-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пир_на_весь_мир

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.06.2007
Записей: 3211
Комментариев: 3378
Написано: 7085


Бутерброды с сосисками и яйцом

Суббота, 29 Сентября 2007 г. 16:51 + в цитатник
Светланкин_дневничок все записи автора Я не помню где я видела недавно этот рецепт! На всякий случай, готова извиниться перед автором и как только он объявится, сразу же отредактирую запись и припишу авторство ему! Но, знаю точно, что один из соавторов этих бутеров была kralja kralja!
Пусть это будет всего лишь фотоотчетом. В кусочках хлеба вырезается сквозная дырка. Хлеб укладывается на сковороду с растительным маслом. Дырки заполняются нарезанными сосисками с помидорами и зеленым луком и заливаются яичком. Обжариваем с двух сторон и получаем отличные бутерброды на завтрак! Сегодня попробовали, обалденно вкусно!
DSC05029 (700x525, 152Kb)
Рубрики:  Завтраки и "ссобойчики"


Процитировано 15 раз
Понравилось: 1 пользователю

kralja_kralja   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 19:51 (ссылка)
Исходное сообщение Пир_на_весь_мир
я видела недавно этот рецепт!


у меня подобное было ))
Ответить С цитатой В цитатник
Светланкин_дневничок   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 20:18 (ссылка)
kralja_kralja, нее, я в другом месте видела где-то, там прям показано было, как их делать и хлеб был с дырками. Но всё-равно, значит ты один из соавторов такого бутерброда!
Ответить С цитатой В цитатник
kralja_kralja   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 20:56 (ссылка)
Светланкин_дневничок, не ... на соавторство не претендую )
Я миллион лет назад видела, как это делала К. Орбакайте в какой-то передаче. Мне и запомнилось )
Ответить С цитатой В цитатник
Наталикен   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 17:16 (ссылка)
ОйЮ здорово!!! Опять тащу:))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку