Стихия Воздуха |
Метки: стихии стихия воздуха фото фотографии |
Наглая реклама ))) |
Метки: яндекс.фотки конкурс фото фотографии звенигородское шоссе русская швейцария |
King's Bounty. Принцесса в доспехах. |
Метки: компьютерные игры пошаговые стратегии king's bounty принцесса в доспехах |
Александр Рыбак – Fairytale |
Александр Рыбак – Fairytale
Перевод песни. Приятная, легкая, незамысловатая. В этом ее красота. Вот уж о ком, а об Александре можно сказать: однажды утром он проснулся известным. До Евровиденья об этом парне мало кто знал, теперь же его песня во всех музыкальных топах. На любом сайте Fairytale Александра Рыбака можно скачать, прослушать, посмотреть видео выступления. Мы же предлагаем перевод песни.
Много лет назад, когда был юн
Одну девчонку знал
Мы влюблены друг в друга были
И пусть давно, но правда это
Я был в любви как в сказке
И пусть болит душа
Не жаль мне потерять рассудок
Ведь проклят я в любви
Мы каждый день бранились
Чтоб ночью полюбить
И лишь она печалью окружала
И лишь она взносила в небеса
Не знаю, что и делать…
Ведь мы случайно разошлись
Найти уже не в силах, но если вдруг…
Начнем сначала!
Я был в любви как в сказке
И пусть болит душа
Не жаль мне потерять рассудок
Ведь проклят я в любви
Она как сказка
Да…
И пусть болит душа
Не жаль мне потерять рассудок
Ведь проклят я в любви
|
Стихия Воды |
Метки: стихия воды вода река стремнины разлив |
Осип Мандельштам - «Ленинград» |
Метки: осип мандельштам ленинград стихотворение время |
Рок Волна (The Boat That Rocked) |
Цитата: а сейчас послушайте парня, который хорошо играет на гитаре.
Парень, который хорошо играет на гитаре… узнали Джимми Хендрикса? Рок-идол, основатель кучу жанров или стилей, о которых вам лучше расскажет Серхио Жилхес. А в те времена лишь парень, хорошо играющий на гитаре. The Boat That Rocked – взгляд в прошлое.
Страна, подарившая футбол и The Beatles, в шестидесятых живет без рок-н-ролла. Из всех радио-станций нет ни одной, которая транслируют современную молодежную музыку – поп-рок. BBС выдает на гора лишь 2 минуты этой чудесной музыки! А кабинет министров всеми силами душит музыку "дьявола". Так на горизонте появляются пиратские станции, одна из которых в цетре нашего внимания. Радио-точка размещена на корабле, курсирующем в нейтральных водах.
Два часа рок-н-ролла вместе The Beach Boys, Донованом, The Who, Джимми Хэндриксом и другими легендами рок-музыки. В обществе известных актеров Хоффман, Бил Найи, Ник Фрост. "Boat That Rocked" не обременен интригой, лихо заверченным сюжетом и прочими неотъемлемыми спутниками современных блокбастеров. Даже злодеи те представлены фоновой картинкой и практически не влияют на историю. Просто взгляд на жизнь. Жизнь тех времен. На диджеев и музыкантов тех времен.
Рок-н-ролл и отсутствие интриги делает "Рок Волну" фильмом камерным. Для определенного и явно ограниченного круга людей. Но им-то он понравится, это знаю точно.
Вердикт: рок-нннн-роллллл!
|
Эрих Мария Ремарк "Три Товарища". |
|
Старые фильмы, новые краски |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
Метки: семнадцать мгновений весны в бой идут одни старики черно-белое кино цветные версии |
Стихия огня |
Метки: стихия огня огонь огненные элементали |
Поход в Крым'09 |
Мы высадились из ялтинского троллейбуса на Ангарском перевале. Это было начало нашего маршрута, если оставить за боротом важный, но достаточно нудный для читателя немного другой начальный этап – подготовку к походу. Но кому интересно слушать про лишние килограммы в рюкзаке и перечень фирм, изготавливающих походное снаряжение?
Погода была походная – пасмурно и без дождя. Не жарко и не душно. Пусть по прогнозам нас ждал где-то в пути дождь, но могло ведь пронести? Что те прогнозы, когда вот они, горы, так рядом. Окутанные облаками вершины, живописные долины, как на ладони. Вдалеке виднеется зеркало озера.
Небольшой подъем и мы оказались у памятника, служащего более как место для привала. Табличку о подвигах русских солдат в Крымскую войну даже мало кто замечал. Неожиданно, с ревом появляются раллийные мотоциклы. Охо, неожиданно! Мы значит навьюченные как ослы рюкзаками, а они тут ралли устроили. Все наблюдают за гонщиками с интересом, мало кто видел подобное вживую. Я лично никогда не был на мотогонках. Семеныч – наш гид – заверил что эти мотоциклы нам успеют надоесть. Он оказался прав. В первый день нам пришлось несколько раз вжиматься в обочину, пропуская разного вида Шумахеров – от квадрациклов и уазиков, заканчивая запорожцами без стекол и номеров.
Впечатления первого дня похода – этакое знакомство. Только-только привыкаешь к ноше: чувствуешь каждый кг лишнего веса в рюкзаке, его неидеальную форму. Оцениваешь удобство обуви, свои силы на крутых подъемах. Что же, терпимо. Но при первом случае от рюкзака стараешься избавиться.
Внимание от непривычной ходьбы перенимали великолепные пейзажами. Все столь необычно и ново: скалистые горы, долины, узкие тропы, мох на деревьях, чистый воздух. Приехав домой я то и дело жалуюсь да духоту. Пение птиц так оглушающее, что по утру в палатке можно оглохнуть.
Усталость накатывает к третьему часу ходьбы. Чувствуется ночь в поезде, литр кофе, голод. Дело уже ближе к вечеру, часа четыре, не меньше. Семеныч бросает нас в последний переход – штурм крутой вершины. Там бы разбиваем лагерь. Но где-то посередине, на склоне, мы красные от прилитой к щекам крови, вспотевшие, встречаем других туристов – на лошадях. Пять или шесть человек быстро проезжают мимо нас, и лишь последняя, очень симпатичная девушка рассеяно смотрит на нас и улыбается. Ее улыбка запоминается. Ее сложно описать словами: ей нравится, что мы усталые, а она верхом на лошади. В ее глазах нет хвастовства или какого-то ханженства. Необычная улыбка.
Вот и привал. Мы разбиваем лагерь, готовим ужин, собираем хворост, приносим воду. Потом гуляем, фотографируемся, веселимся. Я достаю свой литр пива, который затащил на эту вершину. С каждым шагом цена этого пива выросла до невероятного. Отбой.
Продолжение следует…
|
Casual-лихорадка: а не пойти ли нам в лес? |
Метки: casual games alawar веселая ферма сокровища монтесумы атлантиды bejeweled zuma |
Истоки: 7 |
|
Хортон |
Метки: хортон мультфильм слон |
Обитаемый Остров – Схватка: сапог к сапогу |
Метки: обитаемый остров схватка рецензия |
GTA 4 Крепкий Орешек |
Метки: gta крепкий орешек |
Обитаемый Остров "Землянин" - кино-рецензия |
Метки: обитаемый остров землянин рецензия |
Фракталы |
Метки: фракталы компьютерная графика фотошоп photoshop |
Рестлер (The Wrestler) - кино-рецензия |
Метки: рестлер the wrestler |
Заголовок |
<b>У каждой медали есть две стороны. Прочитайте одно высказывание разработчика:</b>
Можно задать один вопрос? Скажите, пожалуйста, вы программист? Я не знаю пока ответа на этот вопрос, поэтому напишу общеизвестное для программистов: "После того, как в программе (игре) устранена последняя ошибка, там остается еще хотя бы одна".
Игры, как и все программы, без ошибок - это миф... Вопрос не в самих ошибках, а в их количестве... Вот к примеру, для чего обычно люди моют руки перед едой? Минздрав предупреждает - грязные руки - источник инфекции. Инфекция вызывается микробами. Но значит ли это, что в результате очень простого действия, как мытье рук, вы удаляете всех микробов? К сожалению, НЕТ. Вы удаляете лишь большую их часть. В окружающем вас воздухе, на кране с водой, который вы закручиваете после мытья рук, тоже присутствую микробы. Поэтому, чистые руки - это условность, к тому же, нисходящая на "нет" во времени...
Мы стремимся, чтобы в нашей игре ошибок не было, и если мы их находим, стараемся исправлять. Я играю чуть менее 30 часов еженедельно. В период тестирования это время увеличивается где-то в 2 раза. Кроме меня игру могут тестировать еще несколько человек. И если мы не встречаем ошибок, то отдаем игру в тираж. Но это не означает, что ее - ошибку не найдете вы, решив пойти не тем путем, которым ранее ходили мы...
И здесь наблюдается очень любопытный момент. Чтобы игра была интересна, она должна содержать некоторую избыточность вариантов действий. Тем более для стратегии. То же касается и действий ИИ (искусственного интеллекта). Тогда игра не столь однообразна, т.е. обладает нелинейным игровым процессом. Что мы в ней, обычно, и ценим. Но достаточно мне включить несколько путей решения задачи, к примеру, 10 вариантов - и количество различных сочетаний этих вариантов (игрок сначала пошел первым путем, потом переиграл третьим и т.д.) определяется факториалом числа 10! - так это обозначается. А равно это число 10! = 3 628 800 различных сочетаний имеющихся вариантов. Проверить их все сложно, но мы стремимся...
В игре Герои Мальгримии имеется более 150 юнитов (у каждого по 8 характеристик), более 100 заклинаний, примерно столько же артефактов, около 50 специализаций, каждая имеет по 5 уровней, около 300 построек, многие из которых имеют по 2-3 действия в зависимости от разных условий, 6 различных по развитию наций, для каждой из которых писался свой ИИ... И наконец, генератор карт, который случайным образом все это перемешивает в свободном сочетании. Это все запрограммировали 3 программиста... И дальше мы усердно ищем ошибки.
Но зачем, к примеру, игроку знать, сколько программистов делало игру. Понятное дело - не за чем. Однако физические возможности человека ограничены, а когда их пытаешься расширить, вмешивается наш менталитет... Разговор в магазине компьютерных игр:
<cite>- Папа, смотри игра ***, купи мне!
Папа, беря у сына диск, ставит его обратно на полочку. - Ты что, он же 300 руб. стоит... Я за интернет плачу в месяц 200. Я сегодня поставлю на закачку и скачаю тебе эту игру.
Папа сына удовлетворил. Как правило, в сетях нелицензионные версии игр появляются спустя 1 - 3 недели после их выхода. А разработчик теперь вынужден искать или менее оплачиваемого программиста (менее квалифицированного) или сокращать их количество.
При подобном подходе к "покупке" игр однозначно решается и еще один вопрос. Например, лицензионная версия, "Кодекса Войны" от 1С, оценена в чуть более 300 руб. А рядом на полочке стоит пиратская версия такой же игры неизвестного издателя за 200 руб. Вопрос, какую игру купят?.. Папа нам уже озвучил ответ.
Но от продажи игры за 200 руб. программист, от которого требуется качественная игра, не получит ни копейки...
Значит ли все вышеописанное, что я ЗА ошибки в играх? Нет. Я лично считаю, что их там быть не должно. И стремлюсь делать все, что зависит от меня, как от разработчика...
Выводы пока каждый делает сам. В будущем мы сравним ваши итоги с нашими, и посмотрим, как это скажется на канве предыдущих рассуждений.
|
Истоки 6 |
|
Игры и пираты. Часть 2. Ответ Чемберлена |
В прошлом сообщении мы отказались покупать зарубежные игры, сетуя на многочисленные ошибки в локализации. "Бизнес, и ничего личного" – говорит нам злостный издатель. На что в ответ ему: а шиш тебе, падлюко!
Сейчас неизвестный пользователь начнет икать от частоты его упоминания в контексте данной беседы.
- Послушай, дорогой, да? Но Нашествие Некромантов – это наша, отечественная игра! О какой лохализации здесь может идти речь? Ты же ополчился на издателя, но причем же тут наш, отечественный разработчик? Говоришь, купил Lada Racing Club и разочаровался в российском гейм-деве? Что эта сволочь подсовывает тебе редкую гадость и требует несусветные деньги.
Что же, согласен. Но позволь, а почему на твоем рабочем столе висит ярлык Сталкера и Легенды о Рыцаре, но на полке не видны диска. Отдал другу? Ну-ну.
Но я скажу как есть: своровал ты эти игры. В сети своровал. Вор. На этом икаться тебе перестанет, ибо вспоминать о тебе больше не надо поводу. Свое черное дело ты сделал.
Об этом веско высказался пользователь форума Мальгримии: LittleFish
Как по мне, так прежде всего нужно менять нашу убогую психологию (извиняюсь, если кого-то задевает - ничего личного), менталитет, при котором нездоровым блеском загораются глаза при слове "халява" (как я его ненавижу... ). Этим человек прежде всего демонстрирует откровенное неуважение к чужому труду: все, что есть вокруг нас (дома, машины, одежда, продукты, игры...), сделано другими людьми, которые вложили в это силы, энергию, время и средства. Мы в свою очередь тоже делаем то, что умеем делать мы, каждый на своем рабочем месте. И наверняка никому не нравится перспектива, чтобы его труд был кем-то просто "взят". Это первое.
А второе, не менее важное, с моей точки зрение, это демонстрация неуважения к самому себе. В развитом обществе стандартное понятие "это есть у соседа, а у меня нет" приводит к тому, что "я что, хуже чем он, что не могу себе этого позволить?" и ведет к стремлению человека двигаться вперед, повышать свой статус, свои возможности, чтобы иметь возможность приобрести то, что хочет. У нас же в большинстве случаев наоборот - чем покупать, пойду, возьму у соседа на халяву. Утрированно. Опять же, это психология, но почему-то в некоторых слоях нашего обществе считается достижением, если смог кого-то "нагреть"... и чем лучше это сделал - тем больший почет у единомышленников, если можно так сказать. Не спорю, такое есть не только у нас, но, извиняюсь, % другой...
Да тут могут возразить, что мы может быть не от хорошей жизни, денег нет, все дорого и т.д. и т.п. Но уровень нашей жизни определяется как раз нашей психологией, головой нашей - какую модель мы для себя выбирем, то в результате и получим.
Потому что с такой психологией никакие стимы, старфорсы, и т.п. не помогут - все, что смог сделать один человек, рано или поздно сможет обойти другой человек. Защита должна прежде всего стоят в голове у каждого...
Метки: скачать игру crack lrc lada racing club гейм-дев |
Истоки 5 |
|
Игры и пираты. Часть 1: Ода неизвестному пользователю |
Представляем вашему вниманию обширный материал, касающихся некоторых аспектов разработки компьютерной игры и влияний на этот процесс пиратства.
Данный материал составлен по итогам форумной беседы, в которой участвовали пользователи форумов Мальгримии: Mess, Ночной Волк, LittleFish, lamrak, Dyuss и неизвестный пользователь, попавший на этот блог через фразу: "как скачать игру герои мальгримии 2: нашествие некромантов без диска".
С этого неизвестного пользователя мы и начнем. Ода тебе.
Часть 1: как скачать игру герои мальгримии без диска? О, неизвестный, дите современности, живущее в век компьютерных технологий, свободного Интернета и сотен проектов. Если бы ты вбил в пустую строку поисковика "где купить игру герои мальгримии за 400 рублей" я бы тебя не понял. Для того ли ты откладываешь по 50 рублей "на бутерброды" и голодаешь в школе, что бы потом потратить их на игру? О нет!
А ведь было время….
Кто застал рассвет индустрии компьютерных игр, кто играл в Full Throttle, Age of Empire, первую Готику, hl и DOOM, первые Герои и их прародителя KB, тот знает, что за играми часто стояли два – три человека. Энтузиасты. Ведь тогда не было издателей-мастодонтов, миллионных порогов, мощных пиар-машин, цинично работающих с общественным мнением. В те времена делали Игры ради самой Игры.
А какие тогда качественные локализации нам дарили отечественные пираты! Волк, Фаргус, Акелла… Пираты-энтузиасты! Они переводили игры, сворованные за рубежом. Причем делали это ого-го как качественно! До сих пор храню на полочке заветные диски, купленные на "50 рублей" из бутербродной кассы. Не жалко было. Тогда нежалко было, да, неизвестный пользователь?
Но индустрия росла и становилась на ноги. Ничего личного, бизнес и только бизнес.
Oblivion-пустышка. В красивой обертке 1С издает без перевода, только титры. Говорят, на форумах даже терли комменты, в которых купившие Обливион возмущались отсутствием переведенной речи! Но ладно Обливион. Игра вышла средняя, не чета Морровинду.
А как насчет Thief III от НД? Игра, где все внимание сосредоточено на тенях и освещении, где нужно успеть проскользнуть, потушить факел, развернуться, оглушить стражника и успеть перетащить его тело в темный угол. А в это время краем уха мы слушаем от персонажей сюжетную подоплеку, часто – с подсказками ля прохождения! Каков же идиотизм выпустить локализацию без переведенной речи! Читать текст во-время выполнения сложных акробатических операций – это полный абсурд. Спасибо дорогой локализатор! Ты хорошо экономил на актерах, играть просто невозможно!
Недавно запнулся в Overclocked: Неоправданная жестокость. Оказалось, текст был переведен на промте и решить головоломку с таким "переводом" было невозможно!!! Все стало на свои места, когда посмотрел оригинальный текст. Но вот вопрос: что купил я в лицензионной коробке? Г@вно переводчика, вот что!
Метки: скачать crack no cd таблетка герои мальгримии победить дракона no dvd нашествие некромантов без диска |
- Всеслав Чародей? - Он только что вышел! |
На прошлогодней КРИ удалось задать мучавший меня по ночам вопрос Юрию Мирошникову:
- А когда выйдет Всеслав Чародей?
На что получил первоклассный ответ:
- Было время, - начал Юрий, - когда телефоны в офисе 1С разрывались от постоянных звонков. Все вопросы сводились в основном к одному: "когда выйдет Всеслав Чародей?".
Однажды секретарша не расслышала. Ей показалось спрашивают Вячеслава Фадеева (Всеслав Чародеев : ) и она не раздумывая:
- Он только что вышел.
На том конце трубки повисло молчание.
В 2001 году писали
"Медленно, но верно российская игровая индустрия начинает догонять своих западных коллег. Есть у нас и собственные хиты, и собственные провалы, есть свои культы и есть, как это ни печально, свои собственные березовые долгострои. Игра Всеслав Чародей — проект воистину бородатый. С трудом припоминаю год, когда я впервые услышал о нем. Помню рекламу на заднике журнала, обещающую скорый выход игры и предлагающую на суд зрителя список локальных реселлеров... Все это было... А что же теперь? А теперь мы имеем на руках проект, развивающийся и совершенствующийся прямо-таки сумасшедшими темпами".
Где эти "сумасшедшие темпы"? А ведь сети гуляли скриншоты, видео. Казалось финал уже близок, но, увы. Проект канул в Лету. Ни слуху, ни духу…
И вот наступил 2009 года. 16 февраля Сергей Климов на dtf.блоге высказал:
"Однажды мы потратили полтора года на очень подробное пред. производство одного проекта, который я надеюсь рано или поздно запустить в разработку.
Это пошаговая стратегия. С упырями, лешими и колдунами. И с 3 ключевыми особенностями по игровому процессу, которых я пока так и не встретил ни в одной игре жанра".
А в апрельском номере Игромании этого года встречаем следующее:
«…заморозили, но два года назад криогенную камеру откупорили, чтобы перепрограммировать «Всеслава» в… пошаговую стратегию. «Зная о нашей врожденной способности расширять дизайн проекта до бесконечности, мы решили сделать пошаговую стратегию, потому что в таком жанре сразу понятно, есть игра или нет: либо игровая модель сразу же работает, либо нет», — поясняет Сергей Климов»
Есть подозрение, что Всеслав Чародей таки грядет. Серьезное подозрение. Возможно такое? Вполне! Поживем - увидим.
Метки: сергей климов юрий мирошников всеслав чародей |
Jagged Alliance 2 - нечто большее. Рецензия. |
Очередная ночь пролетела за Jagged Alliance 2. А ведь до знакомства с проектом Sir-Tech Canada, я честно веровал, что Fallout Tactics хоть как Fallout – никакой, но как Tactics вполне ничего. Стоило познакомиться с JA2, и FT показался мне тиром. Не более. А ведь настоящая тактическая стратегия это не только отстрел мишеней. Это нечто большее.
Арулько - маленькая латиноамериканская страна. В меру богатая на ископаемые, но свободная по духу. Неудивительно, что однажды арульчане проснулись не в демократической стране, где правил справедливый монарх Энрике. Однажды власть захватила жестокая Дейдранна и установила диктаторский режим. Король бежал.
Все меняется, когда Энрике оплачивает услуги наемников для организации сопротивления. В этот момент вы и подключаетесь, в виде наемника. Скорее даже организатора группы наемников. Вам и надлежит возглавить восстание, найти революционеров и сместить с трона коварную тиранку.
Ядреный коктейль приготовили нам Sir-Tech: к тактике с ролевыми элементами мы получили в довесок самую настоящую стратегию! С шахтами, городами, базами ПВО, тренировкой ополчения, экономикой, боевыми подразделениями и маневрами. Впрочем, за размышлениями над картой и выбором направлений атаки проводим не так уж много времени. Враг не дремлет и старается ущипнуть при каждой возможности. Тут на арену выходит тактический режим. Знакомый движок первой части JA оброс дополнительными функциями и составит неплохую конкуренцию современным жанровым играм. Прицельная стрельба, огонь с колена и лежа, ночной режим и развитая система характеристик, как следствие – разделение на классы персонажей. Разнообразия вносит множество вооружения. Тактика во всей красе. В вот когда с боем закончено, можно пробежаться и собрать пол дюжины заданий. Чем не ролевая игра?
***
Jagged Alliance 2 – это надолго. Образец отличной тактической стратегии, пример для локализаторов. Бука постаралась на 5+, ведь каждый персонаж обрел свой голос, свой характер и лицо. Вы не заметите, как шаг за шагом и мир Арулько поглотит вас всего. И косточки уже не выплюнет. А как-нибудь потом мы поговорим, что делать и как жить после финальных титров.
Вердикт: крепко
Метки: jagged alliance 2 ja2 fallout tactics fallout |
Истоки 4 |
Самым парадоксальным из известного человеку, является его собственный разум. С одной стороны, каждую секунду в мозг поступает приблизительно 100 000 000 единиц информации, и он успешно управляется с этим потоком. С другой, мозг человека "наделен значительно большим потенциалом, чем человек использует в течение своей жизни", - пишется в Британской энциклопедии.
Но, кроме всего вышесказанного, мозг отвечает еще и за то, что принято называть нетрадиционными возможностями человеческого разума: левитация, телекинез, ясновидение, материализация и другое - это все тоже различные грани его проявления.
Пара примеров. "Ясновидящий Питер Ван дер Хук в 1943 г., работая маляром, упал с лестницы и повредил череп. Когда он проснулся в госпитале, то обнаружил, что стал обладать даром второго зрения: он знал много о своих соседях, не общаясь с ними. "За какое-то мгновение я переносился на восприятие то одного, то другого человека. При этом я видел картины различных периодов его жизни, его семьи и его друзей", - пишет в своей книге "Оккультное" Колин Уилсон.
Следующий пример: Даниэль Данглас Хоум – наиболее значительный медиум, родившийся 20 марта 1833 г., демонстрировал на своих показах поразительные способности. "…горящие шары блуждали по комнате, и через плотные предметы духи выходили как тусклые тени; …мебель перемещалась, как будто не имея веса. Сам Хоум плавал как шар. Он выплывал в одно окно и возвращался через другое. Он мог увеличиваться в росте, когда его держали три человека: один – за ноги, другой - за талию, третий – за голову. Рост Хоума увеличивался с 5 футов 10 дюймов до 6 футов 6 дюймов. Он мешал раскаленный уголь пальцами, затем помещал лицо в угли, как в воду. Его волосы даже не пострадали. Затем он собирал горящие угли в круг – было так горячо, что никто не мог вытерпеть их ближе 6 дюймов. Хоум умышленно демонстрировал невосприимчивость к ним. Он клал их на лист бумаги, и тот мгновенно вспыхивал. Но он отказывался разрешить людям держать уголь, так как их вера недостаточно сильна. Он продолжал совершать события, подобные описанному, до конца жизни, и сотни, возможно тысячи свидетелей могли поручиться за их истинность".
Продолжение следует...
|
Иллюзия и реальность |
|
Юленька – кино-рецензия |
Просмотр триллера можно сравнить с процессом сжатия пружины. Постепенно напряжение накапливается и в рассчитанный режиссером и сценаристом момент пружина сапиенса распрямляется – "Бах"! Тут то и накатывает на зрителя весь спектр эмоций: от липкого страха до вздоха облегчения. В умелых руках режиссера таких пружин может быть две, а то и три. Но тут как Бог таланту насыпал.
Юленьку встречаем по одежке – атмосферно. Мрачный городок в темных тонах, крымские пейзажи и архитектура позапрошлого века, так идеально вписывающаяся в триллеры. Туман, шорохи и крипы, всплески воды… ученый Андрей Белов переезжает из столицы в крошечный городок. Перспективу карьерного роста в столице Андрей меняет на благополучие жены, которой необходим горный воздух. С легкой руки директрисы провинциальной школы Белов занимает должность классного руководителя. Вот только класс не простой, с гнильцой.
С введением создатели фильма справились "на отлично". Вплели загадочную историю самоубийства с намеком на мистицизм в атмосферные пейзажи городка. Знаете, от этих зловещих взглядов девочек всегда становиться моторошно и неуютно.
Но не успевает "Юленька" перевалить за середину, как мистическая оболочка лопается и лезет всякая чушь. Логика картины трещит по швам как корпус Титаника после столкновения с льдиной. Вопросов к сценаристам остается с лихвой. Знаменито-станиславское "не верю"! Позвольте, уж лучше призраки и потусторонние силы, нежели история про девочку с невероятными способностями (ничего сверхъестественного, просто феномен) и озлобленностью "на всех и вся".
То, что нравилось в начале "Юленьки" к финалу раздражает. Как те синие, мрачные стены каждой квартиры в фильме. Вначале – хорошо, пугает, затем вызывает недоумение. Съемки что ли в одном помещении проводили?
Пружинка сапиенса сжималась и сжималась, но вот, зараза, так и не выстрелила. Пшик на выходе.
Вердикт: плохо
Метки: фильм рецензия юленька |