-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Поиск_Пч

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2007
Записей: 20252
Комментариев: 3373
Написано: 24145


Кто любит юмор и позитив?)))

Среда, 21 Марта 2012 г. 09:58 + в цитатник
esoterick все записи автора
Цитата сообщения esoterick Приколы одной строкой (юмор и позитив)

приколы одной строкой (290x235, 20Kb)

62 строки юмора и приколов для хорошего настроения! Зарядимся же позитивом! dance3

 

Заболел хорошим настроением... но больничный мне не нужен... решил заразить остальных!


Ничто так не вызывает приступ смеха, как фраза "Всё, тихо, не смеёмся".


Женская логика создана для того, чтобы уничтожить мужскую психику!


А вы тоже жалеете, что в детском саду не спали во время тихого часа?

 

Приколы одной строкой (юмор и позитив)



Все мы, белорусы, украинцы, россияне, все-все мечтаем жить вместе в одной большой, богатой и очень дружной стране... КАНАДЕ, НАПРИМЕР...


Нашла себе умного, доброго, верного и красивого... и была счастлива! Пока умный не узнал про доброго, а верный про красивого...


Подруга у меня очень образованная, у неё большой словарный запас: полчаса матом крыла - ни разу не повторилась...


ДАВ - твоя кожа становится нежной и шелковистой, а НЕДАВ - ты остаёшься злой и неудовлетворенной.

разделитель синие цветы (348x56, 6 Kb)


Самый хороший учитель в жизни - это опыт, правда берет дорого, но объясняет очень доходчиво!


У меня к тебе не то что бабочки в животе - у меня там олени самбу танцуют!


Я люблю спать и спать любит меня, но утро не хочет, чтобы мы были вместе.


Обожаю наши колготки. Еще не одела - уже порвала...

 

разделитель синие цветы (348x56, 6 Kb)




Меняю чистые, светлые мысли на зелёные, грязные деньги!


Они были такие романтичные, что над их перепиской ВКонтакте плакало даже ФСБ.


Никогда не говори: "Я ошибся". Говори: "Надо же, как интересно получилось!"


Я против зарплаты в конвертах! Хочу зарплату в мешках! Кто еще за?

 

разделитель синие цветы (348x56, 6 Kb)

юмор и позитив одной строкой




Бедные мартовские коты... Холодно, а надо...


Судя по тому, как меня имеет жизнь, я офигеть какая сексуальная!


Весной так хочется положительных впечатлений... чтобы кто-то положил - и впечатлял, впечатлял...


Сегодня чувствую какое-то недомогание... Ну совершенно никто не домогается!

 

разделитель синие цветы (348x56, 6 Kb)



С появлением ребенка, у женщины развиваются нечеловеческие способности: видеть в темноте, слышать сквозь сон, ходить бесшумно и не спать сутками.


Худеем к лету: 80 дражже «Тик-так» на завтрак, 60 — на обед, 40 — на ужин: фигура стройная и дыхание всегда свежее... только слабое.


Убираю дома. Присела на диван, ой, какой он мягкий... А потолок-то какой красивый. Можно вечность любоваться... Да и вообще, что-то голова вдруг разболелась...


Утверждение, что джентльменов не встретишь в наше время, несправедливо! Сегодня я, например, видела, как мужчина держал зонт над женой, пока та меняла колесо.

 

разделитель синие цветы (348x56, 6 Kb)




Современный Фен шуй - это когда рядом с компом стоит холодильник.


При виде запотевшего стекла в каждом просыпается художник.


Когда я не знаю, как поступить, я всегда советуюсь с «плохим Я» и с «хорошим Я». «Плохой» дает советы получше, но бить людей постоянно нельзя.


Самое молодое место на теле - попа. Там всегда детство.

Продолжение в моем блоге! Хорошего настроения!

Рубрики:  Реклама Дневников
Поиск и обмен Пч
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку