-Метки

1 роддом 1-6 недель 13-18 недель 17 роддом 19-24 недели 25 роддом 25-29 недель 3 роддом 30-36 недель 37-43 недели 7-12 недель Режим аборты авиаперелеты алкоголь\никотин анализ крови бандаж бассейн беременность боли ванна вес вес размер ребенка видео витамины воды возможная беременность волосы врачи/выбор врача вскармливание выбор коляски выбор одежды выделения гипертонус диета документы жк/поликлиника загар запор здоровье зубы изжога икота имя календарь беременности кальций кашель кесарево лактация лекарства лечение магний месячные молитвы молочница музыка нетипичное состояние отдых отеки пдр питание плацента поздравления пол ребенка пособия предлежание предохранение прививки признаки родов приметы противопоказания развитие плода растяжки ребенок резус крови роды роды старше 35 лет секс сердце скрининг совместные роды сон спорт средства для ухода ссылки стимуляция родов стирка стихи страхи схватки тазовые кости температура токсикоз узи уход за кожей фигура финансовые вопросы фолиевая кислота шевеления я беременна!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в я_беременна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 22233


опять вопрос...

Пятница, 19 Сентября 2008 г. 15:20 + в цитатник
--п-л-ю-ш-е-в-а-я-- все записи автора

Опять я со своими вопросами...К уже рожавшим.
Нам завтра будет 39 недель,ПДР 27-ого сентября.
Вопрос такой:как отходит пробка?
Просто я сегодня проснулась и у меня между ног было очень влажно,даже скорее мокро.Я думала воды отходят,но нет - жидкость какая-то немножко слизистая.Я вытерла,но минут через 5 опять стало мокро.Я опять вытерла.Теперь сухо и вообще никаких выделений нет.
Я подумала,может молочница началась,но других ее признаков,кроме выделений не проявляется...Да и выделений сейчас нет никаких.И к тому же "током" стало часто пробивать в низу и намного ощутимее и болезненее...
К врачу мне ехать только 26-ого сентября,если не рожу,конечно,к тому времени.

Рубрики:  Беременность, третий триместр
Подготовка к родам
Метки:  

Alberih   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2008 г. 15:39 (ссылка)
у меня пробка вышла, как на начало месячных - несколько капель крови и прозрачной слизи. но это не норма. в норме это желеобразная полупрозрачная масса. а вот если совсем водичка - это больше похоже на подтекание вод.
Ответить С цитатой В цитатник
Anisa85   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2008 г. 15:57 (ссылка)
У меня пробка отошла уже на схватках (схватки шли по минуте через каждые 5 мин). Слизь с кровью. Крови больше даже чем слизи было.
Ответить С цитатой В цитатник
--п-л-ю-ш-е-в-а-я--   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2008 г. 15:58 (ссылка)
Alberih, просто я читала,что если воды подтекают,то в количестве примерно 200 мл,а у меня кровать сухая была,только между ног мокро.
Ответить С цитатой В цитатник
--п-л-ю-ш-е-в-а-я--   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2008 г. 16:00 (ссылка)
Anisa85, значит если пробка вышла,то обязательно с кровью,да?!Значит это не пробка была,потому что крови у меня не было...
Ответить С цитатой В цитатник
Alberih   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2008 г. 17:47 (ссылка)
-Angel-in-Disguise-, может подтекать так, что будет просто промокать за день тонкая прокладочка. все зависит от того, где и какой разрывчик образовался. если пузырь где-то сверху лопнул и немного, то и вод будет капельку. я говорю не об отходе вод, а именно об их преждевременном подтекании. это может на любом сроке случиться.
в общем, я бы все же узнала у врача, если повторится.
Ответить С цитатой В цитатник
--п-л-ю-ш-е-в-а-я--   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2008 г. 18:19 (ссылка)
Alberih, о,я тебя не так поняла,значит!Просто первая беременность,не все знаю:)
Спасибо за ответ!
Если повторится,то обязательно к врачу!
Ответить С цитатой В цитатник
Единственная_Алена   обратиться по имени Ответ в я_беременна; опять вопрос... Суббота, 20 Сентября 2008 г. 00:48 (ссылка)
у меня дня 3 выходили сгустки слизи прозрачные (прости за сравнение - как сопли..)
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
--п-л-ю-ш-е-в-а-я--   обратиться по имени Суббота, 20 Сентября 2008 г. 18:03 (ссылка)
Единственная_Алёна, у меня что-то подобное...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку