Сообщество посвящено всему, что связано с таким интересным явлением как Паропанк (Steampunk) и Дизельпанк (Dieselpunk).
1. В сообществе запрещены оскорбления и грубость по отношению к участникам сообщества и модератору, флуд, реклама и сообщения не по теме сообщества.
2. В сообществе помещается следующая информация:
1) фотографии, картинки, рисунки, статьи, видео и музыка,- все что близко и касается стиля Стимпанк и Дизельпанк.
2) свои мысли, вопросы философии, психологии, природы и т.д. по теме сообщества, обсуждения касательно тем Стимпанка и Дизельпанка.
Модератор сообщества : Shattan Al Maenna
паровые мотоциклы и велосипеды |
Метки: велосипеды мотоциклы |
Что-то близкое к стим-панку... |
Из Вашего общества узнал, что кроме стим-панка существуют ещё дизель-панк, рококо-панк и прочие. Всё это означает альтернативные ветви, которые могли бы развиться, если б общество пошло другим путём.
Потому не уверен, что железяки, которые здесь представлены, относятся именно к стимпанку. Знатоки разберутся.
Студию Haykawa состовляют несколько человек, которые клепают нечто...
|
фильм |
"Город Потерянных детей" ( "The City Of Lost Children" )
французский фильмец-сказка,созданный по мотивам одноименной игры,судя по всему.классный стимпанк-антураж,да и вообще дикорации и некоторые герои(профессор,к примеру) характерны и с должным шармом укомплектованы в подходящее обмундирование.В комбинации со зловещими аппаратами,туманными улицами и проржавелыми подводными лодками производит должное впечатление.красиво,одним словом.что же до сюжета..скажу только две вещи:прост и фантастичен.пожалуй даже слишком прост.на любителя.наверное.
|
Самолёт Можайского |
|
Паровой самолет братьев Бестлер. |
Метки: паровой самолет |
Паровой самолет Максима |
Метки: паровой самолет |
Паровой танк |
(США, 1918)
Дизайн заимствован у британского Mark IV. Проект начал генерал John A. Johnson. В проекте принимала участие компания Endicott and Johnson Shoe Company, финансировали проект банкиры из Бостона Phelan и Ratchesky. Стоимость проекта составила $60 000.
Из-за несовершенства двигателей внутреннего сгорания на танке были установлены железнодорожные котлы и паровые машины производства компании Stanley Motor Carriage Company (Ватертаун, Массачусетс). Их мощность составляла 500 л.с. В качестве топлива использовался керосин, который использовался и для огнемёта.
Танк разрабатывался в качестве носителя огнемёта. Огнемёт был установлен в башне танка. Огнемёт выбрасывал пламя на 80 метров, тогда как другие огнемёты в то время выбрасывали пламя на 18 метров. В боковых спонсонах располагались 4 пулемёта.
Был изготовлен один экземпляр. испытывался в апреле 1918 года. Участвовал в нескольких парадах, на одном из которых сломался. В июне 1918 г. был доставлен во Францию, где получил имя "Америка".
Танк имел серьёзные проблемы с охлаждением двух паровых машин. Танку был необходим очень большой топливный бак.
Кроме этого в США разрабатывался другой проект парового танка "Паровой колёсный танк".
Длина танка - 10,58 метра, Ширина - 3,8 метра, Высота - 3,59 метра. | Два паровых котла суммарной мощностью 500 л.с. |
Максимальная скорость - 6 км/ч. | Броня: 13 мм. |
Ширина траков: 60 см. | Вооружение: огнемёт + 4 пулемета калибром 7,62 |
Масса: 50,8 тонн. | Экипаж - 8 человек. |
прим.
Stanley Motor Carriage Company начала производство паровых автомобилей в 1899 году. В 1900 году примерно половина автомобилей в США была на паровом ходу. В 1906 году паровой автомобиль Stanley установил рекорд скорости -203 км/ч. Модель 1907 года проезжала на одной заправке водой 50 миль. Необходимое для движения давление пара достигалось за 10-15 минут от запуска машины. Это были любимые машины полицейских и пожарных Новой Англии. Братья Сэнли производили около 1000 автомобилей в год. В 1909 году братья открыли первую в Колорадо гостиницу люкс-класса. От ж/д станции до гостиницы гостей возил паровой автобус, что стало фактическим началом автомобильного туризма.
После гибели Франциса Е. Стэнли в автомобильной аварии 21 июля 1918 года, Фрилэнд О. Стэнли продал компанию. Компания продолжала выпускать паровые автомобили до 1927 года. Последняя модель 770 1927 года продавалась за $2960.
Метки: паровой танк |
Механические вычислительные машины. |
|
фотоаппараты в стиле стимпанк |
|
23.12.2012 |
|
Да ответьте вопрошающему |
|
Машина различий |
|
Рассказ "Относительность живого" в стимпанк-мире |
Метки: стимпанк клокпанк рассказ |
Возвращение цеппелина |
22
Казалось, с развитием авиации дирижабли безвозвратно ушли в историю вместе с паровыми машинами и ветряными мельницами. Но в последние годы ситуация стала меняться. Можно утверждать, что крах дирижаблей был обусловлен не столько техническими проблемами, сколько общественным мнением, особенно укрепившимся в предубеждении против дирижаблей после катастрофы «Гинденбурга» в 1937 году. Между тем еще задолго до того инженеры знали, что для наполнения дирижаблей следует использовать гелий, но крупные месторождения гелия были в тот момент обнаружены только в Техасе, а американское правительство не желало поставлять фашистской Германии стратегическое сырье. (Гелий добывается из природного газа, но его процентное содержание в газе обычно очень невелико.)
Сыграла свою роль и тихоходность пассажирских дирижаблей. В этом они сильно проигрывали самолетам, сократившим путешествие через океан с нескольких дней до десятков часов. Однако современная экономика создает множество новых ниш, для которых тихоходность транспортного средства не является недостатком. И вот спустя два века после первого полета и полувека забвения дирижабли вновь возвращаются в небо.
|
R2D2 |
Метки: звездные войны star wars стимпанк |
Субмарина Ханли |
Вряд ли эта история относится к стим-панку: субмарина Ханли была на ручном ходу. К тому же, она подлинная. Но сама лодка производит впечатление типичного стим-панкового объекта.
Когда я рассказал эту историю за чаем, семейство притихло и побледнело.
Какой бы был фильм кошмаров! - если б Голливуд когда-либо заглядывал в историю собственной страны!
144 года назад, 17 февраля 1864 года, подводная лодка южан CSS H.L. Hunley стала первой субмариной в истории человечества, потопившей корабль противника.
Однако сама субмарина назад не вернулась.
Новый крейсер северян, заперевший выход из залива на узком фарватере, чрезвычайно осложнил жизнь южанам. Они решили попытаться атаковать его подводной лодкой своего изобретателя Ханли, этаким длинным жедезным гробом, в котором восемь человек, скорчившись, должны были крутить ручной коленвал.Эта железяка уже совершила несколько погружений, унеся жизни почти двух команд, и лишь очень серьёзная премия помогла набрать новый состав.
Командир, лейтенант Диксон, начал тренировки на мелком месте. Лодка была прицеплена к канату с лебёдкой, "на всякий случай". В сумме набралось два часа погружений и была выработана тактика.
Лодка должна была пройти основное расстояние по поверхности, погрузиться в 300 м от крейсера и, (крутите изо всех сил!) держать курс примерно на его середину. Затем всплыть что бы увидеть где он, ткнуть миной на шесте в борт и отрабатывать назад. Мина взрывалась автоматически.
Когда лодка всплыла, с корабля её заметили. Однако пушки его не были рассчитаны на столь низкую цель, а ружейная пальба ущерба не нанесла. Субмарина ткнула миной и пошла назад. Взрыв, корабль быстро затонул. Рядом стоящее судно спасло почти всех.
По договоренности с субмарины подали условный сигнал об успешном завершении операции - синий огонь. Его действительно видели на берегу.
Это последнее, что было известно о субмарине. Она исчезла.
Предполагалось,что взрыв повредил и лодку.
Искали её долго. Нашли лишь недавно, в стороне от гибели крейсера, на глубине порядка 10м, в иле. Лодка цела. Все члены команды, кроме одного, пытавшегося открыть люк, на своих местах. Кстати, люк на такой глубине открыть невозможно (давление 2 т). Что бы извлечь тела, их пришлось расчленять. Сейчас тела перезахоронены.
Причина гибели лодки остаётся загадкой.
Теперь слово stuart1861, откопавшему этот кошмар:
Согласно семейной легенде, любимая девушка командира "Ханли" лейтенанта Диксона, подарила ему на прощание золотую монету; этот талисман, якобы, спас его во время сражения при Шайло, защитив от пули янки, но не смог уберечь от гибели в темных водах чарльстонской гавани... Каково же было удивление ученых, когда среди останков экипажа "Ханли" они действительно нашли деформированную золотую 20-долларовую монету с гравировкой "Шайло, 6 апреля 1862 года. Моей жизни спаситель. Дж.Э.Д."
Я до сих пор поражаюсь отваге этих ребят, которые добровольно забрались внутрь старого распиленного пополам парового котла, металлического склепа на плаву, уже лишившего жизни многих людей, и отправились под воду навстречу абсолютной неизвестности, с мизерными шансами на возвращение в порт... Что это - безрассудство, корысть, патриотизм?
H.L. Hunley, Confederate Submarine
Historic Naval Ships Visitors Guide - H.L. Hunley
The Hunley
Friends of the Hunley
The Confederate States Submarine H.L. Hunley
"Х.Л. Ханли" - секретное оружие Конфедерации
Командир несчастливой «Ханли»
"Х. Л. Ханли"
|
Царь-танк |
Этот самый большой из когда-либо построенных танков называли "танк Лебеденко", "Царь-танк" (его создание профинансировал царь Николай Второй), "Нетопырь" (летучая мышь-вампир). Эта 40-тонная машина была придумана в 1914 году инженером Н. Лебеденко. Ее большие колеса достигали 9 метров в диаметре.
Проектировщики надеялись, что сочетание больших и малых колес позволит танку пересекать любые препятствия. На первом же испытании малое колесо увязло в канаве, и двигатель не справился с этой несложной преградой.
В разработке частной лаборатории Н. Лебеденко принимали участие Н. Жуковский и его племянники, Б. Стечкин и А. Микулин. Два двигателя "Мэйбах" должны были обеспечить скорость передвижения этой убойной машины - 17 км/час. Планировалось поставлять такие танки на фронт
Метки: история танки |
Без заголовка |
Метки: танки |