Xek (АУ_Андрей_СВИН_Панов) все записи автора
18-ого МАРТА 2012 ГОДА!
ДОМ МОЛОДЁЖИ. ПЛ. КОНСТИТУЦИИ. РОК-ФЕСТИВАЛЬ ALL DRUMS FEST (фестиваль " НА ВСЕХ БАРАБАНАХ").
Посвящается 50-ти летию известного питерского барабанщика И. Черидника.
А также 35-ти летию начала творческой деятельности.
Участвуют :
СТРАННЫЕ ИГРЫ
МАНУФАКТУРА
ИГРЫ
А. ВИШНЯ
ПРЕПИНАКИ
ОЛЕГ ГАРКУША и МУЗЫКАНТЫ ГР. "АУКЦЫОН"
PANDORA SNAIL
РОК-БАНДА "БЛИЗНЕЦЫ"
КОЧЕВНИКИ-САВОЯРЫ
В. ЕРМОЛИН (ГР. ФОРВАРД , ГР. ЗЕМЛЯНЕ и др.) и ГР. "ЗАРОК"
А. СОКОЛОВ (ГР. МИФЫ) и Ю. КЛЮЧАНЦЕВ (ГР. ПИКНИК) в группе "РУССКИЙ МУЗЕЙ"
ТАКЖЕ ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ УЧАСТИЕ ГОСТЕЙ !!!
# Эльтиков-Миллер (БУРАТИНО-БЭНД) + Андрей Тропилло
# Олег Эльтиков - вокал, гитара (Буратино-Бэнд, экс "Болттийцы", экс "Магия" (прото-"Алиса"), экс "Миллер и Злодеи")
# Кирилл Миллер - вокал, губной синтезатор, шоу (легендарный художник-авангардист: экс "Аукцыон", экс "Миллер и ОВД")
# Андрей Тропилло - вокал и шоу (первый промоутор СССР, экс директор Мелодии, выпустил всю классику мирового и отеч. рока)
# Алексей Соколов - ударные (экс "Россияне", экс "Буратино-Бэнд", экс "Миллер и Злодеи", экс "Новая Земля")
# Павел Макаров - бас, вокал ("Jack Daniel")
# "ИЗОЛЯТОР + Бэзил"
# Василий "Бэзил" Серов - гитара, вокал. (экс "Рок-н-Ролл Сити", экс "ФАУ")
# Александр Глухов - гитара (экс "Аццкие Ускорители", экс "Свирепый Ваучер", экс "Финский Залив" и др.)
# Сергей "Мирон" Миронов - бас (экс "Мухоморы", экс "Мясорубка")
# Игорь Черидник - барабаны (экс "600", экс "Объект Насмешек", экс "Аукцыон", экс "Препинаки", экс "Колибри", экс "Странные Игры")
# "ШТОРМОВОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ"
# Александр Глухов - гитара (экс "Аццкие Ускорители", экс "Свирепый Ваучер", экс "Финский Залив" и др.)
# Александр Припачкин - барабаны (экс "Крематор", экс "Салон")
# Андрей Дехтярёв - бас (экс "Аццкие Ускорители", экс "МТ")
# Андрей Водяной - вокал
а также...
# "ФОТО-ЭКСПОЗИЦИЯ"
# Вилли Усов
# Валерий Потапов
# Евгений Юфит
Оформление экспозиции - Олег Котельников
# "ВИДЕО-ПОКАЗ"
# Евгений Юфит и др.
# Съемки фильма о Свине:
# Михаил и Жанна Меньшиковы (МЖ-проект)
# Аккредитованные видео операторы:
# Михаил Меньшиков
# Александр Хрусталев
# Владимир Бурячек
# Стас Барановский
# Игорь Нургалиев
# Вадим Казакевич
# Александр Большаков
К фотографам, видеооператорам и журналистам просьба - регистрироваться у Александра Большакова или Ольги Король-Бородюк
Во время АУ-СЛЕТА в клубе будет производиться видеосъемка (Михаил и Жанна Меньшиковы (МЖ-проект)), материалы которой будут использованы для фильма об Андрее "СВИНЕ" Панове. Все участники и гости АУ-СЛЕТА могут принять участие в съемках. (только по желанию!!!)
ГОСТИ СЛЕТА:
# музыканты экс "АРКЕСТР АУ"
# Алексей Вишня
# Евгений "Титя" Титов (экс "АВТОМАТИЧЕСКИЕ УДОВЛЕТВОРИТЕЛИ")
# Александр Конвисер
# Кэт (экс "АУ", экс "600")
# Алексей Рыбин (экс "КИНО")
# группа "ДВА САМОЛЕТА"
# Евгений Мочулов
# Андрей Бурлака
# Юрий Байдак
Его называли «отец русского панк-рока», «главный панк страны», «русский Петрушка». О нем говорили: «Свинья – орел!». Сам он не считал себя героем, «звездой», вообще кем-то выдающимся. Требовательность к себе, природная скромность и интеллигентность не позволяли строить пъедесталов и возвышать себя над толпой. Последний бессеребренник рок-н-ролла, по настоящему порядочный и тонкий, не приспособленный к реальной жизни, Андрей был в чем-то ребёнком - трогательным и непосредственным, добрым и ранимым. Столкнувшись уже в детстве «шипами» советской системы , он быстро понял, что форма и содержание – совсем не одно и то же, что ярлыки и бирки, навешенные на человека, могут зачастую круто изменить всю его жизнь, в том числе, и против его воли.. Унаследовавший от звездных родителей талант и неординарность, Андрей сознательно отказался от официальной актерской карьеры, отдав предпочтение своему собственному пути... Так на сцене появился хорошо знакомый и любимый образ - образ «обаятельного шалопая», наивного и добродушного пьяницы - «современного Петрушки». Казалось, его любили все! "...Он был … классным парнем, ..рядом с ним было хорошо, просто как-то...", - сказал как-то Андрей Чернов. У огромного количества людей найдётся, что вспомнить о Свине - если не история, то хотя бы маленький, жизненный эпизод.
И теперь каждый год в конце марта, в день рождения Андрея – Свина – Панова, они слетаются вместе, собираются , чтобы вспомнить свою «безбашенную», полную любви, вдохновения и надежд юность, окунуться на несколько часов в атмосферу самой лучшей поры русского рок-н-ролла - атмосферу 80-хх – 90-хх.
VI АУ-СЛЕТ
пройдет 22 марта 2012 г.
в канун дня рождения музыканта
в клубе «Грибоедов»
(м. Лиговскийц пр., ул. Константина Заслонова - )
одновременно в двух залах.
Основное событие пройдет в нижнем зале. В верхнем зале будет оформлена уникальная фотоэкспозиция. В обоих залах состоится показ видеохроники.
Краткий рассказ о тех, кого уже с нами нет. И о ныне здравствующих, тех, кто с нами и радует нас творчеством в различных группах и проектах. Дай б-г им здоровья! Те, кто за 20 лет (с 1978 по 1998 г.) играли со Свиньей во всех группах и проектах постоянно (не менее года) и сессионно: Автоматические Удовлетворители, 600, Аркестр АУ, ФАУ, и люди, бывшие рядом, и которые играли свою роль в группе (Панкер, Птеродактиль, Юфит и др.). Если Вы заметили неточность, или есть, что дополнить, просим сообщать!!! Раздел будет пополняться и дополняться. Следите за обновлениями и присылайте свои истории о музыкантах.
... в АУ:
БАРЧУКОВ АНДРЕЙ (1992-1993, 1995)
БОРИСОВ ВЛАДИМИР ("ЧЕЛОВЕК-СОВА") (1996-1998)
ВЕПРОВ АНДРЕЙ (1992-1993, 1997)
ВИЛЬЧИК БОРИС ("СКРОМНЫЙ") (1981-1984, 1990-1991, 1996, тж, в 1988 - гр. 600)
ВИЛЬЧИК ЕЛЕНА (1990-1991)
ВИНОГРАДОВ МИХАИЛ ("ДУБОВ") (1992-1994 - АУ, в 1988 - гр. 600)
ВОРОНИН ИГОРЬ ("ВОРОНА") (1989-1990)
ГОКИНА ИРИНА ("МЯВА")ГОКИНА ИРИНА ("МЯВА") (1989-1993)
ГОРЛОВОЙ КОНСТАНТИН (1995-1997)
ГОРОХОВ ЭДИК ("ПОСТЕР") (1978-1981)
ЛЕТЯГИН СЕРГЕЙ ("СЕВА") (1982-1985)
МОРОЗОВ ВАЛЕРИЙ (1986-1989, 1991)
МУРАВЬЕВ-БОРОДАВКИН АЛЕКСАНДР ("КОНЬЯЧНИК") (1985-1986)
ПОГОРЕЛОВ СЕРГЕЙ ("КУК") (1978-1981)
ПОКРОВСКИЙ ИГОРЬ ("ПИНОЧЕТ") (1980-1983)
ПШИШЛЯК (ПАРФЕНОВ) ДМИТРИЙ ("ОСЛИК") (1983-1995?)
РАСПУТИН МИХАИЛ ("МОНЯ") (1997-1998)
РЯПОЛОВ ДМИТРИЙ ("ЗВЕРСКИЙ")РЯПОЛОВ ДМИТРИЙ ("ЗВЕРСКИЙ") (1982-1986)
"САПОГ" АЛЕКСАНДР (нач.80-х)
СИДОРОВ ИГОРЬ ("КОТИК") (1988 - гр. 600, 1989-1996 - АУ)
СУЛЬИН МИХАИЛ (1992-1994)
ТИТОВ ЕВГЕНИЙ ("ТИТЯ") (1985-1989)
ТРОИЦКИЙ АЛЕКСАНДР ("БЛЭКМОР")ТРОИЦКИЙ АЛЕКСАНДР ("БЛЭКМОР", "БЕЛЫЙ ОРЕЛ") (95-97, в 98 - сессион.в ФАУ)
ЦОЙ ВИКТОР (1980-1981)
ЧЕРНОВ АНДРЕЙ ("ЮРСКИЙ", "ЧЕКАНО") (1992-1998)
... не музыканты, но сыграли большую роль в группе:
ГУДКОВ ИГОРЬ ("МОНОЗУБ", "ПАНКЕР") (нач.80-х, муз. продюсер)
СВЕРДЛОВ ИГОРЬ ("ПТЕРОДАКТИЛЬ") (1987, директор группы)
ЮФИТ ЕВГЕНИЙ ("ЮФА", сподвижник-идеолог)
... в 600:
ВАСИЛЬЕВ АНДРЕЙ ("ТОЛСТЫЙ ПАРТИЗАН", "ХУДОЙ") (1988)
ЛЫСЕНКО МИХАИЛ ("НАДУВНОЙ") (1988)
ШЕЛКОВНИКОВ АНДРЕЙ (1988)
... в АРКЕСТРЕ АУ:
АНТОНОВ АНТОН ("ТОНИ")
СИМИРЕНКО АЛЕКСАНДР ("ДЫНЯ – ИЗЮМ") (1995-1998)
СОБОЛЕВ ЛЕВ ("SABLE") (1994 - уч. сессионно в АУ, 1995-1996 в гр. Аркестр АУ)
СТЕПАНОВ ЮРИЙ ("СТЕПАНЧИК", "ПРОЗРАЧНЫЙ") (1995-1998)
ШУМАХЕР ВЛАДИМИР (1996-1998)
ЯРОВОЙ ЕВГЕНИЙ ("АДОЛЬФЫЧ") (1995-1998)
... в ФАУ:
ПАВЛОВ ЕВГЕНИЙ (1998)
СЕРОВ ВАСИЛИЙ ("БЭЗИЛ") (1998)
СИНЧУК АНДРЕЙ ("ДЖОН") (1998)
... сессионные музыканты (участие в репетициях или в концертах в к-либо пр-те АУ):
АКСЕНОВ АЛЕКСАНДР ("РИКОШЕТ", гр. Объект Насмешек) (нач. 80-х)
БЛИНОВ СЕРГЕЙ (1995 - АУ)
БУГАЕВ СЕРГЕЙ ("АФРИКА") (1986 - неск. реп АУ)
ВАЛИНСКИЙ ОЛЕГ (1980-1981)
ВЕЩУНОВ БОРИС ("БОРЯ-БАНЩИК") (1992 - АУ)
ГЛАЗУНОВ КОНСТАНТИН ("ПОДНАТРУЖЕННЫЙ") (1984 - АУ)
ГУРЬЯНОВ ГЕОРГИЙ ("ГУСТАВ", гр. Кино) (1983 - АУ)
ДУНАЕВСКИЙ ВИКТОР (1993 - АУ)
КНАБЕНГОФ ИЛЬЯ ("ЧЕРТ", гр. Пилот) (1995 -Аркестр АУ)
КОЗЛОВА ЕКАТЕРИНА ("КЭТ") (1989 - АУ)
КОТЕЛЬНИКОВ ОЛЕГ (1984)
ЛАВРОВ ФЕДОР ("БЕГЕМОТ", гр. Народное Ополчение) (нач. 80-х)
ЛЕТОВ СЕРГЕЙ (1998 - ФАУ)
МАРКС (1984 - АУ)
МЕЛЬНИКОВ АНДРЕЙ ("БЕГЕМОТ") (1988 - гр. 600)
МИХАЙЛОВ АНДРЕЙ ("ДЮША", гр. Объект Насмешек) (1981 - АУ)
НАВЕТНЫЙ СЕРГЕЙ (гр. Сплин) (1986, несколько репетиций АУ)
НАУМЕНКО МИХАИЛ ("МАЙК") (1980, запись "На москву!")
ОРЛОВ АНДРЕЙ ("ДРОН", гр. Юго-Запад) (1989-1991)
ПЕРЕКРЕСТ МАКС (1993 - АУ)
РЫБИН АЛЕКСЕЙ ("РЫБА") (1980-1983)
САЛТЫКОВ ВИТАЛИЙ (1988 - гр. 600)
"СИД" (гр. Тараканы) (1995 - участие в записи альбома АУ)
СТАНКОВ СЕРГЕЙ ("ПУШКИН", гр. Фронт) (1988 - гр. 600)
"СТАРЕЦ" (1981, 1984 - АУ)
"СТАРШИП" (ст. брат Севы Летягина, нач. 80-х)
СТРОГАЧЕВ АЛЕКСАНДР ("АЛЕКС ОГОЛТЕЛЫЙ", "БЕШЕНЫЙ", "ПРУЖИНА") (1981)
"СУВОРОВЕЦ" АЛЕКСАНДР (1993, 1995 - АУ)
СУЧИЛИН АНДРЕЙ ("НОРМАЛЬНЫЙ") (участие в записи альбома АУ - 95)
ТИШАКОВ СТАС (1987-1988)
ФЕДОРОВ ДМИТРИЙ (1988 - гр. 600)
ФЕДОРОВ ЕВГЕНИЙ ("АЙ-ЯЙ-ЯЙ", гр. Текиладжазз) (1984)
ЧЕРИДНИК ИГОРЬ (гр. Странные Игры; 1988 - гр. 600)
ШВЕДОВ ДМИТРИЙ ("ШВЕД") (1981)
ШОРОХОВ СЕРГЕЙ (гр. Футбол, 1983 - АУ)
Данный концерт посвящен дню рождения Евгения "Тити" Титова (экс-Автоматические Удовлетворители) и одновременно дню рождения его нынешней группы "Аццкие Ускорители" (бывш.-"Мертвые Труппы")
Фигура Андрея "Свина" Панова для ленинградского рока всегда была знаковой. Первый русский панк, до недавнего времени – едва ли не единственный, родоначальник и основоположник отечественного панк-движения, так бурно расцветшего во второй половине 90-х гг. Задолго до смерти Свина его личность оказалась мифологизированной, но мифологизированной не в массовой культуре, как Цой, не в питерской рок-богеме, как Майк, не в прессе, как Башлачев (немногочисленная информация о Свине, появляющаяся в прессе, собрана на интернетовском сайте, из которого мы и будем приводить цитаты с теми ссылками, которые указал создатель этого сайта), а в замкнутой по своей сути субкультуре русского панка. Подтверждение тому – многочисленные истории легендарного характера о поступках и похождениях Свина (кстати, при склонении этого прозвища ударение рекомендуется ставить на последнем слоге). Приведем несколько историй такого рода, поскольку прежде они, насколько нам известно не публиковались. Эти истории собраны и записаны петербургским фольклористом И.Ю. Назаровой и любезно предоставлены нам для публикации.
"Выходит Свин из Сайгона в длинном плаще до пят, держит под мышкой "Капитал" Карла Маркса, огромная книга, потрепанная и разваливается. Его личностью заинтересовался мент, стоящий рядом. Мент говорит: "Ты че тут? Что за книга?" Свин: "Да, вот, Капитал". И в этот момент она у него валится из рук, падает на асфальт и разваливается. Свин нагибается садится в своем плаще, начинает собирать листы. Мент тоже думает: "Вроде, Капитал, Маркса, надо собрать листы". Собрали, оба встают, и мент с ужасом видит, что под Свином образовалась огромная куча дерьма. Невский проспект...".
"История первая. Называется "О дружбе и о коте". Свин шел по Невскому, нес в рюкзаке кота, голова которого выглядывала из этого самого рюкзака. А в "Катькином садике", как раз рядом, сидел другой человек, коего история имя умалчивает. То есть, по-моему, мог быть рыло или кто-то еще. В общем, неизвестно, кто это был, и глаза их встретились, а поскольку оба были вида панковского, то весьма заинтересовались друг другом. Тот второй поднял на свет мутные глаза и спросил: "А что это ты несешь-то?" Свин ответил: "Да, вот, кота несу". Тот сказал: "Да? А я ведь котов-то не люблю..." После чего он дал коту печенья – кот съел печенье, с этого момента началась очень тесная и долгая дружба этих людей".
"История вторая. Про лимон. Тоже Свину часто приписывается, может, это было не с ним. Когда Свин работал, что вряд ли, а скорее гостил в некоем стройотряде, что-то вроде кабельных работ "Шереметьево-один" у Венички Ерофеева, что-то такое, то жили они в бараках, соответственно – в вагончиках. И у Свина была чашка, из которой он пил чай. И у него еще был кусок лимона. И он пил с этим лимоном чай. Один день пил, второй... Так он пил с ним чай две недели, с этим куском лимона. И наконец, когда кто-то, видимо, уже от отчаяния, решил помыть посуду, то он этот кусок лимона вместе с остатками чая выбросил в помойку. А поскольку помойка не выносилась месяца два и представляла из себя такой довольно объемный бак с крышкой, крышкой закрывали, дабы оттуда страшно не воняло, и когда Свин пришел, собравшись пить чай, увидел, что в чае нету лимона. Он спросил: "А где мой лимон-то?.. Лимон-то мой?.. Ему ответили, что лимон-то его выбросили. В помойку. После чего с дикими матюгами на глазах всей честной компании Свин открыл этот бак, залез туда рукой, пошарил, достал этот лимон и съел! После чего вытошнило где-то наверное две трети присутствующих".
"История третья. Про говно. Свин с компанией товарищей прибыл в престольный город Москву. Дело было летом. Поскольку жить было негде, они облюбовали себе совершенно замечательный тихий зеленый дворик, где стояли скамейки и сидели старушки с детьми. И в этом дворике они, значит, и жили. Старушки были очень этим недовольны, что там сидели постоянно люди, которые там пили портвейн, курили и делали прочие нехорошие вещи. Поскольку старушки вызвали участкового милиционера, кой участковый милиционер всю компанию и прогнал. За что компания решила старушкам и участковому милиционеру отомстить. Значит, я точно не помню хронологию событий, дело было так: они выбрали момент, когда во дворике никого не было, зашли в магазин и купили в этом магазине банку кабачковой икры и несколько пирожных "картошка". Потом они все это положили на дворике на травке – "картошку", облили ее этой самой кабачковой икрой. Зрелище получилось весьма неаппетитное. Потом пришли старушки. А тут же сидела уже компания. Старушки начали громко возмущаться, что мало того, что гады здесь сидят, дак они здесь еще и наклали <...> На что, не говоря ни слова, Свин взял эти "картошки" с кабачковой икрой в руки и начал их с аппетитом есть. О том, что было дальше, история умалчивает". Эти истории рассказаны молодым человеком по прозвищу Яростны Рокер.
Следующая история записана И.Ю. Назаровой со списка десятиклассника Академической гимназии Петербурга Ильи: "История про Свина. (Примечание собирателя: Ударение в имени в этом падеже на последний слог). На одной из панковских квартир (так называемых флэтов) устроилась на ночлег большая панковская тусовка, квартира тоже была панковская, в общем, панки в ней жили. И в этой квартире все было, ну как вообще у панков, в общем, все грязное, рваное, ломаное, оплеванное, но вина там, водки было много, и все там были пьяные в дерьмо, ну панки все-таки, в общем, один из них, мелкий такой, его никто не знал, Чмырь его, кажется, звали. Он, в общем, взял бутылку, из которой пиво пил, и говорит, мол, чтобы наплевали туда все, ну, в общем, все наплевали, обхаркали, в общем, всю банку, а он берет и на руки все это себе выливает и мыться начинает, ну, в общем, на рожу себе все это дело намазывает, ну все, кто поменьше рангом, те сразу чуть не в шок, бля, ну умыться такой хуйней даже из панков не каждый сможет, ну так вот, а тогда Свин был не очень известным, ну, то есть, не таким известным, как сейчас, ну он, в общем, и говорит, что мол, ну это, хозяйке, говорит, что, мол, достань мне целый стакан, не битый. Ну она, как говорится, достала ему такой нормальный стакан, ну, такой, не очень большой, и, это самое, дет ему, типа, на – держи. Ну, он, в общем, взял нассал в него, и, блядь на хуй, выпил одним залпом всю эту свою, ну, как ее, бля, а, бля, мочу, и в общем, даже не поморщился, а тому, который себе харкотней рожу вымазал, тому, бля, Свин и говорит, что, мол, мы с тобой и есть настоящие панки, а они – хуйня одна. Вот такое дело было, бля. (Примечание собирателя: Свин был первый человек, который впервые в России начал применять и внедрять уринотерапию, поскольку после этого случая так называемое "посвящение в панки" происходило с обмазыванием лица посвящаемого слюной всех присутствующих при посвящении и употреблением посвящаемым некоторого количества мочи посвящаемого)".
О лейтмотивах этих историй – говно, мусор, моча, блевотина – скатология. Эти мотивы становятся важнейшими в биографическом мифе Свина и активно эксплуатируются не только фольклором, но и прессой, и даже художественной литературой. Весьма частотны мотивы такого рода в песнях Панова.
Что касается художественной литературой, то в биографический миф Свина был очень интересно воспроизведен в романе Владимира Сорокина "Тридцатая любовь Марины".
Вместе с тем реальная биография Андрея Панова отнюдь не во всех моментах воплощает панковскую концепцию бытия. Здесь о противоречии жизни и мифа, о попытке создать миф вопреки реальности и, как следствие, об андеграундном сознании.
Свин. "Его <Олега Ковриги – Ю.Д.> фраза о Главном Петрушке Советского Союза ближе к истине, чем все поминальные речи, вместе взятые. "Мертвый клоун лучше, чем двое живых" <...> Видимо, грядет множество изданий и переизданий наследия покойного. Но последний – как смачный плевок, как предсмертная реприза, как последний день Помпеи. А Петрушка или "выдающийся петербургский музыкант" – это как кому. Главное – Настоящий. "Пейте с нами!" – я бы с ним выпил" (Коблов А. <Рецензия на: фАУ. Праздник Непослушания Или Последний День Помпеи> // FUZZ, 1999, №1/2. С.52).
Доманский Ю.В.
"Тексты смерти" русского рока (Пособие к спецсеминару, Тверь, 2000)
22 марта 2012 очередной АУ слет в клубе Грибоедов! Явка обязательна!
Его называли «отец русского панк-рока», «главный панк страны», «русский Петрушка». О нем говорили: «Свинья – орел!».
Какой только правды и неправды о нем не рассказывали!
Кто же он на самом деле, Андрей – Свин – Панов?
Сам он не считал себя героем, «звездой», вообще кем-то выдающимся. Требовательность к себе, природная скромность и интеллигентность не позволяли строить пъедесталов и возвышать себя над толпой.
Последний бессеребренник рок-н-ролла, по настоящему порядочный и тонкий, не приспособленный к реальной жизни, Андрей был в чем-то ребёнком - трогательным и непосредственным, добрым и ранимым.
Столкнувшись уже в детстве «шипами» советской системы , он быстро понял, что форма и содержание – совсем не одно и то же, что ярлыки и бирки, навешенные на человека, могут зачастую круто изменить всю его жизнь, в том числе, и против его воли..
Унаследовавший от звездных родителей талант и неординарность, Андрей сознательно отказался от официальной актерской карьеры, отдав предпочтение своему собственному пути... Так на сцене появился хорошо знакомый и любимый образ - образ «обаятельного шалопая», наивного и добродушного пьяницы - «современного Петрушки».
Казалось, его любили все! "...Он был … классным парнем, ..рядом с ним было хорошо, просто как-то...", - сказал как-то Андрей Чернов.
Уникально, но факт. У огромного количества людей, проживающих в пределах просторов нашей необъятной Родины, найдётся, что вспомнить о Свине - если не история, то хотя бы маленький, жизненный эпизод.
Добрая половина питерских музыкантов переиграла в "АУ" в разное время: Андрей Васильев ("ДДТ"), Виктор ЦОЙ («Кино»), Дмитрий Парфенов ("Алиса"), Наиль Кадыров ("Аквариум"), Андрей Вепров ("Мифы", «Опасные соседи», «Михаил Владимиров & ХОБА ЛАЙФ»), Алекс Оголтелый ("Народное ополчение"), Макс Перекрест ("Пепел", "Данила Мастер"), Борис Вильчик ("Фронт") и многие другие.
И теперь каждый год в конце марта, в день рождения Андрея – Свина – Панова, музыканты, когда-либо принимавшие участие в проекте «АУ», слетаются вместе, собираются , чтобы вспомнить свою «безбашенную», полную любви, вдохновения и надежд юность, окунуться на несколько часов в атмосферу самой лучшей поры русского рок-н-ролла - атмосферу 80-хх – 90-хх.
VI АУ-СЛЕТ
пройдет 22 марта 2012 г.
в канун дня рождения музыканта
в клубе «Грибоедов»
(м. Лиговскийц пр., ул. Константина Заслонова - )
одновременно в двух залах.
Основное событие пройдет в нижнем зале. В верхнем зале будет оформлена уникальная фотоэкспозиция. В обоих залах состоится показ видеохроники.
Готовятся сюрпризы (настоящие бомбы!!!). .
В АУ-СЛЕТЕ, как обычно, примут участие знаковые личности русского андэграунда,
а, что касается концерта, разумеется, ждут сюрпризы неожиданности. Составы практически всех групп-участниц традиционно уникальны. В них войдут музыканты легендарных культовых проектов 80-90-хх в разной комплектации. Никаких «экс»(!): экс «Народного Ополчения», экс «АУ», экс «Бригадного подряда», экс – «Объекта насмешек» и т.п. Никаких «ЭКС»!!!! Реальные музыканты легендарных бессмертных культовых коллективов поиграют друг с другом свиновские и свои хиты.
Прозвучат, как обычно, и стихи, которые читали Олег Гаркуша, Леха Никон (ПТВП), Оззи, Женя Глюкк, Саша Конвисер и другие.
Будут и преемники (1-2 группы). Каждый год, бывают разные. Уже побывали «ПТВП», «КС», «Скворцы Степанова», «Квэкс», «Ангел не бес» и др.
В пошлом году шикарно прозвучала совместная программа, сделанная для СЛЕТА Титей и Никоном.
Отдельным днем пройдет панк-фестиваль «СВИНОФЕРМА-2», на котором будут представлены современные панк-проекты.
Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 15:52
+ в цитатник
Xek (АУ_Андрей_СВИН_Панов) все записи автора
Еще один советский брэнд. Вопреки презрительному визгу эстетствующих педрил, это можно пить! Кроме спирта и натуральной огуречной эссенции в этом лосьоне ничего нет. Даёт мягкий созерцательный приход с нотками лёгкой меланхолии и сонливости. Существует украинский рецепт горилки с огурцом, предварительно выращенным в бутылке — фактически то же самое.
Огуречный Лосьон
Xek (АУ_Андрей_СВИН_Панов) все записи автора
Главный аспект Панк-рока — отсутствие конкретной формы, принципиальная анархия формы. Панк-рок — искусственное искусство, нарочитость в ту или иную сторону, утрированная показуха, гиперболизированное эстетство, или наоборот. А как это выражается — никто не знает, так как выражаться может по любому, поэтому так долго и живет, принимая различные формы: начиная от импрессионизма и модернизма… А первыми конкретными панками были дадаисты. http://vk.com/punk_united
взято тут