-Метки

1 роддом 1-6 недель 13-18 недель 17 роддом 19-24 недели 25 роддом 25-29 недель 3 роддом 30-36 недель 37-43 недели 7-12 недель Режим аборты авиаперелеты алкоголь\никотин анализ крови бандаж бассейн беременность боли ванна вес вес размер ребенка видео витамины воды возможная беременность волосы врачи/выбор врача вскармливание выбор коляски выбор одежды выделения гипертонус диета документы жк/поликлиника загар запор здоровье зубы изжога икота имя календарь беременности кальций кашель кесарево лактация лекарства лечение магний месячные молитвы молочница музыка нетипичное состояние отдых отеки пдр питание плацента поздравления пол ребенка пособия предлежание предохранение прививки признаки родов приметы противопоказания развитие плода растяжки ребенок резус крови роды роды старше 35 лет секс сердце скрининг совместные роды сон спорт средства для ухода ссылки стимуляция родов стирка стихи страхи схватки тазовые кости температура токсикоз узи уход за кожей фигура финансовые вопросы фолиевая кислота шевеления я беременна!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в я_беременна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 22233


Токсикоз??

Четверг, 03 Июля 2008 г. 21:12 + в цитатник
Алина_рулит все записи автора

Срок 6 недель. примерно. Парень мне купил витамины Компливит МАМА. Вчера утром выпила одну, меня как-то затошнило, сегодня утром выпила, вышла на улицу и на остановке меня стошнило.. Стыд и позор. НЕ знаю что такое, неужели так рано токсикоз.
Опоздала на работу на 1.5 часа... И целый день боялась, что опять стошнит...
Девчонки, вопросы к вам:
1. Ка вы справляетесь с токсикозом??
2.Что делать, если сильно затошнит на улице, в автобусе, на работе.
3. Как вы поступаете в этих случаях. расскажите, мне очень интересны истории.
 4.А еще я очень плохо себя чувствую. Сильная слабость, нет настроения, нет работоспособности, даже убраться дома не могу, нет сил. На что меня хватает-это доползти до дома,покушать и в кроватку к телеку. Может у всех так на таком сроке??? Просто я очень сильно толстею от ничего не деланья.

Рубрики:  Вопросы и ответы
Беременность, первый триместр
Метки:  

Процитировано 1 раз

Строптивая_Чертовка   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2008 г. 21:20 (ссылка)
советую пить витамины вечером.
токсикоз, слава Богу был только 3 дня, самое главное утром позавтракать и именно той едой, которую тебе хочется.
если станет плохо, сразу же сядь или ляг, я все свои 3 дня пластом пролежала в кровати
Ответить С цитатой В цитатник
Anisa85   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2008 г. 21:31 (ссылка)
1. Справляться не получалось.
2. Рвало... Было рвало в машине, на людях... Но что поделаешь.
3. -
4. Отдыхай больше!
Ответить С цитатой В цитатник
lissa540   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2008 г. 21:31 (ссылка)
А вот у меня как раз из-за этих витаминов была ужасная рвота, через два дня я выкинула эти витамины и купила Витрум, кстати у нас в консультации его бесплатно дают!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Alberih   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2008 г. 22:14 (ссылка)
у меня не было ни дня токсикоза... вообще же, он может быть чуть ли ни с первого дня и на протяжении всей беременности. Но такая реакция может быть и на витамины - тут уже кто-то из девочек говорил, что рвало от зеленой таблетки)))
а вообще я не понимаю, зачем вам нужны витамины? мало того, что на таком сроке они не приносят вообще никакой пользы, так еще и лето на дворе - кушайте фрукты-овощи!
и еще... я сама такого опыта не имею, но практически все, кто сталкивался с токсикозом из моих знакомых, боролся с его проявлениями безрезультатно.
Ответить С цитатой В цитатник
the_joy_of_life   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2008 г. 22:24 (ссылка)
меня токсикозило с шести до четырнадцати недель, и в принципе совершенно ничего не помогало(( единственное что спасало в метро- это обычные карамельки с мятным вкусом, ну и на всякий случай всегда имела с собой запас пакетов и простой воды... а так надо просто стараться меньше бывать в транспорте... я предпочитала лишний раз пройтись...
Ответить С цитатой В цитатник
Ave_Laira   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2008 г. 00:02 (ссылка)
Не нужно Вам сейчас никаких витаминов. Сейчас фрукты-овощи лучше кушать. Да и вообще рановато витаминчики. После 12 недельп примерно можете начать, и то не каждый день. Не увлекайтесь))))))) Я принимаю витамины примерно раз в 3-4 дня :) У меня 21 неделька :)
Ответить С цитатой В цитатник
Tender_death   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2008 г. 00:06 (ссылка)
Да, девочки правы, бороться с токсикозом бесполезно.
У меня был очень сильный, но рвало слава те хоспади только в конце 3 месяца-начале 4го, и выпадало это на то время, когда я была дома. А вот тошнило ой-ой-ой как, даже во время еды, сразу после еды, а когда начала принимать витамины, которые выписал врач, первую неделю от них очень сильно тошнило, но потом наверное организм привык и принимает их нормально.
Закончился токсикоз на 4м месяце, примерно в 14-15 недель, спадал медленно, но неприятные ощущения остались до шевелений малыша. А сейчас вот живём спокойно, тошнит только когда не ели больше 2х-3х часов, и когда нервничаю. Да, кстати, в первые месяцы от нервов тоже токсикоз усиливается, по своему опыту говорю.
Могу пожелать тебе удачи, чтоб токсикоз мучал поменьше.
Главное, как говорится, настраивать себя на то, что это временно и что малыш стоит того, чтоб это всё вытерпеть.
Растите здоровенькие!)
Ответить С цитатой В цитатник
prenada   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2008 г. 00:06 (ссылка)
номальное состояние во время беременности)меня не рвало, но тошнило постоянно, больше отдыхай, если не можешь лучше возьми отгул, и кушай что можешь обязательно
Ответить С цитатой В цитатник
Tender_death   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2008 г. 00:07 (ссылка)
И еще, говорят нужно больше воды пить, чтоб тошнило меньше.
Мне не помогало, но попробуй, может тебе поможет.
Ответить С цитатой В цитатник
udavochka   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2008 г. 10:46 (ссылка)
Меня рвало с 5-ой недели от всего: от запахов, от мыслей о еде, от того, что не переварилось... Причем достаточно часто. Токсикоз начал заканчиваться только ближе к 14-ой неделе, но и сейчас если что-то не так, нет-нет да и вырвет.
Что помогало? 1. Сходи в ЖК, тебе врач откроет больничный. Я 2 месяца сидела дома безвылазно, т.к. максимум, на что был способен мой организм - это донести себя до белого брата и потом вернуть в кровать. 2. Врач тебе стопудово пропишет попить Хофитол. Это безвредное лекарство на основе артишока. Оно не то чтобы от рвоты помогает, но по крайней мере почки себе не посадишь. Если пропишет церукал, лучше терпи. Он на самый крайний случай, когда совсем невмоготу, т.к. в первом триместре противопоказан. Я его от силы 2-3 раза пила за весь срок токсикоза, и то один раз меня им же и вырвало. 3. Ни в коем случае не вставай сразу по будильнику. Обязательно ставь его на 20 минут раньше и за эти 20 минут пожуй чего-нибудь, не вставая с кровати. Достаточно сухариков или крекеров каких-нибудь с обычной водичкой. Пусть это все дойдет до желудка и разбавит желудочный сок, иначе им же и стошнит сразу, как встанешь. 4. В транспорте, если укачивает и тошнит, пососи какой-нибудь мятный леденец или конфетку. Мне рондо хорошо помогал. Но лучше, конечно, вообще никуда на дальние расстояния не ездить, а уж тем более в часы-пик. 5. Говорят еще, что многим чай с лимоном помогает, но это видимо только тем, у кого токсикоз очень слабо выражен. Мне ни фига не помогло, только оскомину на зубах получила, т.к. даже пробовала сосать дольку лимона.
Если будет рвать на улице, отойди в сторонку и не обращай ни на кого внимания. Будут пальцем показывать, наплюй и разотри. Ты беременная, тебе на всех должно быть пофиг. Если просто поплохеет, то присядь на ближайшую лавочку и подыши воздухом. И вообще, старайся почаще на воздухе бывать, легкие вентилируются и для ребенка прогулки полезны, кровь кислородом насыщается.
А всякие там витамины лучше всего пить не на голодный желудок. Правда, я из-за токсикоза их вообще пить перестала на 2 месяца. Толку, если они все равно в унитазе оказывались? Да и противные они в растворенном виде, горькие... Так что лучше ешь фрукты и то, к чему душа лежит. Беременный организм сам знает, чего ему не хватает и дает об этом знать мозгу всякими там "хочу срочно манго!" в два часа ночи.
И не парься по поводу толстения!!! Я вон два месяца перед теликом считай пролежала, наоборот только вес сбросила. Токсикоз сильный вес набрать все равно не даст. В любом случае, после беременности сбросишь, сейчас важно спокойствие и отсутствие нервных стрессов, т.к. у ребенка формируется нервная система.
И еще лично от меня совет: не ешь жесткую пищу и кислые фрукты. Потом они ой как больно выходят! Я после таких казусов по два дня глотать не могла нормально. Особенно у меня почему-то яблоки не пошли.
Ответить С цитатой В цитатник
udavochka   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2008 г. 10:58 (ссылка)
Еще, кстати, вспомнила. Мне делали инъекции глюкозы, аскорбинки и кокарбоксилазы. Правда, помогали они только на период, пока их делали. Как только перестали колоть, через пару дней токсикоз вернулся с утроенной силой.
Ответить С цитатой В цитатник
Качалова   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2008 г. 15:30 (ссылка)
Меня не рвало вообще, а на 23 неделе от 2 табл Магния тааак равало,и плохо было потом на след день. Как чувствовала что не нужно мне его пить.
Ответить С цитатой В цитатник
udavochka   обратиться по имени Re: Ответ в я_беременна; Токсикоз?? Пятница, 04 Июля 2008 г. 15:38 (ссылка)
Кстати, если чувствуешь, что что-то пить/есть не стоит, то лучше и не рисковать... Меня вот от фолиевой кислоты рвет. А врачиха настаивает, чтоб я ее принимала.
Я вчера одну таблетку через силу рассосала, так мне потом полдня херово было.
В колонках играет: Бизе - Кармен - 4 акт - Антракт

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Ёжкина_Ольга   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2008 г. 22:59 (ссылка)
попробуй сменить все же витаминки.
я всегда с собой таскала кислые конфетки и воду. правда в итоге все равно пришлось перестать ездить общественным транспортом((
Ответить С цитатой В цитатник
Алина_рулит   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2008 г. 23:14 (ссылка)
спасибо девочки большое. Очень зачиталась вашими историями, в частностиudavochka . Сегодня не сошнило совсем, только после секса резко все затянуло и зарезало и так часа три ,ходить больно, но сейчас вроде получше.
Ответить С цитатой В цитатник
fravashi   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2008 г. 23:18 (ссылка)
у меня рвота на витамины Прегнакеа была, Витрум Пренатал прекрасно пошли. Кстати, витамины всё же лучше принимать до обеда.

Меня преимущественно в транспорте укачивало, поэтому постаралась свести поездки к минимуму. А вообще брала с собой целлофановые пакетики - пару раз даже выручили, т.к. у нас по утрам транспорт переполнен (вовремя к выходу протиснуться сложно было), а мне нужно было на учёбу ездить.

Ещё есть такая штука как Полипефан - нечто вроде активированного угля. Как только подташнивать начинало - столовую ложку этой землеобразной бяки (такая вот у меня ассоциация с этим препаратом) запить кипячёной (или просто очищенной) водой (но ни в коем случае ни соком, ни чаем, ни какой-либо газировкой и т.д., и т.п.)
Ответить С цитатой В цитатник
Life_nat81   обратиться по имени Суббота, 05 Июля 2008 г. 10:55 (ссылка)
токсикоз у многих вообще с првого дня бывает и может длиться аж всю беременность ... жесть !!!
... меня слава богу это миновало вообще ...
витаминки пей !!!
а вообще лучше с врачем посоветуйся ...
Ответить С цитатой В цитатник
Котег_Мурыска   обратиться по имени Суббота, 05 Июля 2008 г. 22:03 (ссылка)
я хоть только планирую беременность,но...вот тебе пару советиков,которые дают в наших американских клиниках(что интересно-помогают)!!!есть такой корешок джинжер(имбирь)...это природное антирвотное и противотошнотное средство!посмотри в крупных супермаркетах...с ним можно и чай позаваривать,и в пищу добавлять,и просто пожевать(правда он острый);в аптеках должны быть имбирные таблетки-тоже сойдут!далее...я не знаю как в России,но в Америке делают следующую процедуру:берут кровь у мужа,проверяют ее на вирусы,потом что то там делают и ставят тебе внутримышечно!через 24 часа токсикоз уменьшается!и еще одно действенное средство-иглорефлексотерапия!это и тебе,и малышу полезно!и уж точно не будет во вред организму!у меня подруга так от токсикоза избавилась!ну и можно к гомеопату сходить!в общем,удачи!дай то Бог,чтобы твой токсикоз отступил!
Ответить С цитатой В цитатник
udavochka   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2008 г. 10:42 (ссылка)
Алина_рулит, а вот с сексом в первом триместре надо быть очень осторожной. Большинство врачей вообще рекомендуют его исключить, пока плод недостаточно хорошо прикрепился. Мало ли что, не стоит рисковать, ИМХО. А уж тем более если после него плохо становится.
Зачем тебе, например, тот же тонус матки из-за сиюминутного удовольствия. Потерпи до второго триместра!
Ответить С цитатой В цитатник
Froward   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2008 г. 22:37 (ссылка)
помоему с токсикозом никак не справиться....
я просто терпела...
тоже была и слабость и плохое настроение...и вообще ничего не хотелось...
и от витаминов плохо было...перестала их принимать...
и тошнило везде...и даже в центре города....
ничего...пережила)
у меня тож на 6 неделе началось...
Ответить С цитатой В цитатник
lisa-kolesa   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2012 г. 02:11 (ссылка)
http://www.fairygirl.ru/node/71 - вот может что полезное найдешь для себя)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку