-Метки

1 роддом 1-6 недель 13-18 недель 17 роддом 19-24 недели 25 роддом 25-29 недель 3 роддом 30-36 недель 37-43 недели 7-12 недель Режим аборты авиаперелеты алкоголь\никотин анализ крови бандаж бассейн беременность боли ванна вес вес размер ребенка видео витамины воды возможная беременность волосы врачи/выбор врача вскармливание выбор коляски выбор одежды выделения гипертонус диета документы жк/поликлиника загар запор здоровье зубы изжога икота имя календарь беременности кальций кашель кесарево лактация лекарства лечение магний месячные молитвы молочница музыка нетипичное состояние отдых отеки пдр питание плацента поздравления пол ребенка пособия предлежание предохранение прививки признаки родов приметы противопоказания развитие плода растяжки ребенок резус крови роды роды старше 35 лет секс сердце скрининг совместные роды сон спорт средства для ухода ссылки стимуляция родов стирка стихи страхи схватки тазовые кости температура токсикоз узи уход за кожей фигура финансовые вопросы фолиевая кислота шевеления я беременна!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в я_беременна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 22233


Шевеления

Вторник, 10 Февраля 2009 г. 13:44 + в цитатник
Аниска все записи автора

Я шевеления начала чувствовать довольно рано, в 16 недель где то...потом шевеления становились все отчетливее и сильнее.
Могу сказать что ребенок активный,пинается,шевелится по долгу...
А вот уже второй день он какой то не активный.Я пугаюсь.Шевелится пару раз за целый день и то когда очень прошу его об этом.
А до этого то его было не успокоить...копошился себе там постоянно.
Вот я переживаю,все ли хорошо...
20-ая неделя пошла у нас.Я где то читала,что ребенок когда хочет тогда и шевелится,что это его дело.
Девочки успокойте меня.переживаю.

Рубрики:  Беременность, второй триместр
Метки:  

yanoshkababy   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 13:50 (ссылка)
не волнуйся.... у меня вообще на 3 дня затих один раз.... вообще не толчка, просто спал:) Все нормально, такое бывает, у меня так часто)!
Ответить С цитатой В цитатник
Alberih   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 13:51 (ссылка)
хуже, если пинается непрерывно)) а так - значит все малыша устраивает, ничего не мешает, не давит нигде. и вообще сонный день у него)) не переживайте. ведь не совсем затих, иногда ворочается. отдыхает ваш малыш просто)
Ответить С цитатой В цитатник
Аниска   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 14:13 (ссылка)
Alberih, yanoshkababy, Ой,спасибо девочки))
А почему плохо когда пинается непрерывно?
Он часто очень шевелился часами,копался там что-то...это плохо?
Ответить С цитатой В цитатник
Пузатая_креветочка   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 14:26 (ссылка)
это нормально. У самой начала пихаться в 16 недель. Иногда на пару дней затихала. где то к 23 неделе каждый день, по ночам вообще не дает спать, даже на балкон выхожу. Шевеления нужно считать где то после 28 недели вот ссылка http://www.papinbag.ru/index.php?m=965&a=view
и вообще непонятно что лучше, когда он шевелится постоянно - не хватает кислорода, или затихает. Я ориентируюсь по толчкам, если сильно долбится, значит чем то недовольна)) и надо перевернуться или воздухом подышать или что то давит.
Ответить С цитатой В цитатник
Alberih   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 14:27 (ссылка)
Аниска, когда сильно непрерывно толкается, значит ему что-то не нравится. кислорода не хватает, лежит неудобно, "кушать" хочет...
Ответить С цитатой В цитатник
prenada   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 14:27 (ссылка)
это нормально...у меня тоже такое было!!!но можешь сказать об этом своему врачу
Ответить С цитатой В цитатник
Аниска   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 14:29 (ссылка)
Alberih, шевелился непрерыно когда джинсы давили на живот...теперь хожу в свободной одежде...затих...
Ответить С цитатой В цитатник
Аниска   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 14:29 (ссылка)
спасибо девочки большое)
Ответить С цитатой В цитатник
Lilith_eva00   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 14:44 (ссылка)
все хорошо, такое часто бывает, что сначало буянит, а потом успокаиваеться))))нечего он силенок набереться и будет кулачки и пятки сквозь живот показывать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аниска   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 14:53 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Thio   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 15:07 (ссылка)
может у малыша пик активности ночью, пока все спят. Я один раз так тоже переживала, почему так вяло пинается, потом муж рассказал как они ночью перестукивались, пока я спала. А ещё действительно бывают дни, когда малыш лениво хочет спать)) Или лёг как-нибудь по-другому и слабее чувствуется..
Ответить С цитатой В цитатник
Shestikrilaya   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 16:30 (ссылка)
Аниска, мне мама сказала, что у нее было маловодие, по этому я вообще почти не шебуршилась, у меня когда притих я стала воду чистую пить и вроде снова зашевелился, хотя, может и совпадение)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аниска   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 16:36 (ссылка)
ты_так_хотела_стать, )))спасибо)ночью перестукиваться это класс)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аниска   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 16:37 (ссылка)
Shestikrilaya, Я на узи неделю назад была,сказали что колличество вод нормальное...хм...не знаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Самая_Добрая_ФЕЯ   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2009 г. 14:42 (ссылка)
это нормально....не переживай...у некоторых по 4дня не шевелится..затихает
Ответить С цитатой В цитатник
Аниска   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2009 г. 14:53 (ссылка)
Самая_Добрая_ФЕЯ, )))Да я уже поняла...мелкий чувствует что мама переживает,поэтому активно дает о себе знать теперь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку