-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Japanese_language

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2008
Записей: 244
Комментариев: 850
Написано: 1154


"Я изучаю японский язык"

Понедельник, 26 Апреля 2010 г. 12:43 + в цитатник
-Shua- все записи автора

 

こんにちはみんなさん
Я тут все бегаю-бегаю ^__^ некоторым успела надоесть..но..такова уж работа
*собрала себя в руки*
Хочу представить вам один журнал ^___^
 Для тех, кому нужно быстро вспомнить грамматику и не рыться  в завалах учебников
А вот тут приведен пример одного выпуска:
 
 
Стоимость подписки на весь год составляет 1560р для Москвы, и 1760р для регионов России, включая почтовые расходы 276 рублей за 12 месяцев.
 
Если вы осуществили подписку позднее сентября (октябрь, ноябрь и т.д.), то с первой отправкой Вам будут высланы ВСЕ журналы изданные ранее, с самого первого номера!
 
Если кто согласится, прошу писать мне, я сразу Вам все-все расскажу.
 
Также, хочу сказать, что каждому японсту должно быть известно, что японский учится попой ^__^ не поймите меня неправильно. Я имею в виду, что он дается посредством долго и усердного труда. например.....прописыванию кандзи XD
если пропишешь один иероглиф около 120 раз, то он запоминается. Можете распичатывать эти прописи и прописывать :Р
кому мало - обращайтесь воть сюда: МОНОГАТАРИ.ПРОПИСИ
 
Рубрики:  Реклама
Грамматика
Интернет-ресурсы
Метки:  

Процитировано 2 раз

sofia3081   обратиться по имени Понедельник, 26 Апреля 2010 г. 14:56 (ссылка)
ПРИВЕТИК, Я ХОЧУ ПОДПИСАТЬСЯ, ТОКА ХОТЕЛОСЬ БЫ И ОСТАЛЬНЫЕ ПРОПУЩЕННЫЕ ЖУРНАЛЫ ТОЖЕ ПОЛУЧИТЬ, ПОХОЖЕ ЧТО ЖУРНАЛ ХОРОШИЙ ))
Ответить С цитатой В цитатник
keineahnung   обратиться по имени Понедельник, 26 Апреля 2010 г. 14:59 (ссылка)
огого.
а мы и не знали про такое издательство. спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Macula   обратиться по имени Понедельник, 26 Апреля 2010 г. 15:53 (ссылка)
Исходное сообщение Japanese_language
Если вы осуществили подписку позднее сентября (октябрь, ноябрь и т.д.), то с первой отправкой Вам будут высланы ВСЕ журналы изданные ранее, с самого первого номера!


даже если оформить подписку в мае?
Ответить С цитатой В цитатник
twinsPaperchild   обратиться по имени Понедельник, 26 Апреля 2010 г. 16:06 (ссылка)
Я бы тоже хотела подписаться)Я в Москве живу)Напиши мне в личку и мы тогда обо всё договоримся,ок?
Ответить С цитатой В цитатник
-Shua-   обратиться по имени Понедельник, 26 Апреля 2010 г. 21:41 (ссылка)
Macula, даже если в мае =)
Innocent_Shinji, 348552405, пиши, я тебе все объясню, это очень просто
Ответить С цитатой В цитатник
-Shua-   обратиться по имени Понедельник, 26 Апреля 2010 г. 21:42 (ссылка)
watchyourmouth, всегда пожалуйта ^_~
Ответить С цитатой В цитатник
Susumi_Shin   обратиться по имени Понедельник, 19 Июля 2010 г. 18:41 (ссылка)
-Shua-, а если я живу не в России подписка невозможна?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку