В начале 80-х в домах советских граждан появились первые видеомагнитофоны, посредством которых в нашу жизнь ворвалось совершенно новое бесцензурное кино. Вскоре в стране начался настоящий видеобум. Еще неискушенные российские зрители сутками напролет смотрели боевики, эротику и прочую ранее недоступную кинопродукцию. Голоса лучших переводчиков видео стали почти родными. Видеомагнитофон сразу попал в ряд дефицитных товаров, а его стоимость в несколько раз превышала ежемесячную зарплату. Однако увлечение видео не было безобидным. За "Последнее танго в Париже", например, можно было и за решетку угодить. Считалось, что этот шедевр морально разлагает советского человека. Авторы документального фильма и его герои, среди которых Андрей Макаревич, Валерий Гаркалин, Леонид Володарский, сегодня с улыбкой вспоминают о том времени.
Получив известие об убийстве детектива Кэрри, два опытных сотрудника ФБР, агент Стрэм и агент Перез, прибывают в полицейский участок, чтобы помочь старому детективу Хоффману проанализировать последнюю ужасную игру Пилы и соединить все части головоломки.
Однако, когда капитан Ригг, последний полицейский, нетронутый Пилой, оказывается похищен и вовлечен в чудовищную игру маньяка, у офицера остается лишь девяносто минут, чтобы обнаружить ряд взаимосвязанных ловушек…или оказаться перед лицом их беспощадных последствий.
В то время, как Ригга по всему городу преследуют следы трупов, детектив Хоффман и ФБР обнаруживают глубоко спрятанные ключи к разгадке, которые приводят их назад к бывшей жене Пилы — Джил.
Бывший капитан корабля, вдовец и отец семи детей, барон фон Трапп, проживает в своем особняке под Зальцбургом. В доме царит армейская дисциплина и порядок, но семь детей это все-таки многовато и поэтому барон нанимает гувернантку. Все меняется, когда в доме появляется девушка Мария, она учит детей петь, танцевать и более снисходительно относиться к причудам их отца. Барон сам попадает под влияние Марии и предлагает Марии руку и сердце. Но напряженная политическая обстановка в западной Европе конца 30-х, может внести свои коррективы в планы счастливого семейства...
У богатого плэйбоя Дэвида было все: деньги, свой собственный издательский дом, дорогая машина и квартира в респектабельном районе Нью-Йорка, друг-писатель и подружка Джулианна, даже враги, в лице семи управляющих его компанией, тоже были. Так он и жил без оглядки, пока в один прекрасный момент не встретил Софию. Его жизнь круто изменилась вскоре после этой встречи, Дэвид попал в автокатастрофу и очнулся после комы инвалидом с изуродованным лицом, которое приходится прикрывать "эстетическим протезом", а на самом деле простой маской. А дальше его новая жизнь обернулась кошмарным сном, от которого не проснуться.
Энди Кауфман не был обычным комиком. Он был выдающимся, провоцирующим, дерзким, оригинальным — эти качества можно отнести и к пленительному и успешному биографическому фильму «Человек на луне».
Энди нарушал все правила: заставлял людей смеяться над тем, что не может быть смешным. Он запудрит Вам мозги, но доставит Вам истинное удовольствие.
Моро возвращается в Алма-Ату. Дина рада встрече, но его что-то настораживает в ней. Наблюдая за Диной и ее странными знакомыми, Моро понимает, что девушку надо спасать от наркотиков...
Римейк фильма 1932 года Хауарда Хоукса с Полом Муни в главной роли с учетом современности. Кастро выгнал с Кубы вместе со своими политическими противниками преступников и наркоманов. Все они прибыли в США. Среди осевших в Майами был и человек по прозвищу Лицо со шрамом (Пачино), сделавший головокружительную карьеру торговлей наркотиками на новой родине. О его взлёте и падении рассказывает этот фильм. Много жестокости, натурализма и отборной ругани. Игра Пачино завораживает. Очень красива Пфайффер в роли его любовницы. Стивен Бауэр в роли правой руки Пачино.
Разыскиваю в инете фильм "Человек на луне" Милоша Формена. Он потрясающий! Давно ничего так не впечатляло! Надеялась посмотреть еще раз на ру.тубе, но не нашла( Гриш, посмотри сам, может я слепая. Или дайте кто-нибудь ссыль, где можно посмотреть/скачать бесплатно.
Данный фильм родился после вот этого письма одного кинорежиссёра:
"Николай, Вы автор роликов?
Сначала не хотел смотреть: тема отталкивает. Потом пересилил себя и посмотрел. Задавая вопросы, Вы преследуете свою цель - получить материал в виде ответов; демонстрируете целенаправленное упорство, даже напор, но делаете это в допустимых пределах, одновременно как-то очень прямо (можно сказать - "напрямик") и в то же время с сухой тактичностью. Эти три маленьких фильма могут не понравиться кому-то, или испугать кого-то, или вызвать агрессию по отношению к Вам как к автору только со стороны тех, кто не привык к правде жизни и боится, хочет всячески избежать её. На мой взгляд (я связан с кино) Вы сделали настоящий док. фильм из разряда новой документалистики. Ваша работа кажется циничной, но всё же таковой не является. Она смелая, собранная, сдержанная, направлена к практической пользе людей: даёт возможность задуматься о своей жизни во-время. Ваш фильм - это новое приближение к человеку, в то время как современное кино всё дальше стремится от него убежать.
Спасибо.
P.S. Советую Вам, Николай, представить свой фильм в программу кинофестиваля "Кинотеатр.doc".
С уважением,
Сергей."