой из 46 ЛА (истребители Як-141, Су-27К, МиГ-29К и самолеты РЛДН Як-44Э, вертолеты Ка-27 и Ка-27ПС).
Однако оно не было утверждено, а в апреле 1981 г. было принято решение о модернизации второго строящегося ТАКР пр. 1143.4 в направлении увеличения численности его авиагруппы до 40 ЛА и включении в ее состав, помимо СВВП Як-141 и вертолетов, истребителей Су-27К и МиГ-29К, для взлета которых в носовой части полетной палубы предусматривалось построить трамплин.
Для информационного обеспечения кораблей авианосной группировки, а также для управления боевыми действиями корабельных истребителей в штатный состав авиагруппы АНК пр. 1143.4 включались турбовинтовые самолеты РЛДН Як-44Э с хранением на верхней палубе.
Разработка самолета Як-44Э была задана ОКБ А. С. Яковлева в 1979 г. В дальнейшем планировалось создать и другие модификации, в том числе и самолет ПЛО.
К ноябрю 1979 г. ОКБ А. С. Яковлева подготовило техническое предложение по самолету РЛДН Як-443 с базированием на сухопутных аэродромах и на авианесущих кораблях (взлет с трамплина, посадка на аэрофинишер).
В нем рассматривались два альтернативных варианта РТК: "Факел" (с внутри-фюзеляжным размещением антенн РЛС - одной в носовой части фюзеляжа и второй - в хвостовой) и Э-700 (с антенной обзорной РЛС во вращающемся обтекателе над фюзеляжем).
В марте 1980 г, в ОКБ состоялось совещание заместителя председателя ВПК СМ СССР Н. С. Строева, Главкома ВМФ С. Г. Горшкова, Главкома ВВС П. С. Кутахова, министра АП В. А. Казакова и министра РП П. С. Плешакова, на котором было обсуждено техническое предложение ОКБ. Совещание одобрило вариант самолета с РТК "Факел".
Первоначально схема Як-443 включала комбинированную СУ из двух маршевых ТВД под крылом и четырех подъемных ТРД в фюзеляже.
Подъемные двигатели использовались только на взлете и посадке для снижения скорости отрыва самолета от палубы корабля и захода его на посадку. Расчетная длина разбега при взлете самолета Як-44Э с трамплина составляла 150-200 м, Расчетная крейсерская скорость полета - 450 км/ч, а продолжительность патрулирования - около 5 ч.
РТК самолета должен был обнаруживать самолеты противника в воздухе на расстоянии 150-200 км от корабля и наводить на них корабельные истребители. Дальность обнаружения надводных целей составляла более 300 км. Управлял самолетом и его РТК экипаж из трех человек.
Однако, установка в фюзеляже Як-44Э четырех ПД и значительные потребные запасы топлива затрудняли компоновку систем РТК на самолете. Много проблем возникло и у разработчиков РТК "Факел", что привело к затягиванию, а затем и к прекращению в марте 1983 работ по этому комплексу и к серьезному замедлению разработки самолета Як-44Э в целом.
В этот же период, начиная с 1982 г., ОКБ 0. К. Антонова на базе тактического военно-транспортного самолета Ан-72 разрабатывало самолет РЛДН Ан-71 для ВВС. Поэтому, для выхода из создавшейся сложной ситуации в марте 1983 г. было решено предпринять разработку альтернативного проекта корабельного самолета РЛДН и возложить эту задачу на ОКБ 0. К. Антонова. На базовом самолете Ан-72 для повышения подъемной силы крыла и взлетно-посадочных характеристик оба маршевых ТРДД Д-436К его силовой установки были размещены над крылом, обеспечивая обдув его верхней поверхности и механизации. Для повышения тяговооруженности самолет Ан-71 дополнительно оснащался бустерным ТРД РД-38А.
Палубный вариант, самолет Ан-71К, предполагалось оснастить тремя бустерными ТРД РД-38А. Антенна РЛС РТК Э-700 размещалась в круглом плоском грибовидном обтекателе на вершине киля, который имел отрицательную стреловидность по задней и передней кромкам.
Аванпроект Ан-71К был подготовлен к осени 1984 г. В результате рассмотрения аванпроекта оказалось, что геометрические размеры и взлетная масса Ан-71К не позволяют разместить его на корабле, и дальнейшая разработка корабельного самолета РЛДН Ан-71К была прекращена.
В связи с этим, с октября 1984 г. ОКБ А. С. Яковлева продолжило работы по Як-44Э на основе новой конструктивно-компоновочной схемы, в которой отсутствовали ПД, а высокая взлетная тяговооруженность и обдув верхней поверхности крыла для повышения его подъемной силы обеспечивались винтовентиляторными двигателями Д-27 (в настоящее время эти двигатели используются в силовой установке нового российско-украинского военно-транспортного самолета Ан-70).
Новый вариант Як-44Э должен был оснащаться РТК Э-700 с антенной РЛС в грибовидном обтекателе над фюзеляжем, как на американском палубном самолете Е-2С "Хокай".
В декабре 1985 г. был спущен на воду "заказ 105" (с 1990 г. ТАКР "Кузнецов"), началась постройка второго аналогичного корабля ("заказ 106", а с 1990 г. ТАКР "Варяг"), а 25 ноября 1988 г. был заложен АНК пр.1143.7 ("заказ 107", будущий АТАКР "Ульяновск"), по проекту, предусматривавшему трамплинный и катапультный взлет самолетов.
На борту "Ульяновска" должен был размещаться увеличенный парка корабельных самолетов, в том числе самолетов РЛДН.
В сентябре 1988 г. был подготовлен аванпроект нового варианта самолета Як-44Э. По итогам его рассмотрения в январе 1989 г. было принято Постановление ЦК КПСС и СМ СССР о создании многоцелевого самолета РЛДН Як-44Э с РТК Э-700, оснащенного двумя ТВВД Д-27 (взлетная мощность 14 000 л. с.) и разработке на его базе других модификаций корабельного базирования.
Постройка опытных образцов Як-443 и его серийное производство поручалось Ташкентскому авиационному ПО им. В. П. Чкалова (ТАПОиЧ). Планировалось, что многоцелевой самолет РЛДН Як-44Э в дальнейшем будет поставляться и в ВВС.
С июня 1989 г. в ОКБ А. С. Яковлева началось рабочее проектирование и подготовка постройки опытных образцов Як-443. Был изготовлен полноразмерный конструктивно-технологический макет самолета и его масштабная (в масштабе 1:5) модель для радиотехнических исследований. Для летных испытаний ТВВД Д-27, а Як-44Э должен был стать первым в мире самолетом с таким типом СУ, была создана летающая лаборатория Як-42ЛЛ.
В январе 1990 г. состоялась защита эскизно-технического проекта и макета самолета Як-44Э. По основным техническим характеристикам он существенно превосходил последние модификации единственный в мире корабельный самолет ДРЛО Е-2С "Хокай" с катапультным взлетом. Однако, из-за сокращения финансирования, дальнейшие работы по самолету Як-44Э замедлились, а в 1992 г., после прекращения постройки АТАКР "Ульновск", были остановлены на этапе подготовки к постройке опытных самолетов для летных испытаний.
Руководителями создания самолета РЛДН Як-44Э в разное время были А. С. Яковлев, А. А. Левинских, С. А. Яковлев и А. Н. Дондуков.
Следует отметить, что частично задачи корабельного самолета РЛДН мог решать корабельный вертолет Ка-252РЛД (Ка-31), создававшийся на базе корабельного транспортно-боевого вертолета Ка-252ТБ (Ка-29).
Однако он обеспечивал наблюдение за надводными кораблями, целеуказание корабельному ракетному оружию, обнаружение и сопровождение низколетящих самолетов, вертолетов и крылатых ракет, но не мог решать задачи наведения истребителей на воздушные цели. Поэтому, эффективное применение корабельных истребителей обеспечивалось только при наличии на борту АНК специализированных самолетов РЛДН.
Несмотря на то, что с момента прекращения работ по самолету Як-443 прошло уже более 12 лет, он не потерял своей актуальности и остается единственным в мире самолетом РЛДН, способным действовать с авианесущих кораблей, оборудованных взлетными трамплинами, а такая способность еще долгое время будет востребованной не только для российского ВМФ.
Высокие взлетно-посадочные характеристики самолета Як-44Э и его вариантов (корабельного и базового противолодочного, военно-транспортного, патрульного, пожарного, спасательного и др.) важны также при необходимости действий с береговых аэродромов, имеющих короткие или поврежденные ВПП, особенно в регионах со слаборазвитой аэродромной сетью. Поэтому по объективным показателям самолет РЛДН Як-44Э и его варианты до сих пор являются вполне конкурентоспособными в своем классе как на внутреннем, так и на внешнем рынке.
Техническое описание.
Самолет РЛДН Як-44Э является одним из основных информационно-разведывательных средств и представляет собой выносной радиолокационный пост, совмещенный с воздушным пунктом управления и наведения авиации на обнаруженные воздушные, наземные и надводные цели.
Як-44Э обеспечивает: контроль воздушного, наземного и надводного пространства; оповещение войск о действиях противника; наведение авиации на обнаруженные цели.
Самолет выполнен по схеме высокоплана с прямым крылом, оснащенным предкрылками, двухщелевыми закрылками с дефлекторами, спойлерами и интерцепторами.
Два винтовентиляторных двигателя расположены под крылом. Оперение выполнено по разнесенной двухкилевой схеме.
Топливо размещается в баках-кессон ах корневой части крыла и в стабилизаторе.
Самолет имеет убирающееся в полете трехопорное шасси с передней управляемой опорой. Основные опоры убираются в гондолы двигателей.
Самолетные системы
Самолет имеет следующие основные системы: запуска и управления силовой установкой; топливную; гидропневматическую; энергоснабжения (СЭС); противообледенительную (ПОС); кондиционирования воздуха; воздушного охлаждения (СВО); жидкостного охлаждения и наддува; пожарной защиты; кислородного оборудования.
На самолете установлена электродистанционная система управления (СДУ), представляющая собой комплексную аналого-цифровую систему управления самолетом и механизацией крыла с автономными рулевыми приводами, обеспечивающая полет при различных центровках самолета, связанных с разными вариантами оборудования и заправки топливом.
На Як-44Э установлены две автономные гидравлические системы.
В верхней части фюзеляжа перед крылом установлен воздухозаборник с радиаторами СКВ и СВО, а также агрегатами этих систем.
На двигателях установлены четыре привод-генератора СЭС общей мощностью 300 кВт. При полном отказе СЭС питание СДУ обеспечивается генератором переменного тока с приводом от воздушной турбины, установленной в носовой части фюзеляжа.
На самолете установлена комбинированная ПОС:
• передние кромки воздухозаборников двигателей, СКВ и предкрылки обогреваются воздушно-тепловым способом;
• на передних кромках оперения применены резиновые протекторы пневматической ПОС;
• воздушные винты двигателей, их обтекатели, остекление и ПВД снабжены электротепловой ПОС.
Система автоматического пожаротушения защищает отсеки двигателей и ВСУ.
Средства ручного пожаротушения установлены в кабине экипажа.
Автономный запуск двигателей на земле обеспечивается ВСУ - вспомогательным газотурбинным двигателем, расположенным под полом отсека оборудования.
В обитаемых отсеках размещены плоты на 3 и б мест.
В отсеке операторов размещен буфет, туалет и место отдыха, позволяющие обеспечить длительный полет.
Бортовое оборудование.
Бортовое радиоэлектронное оборудование самолета представляет собой совокупность функционально связанных информационных и информационно-управляющих систем, цифровых вычислительных средств, систем управления и индикации. Основной информационный обмен между системами осуществляется по мультиплексным каналам информационного обмена (МК.И0).
Состав оборудования:
• радиотехнический комплекс;
• пилотажно-навигационный комплекс;
• комплексная система управления;
• метеонавигационная радиолокационная станция;
• система управления общесамолетным оборудованием;
• бортовая автоматизированная система контроля;
• бортовое устройство регистрации;
• система электроснабжения;
• устройство выброса дипольных отражателей и ложных тепловых целей;
• ответчик госопознавания;
• резервные.приборы;
• маркерный радиоприемник;
• ответчик УВД;
• светотехническое оборудование.
Системы, входящие в пилотажно-навигационный комплекс:
• центральная цифровая вычислительная машина;
• многофункциональные пульты управления и индикации; комплексная система электронной индикации с пятью цветными дисплеями;
• навигационный комплекс с радиотехнической системой ближней навигации, инерциальной навигационной системой, интегрированной системой дальней и спутниковой навигации;
• высотно-скоростное оборудование, состоящее из двух систем воздушных сигналов, двух радиовысотомеров и системы предупреждения критических режимов; автоматический радиокомпас.
Оборудование самолета ЯК-44Э обеспечивает:
Пилотажно-навигационный комплекс:
• непрерывное автоматическое определение текущих координат по данным инерциальных систем с коррекцией по данным радиотехнических средств ближней, дальней, а также и спутниковой навигации;
• формирование и отображение пилотажно-навигационной информации о состоянии самолетных систем и параметрах силовой установки на электронно-лучевых индикаторах;
Комплексная система управления:
• автоматическое самолетовождение в горизонтальной и вертикальной плоскостях по запрограммированному маршруту;
• автоматический заход на посадку по сигналам наземных радиотехнических средств посадки;
• стабилизация заданных значений высоты, скорости, курса, крена, тангажа.
Метеонавигационная РЛС:
• индикация экипажу информации о грозовых метеообразованиях и выдача рекомендаций по оптимальному их облету.
Бортовая автоматизированная система контроля:
• контроль работоспособности и технического состояния систем и оборудования в полете;
• документирование результатов контроля и передача их по телеметрическим каналам связи на наземные станции технического базирования;
• контроль летно-эксплуатационных ограничений;
• поиск неисправностей, прогнозирование технического состояния, учет остатка ресурса систем и оборудования.

________________________________________
ЛТХ:
Модификация Як-44Э
Размах крыла, м 25.70
Длина самолета, м 20.39
Высота самолета, м 8.46
Площадь крыла, м2 49.20
Масса, кг
пустого самолета 21200
максимальная взлетная 30400
Тип двигателя 2 ТВВД Д-27
Мощность, л.с. 2 х 4700
Максимальная крейсерская скорость, км/ч 680
Продолжительность полета, ч 12
Практический потолок, м
Экипаж, чел 5

Доп. информация :

Фотографии:
Большая аэродинамическая модель Як-44Э
Модель Як-44Э
Як-44Э
Схемы:
Як-44Э © В.Погодин / Авико Пресс
Компоновочная схема © В.Погодин / Авико Пресс
Схема применения Як-44Э © К. Удалов/Авико Пресс


Список источников:
Крылья Родины. Вадим Абидин, Юрий Засыпкин. Як-44Э - самолет радиолокационного дозора и наведения
Авико Пресс. Альманах "Наши Крылья". Як-44Э
Роман Астахов. Русская Сила. Самолет РЛДН Як-44Э
Михаил Никольский. Самолеты разведки и управления
Авиация и Космонавтика. Евгений Климович. Михаил Никольский. Развитие и применение самолетов дальнего радиолокационного обнаружения и управления
 (355x201, 32Kb)

Год новинок?

Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 17:21 + в цитатник
NetGhost (Искусство_войны) все записи автора СУ-50 полетел.
Теперь вот вроде как и замена Т-90 подоспела.

Основные надежды на будущее, армия, тем не менее, возлагает уже на танк следующего поколения, который окончательно заменит в войсках машины прежних моделей и дополнит Т-90. Новый танк, известный как «объект 195» и Т-95, разрабатывается уже много лет, но детальные сведения о нем до сих пор остаются секретными. Комментируя информацию о Т-95, генеральный директор УВЗ, где разрабатывается, и будет производиться эта машина, заявил:
«Работа над проектом продолжается уже многие годы. У нас, к сожалению, сегодня есть определенные проблемы с нашими поставщиками комплектующих, у которых имеется отставание, как по качеству, так и по уровню продукции. Мы работаем над решением этой проблемы своими силами — наши инженеры разрабатывают новые узлы и агрегаты, как для принципиально новой машины, так и для промежуточных. Если правительство нам позволит, то первый образец нового танка может быть представлен на оружейном салоне в Нижнем Тагиле этим летом. Характеристик этой машины я раскрыть не могу, однако подчеркну, что мы полностью уложились в техническое задание, выполнив все требования военных. Так что стоит подождать лета — и, скорее всего, вы сможете увидеть новую машину».

Боевой велосипед фашиста

Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 10:31 + в цитатник
Tor-Vic (Искусство_войны) все записи автора




Противотанковая мина, стг-44... Были еще подобные с фаустами...




Мотороллер французской фирмы AMCA (лицензионная итальянская Vespa ) для французских ВДВ. Называется T.A.P ( Troupes Aeról Portées ) 1956 год. Всего было произведено 800 штук.Расчёт: два человека и два мотороллера - люди прыгают отдельно, машины сбрасываются отдельно. Один мотороллер из пары перевозит боепитание и снаряжение, второй - американскую безоткатную пушку М20 калибра 75мм, чей кумулятивный снаряд имеет бронепробиваемость до 100 мм.
(прицельное устройство - съёмное). Стрельба ведётся с машины как со станка.
Якобы возможна стрельба на ходу) Снаряды перевозятся в цилиндрических укупорках по три штуке по бокам,в задней части машины.
Активно использовались в боевых действиях в Алжире и во Вьетнаме.

Швейцарские армейские велосипеды приводить не буду. Их и так все знают.

PS Я бы поставил себе на велик нурсомёт... Иногда хочется применить против некоторых водителей. Ну, или хотя бы парочку гранатомётов. Скажем, на тебя бросаются собаки. А гранатомёт на багажнике стреляет гранатами с газом... :)




Процитировано 1 раз

Экспериментальный "Шерман"

Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 09:58 + в цитатник
Tor-Vic (Искусство_войны) все записи автора



Слева и справа от башни установлены две пятизарядные ракетные установки.

Рубрики:  бронетехника
История

Метки:  

Ночные стрельбы

Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 00:51 + в цитатник
Tor-Vic (Искусство_войны) все записи автора





 

http://zyalt.livejournal.com/231260.html#cutid1

Там ещё фотки красивые есть... Побольше бы в армии таких прицелов


Эстонская армия получила систему ПВО «Мистраль»

Суббота, 27 Марта 2010 г. 23:19 + в цитатник
NetGhost (Искусство_войны) все записи автора На этой неделе завершилась продолжавшаяся три года поставка в Силы обороны Эстонии системы ПВО ближнего действия «Мистраль»; теперь батальон ПВО может начать запланированное обучение.
Поскольку развитие ПВО является одним из приоритетов гособороны Эстонии на 10-летний период, то Силы обороны сделали большой шаг вперед в смысле развития боеспособности, заявил министр обороны Яак Аавиксоо через пресс-службу Генштаба.
Договор о поставке системы ПВО «Мистраль», заключенный в 2007 году с MBDA France и шведским заводом SAAB, является для Эстонии крупнейшим договором о поставке вооружения, общая сумма которого составляет миллиард эстонских крон.
«Поступившая в полном объеме система ПВО означает для батальона начало новой эпохи, т.к. позволяет выполнять задачи в полном объеме», - сказал командир батальона ПВО майор Мати Тикерпуу.
Система ПВО состоит из радаров Giraffe AMB, пунктов управления, техники связи, ракетных установок ПВО, ракет «Мистраль» и учебных средств. Радары, центры управления и систему связи поставил из Швеции концерн SAAB AB, а ракеты и боеприпасы - MBDA France. Подготовка поставки системы ПВО ближнего действия началась в 2002 году, а договор между Минобороны и поставщиками был заключен в феврале 2007 года.

http://rus.postimees.ee/?id=242193


Лабусы радуются зря? или нет?
Чо там как с характеристиками этой штуки? Не нашел чёта толкового ничё ((

Х-15, гиперзвуковая крылатая ракета

Суббота, 27 Марта 2010 г. 22:50 + в цитатник
Старенький_Ху (Искусство_войны) все записи автора Что-то совсем мы подзабыли ракетную тематику:) Предлагаю вспомнить что-нибудь из легендарного:)

http://www.airwar.ru/weapon/avz/x15.html
Развитие ПВО потребовало создания средств защиты дальних бомбардировщиков. В 70-х гг. в МКБ Радуга началось проектирование ракеты, предназначенной для уничтожения ЗРК большой дальности типа Патриот и т.п.
Она получила инерциальную навигационную систему. Бортовое оборудование носителя фиксировало работу РЛС противника, определяло ее координаты и производило их ввод в систему управления пуском СУРО-1. Характеристики оборудования и высокая скорость ракеты (соответствует числу М=5) позволяет оперативно реагировать на возникшую угрозу.
Твердотопливный (впервые в СССР на ракете такого класса) двигатель имеет две ступени в одном корпусе - разгонную и поддержания скорости, благодаря чему сочетаются высокие характеристики скорости и дальности полета. Оптимальные и стабильные характеристики горения шашки РДТТ обеспечены фигурным вырезом в ее теле, заполненном для длительного хранения пузырем, надутым инертным газом. Ракета оснащена малогабаритной специальной БЧ.
Испытания УР Х-15 прошли с борта самолета Ту-22М в конце 70-х гг. В 80-х она была запущена в производство под индексом Х-15 (изд. 115) на ПО Радуга (с 12 мая 1982 г. серийный завод выделился в самостоятельное предприятие и вновь стал называться ДМЗ). УР Х-15 начала поставляться в войска прежде всего для вооружения самолетов Ту-160 (они могли нести 24 Х-15 на 4-х револьверных ПУ МКУ-6-1 в 2-х отсеках). В середине 80-х гг. ракетами этого типа стали перевооружать и Ту-22М3. Самолеты этого типа оснащались одной МКУ-6-1 в отсеке и четырьмя внешними балочными держателями ПУ-01. УР Х-15 официально принята на вооружение ДА ВВС СССР в 1988 г. и поступила в 184-й Гвардейский ТБАП и 1230-й (ныне 121-й Гвардейский) ТБАП на самолетах Ту-160, а также в три полка 37-й ВА ВГК на самолетах Ту-22М3.
В 1993 г. была впервые показана противокорабельная ракета Х-15С (Х-15А), оснащенная помехоустойчивой активной РГСН, работающей на конечном этапе траектории и инерциальной навигационной системой. Она имеет проникающую БЧ массой 150 кг и предназначена для поражения кораблей различных классов от катера до эсминца УРО. Эта ракета предлагалась на экспорт под индексом Х-15СЭ, в качестве носителя могли быть использованы Ту-22М3, Су-24МК, Ту-142МЭ и другие самолеты. Сведений о поставках ракет Х-15С и СЭ пока нет.
Модификация Х-15 / Х-15П / Х-15А/C/СЭ
Длина, м 4,55-4,78 / 4,78 / 4,78
Диаметр, м 0,455 / 0,455 / 0,455
Вес, кг 1100(1200) / 1200 / 1200
Система наведения инерциальная / инерциальная+пас.РЛГСН / инерциальная+акт.РЛГСН
БЧ термоядерная 350кт / осколочная / проникающая
Вес БЧ 150-250 / 150 / 150
Дальность, км 60-150 (200-300) / до 150 / 40-150
Скорость полета 5М / 5М / 5М
Высота полета, км до 40 / до 40 / до 40
Самолет-носитель Ту-95МС, Ту-22М3, Ту-160 / Ту-95МС, Ту-22М3, Ту-160 / Ту-95МС, Ту-22М3, Ту-160, Су-27К, Су-27ИБ
(с)
 (350x190, 3Kb)

Т-55 АМГ

Суббота, 27 Марта 2010 г. 20:24 + в цитатник
RUGER (Искусство_войны) все записи автора Еще один облик испытанной машины ,даже 125 мм пушку поставили
 (699x413, 113Kb)
Рубрики:  бронетехника

СНВ - продолжение темы

Суббота, 27 Марта 2010 г. 02:16 + в цитатник
Старенький_Ху (Искусство_войны) все записи автора Кое что все таки появилось:

http://www.kremlin.ru/news/7246
В ходе состоявшегося сегодня телефонного разговора Президент Российской Федерации Дмитрий Медведев и Президент США Барак Обама договорились о проведении 8 апреля 2010 года в Праге (Чешская Республика) встречи для подписания Договора между Соединёнными Штатами Америки и Российской Федерацией о мерах по дальнейшему сокращению и ограничению стратегических наступательных вооружений.

Новый договор разработан в соответствии с указаниями Президента Российской Федерации Д.Медведева, а также совместными российско-американскими заявлениями и документами по вопросам СНВ, принятыми на высшем уровне в ходе Лондонской встречи 1 апреля 2009 года и на Московском саммите 6 июля 2009 года. Он зафиксирует следующие предельные уровни для ядерных сил России и США:

– 1550 развёрнутых боезарядов для каждой из сторон, что приблизительно на треть ниже предельного уровня для боезарядов, предусмотренного в ДСНП;

– 700 развёрнутых межконтинентальных баллистических ракет (МБР), развёрнутых баллистических ракет подводных лодок (БРПЛ) и развёрнутых тяжёлых бомбардировщиков, что более чем в два раза ниже соответствующего уровня по ДСНВ;

– 800 развёрнутых и неразвёрнутых пусковых установок МБР, развёрнутых и неразвёрнутых пусковых установок БРПЛ и развёрнутых и неразвёрнутых тяжёлых бомбардировщиков.

При этом предусматривается, что каждая из сторон имеет право самостоятельно определять состав и структуру своих стратегических наступательных вооружений.

В юридически обязывающей форме будет зафиксировано положение о взаимосвязи стратегических наступательных и стратегических оборонительных вооружений, а также о возрастающей важности этой взаимосвязи в процессе сокращения СНВ. В соглашении будет отмечаться влияние МБР и БРПЛ в неядерном оснащении на стратегическую стабильность. Предусмотрено, что все СНВ будут базироваться исключительно на национальной территории каждой из сторон. (с)


1. 1550 выглядит маловато, тяжело будет вместить все новинки. Возможно обменяли на отсутствие ограничений по базированию ПГРК и БЖРК. Хотя 1550 - это только развернутые боезаряды, что дает пространство для маневра.
2. Включили ПРО, что не помешает.
3. Добавили базирование только на национальной территории, что неплохо.

В общем я вижу только одно отличие от подписанного в свое время Обамой состоящего из уступок США соглашения о намерениях. Уменьшение максимального количества ББ с 1675 до 1550. Больше ничего США выторговать не удалось.
П.С. Но мне все равно не верится, что договор вступит в действие:)

Военные базы США

Пятница, 26 Марта 2010 г. 22:46 + в цитатник

Американская пословица

Пятница, 26 Марта 2010 г. 00:48 + в цитатник
Tor-Vic (Искусство_войны) все записи автора

"Офицер сухопутных войск США пожертвует своей жизнью для родины, но редко своей карьерой"


Учения Дальней авиации

Четверг, 25 Марта 2010 г. 23:55 + в цитатник
Старенький_Ху (Искусство_войны) все записи автора http://www.rian.ru/defense_safety/20100325/216413143.html


МОСКВА, 25 мар - РИА Новости. Экипажи Дальней авиации в рамках командно-штабной тренировки с 24 по 25 марта успешно провели пуски учебных крылатых ракет на северном полигоне Пембой (Воркута), сообщил в четверг РИА Новости пресс-секретарь Управления пресс-службы и информации МО РФ по Военно-воздушным силам подполковник Владимир Дрик.

"Стратегические бомбардировщики-ракетоносцы Ту-95МС с учебными крылатыми ракетами на борту поднялись в воздух с авиабазы Энгельс и выполнили пуски ракет по учебным целям на северном полигоне Пембой (Воркута). Экипажи Дальней авиации четко отработали задачи на полет, и учебные цели на полигоне Пембой были поражены", - сказал Дрик.

По его словам, Ту-95МС после пусков ракет успешно совершили посадку на авиабазе Энгельс в Саратовской области, проведя в воздухе в ходе выполнения задачи около девяти часов.
(с)

Интересно, что пускали:)
 (699x468, 21Kb)

Секретное оружие в Афганистане

Четверг, 25 Марта 2010 г. 21:49 + в цитатник

СНВ-2

Четверг, 25 Марта 2010 г. 19:50 + в цитатник

СОЭП на СУ-25

Четверг, 25 Марта 2010 г. 14:17 + в цитатник
Старенький_Ху (Искусство_войны) все записи автора Обсуждали недавно с Ругером, я сомневался в ее существовании:) однако она есть:)

http://www.rb.ru/preleases/press/2010/03/25/111938.html
"СКБ "Зенит" начал работу с ОКБ "Штурмовики Сухого" по созданию станции оптико-электронного подавления (СОЭП) нового поколения для защиты самолетов Су-25 УБМ (ТМ) от переносных ракетных зенитных комплексов (ПЗРК).

В 2009г. был выполнен технический проект станции оптико-электронного подавления. Основой для разработки послужила станция оптико-электронного подавления бортового комплекса обороны "Президент-С", успешные испытания которого в 2009г. подтвердили его высокую эффективность.

Самолеты Су-25УБМ(ТМ) - являются глубокой модернизацией самолета Су-25. Новые штурмовики способны более эффективно выполнять боевые операции в любое время суток, в любых погодных условиях. Самолеты Су-25УБМ и Су-25ТМ отличаются от предшественника наличием отвечающей современным требованиям системы БРЭО, более мощным и более точным вооружением, возможностью автоматизированного выполнения боевой задачи, повышенной боевой живучестью и надежностью, сниженными расходами на эксплуатацию и обслуживание и целым рядом других преимуществ

"По нашим расчетам установка на СУ-25УБМ(ТМ) наших станций значительно снизит вероятность уничтожения самолетов ракетными комплексами с инфракрасными головками самонаведения типа "Стингер", "Игла" и им подобными. - Рассказал о разработке генеральный директор ЗАО "СКБ "Зенит", доктор технических наук, профессор Кобзарь А.И. - Применение СОЭП для индивидуальной защиты военной авиационной техники весьма эффективно, поскольку, в отличие от традиционных отстреливаемых ложных тепловых целей (ЛТЦ), стационарная станция оптико-электронного подавления, использующая специальным образом промодулированное ИК- излучение газоразрядной лампы, является нерасходуемым средством индивидуальной защиты летательных аппаратов. При этом обеспечивается надежная защита в течении всего времени полета"

"Стоимость станций оптико-электронного подавления сегодня достаточно велика - признался председатель совета директоров ЗАО "СКБ "Зенит" Гончар А.В. - но с развитием масштабов производства стоимость СОЭП будет снижаться, что позволит сделать их более доступными для комплектации большего количества военной техники"


Справка о ЗАО "СКБ "Зенит"
ЗАО "СКБ "Зенит" и ОАО "ПО "ЗАВОД "СТЕЛЛА" - единственные в России разработчики и производители ламп для оптической накачки лазеров, импульсных газоразрядных источников инфракрасного излучения и оптико-электронных устройств на их основе для защиты бронетанковой и авиационной техники от современного высокоточного оружия - мобильных зенитных комплексов с инфракрасными головками самонаведения.
Предприятия являются единым научно-производственным комплексом, способным выполнять как научные исследования и опытно-конструкторские разработки, так и осуществлять опытное и серийное производство источников высокоинтенсивного света и особо сложных оптико-электронных комплексов.
(с)
 (240x150, 3Kb)


Поиск сообщений в Искусство_войны
Страницы: 248 ... 15 14 [13] 12 11 ..
.. 1 Календарь