-Метки

Animals art digital art fantasy fine art illustrations illustrator impressionism landscape macro nature oil oil on canvas oil/canvas painter painting photo photographer photographers photography photos pictures portrait still life surrealism ЖЗЛ акварель актриса антиквариат арт архитектура афоризмы батик видео винтаж город городской пейзаж горы графика декоративно-прикладное искусство дети женский образ живая природа живопись животные иллюстратор иллюстрации импрессионизм искусство история картины кино коты кошки красота креатив куклы личность любовь макро мода море музыка натюрморт осень памятник пейзаж пейзажи позитив портрет поэзия праздник природа проза птицы путешествие реализм ретро санкт-петербург сказки стекло стихи страна сюрреализм танец фото фотограф фотографии фотография фэнтези художник художник-иллюстратор цветы цитаты цифровая живопись цифровое искусство черно-белое читальный зал ювелирные изделия юмор

 -Приложения

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 74703


Я из града Цветограда...... Художник Александр Гунин

Суббота, 16 Июня 2012 г. 12:17 + в цитатник
красавицу_видеть_хотите все записи автора

– Я из града Ветрограда,
Называюсь «Вей».
– Я из града Цветограда,
Я «Огонь очей».
– Я по граду Ветрограду
Здесь, и нет, вон там.
– Я по граду Цветограду
Пить даю цветам.
– Я во граде Ветрограде
Взвился, темнота.
– Я во граде Цветограде
Жду, цветок – уста.
– Я во граде Ветрограде
Водоем взломлю.
– Я во граде Цветограде
Пропою «Люблю».
– Я из града Ветрограда
Брызну вихрем струй.
– Я из града Цветограда
Позову «Целуй».
К. Бальмонт

1- Гунин - художник (200x147, 14Kb)

 

Художник Александр Гунин о себе очень кратко:
"Живу и работаю в городе Омске".

 

Рубрики:  Арт,Art
Живопись
Метки:  

Процитировано 28 раз
Понравилось: 18 пользователям

Michurin_Leon   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2012 г. 12:34 (ссылка)
Понравилось! Спасибо Инна!:clapping:
Ответить С цитатой В цитатник
VovanLX   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2012 г. 12:47 (ссылка)
Потрясающе!
Ответить С цитатой В цитатник
Tatyashka27   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2012 г. 13:13 (ссылка)
Очень интересные работы, понравились все! Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
zelenvik   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2012 г. 10:32 (ссылка)
Понравилось! Спасибо!!
Ответить С цитатой В цитатник
marylai   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2012 г. 11:18 (ссылка)
Здорово! Мне очень нравятся работы в такой технике!!! Спасибо за знакомство!Обязательно возьму в свою коллекцию...
Ответить С цитатой В цитатник
МИХАИЛ_БОЯРСКИЙ2   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2012 г. 11:51 (ссылка)
красиво
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Gretchenn   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2012 г. 10:47 (ссылка)
Спасибо! Красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2012 г. 00:03 (ссылка)
это именно то!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Августа 2012 г. 00:29ссылка
Хороший_Миша, На радость, Михаил!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку