-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бизнес_леди

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2007
Записей: 107
Комментариев: 66
Написано: 184






Сообщество БИЗНЕС_ЛЕДИ посвящено девушкам в бизнесе, карьере, работе, и вопросам, которые у нас, карьеристок, возникают. Это информационный ресурс для успешных, деловых и целеустремленных молодых женщин, которые заняты своей карьерой или бизнесом. А также для тех, кто хочет добиться успеха в карьере, быть развитой и самостоятельной личностью.


Наши друзья: www.ladyboss.com.ua, www.MyInterior.info

Блог о декоре My Favorite Things: студия авторской печати, интернет-магазин  почтовых открыток и фото-постеров.


Модератор Minaeffa


ВСЕ о БАНКАХ

Суббота, 06 Декабря 2008 г. 18:36 + в цитатник
Neonay (Бизнес_леди) все записи автора Открылось новое сообщество, посвященное банкам в Украине: все о банковской деятельности, о кредитах, депозитах, процентах, ставках, курсе валют и т.д.. Все факты о жизни в банках и за его пределами. Правда и неправда о деньгах (стоит ли чего-то гривна, и что такое доллар). Все, чем можно воспользоваться бесплатно и не очень…Реальная цена банковских доходов, как можно на этом заработать, а также потерять.

Дневник банкира

А также, заказ кредитов, депозитов, открытие расчетных счетов ЧП, прием на инкассо чеков, открытие зарплатных проектов и многие продукты банка прямо здесь и сейчас…(заказ можно сделать только на территории Украины). Реально получить помощь и квалифицированную консультацию в Кировограде (а также оформить любой банковский продукт).
 (400x285, 71Kb)
Рубрики:  Работа, бизнес, карьера
Другое
Реклама и предложения

Метки:  

Как продать свои статьи, или несколько советов начинающим копирайтерам

Вторник, 25 Ноября 2008 г. 02:01 + в цитатник
Minaeffa (Бизнес_леди) все записи автора

Возможно ли зарабатывать написанием статей? Многие не верят в это, но ДА! И я тому пример. Вопрос лишь в том, о чем писать, как и для кого? Естественно, вы можете выбирать то, что вам по душе: искать заказчиков или продавать готовые статьи, но во всем есть свои плюсы и минусы.

Один из вариантов - это написание статей назаказ. Вариант сом по себе довольно неплохой, за исключением момента поиска заказчика. Думаю, вы понимаете, что человек, желающий заплатить за написание нескольких статей вряд ли станет обращаться к вам, не зная ни кто вы, ни какого уровня ваши работы. Поэтому начинающему копирайтеру не повредит обзавестись портфолио и рекомендациями людей, с которыми он уже успешно работал.

Другой вариант - написание и продажа готовых статей - может понравиться тем, кто не хочет зависеть от заказчика и определенной тематики. Суть проста: вы пишете статьи и размещаете их на бирже контента, где покупатель легко найдет их и купит, оплатив сумму, названную вами. Я рекомендую биржу контента TextSale, так как она имеет значительное количество покупателей в системе и низкую комиссию.

В любом случае, старайтесь делать работу качественно и с душой. Тогда заказчики и благодарные покупатели не поскупятся на рекомендации!

Автор: Ада Клевер, копирайтер

Рубрики:  Работа, бизнес, карьера

Метки:  

Семейное несчастье деловой женщины

Среда, 30 Июля 2008 г. 15:31 + в цитатник
Minaeffa (Бизнес_леди) все записи автора
Семейное несчастье деловой женщины

 

Всвязи с развитием капитализма все больше женщин в нашей стране начинаютстроить успешные карьеры. Но, как показывает опыт, большой успех вкарьере чреват большими проблемами в личной жизни. Каковы же причинысемейных неурядиц деловой женщины?

Влюбой счастливой семье обязательно должны выполняться двепринципиальных роли: обеспечение внутренних и внешних взаимодействий.Внутренние взаимодействия включают, с одной стороны, ведение быта, сдругой создание традиции родственных отношений между всеми членамисемьи и формирование домашней, семейной атмосферы. Внешниевзаимодействия означают поиск ресурсов и решение стратегическихвопросов: жилье, финансы и прочее.

 

Традиционно внешними вопросами занимается мужчина, а внутрисемейные взаимодействия налаживает женщина.Однако в случае деловой женщины такое разделение ролей нарушается: онаакцентирует свое внимание на внешних отношениях и уже не занимаетсявнутрисемейными проблемами. В этом основная причина неурядиц в семьеделовой женщины. Решение проблемы простое надо лишь ответить навопрос: кто и как теперь будет заниматься внутренними делами семьи?

 

Самыйочевидный ответ: мужчина. Действительно: если женщина выполняет"мужские" функции, почему бы мужчине не выполнять "женские"? Многиемыслят именно в этом ключе, из каковых мыслей и родился феноменмужчины-домохозяина. Примеры счастливых (по крайней мере внешне) семейс таким разделением ролей регулярно появляются в прессе. Однако так ливсе просто?

 

Далеко не всякий мужчина согласится на такую семью. Ведьв ней не он, а женщина будет определять семейную стратегию, решатьключевые вопросы бюджета в общем, выполнять функции главы семьи.Кроме того, выполнение внутрисемейных функций требует ряда качеств,которые характеры в основном для женщин и редко встречаются у мужчин:многозадачность (дети-уборка-готовка одновременно), общительность (детивечно болтают и требуют внимания), интуитивное понимание психологии(всех надо примирять, создавая семейное единство).

 

Вобщем, мужчина-домохозяин это особый тип человека. И уж точно такогоне найдешь среди успешных (читай: амбициозных, активных, агрессивных)людей. Скорее он мягок и даже аморфен.

 

Атеперь давайте вспомним известную молитву монаха-доминиканца ирассмотрим в этой логике нашу деловую женщину. У нее полно сил, чтобыизменить все, что только можно. И неудивительно на то она и деловаяженщина. Очень большие у нее проблемы с терпением, чтобы спокойно и сдостоинством воспринимать то, что она не может изменить. Но вот с чем убольшинства деловых женщин действительно серьезные проблемы так это смудростью, чтобы отличать первое от второго.

 

Чтодвижет женщиной при выборе мужчины? То, достоин ли он делить с ней ложеи семейный очаг. И уж мягкого и тихого домохозяина мало какая дамапосчитает достойным себя любимой. Ей подавай сильного и уверенного всебе.

 

Такчто ничего удивительного, что на самом деле так мало есть семей, гдемужчина и женщина меняются ролями. Мужчина, способный выполнять"женские" роли сам по себе крайне редкий фрукт. Сильная женщина,понимающая важность для себя мягкого мужчины также экземпляр малораспространенный. А чтобы они еще и успешно встретились и создали семью так это вообще уникальная удача.

 

Болеераспространенный вариант семьи возникает, если сильная женщина находитсебе сильного мужчину, но ей хотя бы хватает терпения не пытаться егопереучить в домохозяина. В такой ситуации обычно возникает "свободнаясемья". Каждый из супругов занимается своей карьерой (т.е. выполняет"мужскую" роль), и никто никому ничего не должен.

 

Но ведь без "женской" роли семьи не будет! Поэтомутакая семья нанимает домохозяйку: и в доме порядок, и от карьеры ненадо отрываться. Когда появляются дети нанимают няню: и с детьми тоженет проблем (хотя какое будет у выросших детей отношение к практическичужим для них родителям это еще вопрос). Да и для обеспеченияпостельного счастья оба супруга нередко приглашают "специалистов состороны" любовницу или любовника. Потому что когда у людей нетвремени на семью, откуда у них возьмется время друг на друга?

 

Таким образом "свободная семья" решает проблему нехватки "женской" роли, отдавая все недостающие функции на аутсорсинг.

 

Ночаще всего у деловой женщины не хватает ни мудрости, чтобы выбрать себеподходящего мужчину, ни терпения, чтобы смириться с мужчинойнеподходящим. В результате и возникают классические современные семьи.Оба супруга занимаются карьерой. Каждый пытается стать главой семьи.Вроде бы делят между собой домашние обязанности, и дом вроде бы ухожен.Но вот на детей сил никому не хватает, и спихивают их кому ни попадя. Апоскольку гармонии в семье нет, то ищут ее на стороне, в постеляхлюбовниц и любовников. Причем оба.

 

Вкачестве вывода. Получается, что неустроенность личной жизни деловойженщины проблема системная и практически нерешаемая. Причина этого в том, что и мужчина, и женщина чисто биологически приспособлены квыполнению вполне конкретных ролей в семье. Ну а современнаяобщественная система, забирая женщин из семьи, не предлагает ничегоконструктивного взамен.

Автор: Кирилл Гунн

Сообщение добавлено через MovableType API

Рубрики:  Другое



Процитировано 1 раз

Шопинг как бизнес

Среда, 04 Июня 2008 г. 22:19 + в цитатник
Minaeffa (Бизнес_леди) все записи автора

Шопинг как бизнес

Твое
хобби ходить по магазинам, ты удачно составляешь ансамбли из
разрозненных вещей, твой стиль вызывает зависть у подруг и коллег?
Может, тогда тебе бросить работу в душном офисе, хобби сделать
профессией и стать профессиональным шопером?

Шопер
- это человек, который помогает людям ходить по магазинам и делать там
правильные покупки. Зародившись в Голливуде, эта профессия уже покорила
Европу, уверенно вошла в крупные российские города и потихоньку
пробирается в провинцию, следуя за развитием крупных торговых центров.

История вопроса


Сегодня, когда на личное общение с подругами и близкими друзьями
остается минимум времени, мы не можем позволить себе звать их [по
магазинамk. 2-3 часа, которые мы готовы потрать на друзей, лучше всего
провести вдвоем и полноценно общаться. Расхаживая между вешалок с
одеждами и разглядывая их, вряд ли можно поделиться основными
новостями, проблемами и переживаниями. Шоперами становятся женщины (в
основном это все-таки женское дело), которые в спектре современных
профессий не выбрали для себя ничего, что вполне бы реализовало их
потенциал. При этом им все-таки важно, чтобы личность развивалась
гармонично.

Екатерина Сумская, персональный шопер, г. Воронеж: [Раньше
я могла ходить по магазинам просто так, для удовольствия. Даже без
денег и намерений что-то купить. Мне нравилось знать все о том, что и
где продается. Свой гардероб я составляла очень удачно: покупала
правильные вещи практически всегда случайно. Но, вы же понимаете, что
такой вот случай надо заслужить... Моей профессией любимое занятие
стало случайно: одной знакомой моих друзей очень понравилось, как я
подбираю себе вещи, и она попросила сопроводить ее по магазинам. Я это
сделала с удовольствием, и она рассказала про профессию шопера. Я
подумала, что многие люди действительно нуждаются в такой помощи, и
почему бы не поделиться тем, что я очень люблю и хорошо умею делать.
Тогда я попросила эту даму порекомендовать меня своим знакомым как
шопераk.

Виды шоперов

В больших
торговых центрах имеются целые шопинг-центры. За небольшую плату
консультанты могут сориентировать клиента в ассортименте, который
предлагают магазины в этом торговом центре. Они расскажут, где проходят
распродажи, куда завезли новую коллекцию, а где можно найти
эксклюзивную вещичку. Это помогает подобрать клиентам то, что им
хочется, и все-таки совершить покупку именно в этом торговом центре.

В самых продвинутых центрах есть VIP-комната, в которую шоперы могут
принести вещи, соответствующие запросу клиента. Он примеряет их,
выбирает то, что нравится, а потом расплачивается с шопером или в
кассе. Время экономится существенно.

Есть и другая
разновидность консультантов - индивидуальные шоперы - это альтернатива
личного психолога, стилиста и визажиста. Такой человек без труда
разберется во внутреннем мире клиента и посоветует подходящий образ.
Кроме анализа гардероба, индивидуальный шопер может взять на себя
заботу о регулярной ревизии одежды, может покупать вещи и без клиента,
просто зная его вкус и размер, а также рекомендовать стиль прически,
макияжа.

Стоимость услуг


Стоимость обслуживания шоперами в торговых центрах колеблется от 150 до
600 рублей. Руководству магазинов выгодно, чтобы клиенты оставляли
деньги именно в их центре, и шоперы помогают им в этом очень хорошо.
Зарплата шопера в таком случае составляет 600-800 у. е. и процент от
каждой покупки, сделанной с их помощью.

Стоимость работы
индивидуального шопера в Москве составляет от 10 до 100 долларов в час.
К шоперам чаще всего обращаются деловые люди, которые экономят свое
время и точно знают, чего хотят. В этой категории мужчин-клиентов
гораздо больше, чем женщин.

Вторая категория клиентов
шоперов - люди, интересующиеся модой. Им интересно узнавать, что сейчас
происходит в мире образов и стилей. Грамотный сопровождающий здесь
необходим в качестве эксперта.

Третья категория - люди,
которые хотят сэкономить свои деньги. Хороший шопер подскажет, когда
понравившаяся вещь подешевеет, поделится своей скидкой.

Как стать шопером


Для того, чтобы начать заниматься профессиональным шопингом, необходимо
прежде всего найти в себе качества, необходимые для профессионального
шопера:

1. Врожденное чувство стиля


Есть женщины, которые никогда не наденут вещи, сочетающиеся друг с
другом, есть те, которые могут надеть совершенно несочетаемые цвета, но
преподнести их так, что эта несочетаемость не станет пошлостью, а лишь
подчеркнет особенности женщины.

2. Знания основных законов моды и современных тенденций

Ты точно должна знать [цветовые картыk, геометрию фигур, а также основы моделирования одежды.

3. Эмпатия


Это способность вчувствоваться в человека. Не проанализировать, а
именно почувствовать настроение, желания, сомнения клиента. Это очень
хорошо поможет тебе правильно подобрать гардероб.

4. Коммуникабельность

При том, что вы с клиентом будете увлечены походом по магазинам, общаться будет необходимо.

5. Умение отстаивать собственное мнение



Тебе придется не раз убеждать клиентку в том, что квадратные лекала не
подходят для грушевидной фигурки, как бы ей не нравились пиджаки с
широкими подплечниками.

6. Свобода в обращении с информацией


Тебе постоянно придется держать в голове множество информации о том,
где, когда начнутся распродажи, куда завозят новую коллекцию, а в каком
магазинчике можно найти старомодную рубашку с перламутровым блеском.

7. Контакты с шопинг-ассоциациями


Специализированные общества собирают всю информацию о магазинах,
проводят мастер-классы и курсы повышения квалификации. Кроме того,
шопинг-ассоциации незаменимы, когда встает проблема легализации твоей
профессиональной деятельности. Ведь, рано или поздно, об этом
приходится думать.

Если вы обнаружили в себе эти качества,
можете смело отправляться на курсы шоперов. Лучше в своем городе,
потому что там вы автоматически получите необходимую информацию о
торговых точках, представленных в городе. И, получив необходимую базу,
начинайте предлагать свои услуги. Будьте уверены, они будут тем более
востребованы, чем больше комплиментов получит клиент после вашей работы
с ним.

Рекомендации шопера по поведению на распродажах:

Выбирайте одежду лучше за пару дней до распродажи, когда в магазине мало людей. А потом уже приходите за конкретной вещью.
Обращайте внимание на нижние полки - во время распродаж лучшие вещи следует искать именно там.

Перед походом в магазин, обязательно поделите все планируемые покупки
на те, которые купить обязательно, желательно и [если останутся
деньгиk.
Лучше приходите с наличными деньгами, чем с банковской
картой. Или оставьте на ней ровно столько денег, сколько вы планируете
потратить.
Разложите деньги по трем пачкам: первую тратьте
спокойно, вторую - осторожно, а, приступая к третьей, крепко
задумайтесь, зачем вам еще один золотой шарфик...
Если вещь
понравится, попросите ее отложить, и загляните еще в несколько
магазинов, если через час она вам не разонравится, смело покупайте.
Больше трех часов не следует проводить в магазине - вы рискуете схватить все, что попадется под руку.

Сообщение добавлено через MovableType API


Антикарьеризм: будущее за теми, кому карьера не нужна?

Четверг, 24 Апреля 2008 г. 21:23 + в цитатник
Minaeffa (Бизнес_леди) все записи автора

Антикарьеризм: будущее за теми, кому карьера не нужна?

Антикарьеризм: будущее за теми, кому карьера не нужна?

Бешенный темп нашей жизни заставляет бежать за повышением по карьерной лестнице, признанием, самореализацией. Работа, работа и еще раз работа – вот все, чем занимаются многие из нас ради достижения целей. Но так ли необходимы нам такие цели? Или многие из бизнес-леди были бы гораздо счастливее, если бы забыли о карьере и выращивали тюльпаны в своем дворе? Сегодня речь об антикарьеристках – женщинах, которые отказываются строить карьеру сознательно.

Читать полностью

Рубрики:  Психология успеха

Метки:  

Открытие нового бизнеса – пять правил

Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 22:01 + в цитатник
Minaeffa (Бизнес_леди) все записи автора В этой статье я разберу пять правил, которые вы обязательно должны учесть перед началом бизнеса. «Путь в тысячу ли начинается с одного шага», как говорил Лао Цзы.

Фото: http://russki.istockphoto.com/file_closeup/object/4159478_businessman_angry_at_phone.php?id=4159478Итак, вы считаете, что созрели для собственного бизнеса. Или – пока так не считаете, но ведь зачем-то начали читать эту статью? Значит, шанс стать бизнесменом у вас уже есть. «Путь в тысячу ли начинается с одного шага», как говорил Лао Цзы. Открыв эту статью, вы сделали такой шаг. На остальные шаги – хватит? В этой статье я разберу пять правил, которые вы обязательно должны учесть перед началом бизнеса.

Итак, с чего начинается любой бизнес?

Ни за что не угадаете…

Метки:  


Процитировано 1 раз

Жить, чтобы работать, или работать – чтобы жить?

Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 21:55 + в цитатник
Minaeffa (Бизнес_леди) все записи автора

 

Жить, чтобы работать, или работать – чтобы жить?

На то нам и дано богатство, чтобы не считать копейки! – может возразить читатель. Вероятно, так оно и есть. Но для того, чтобы стать богатым, нужно иметь деньги. Если деньги не экономить, не собирать, не научиться правильно ими распоряжаться, то умение это делать не появятся сами по себе.

 

Но научиться экономить – это вовсе не означает отказаться от радостей жизни и уйти в работу с головой, забыв об остальном. Предположим, можно перестать пить кофе, делать 5-минутный перерыв каждый час, отдыхать после рабочего дня, проводить время с семьей и друзьями. Кроме того, что это само по себе неэффективно, потому что снижается мотивация и желание работать, а также ухудшается здоровье, настроение и прочее, максимум времени, которое можно сэкономить – это всего лишь 8 часов. Если взять по 8 часов на сон и рабочий день и не оставить времени больше ни на что, то в этом чисто гипотетическом предположении мы могли бы увеличить время нашей работы в 2 раза. Но доходы миллионеров больше в 1000 раз. Вы замечаете разницу в масштабах? К тому же, состоятельные люди очень ценят в своей жизни как раз вечера с семьей, общение с друзьями, а вовсе не работают по 16 часов в сутки.

 

И все же, как тогда стать богатым? Раскроем секрет: нужно следовать своему предназначению и призванию. Может показаться, что нет ничего страшного в том, что работа вам не нравится: много людей работают так, и ничего страшного не происходит. Все дело в том, что ничего. Фактических, никто из людей, которые занимались нелюбимым делом, так и не смогли стать богатыми сами. А те люди, которые стали богатыми неожиданно, по воле случая, не смогли совладать с ним и разорились.

 

Вы не согласны с этими утверждениями? Подумайте о знакомых вам богатых и состоятельных людях: нравится ли им из дело, то, чем они занимаются?

 

А нравится ли вам?

©  Полина Гончарова специально для Lady Boss

 


Метки:  

Как найти клиента

Пятница, 29 Февраля 2008 г. 23:44 + в цитатник
coolyabin (Бизнес_леди) все записи автора В последнее время профессия менеджер по продажам становится все более актуальной.
И на мой взгляд самой "честной по оплате" (сколько заработал - столько получил)
Однако, чтобы заработать, нужно иметь определенные навыки - конкуренты не дремлют. В статье раскрываются способы поиска и привлечения клиентуры.



code:
1. Создание условий для заключения новых сделок. Определите типы компаний, с которыми хотели бы работать, и число компаний, с которыми могли бы действительно наладить взаимосвязи в течение данного периода времени. Например, специалист с опытом работы в области маркетинга мог бы за месяц организовать подписание пяти контрактов на оказание консалтинговых услуг по маркетингу. Поиск потенциальных клиентов и определение новых возможностей для сделок может выполняться путем изучения сетевых событий, предложений в газетах и отраслевых журналах, газетных заголовков о новых проектах и производственных семинарах. Держите в поле зрения все, что происходит в вашей отрасли, и будьте в курсе последних достижений. Отслеживайте деятельность компаний — потенциальных клиентов, занеся их в базу данных (для этой цели можно использовать Microsoft Office Excel или Microsoft Access). Этот мониторинг должен охватывать в первую очередь контактные данные компании, а также историю обсуждений, информацию о потенциальных заказах, мероприятиях и т. п.


Вся статья

Одна дома: плюсы и минусы дистанционной работы

Вторник, 26 Февраля 2008 г. 17:51 + в цитатник
Minaeffa (Бизнес_леди) все записи автора
leaf
Возможность работать дистанционно – это, видимо, самый большой бонус, который смогли получить «заложники офиса» с развитием технологий Интернет. В западных странах крупные корпорации с большим размахом нагружают своих сотрудников работой вне офиса. В нашей стране эта тенденция только начинает набирать силу. Тем более интересно будет понять, какие положительные аспекты у такой работы, как правильно организовать ее и в чем же состоят плюсы такого труда.

 

Рубрики:  Работа, бизнес, карьера

Метки:  

Женщина у руля

Вторник, 26 Февраля 2008 г. 17:47 + в цитатник
Minaeffa (Бизнес_леди) все записи автора

leaf

Женщина и бизнес (в широком понимании слова, дело как таковое – коммерческое, общественное) – тема для полноценного социологического исследования, на основании которого, наверное, можно дать точные ответы на вопросы, почему и как. Мы же совместно с экспертами попробуем сделать лишь общий вывод об успешности или провале этого яркого тандема.

Рубрики:  Работа, бизнес, карьера

Метки:  

Поиск сообщений в Бизнес_леди
Страницы: 11 ..
.. 6 5 [4] 3 2 1 Календарь