Эндж (Коалиция_Стовпецъ) все записи автора
Закрыть веки. Прохладная тень остужает разогретое сознание. Тишина. Нет, не тишина. Сквозь дурманящую пелену сна прорываются звуки. Сначала тихие, затем громкость нарастает и вот уже приходиться зажимать уши, чтобы не оглохнуть. Открываешь веки.
Первое, что бросается в глаза - серость вокруг. Туман, дым или мгла - все равно. На расстоянии вытянутой руки ничего не видно. Сплошное серое полотно. Только изредка мелькают далеко впереди слабые огоньки. Под ногами - размеченный белыми линиями асфальт.
Ветер. Какой сильный ветер. Проникает в глубину души, просверливает кости насквозь. Дуешь на ладони в надежде согреться. Заранее знаешь, что это пустая трата энергии. Ветер все равно равнодушно скользит вдоль тела.
Потихоньку идешь вперед, осторожно ступая, чтобы не оступится и не упасть. Глаза постепенно привыкают к окружающей мгле, и ты даже можешь различать очертания предметов вокруг. Заброшенные дома, забитые окна. Нет, все-таки не заброшенные. То здесь, то там в окнах горят огни. Подбегаешь к первому дому и дергаешь ручку двери. Заперто. Отчаянно барабанишь. Нет, никто не отвечает. Еще один дом, еще один. Всюду один и тот же ответ – молчание. Никто не ответит.
Быстрее, быстрее. Нужно как можно скорее найти выход отсюда. Времени искать причины, почему ты здесь находишься, нет. Да ты особо и не стремишься к этому. Гораздо важнее то, как вернуться обратно. Быстрее, быстрее. Вдоль по главной улице, мимо холодных домов, голых кустов, молчаливых призраков и сломанных скамеек. Ах, да. Люди. Здесь нет людей. Здесь есть только их тени. Призраки. Ты понимаешь это, когда, завидев впереди женскую фигурку, подбегаешь к ней с криком о помощи. Нет, это всего лишь туманный призрак. Он ничем тебе не поможет.
Дыхание сбивается. Ноги наливает свинцовая усталость. Не в силах продолжать бег в том же темпе, останавливаешься и осматриваешься. Местность все так же заброшена, но справа горят яркие разноцветные огни. Борясь с любопытством, подходишь ближе. Парк аттракционов. Тебе уже все равно, стоит ли куда-либо бежать. Усталость шепчет на ухо слова об отдыхе, и ты прислушиваешься к ней. Присаживаешься на ближайшую ярко-желтую скамейку. Рядом стоит автомат с попкорном. Открытые дверцы оплела тонкая седая паутина. На тебя вдруг накатывает волна омерзения, и ты рывком подрываешься на ноги.
Идешь вперед. Перед глазами открывается загадочная картина. Два человека стоят на расстоянии пары метров друг от друга. Парень и девушка. Смотрят друг другу в глаза, что-то говорят. Их лица спокойны, даже улыбчивы. Но – вот странное дело – при каждом слове с их губ срываются невидимые кирпичики и ложатся вниз, им под ноги. На кирпичиках написаны слова: «Гордость», «Ложь», «Страх», «Боль», «Неуверенность», «Предубеждение». Постепенно из кирпичиков складывается прочная стена, невидимая, однако, для молодых людей. Но ты прекрасно видишь и стену, и нечто другое. От каждого из них отделилась призрачная тень, с точностью повторяющая контуры и штрихи самих парня и девушки. Кажется, в кино так изображали души, которые покидали тела. Но тени и не думают расставаться с хозяевами. Они яростно стучаться в стену, пытаясь разломать ее. На их лицах изображена мольба, страдание и горечь. Сами же люди, не видя этого, продолжают мило улыбаться друг другу, не прерывая разговора. Невдалеке стоят песочные часы. С верхней колбы сыпется песок. Его осталось так мало. Тени поглядывают на часы и все неистовее колотят об стену. Но с каждым ударом сил их все меньше и меньше.
Ты не хочешь видеть, чем это все закончится. Ты идешь дальше. И, не доходя до американских горок, на рельсах которых блестят электрические искры, ты замечаешь рядом со скамьей старика. Бросаешься, чтобы помочь ему, но вспоминаешь, что все люди здесь – призраки. И молча наблюдаешь. Старик, кажется, пребывает в ярости. Гневно царапает сухой рукой собственную грудь, разрывая тонкую ткань серой рубахи, раздирая кожу под ней до крови. Сначала тоненькая алая струйка, затем лужа крови под ногами становится все больше и больше. Куски плоти висят на худом теле, как мешок на огородном пугале. Старик просовывает руку внутрь грудной клетки и вытаскивает оттуда что-то большое, еще теплое, живое. Еще бьющееся. Нет, это не старик - осознаешь ты. Это молодой парень. Картина омерзительна, но ты почему-то не можешь отвести глаз. Усилием воли заставляешь себя моргнуть и с удивлением видишь, что на самом деле все тебе привиделось. И парня-старика никакого нет, и кровь не льется. Только глухие мерные удары еще слышатся, но и они вскоре исчезают из сознания.
Противно смотреть на этот пир во время чумы. Чем больше ты оглядываешься вокруг, тем чаще замечаешь вокруг себя маски. Карнавальные маски. Кукольные маски. Театральные маски. Они танцуют вокруг тебя, кружатся, вытворяют бешеные па и сальто. Смеются зловещим хохотом и истерически плачут. Брызги эмоций, зашкаливающих, переливающих за край. Перед глазами – расплывчатые яркие пятна масок, кружащихся вокруг тебя в бешеном хороводе. Безумная какофония звуков, от которой звенит в ушах.
Ты не в силах выдержать этого. Срываешься. Кричишь. Громко, надрывисто, отчаянно. На грани. И, как по волшебству, тебя охватывает тепло. Ласковый нежный свет, озаряющий творящийся вокруг бардак. Ты знаешь, что это означает. Кто-то думает о тебе. Вспоминает, с любовью, нежностью, лаской. От этого на душе становится легко-легко. И никакие призраки в масках уже не властны над тобой. Этот свет дарит тебе крылья. Ты чувствуешь их. Красивые, ярко-оранжевые, легкие. Делаешь небольшое усилие и… взлетаешь. Паришь над хаосом. Прикрываешь глаза, ощущая легкость во всем теле, стремишься вверх. Глубоко вздыхаешь. Просыпаешься.
Яркий солнечный свет проникает сквозь прозрачную занавеску. Улыбаешься солнцу. Тебе тепло от одной мысли, что есть человек, который сможет согреть тебя в любой ситуации. Который подарит тебе крылья.