Персональная выставка Никиты Позднякова в Москве с 25 сентября по 5 октября 2014 г |
Персональная выставка Никиты Позднякова в Москве
Галерея наивного и аутсайдерского искусства «АртНаив» представляет выставку живописи и графики омского художника Никиты Позднякова «Омская тоска».
Выставка продлится с 25 сентября по 5 октября 2014 года в двух выставочных залах галереи по адресу: г. Москва, Лялин переулок, 24/26.
Открытие выставки состоится 25 сентября с 19.00 до 22.00. Ждем дорогих друзей в гости!
Виталий Одинцов пишет о творчестве Никиты Позднякова: это явление необычайно тревожное и притягательное одновременно. Притягательность же эта заключается в том, что молодой художник создает фантастичный и наполненный мрачной атмосферой мир, который завораживает. Этот мир убедителен и обнаруживает с трехмерной реальностью немало общих черт. Это, как если бы к вам в гости на огонек пожаловала делегация из загробного мира, состоящая из сонмища призраков, бродячих собак, мертвых поэтов, давно ушедших людей, которые по непонятной причине возникли из небытия, и комната вдруг наполнилась бы странными звуками, сухим ворчанием, шепотом, бормочущим чтением обрывков стихов и тихих сельских напевов. После такого вторжения восприятие реальности может подвергнуться серьезному переосмыслению. Материалисты-скептики не смогут вынести и принять увиденное. Других же может спугнуть столь откровенное вторжение потусторонних сил.
Молодой художник обладает несомненным живописным, колористическим дарованием, которое сочетается с узнаваемым авторским почерком и индивидуальным стилем, а его работы, выполненные на стыке живописи и графики, отличает интертекстуальность, смысловая многозначность и широкая ассоциативность образов. Используя примитивный, «наивный» язык своего письма, напоминающий творчество художников-аутсайдеров (Art Brut), художник бытописует жизнь русской деревни и более того, русской провинции, пришедшей в упадок и находящейся на грани вымирания. Это один из тематических пластов, имеющий острый социальный подтекст, ярко выраженный в творчестве омского художника. Но, эти работы несут в себе еще и отражение, проекцию современного мира - мира, переживающего религиозный, духовный кризис. Работы Н.Позднякова, подобно осеннему увяданию, полны грустных размышлений и скорбных тревожных звучаний. Это не значит, что они лишены обаяния, нет, напротив, здесь есть и поэзия, и красота, и любование пейзажами, но, во всем этом есть и высокая взволнованность, экспрессия образов и даже трагизм.
|
ПАДЕНИЕ ОРИЕНТИРОВ ЧТО ТАКОЕ ИСКУССТВО - писсуар и т.д. |
КОТктейль Выплаканное искусство
Аргентинский художник картины пишет своими слезами
Знакомьтесь - Leandro Granato
Художник из Аргентины Леонардо Гранато /Leandro Granato/ создал неслыханную ранее новую технику живописи - он пишет картины глазами, а точнее своими слезами. Кроме того, весь процесс он снимает на видео, чтобы иметь возможность оспаривать авторство подобной техники.
1). Видимо Леонардо ранее страдал сильнейшим насморком, а выдувая и прочищая нос так натренировал слёзные каналы, что у него появилась идея воплотить свою уникальную способность в авторской живописи. Ведь он так натренировал свою носовую полость, что сейчас может использовать эту функцию в обратном направлении.
Набрав в нос водяной краски он способен выдувать её через эти самые слезоканалы.
Так рождаются его уникальные картины, а чтобы не было подделок и недоразумений, автор использует только ему известные новейшие технологии.
(продолжение ниже Ю.К.)
продолжение
2). "Работаю я не как традиционные художники и, чтобы подтвердить своё автоское право, всё снимаю на видео. Каждая моя картина имеет и свою оригинальную видеозапись от начала работы, до конца.Если человек приобретает мою картину, то он получает холст с автографом и видеозапись, как эта картина создавалась", - рассказывает Леонардо Гранато.
Метки: падение представлений из воздуха деньги |
Выплаканное искусство |
Аргентинский художник картины пишет своими слезами
Знакомьтесь - Leandro Granato
Художник из Аргентины Леонардо Гранато /Leandro Granato/ создал неслыханную ранее новую технику живописи - он пишет картины глазами, а точнее своими слезами. Кроме того, весь процесс он снимает на видео, чтобы иметь возможность оспаривать авторство подобной техники.
1). Видимо Леонардо ранее страдал сильнейшим насморком, а выдувая и прочищая нос так натренировал слёзные каналы, что у него появилась идея воплотить свою уникальную способность в авторской живописи. Ведь он так натренировал свою носовую полость, что сейчас может использовать эту функцию в обратном направлении.
Набрав в нос водяной краски он способен выдувать её через эти самые слезоканалы.
Так рождаются его уникальные картины, а чтобы не было подделок и недоразумений, автор использует только ему известные новейшие технологии.
2). "Работаю я не как традиционные художники и, чтобы подтвердить своё автоское право, всё снимаю на видео. Каждая моя картина имеет и свою оригинальную видеозапись от начала работы, до конца.Если человек приобретает мою картину, то он получает холст с автографом и видеозапись, как эта картина создавалась", - рассказывает Леонардо Гранато.
3). Трудно сказать, что думают про такое искусство врачи-ухогорлоносы, но художник разработал специальные водяные краски, не влияющие на глаза и зрение. На одну картину в среднем уходит от 15 минут до месяца работы. Однажды на один свой шедевр художник выплакал 800 милилитров краски. "Для меня каждая картина, как выплаканная", - откровенно говорит, улыбаясь художник.
.Л. Гранато уже несколько лет работает в Буэнос-Айресе и считает себя единственным художником, работающим в такой оригинальной технике живописи.
Метки: Новое в искусстве |
доклад кухарки и что думают классики * разность или единство Украины и России |
Персональная выставка Никиты Позднякова в Москве |
Галерея наивного и аутсайдерского искусства «АртНаив» представляет выставку живописи и графики омского художника Никиты Позднякова «Омская тоска».
Выставка продлится с 25 сентября по 5 октября 2014 года в двух выставочных залах галереи по адресу: г. Москва, Лялин переулок, 24/26.
Открытие выставки состоится 25 сентября с 19.00 до 22.00. Ждем дорогих друзей в гости!
Виталий Одинцов пишет о творчестве Никиты Позднякова: это явление необычайно тревожное и притягательное одновременно. Притягательность же эта заключается в том, что молодой художник создает фантастичный и наполненный мрачной атмосферой мир, который завораживает. Этот мир убедителен и обнаруживает с трехмерной реальностью немало общих черт. Это, как если бы к вам в гости на огонек пожаловала делегация из загробного мира, состоящая из сонмища призраков, бродячих собак, мертвых поэтов, давно ушедших людей, которые по непонятной причине возникли из небытия, и комната вдруг наполнилась бы странными звуками, сухим ворчанием, шепотом, бормочущим чтением обрывков стихов и тихих сельских напевов. После такого вторжения восприятие реальности может подвергнуться серьезному переосмыслению. Материалисты-скептики не смогут вынести и принять увиденное. Других же может спугнуть столь откровенное вторжение потусторонних сил.
Молодой художник обладает несомненным живописным, колористическим дарованием, которое сочетается с узнаваемым авторским почерком и индивидуальным стилем, а его работы, выполненные на стыке живописи и графики, отличает интертекстуальность, смысловая многозначность и широкая ассоциативность образов. Используя примитивный, «наивный» язык своего письма, напоминающий творчество художников-аутсайдеров (Art Brut), художник бытописует жизнь русской деревни и более того, русской провинции, пришедшей в упадок и находящейся на грани вымирания. Это один из тематических пластов, имеющий острый социальный подтекст, ярко выраженный в творчестве омского художника. Но, эти работы несут в себе еще и отражение, проекцию современного мира - мира, переживающего религиозный, духовный кризис. Работы Н.Позднякова, подобно осеннему увяданию, полны грустных размышлений и скорбных тревожных звучаний. Это не значит, что они лишены обаяния, нет, напротив, здесь есть и поэзия, и красота, и любование пейзажами, но, во всем этом есть и высокая взволнованность, экспрессия образов и даже трагизм.
Немаловажный аспект – религиозная тематика, нашедшая свое место в произведениях Никиты Позднякова. Если сравнить творчество немецких экспрессионистов (например, Э. Мунка) и то, что делает в своих работах Никита, то и здесь мы находим определенную схожесть в трактовке образа Христа, решенного порой на грани карикатурности («Зима», «Распятие»). Духовные терзания, сомнения, разочарования и бесконечные вопросы: кто мы, откуда и куда мы идем? Можно ли увидеть в нищем, духовно убогом человеке – проблески божественного, святость? Христианские мотивы перемежаются с буддистскими и языческими образами («Сварог», «Будда» - младенец на фоне заводов и выхлопных труб, «Колесо Сансары» - замкнутый «порочный» круг смертей и перерождений). Это горькая ирония и мрачный смех сквозь слезы, за которыми стоят жалость и слабость к человеческому ничтожеству. А еще это «Омская тоска» - выхода из которой не видно. Не грусть, не скорбь, но, метафизической глубины тоска по невыразимому, прекрасному, мечте, идеалу. И эта тоска может привести в могилу, к пьянству, одиночеству, бегству или беспросветному отчаянию, если только через любовь не удастся оживить, воскресить то, что было утрачено и осквернено. Художнику удается любить своих персонажей, в каком бы безвыходном положении им не приходилось бы жить. И этим он воплощает тип художника сострадающей любящей души.
|
голос за тысячами преград из фашистского мрака Украины 2014... |
перелистывая старые страницы я увидел трогательный комментарий без подписи - поскольку на Украине читают почту и следят за всеми и уничтожают инакомыслящих - и в этой ситуации тотального молчания этот голос еще тревожней прозвучал сегодня для меня и трогательнее... Боже какие испытания нам посылает судьба!
жив ли этот человек? и кто это - женщина или мужчина? подросток или старик? зрелый мужчина или мать детей ? - захвачен ли город карателями революционными? или освобожден ополченцами? Львов это или Одесса? Мариуполь или Киев? остался ли человек на Украине? или бежал в Россию? нашли ли его силовые структуры что зачищают неблагонадежных или он затаился и читает тайно публикации из России?
... я знаю этот человек читает мои строки (я верю что он жив) и пусть знает что он вселил меня больше сил писать и вскрывать благопристойные маски над никуда не годящимися физиономиями от которых рано или поздно все отвернутся и голос этого человека из далекого какого-то края Украины многим приоткроет глаза запорошенные сажей революционных костров керосиновой революции 2014...
-=-
Метки: голос из фашистского подполья украина 2014 |
Альгирдас Тауринскас /Algirdas Taurinskas/ Живопись Литвы |
НЕПРЕВЗОЙДЁННЫЙ КОЛОРИСТ
Альгирдас Тауринскас /Algirdas Taurinskas/ родился в 1941г. в г. Шяуляй, Литва.
1948–1958 г.г. обучался в 1-й основной школе г. Клайпеда.
1958–1961 г.г. - в Каунасской художественной школе (ныне художественный факультет Юстинаса Веножинскаса г. Каунас/.
1961 - 1967 г.г. Студия живописи в государственном институте живописи Литвы (ныне академия искусств г. Вильнюс)
1966 г. начал принимать участие на выставках.
1967-1971 г.г. работал в Электренай.
1971 г. Возвращается в Клайпеду, преподает в детской художественной школе живопись и композицию.
Член СХ Литвы с 1971 г.
Начало творческого пути с 1985 г.
Владимир Зайченко - раздел "Живопись Литвы"
ТВОРЧЕСТВО ХУДОЖНИКА:
Альгирдас Тауринскас "Автопортрет" холст/масло
Метки: Живопись Литвы |
ПОЗНАВАТЕЛЬНО О ГРАВИТАЦИИ - которой нет... * рондическая Вселенная и рондическая живопись |
20 фактов, которых вы не знали о гравитации
Источник перевод для gearmix (Cowanchee)
1. Оби-Ван Кеноби из Звёзных Войн говорил, что Сила «вокруг нас и проникает в нас; она скрепляет галактику». Он вполне мог бы сказать это про гравитацию. Её свойства притяжения буквально скрепляют галактику, и она «проникает» в нас, физически притягивая нас к Земле.
2. Однако в отличие от Силы с её тёмной и светлой сторонами, гравитация не дуальна; она только притягивает, и никогда не отталкивает.
(продолжение ниже - Ю.К.)
ГРАВИТАЦИЯ - ЭТО ОБМАН ЧЕЛОВЕЧЕСТВА
ЗАТЯНУВШИЙСЯ ПО НЕВЕДОМОЙ ПРИЧИНЕ
========== не притяжение - но отталкивание царит в мире =========
всемирное давление частиц воздействует на тела
.
ничто не притягивает никого в этом мире
все только отталкивает
.
Ньютон использовал письмо к нему Роберта Гука
в котором тот писал об ослаблении притяжения
с квадратом расстояния
.
Ньютон выдал это за свою теорию
и когда спонсор давший деньги на издание
сказал давайте упомянем Роберта Гука - то Ньютон отверг
и более того став вместо Роберта Гука
президентом ученого королевского общества
- уничтожил все бумаги и портреты
открывателя гравитации Роберта Гука
.
так что верно - что "яблоко на Ньютона не падало"
и это единственно верное утверждение в статье
- остальное чепуха
.
ничто не притягивает никого в этом мире!
величайший гений Роберт Гук ошибся
.
как же обстоит дело?
.
вспомните - что солнце посылая лучи
поворачивает от себя - хвост кометы
.
значит наоборот - частички фотонов
не притягивают (!) а - давят на другие тела
.
и таких солнц бесконечное количество во Вселенной
и все они давят друг на друга и потому и круглые все тела
.
солнце... луна... арбуз... круги на воде от камня...
глазное яблоко... орбиты планет и атомов - все круглое
можно говорить что Вселенная - рондическая
.
потому что давление во Вселенной со всех сторон
.
как говорят современные ученые
невидимой (черной потому) материи 90% в мироздании
.
так что же движет телами
- Всемирное Давление частиц в космосе?
.
или мифическая сила притяжения которую
никто никогда не видел?
.
Метки: Всемирное Давление частиц Косаговский Фатио Тесла рондизм в живописи и в мироздании |
ПРОПАЛ РЕБЕНОК! Вика Васильева, 10 лет, Новгородская область. Просим распространить информацию! |
Метки: Вика Васильева Боровичи Новгородская область пропал ребенок нужна помощь нужен перепост нужны добровольцы |
Наполеон и CNN и Евроньюс * афоризм |
.
.
Метки: Наполеон и CNN и Евроньюс * афоризм вранье CNN и Евроньюс * афоризм вранье по Украине CNN |
Известный художник дает уроки живописи * сентябрь уж наступил... |
Метки: ИЗВЕСТНЫЙ ХУДОЖНИК ДАЕТ УРОКИ ЖИВОПИСИ занятия литература музыка живопись кино дзен литература музыка живопись кино комплексное обучение искусству обучение творческому мышлению |
Выставка художника Никиты Позднякова в Москве |
Персональная выставка Никиты Позднякова «Омская тоска»
(25 сентября – 5 октября 2014)
Галерея наивного и аутсайдерского искусства «АртНаив» представляет выставку живописи и графики омского художника Никиты Позднякова «Омская тоска». Выставка продлится с 25 сентября 2014 года по 5 октября 2014 года в выставочном зале галереи по адресу: г.Москва, Лялин переулок, 24/26. Открытие выставки состоится 25 сентября с 19.00 до 22.00.
Художник пишет о своем творчестве: « Я увидел картины Дамира Муратова и так начал рисовать. Я не концептуалист, по сути, я мыслю образами. Допустим, сначала я придумал концепцию и из неё сделал картину. Но образ упал мне сверху. Я даже иногда не подозреваю, о чём картина, я её просто пишу. Мне образ рухнул, и вот он у меня сидит и елозит, как заноза. И пока ты его не воплотишь, не пройдёт. Я стараюсь писать о том, что хорошо знаю, о том, что вижу вокруг себя. Тогда получается правдиво. Ведь фальшь в искусстве чувствуется, возможно, сильнее, чем где-либо. А что нас окружает с детства? Что мы видим вокруг и впитываем? Серость, пьянство, людскую боль. И над этим всем возвышаются золоченые купола и вышки с автоматчиками. Для меня важно, чтобы художник выразил себя. Если в работе видна техника, и ничего больше не испытываешь, глядя на нее, то для меня это не искусство. Но если смотришь, и что-то задевает, какое-то даже подсознательное чувство возникает, для меня это и есть искусство. Для меня важна искренность. Настоящее искусство, оно всегда бесхитростно и честно. Я буддист. Мне не нужно верить в каких-либо богов. Человек сам ответственен за то, в какой ситуации он оказывается. Верить в богов – удел слабых. Тех, кто не хочет брать на себя ответственность за свою жизнь. Удобнее думать, что все беды от черта, а пряники от Бога. А буддизм учит тому, что личность – это иллюзия, тебя не существует. Именно это в какой-то степени освобождает от рамок. Ты становишься более свободным – и в выражении себя, и в тех темах, которые ты выбираешь, и даже просто в технике. Я свободен, я просто набросал краски на холст. Буддизм не разделён со всей остальной деятельностью, он просто не может отделяться. Если ты буддист, то ты буддист везде и всегда. Если нет – то нет.
Творчество Никиты Позднякова – явление необычайно тревожное и притягательное одновременно. Притягательность же эта заключается в том, что молодой художник создает фантастичный и наполненный мрачной атмосферой мир, который завораживает. Этот мир убедителен и обнаруживает с трехмерной реальностью немало общих черт. Это, как если бы к вам в гости на огонек пожаловала делегация из загробного мира, состоящая из сонмища призраков, бродячих собак, мертвых поэтов, давно ушедших людей, которые по непонятной причине возникли из небытия, и комната вдруг наполнилась бы странными звуками, сухим ворчанием, шепотом, бормочущим чтением обрывков стихов и тихих сельских напевов. После такого вторжения восприятие реальности может подвергнуться серьезному переосмыслению. Материалисты-скептики не смогут вынести и принять увиденное. Других же может спугнуть столь откровенное вторжение потусторонних сил.
А зачем все это? И кому это нужно? И, действительно, людям хочется праздника, веселья, отдыха и развлечений, а им предлагают какую-то странную пищу с подозрительно несвежим ароматом. Вот, возможно, первая реакция на произведения Никиты Позднякова. Но не все так просто, как могло бы быть на самом деле.
Молодой художник обладает несомненным живописным, колористическим дарованием, которое сочетается с узнаваемым авторским почерком и индивидуальным стилем, а его работы, выполненные на стыке живописи и графики отличает т.н. интертекстуальность, смысловая многозначность и широкая ассоциативность образов. Используя примитивный, «наивный» язык своего письма, напоминающий нам детские рисунки и творчество художников-аутсайдеров (Art Brut), художник бытописует жизнь русской деревни и более того, русской провинции, пришедшей в упадок и находящейся на грани вымирания. Это один из тематических пластов, имеющий острый социальный подтекст, ярко выраженный в творчестве омского художника. Но, эти работы несут в себе еще и отражение, проекцию современного мира - мира, переживающего религиозный, духовный кризис. И если произведения «Грачи прилетели» А. Саврасова и «Московский дворик» В. Поленова как весна и лето – от радостного пробуждения до торжественности и разлитой повсюду гармонии - светлы и жизнерадостны, то работы Н.Позднякова, подобно осеннему увяданию, полны грустных размышлений и скорбных тревожных звучаний. Это не значит, что они лишены обаяния, нет, напротив, здесь есть и поэзия, и красота, и любование пейзажами, но, во всем этом есть и высокая взволнованность, экспрессия образов и даже трагизм. В некотором роде они близки ранним картинам М. Шагала («Покойник (Смерть)»), а также имеют духовное родство с творениями «Южинского кружка» (художник В. Пятницкий, писатель Ю.Мамлеев).
Немаловажный аспект – религиозная тематика, нашедшая своем место в произведениях Н.Ю.Позднякова. Если сравнить творчество немецких экспрессионистов (например, Э. Мунка) и то что делает в своих работах Н.Поздняков, то и здесь мы находим определенную схожесть в трактовке образа Христа, решенного порой на грани карикатурности («Зима», «Распятие»). Духовные терзания, сомнения, разочарования и бесконечные вопросы: кто мы, откуда и куда мы идем? Можно ли увидеть в нищем, духовно убогом человеке – проблески божественного, святость? Обыгрывание и вольная трактовка на грани провокации таких иконографических сюжетов как: «Троица», «Распятие», «Мадонна с младенцем». Христианские мотивы перемежаются с буддистскими и языческими образами («Сварог», «Будда» - младенец на фоне заводов и выхлопных труб, «Колесо Сансары» - замкнутый «порочный» круг смертей и перерождений).
Что это? Попытки «приземлить» религию? Примирить духовное (горнее) и земное (дольнее)? Скорее, это горькая ирония и мрачный смех сквозь слезы, за которыми стоят жалость и слабость к человеческому ничтожеству. А еще это «Омская тоска» - выхода из которой не видно. Не грусть, не скорбь, но, метафизической глубины тоска по невыразимому, прекрасному, мечте, идеалу. И эта тоска может привести в могилу, к пьянству, одиночеству, бегству или беспросветному отчаянию, если только через любовь не удастся оживить, воскресить то, что было утрачено и осквернено. Художнику удается любить своих персонажей, в каком бы безвыходном положении им не приходилось бы жить. И этим он воплощает тип художника сострадающей любящей души.
Виталий Одинцов, куратор выставки "Сибирская пыль" (г. Барнаул)
Метки: оиский художник омск живопись наивное искусство |
Цао Юн - Цао Йен (Cao Yong) * чувства разные боролись во мне и победило отрицание |
Цао Йен (Cao Yong) родился в 1962 г. в Китае, во время Великого Голода. Уже в пятилетнем возрасте мальчику пришлось начать трудовую жизнь. Став взрослым, Йен нелегально перебрался в Японию, где впервые смог открыто заняться искусством. В 1994 г. он переехал в США и продолжил писать свои удивительные пейзажи. ... (продолжение ниже - Ю.К.)
Метки: Цао Юн - Цао Йен (Cao Yong) однообразно |
Литовский художник-витражист Казис Моркунас |
Литовский художник-витражист
Казис Моркунас /Kazys Morkūnas/
(1925 г. 4 марта - † 2014 г. 22 января)
Профессор - феномен в среде литовского витража. Сейчас, когда витраж больше направлен в сторону декоративного дизайна, его работы отличаются жанровым, сюжетным смыслом. Творчеству К. Моркунаса свойствен оптимизм, чётко переданная идея, монументализм, единая композиция, совокупность рисунка и цвета, динамичность форм, мотив устремлённой, летящей фигуры, чёткая ритмика, сочные контрастные цвета, в которых доминируют синий, жёлтый, красный.
Казис Моркунас в 1946–1951 г.г. проходил студию в Каунасском институте прикладного и декоративного искусства на кафедре декоративной монументальной живописи.
В 1952 году закончил институт ЛССР, обучаясь у Стасиса Ушинскаса. С 1953 г. преподавал в институте искусств Литвы, ныне Государственная Академия Искусств,
1977-1997 г.г. заведовал кафедрой рисунка, 1976 г. художнику присвоено звание профессора-педагога.
Первые творческие работы Казиса Моркунаса были начаты в послевоенные годы,
когда цензура запрещала идеологию. Один из созданных витражей "Непобеждённая Литва" сохранился в музее IX форта, в Каунасе. В 1953 г. одним из первых витражистов
в Литве сделал эксперимент из нескольких слоев сплавленного тонкого стекла. Витражам раннего периода был свойственным реалистичный рисунок с орнаментом, аллегории, символы, декоративная стилизация. С начала седьмого десятилетия профессор начал использовать глыбы стекла, соединённые бетоном, совмещая различные фактуры стекла. Создавал витражи на всемирных павильонах выставок с декоративными сюжетами в Мореале "Гимн труду" 1967г., в Осако "Советская молодёжь" 1970г. Также создавал декоративные сюжеты из сказок "Эгле - королева ужей" в Друскининкай 1956–1960 г. и витражи из цветного зеркального стекла "Утро" 1960г.
Начал использовать стекло конусной формы (витражи мемориала в Крижкальнис "Борьба" и "Труд", в 1972 году за своё творчество получил государственную премию.
В 1972 году создал витраж из тонкого стекла "Битва Жальгирис-1236 г." в кинотеатре "Сауле" города Шяуляй, в 1986 г. ансабль из 27 витражей в костёле гор. Вилкавишкис по мотивам жизни св. Девы Марии, в 1996 г. св. Девы Марии на кафедре проявления, создал 3 портретных витража в школе Балтрушайтиса в Москве, панорамный витраж в школе Пунска (оба в 2005 г), В костёле "Божьего Образа" гор. Утены 2008 г).
В годы независимости создавал витражи на исторические темы, также и религиозные.
В 1978 году художник создал витраж для Сейма Литовской Республики. Витраж "Праздник" - самый большой витраж в Литве (дворец Сейма ЛР 1981 г), в 2011 г был открыт созданный витраж "Битва Жальгирис" в здании Сейма ЛР.
Казис Моркунас с 1953 года принимал активное участие участие на выставках в Литве и за рубежом.
22 января 2014 года художник-витражист скончался.
Перевёл Владимир Зайченко
Витраж "Битва Жальгирис" в фойе кинотеатра города Шяуляй
Метки: Литовский витраж |
Лина Калинаускайте /Lina Kalinauskaitė/ живопись Литвы |
Лина Калинаускайте /Lina Kalinauskaitė/ родилась 18 августа 1983 г. в г. Вильнюсе, Литва.
В 1999 г. закончила Вильнюсскую музыкальную школу в р-оне Каролинишкес
2001 г. закончила гимназию искусств им. М.К. Чюрлёниса
2004 г. проходила студию в Академии Искусств в Праге
2005 г. закончила Вильнюсскую Академию Искусств
2007 г. студия в Академии искусств во Флоренции
С 2012 г. член международной федерации медалистов (FIDEM)
С 2013 г. Член Союза Художников Литвы
Принимает активное участие на выставках в различных городах Литвы и за границей с 2001 года.
Работы художницы хранятся в общественных коллекциях:
Исторический музей гор. Обяляй
Биржайский краеведческий музей
Военный музей им Великого Витовта в Каунасе
Национальный музей Литвы
Тракайский исторический музей
В Президентуре Литовской Республики
В музее Палаццо Асмундо - Палермо
Владимир Зайченко
Источник
РАБОТЫ ХУДОЖНИЦЫ:
ЖИВОПИСЬ:
"Автопортрет без маски" холст/масло 61х48 см 2005 г.
"Вильнюсское нашествие" соавтор Юозас Калинаускас 2009 г.
"Король Миндаугас" холст/масло
Метки: Современные художники Литвы |
Гедрюс Казимеренас /Giedrius Kazimierėnas/ Живопись Литвы |
Гедрюс Казимеренас /Giedrius Kazimierėnas/ современный литовский художник интеллектуальной живописи, родившийся в краю Швянчёняй.
В 1972 году Гедрюс закончил Вильнюсскую Академию Искусства, 5 лет работал реставратором настенной живописи (фресок).
С 1980 года преподаёт в Вильнюсской Академии Искусства, с 2007 г. - профессор, преподающий живопись на Кафедре Дизайна.
Художник в основном работает в сфере фигуративной живописи. В своём творчестве написал циклы в картинах французской, итальянской, испанской, греческой живописи, которые тесно соприкасаются с отношением современного человека и древними культурами.
Последние 7 лет художник пишет картины на тему истории Литвы, которые экспонируются и высоко оцениваются не только в Литве, но и и за рубежом.
Гедрюс Казимеренас создал 9 персональных выставок. Его работы находятся в музеях Литвы, Соединённых Арабских Эмиратов и в множествах стран у частных коллекционеров.
Владимир Зайченко
Метки: Современные художники Литвы |
природа против вранья и убийств * СЫН ПОРОШЕНКО УПАЛ В ОБМОРОК НА МОЛЕБНЕ ЗА УКРАИНУ |
В День государственного флага Украины, 23 августа, сыну президента Петра Порошенко стало плохо на молебне за страну в Софийском соборе Киева. Мальчик, которого зовут Михаил, потерял сознание, упасть на пол ему не дал стоявший сзади экс-глава государства Виктор Ющенко.
Произошедшее было снято на видео и залито на видеохостинг YouTube. Возможно, в храме было слишком душно, что могло спровоцировать обморок сына Порошенко. Чтобы прийти в себя, Михаилу пришлось выйти из помещения.
Стоит отметить, что это не первый подобный случай, произошедший в непосредственной близости от Петра Порошенко. Ранее, в день его инаугурации, когда президент проходил по красной дорожке в Верховную Раду перед зданием парламента, выронив оружие, упал в обморок солдат почетного караула. Это, также как и инцидент с сыном политика, был запечатлен на видео и выложен в Интернет. Впоследствии сообщалось, что потерявшего сознание солдата отправят воевать с ополченцами на юго-востоке Украины.
На церемонии поднятия госфлага в центре Киева 23 августа президент заявил, что Украине не грозит языковой раскол, и констатировал, что патриотов в стране стало больше, передает BFM. На мероприятие пришли экс-главы Украины Леонид Кравчук, Леонид Кучма и Виктор Ющенко, премьер-министр Украины Арсений Яценюк, министры, депутаты и киевские власти.
День госфлага был утвержден в 2004 году. Флаг Украины — прямоугольное полотнище с двумя одинаковыми по размеру горизонтальными полосами: синей и желтой.
из комментарий
Исходное сообщениемадамелена
А женщина рядом с мальчиком,это его мама?Если да,то очень странное поведение,для мамы.
(Добавил ссылку к себе в дневник)
ОЧЕНЬ ХОРОШО ПОДМЕЧЕНО ПРОТИВОЕСТЕСТВЕННОЕ
ПОВЕДЕНИЕ РОДНОЙ МАТЕРИ ПО ОТНОШЕНИЮ К СЫНУ
===========================================
жена - старается не обращать внимания на обморок сына
папа врет - он в трудном положении
ему надо помогать врать
мама об этом знает и затаилась и помогает молча
и боится что головокружение сына подростка
- есть капля просочившейся правды
что убивать народ бомбами в Новороссии не хорошо
поэтому она старается не реагировать на обморок сына...
- что верно подмечено - мало естественно и странно
вот так вранье одно тянет за собой другое
поддерживая мужа она старается делать вид
что ей все равно что с сыном...
-=-
.
теги: прекратить продажу газа пока война на Украине, остановить гражданскую войну, остановить братоубийственную войну, да переговорам нет войне, да референдумам нет войне, ПРИЛОЖИТЬ РУКУ К МИРУ НА УКРАИНЕ,ГОЛОСОВАНИЕ остановить продажу пока не будет мира, общественное устройство,в Евросоюз через бомбы?,ОБЩЕСТВЕННОЕ УСТРОЙСТВО,сын потрошенко упал в обморок от вранья
.
-=-
|
Знакомьтесь - Йонас Куницкас /живопись Литвы/ |
Автопортрет
Познакомьтесь - литовский художник Йонас Куницкас /Jonas Kunickas/ родился в 1978 г. В 2012 г. получил степень магистра архитектуры. Член „Mondial Art Academia“. Основным объектом масляной живописи является человеческое тело. Живёт и работает в Каунасе (Литва).
Отказавшись от архитектурной карьеры Йонас Куницкас увлёкся живописью: "Я ощущаю себя счастливым в живописи", как утверждает сам художник.
Йонас Куницкас с международным дипломом „Mondial Art Academia“.
Йонас Куницкас за работой в своей студии дома.
В уютном доме, созданном по своему проекту, еще совсем недавно Йонас жил с доходов архитектора. Но основное хобби и тяга к живописи сыграли главную роль в жизни талантливого молодого современного литовского художника, вместе с этим принесли радость творчества в его душевное состояние. Не один год работающий архитектором в Литве и за рубежом Йонас Куницкас признаётся, что бросив архитектуру и окунувшись в мир искусства и красок нисколько не жалеет. Ведь заниматься именно тем, что нравится - самая лучшая работа на свете!
Основной оценкой творчества художника являются его работы, которые люди охотно покупают и делают новые заказы. Картины художника распространились в частные коллекции по всему миру - это Литва, Франция, Германия, Англия, США, Россия и многие другие страны...
Владимир Зайченко /Art by Jonas Kunickas/
РАБОТЫ ХУДОЖНИКА
"Диалог тела" холст/масло 50х70
" В тишине" холст/масло 60х60
Метки: Современные художники Литвы |
Пророк. Художник Никита Поздняков |
|
Виктор Александрович Быков - русский пейзажист |
Виктор Александрович Быков родился в г. Челябинск в 1958 году и достаточно рано начал увлекаться живописью. После средней школы поступил в Челябинское художественное училище, которое с успехом окончил в 1980 году. Спустя 8 лет молодой художник переезжает в Москву, чтобы там продолжить свое образование. С 1988 по 1993 год Быков обучается в знаменитой «Строгановке», ныне – Московской государственной художественно-промышленной академии им. С. Г. Строганова.
.
Виктор Быков – известный российский пейзажист , автор множества работ, посвященных красоте и лиричности русской природы.
Работы художника находятся в Челябинском музее "Искусство и Этнография", в Ставропольской Городской Галерее и в частных коллекциях России, Германии , Франции, США, Мадагаскара и др.
Пейзажи, которые может написать только настоящий и очень талантливый художник, всем сердцем любящий родные просторы, каким и является Виктор Быков. Его картины очень реалистичны, тонко переданы игра света и теней! Сказочная по своей красоте русская природа, запечатленная Виктором Быковым завораживает зрителя, хотя и есть некоторая недосказанность, словно приглашающая в своём воображении продлить дальнейшую экскурсию по полотнам пейзажа.
Пейзажи художника Виктора Быкова:
Метки: Русские пейзажисты |