сообщество, посвященное Рекламе, как продукту, а не процессу распространения информации
Реклама как Средство - это пиар, Реклама как Продукт - труд Креативщиков
Правила сообщества
У нас разрешено выкладывать только -
рекламные ролики, музыку к роликам, арт-каллажи и постеры на тему рекламы;
смотреть, слушать, делиться впечатлениями и получать удовольствие от жизни.
Каждый пост должен добавляться в соотвествующий раздел:
есть два вида разделов: по видам продуции - (автомобили) (спортивные товары) ...
и формам представления этого рекламного проекта - [-видео-] [-арт-] [-постеры-] ...
Запрещается задавать вопросы не по теме сообщества. Прежде чем спросить что и где скачать - смотрите в эпиграфе раздел "ссылки" -
Запрещается ПИАР. реклама дневников и сообществ здесь -Пиар Дневников в случае нарушения правил единажды - Вы будете отправлены в черный список на ПМЖ
каждый пост должен иметь Заголовок. выставляя пост - уточняйте о Рекламе какого продукта идет речь просьба ЕДИНИЧНЫЕ, НЕСЕРИЙНЫЕ рекламные постеры НЕБОЛЬШОГО размера выставлять в ФОТОАЛЬБОМЕ
и помните - Реклама должна быть Интересной. Все остальное - будет удаляться
часть видео высокого качества, залитая через плеер LiRu не дублируется в основной
ленте сообщений и выставялется только в разделе Видео в Профайле сообщества
зеленое_солнце (любители_рекламы) все записи автора
раз уж мы завели разговор о провакационной рекламе... я его продолжу. первая ассоциация с понятием "провакационная реклама" - первая марка о которой я вспомнила - UNITED COLORS OF BENETTON. у меня было настолько сильное впечатление от ОДНОЙ из их рекламных проектов, что перебивает вообще все другие по этой теме. вот уж больших ПРОВАКАТОРОВ чем они я не видела. основная тема - игра на контрасте. начнем с приличного:
smallpurpleboom (любители_рекламы) все записи автора
Philips запустил в России рекламную кампанию нового телевизора Aurea «Seduction By Light». Кампания, видеочасть которой снял культовый режиссер Wong Kar Wai , представлена в нашей стране телевизионным роликом (версии 60 и 30 секунд), которые нарезанны из оригинального короткометражного фильм «There's Only One Sun» («Солнце — одно»).
Напоминаю, что оригинальный ролик представляет собой загадочную шпионскую историю, происходящую в Шанхае, главная героиня — актриса Amelie Daure — говорит по-французски. Все остальное в «There's Only One Sun» — на русском. Оба герои-мужчины говорят на русском, а в конце фильма зрителю раскрывается источник названия — строчка «There's Only One Sun» — это английский перевод строки стихотворения Марины Цветаевой . Режиссер приводит нам выдержку из него на языке оригинала.
«Солнце — одно, а шагает по всем городам.
Солнце — моё. Я его никому не отдам».
п.с. видела уже урезанный ролик в этом сообществе. перерыла все, найти не смогла, поэтому закачала снова.
Давайте будем все добросовестно писать теги и указывать разделы!!!
зеленое_солнце (любители_рекламы) все записи автора
вот честное слово, до последнего была в непонятках относительно того,
что рекламируют в этом видео ролике. только после фразы "позвоните маме" и лого
Telefonica все встало на свои места.
и хотя, я ходила для _antistar_ за другим роликом этой телефонной
компании, выставляю этот - забавное видео. мужчина в женском ливчике... ррр^^
зеленое_солнце (любители_рекламы) все записи автора
ну, вот и пополнение в рубрике Околорекламное.
компьютерная игра Сatch the Sperm 2, основной идеей которой является слого - SporAids/ОстоновимСпид.
была создана специально для привлечения молодежи к этой проблеме. этакий игровой реклманый проект.
имеет он-лайн связь с оф-сайтом в сети. сделано с юмором и просто супер, чтобы занять время между написанием очередного отчета на работе. что-то наподобие Zuma. суть - как можно больше Головастиков одеть в Резину и конечно - же изловить всех паразитов xD
если есть желание можете скачать ЗДЕСЬ, не пожалете. я залила на iFolder. весит 6.09 Мб.
Очередная попытка напугать людей СПИДом, заставить молодежь предохраняться, а тех, что постарше сделать пожертвования.
Гетеросексуалы и гомосексуалисты, охваченные «основным инстинктом», не замечают того, что каждые 10 секунд один из них оказывается в нижней части песочных часов среди трупов.
Теглайн: «Каждые 10 секунд кто-то умирает от СПИДа».
РЕТА - People For The Ethical Treatment of Animals/«Люди за этичное обращение с животными». В печатной рекламе PETA Дита в образе сексуальной учительницы объясняет ученику основы этичного обращения с животными: «Это просто, как A, B, C». За этими буквами, впрочем, скрывается одно из направлений деятельности PETA — «Animal Birth Control»