-Метки

1 роддом 1-6 недель 13-18 недель 17 роддом 19-24 недели 25 роддом 25-29 недель 3 роддом 30-36 недель 37-43 недели 7-12 недель Режим аборты авиаперелеты алкоголь\никотин анализ крови бандаж бассейн беременность боли ванна вес вес размер ребенка видео витамины воды возможная беременность волосы врачи/выбор врача вскармливание выбор коляски выбор одежды выделения гипертонус диета документы жк/поликлиника загар запор здоровье зубы изжога икота имя календарь беременности кальций кашель кесарево лактация лекарства лечение магний месячные молитвы молочница музыка нетипичное состояние отдых отеки пдр питание плацента поздравления пол ребенка пособия предлежание предохранение прививки признаки родов приметы противопоказания развитие плода растяжки ребенок резус крови роды роды старше 35 лет секс сердце скрининг совместные роды сон спорт средства для ухода ссылки стимуляция родов стирка стихи страхи схватки тазовые кости температура токсикоз узи уход за кожей фигура финансовые вопросы фолиевая кислота шевеления я беременна!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в я_беременна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 22233


Несколько вопросов к "позднебеременным" или уже родившим! Нужен опыт!

Четверг, 26 Июня 2008 г. 00:23 + в цитатник
Just_Serna все записи автора

Вопрос номер раз:

- когда появились первые зудящие ощущения от растущего живота - видимо, от растяжения кожи? У меня 32 неделя.... кажется начинает зудеть... Думаю, можно ли что-то предпринять супротив этого явления?

Вопрос номер два:

- было ли такое, что в один прекраный день показалось, что "линька" больше, чем обычно? У меня и раньше были наблюдения, что в зависимости от гормонального фона волос выпадает разное количество, но сегодня как-то показалось слишком много... Как было у вас? Было ли вообще?

Вопрос номер три:

- приходилось ли лечить зубы во время беременности? Меня угораздило сломать зуб (кажется скорлупа от ореха попалась) теперь вот предстоит поход к врачу, а там помнится для беременных есть какие-то ограничения по обезболивающим и рентгену. Если у кого есть опыт/знания - поделитесь плиииз! Заодно уж хочу, раз все равно иду и камни почистить и все такое, но тут, наверное ограничений нет?

Всем заранее спасибо!

 

Рубрики:  Уход и красота
Метки:  

KAMO4EK   обратиться по имени Четверг, 26 Июня 2008 г. 00:33 (ссылка)
могу сказать только по поводу "линьки" - у меня перестали жутко выпадать волосы только после того, как я начала пить Актифферин (железо).
а еще у меня уже как неделю начали жутко чесаться ноги...мама говорила, что это какого то витамина не хватает в организме...хз...я не интересовалась у врача...
а про зубы присоединяюсь к вопросу))
Ответить С цитатой В цитатник
vien_to   обратиться по имени Re: Несколько вопросов к "позднебеременным" или уже родившим! Нужен опыт! Четверг, 26 Июня 2008 г. 00:38 (ссылка)
живот усиленно мазать средствами от растяжек! у меня сначала тоже чесался, а на 36-37 неделе живот "пополз"

про линьку - у меня её не было во время беременности, зато была до )) так что по этому вопросу ничего сказать не могу.

зубы делала на 22й неделе, с обезболиванием. про рентген - говорят, что можно, только надо защитными фартуками хорошо обмотаться. )))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Anna_Gren   обратиться по имени Четверг, 26 Июня 2008 г. 00:49 (ссылка)
живот мазать и не раз -два в день, а как только снова чувствуются тянущие ощущения. И чем быстрей начнете тем лучше. Я всю беременность мазалась кремом от Виши. Ни одной растяжки, хотя пузо очень большое было, дите на 4090 потянул.
Ответить С цитатой В цитатник
vien_to   обратиться по имени Re: Ответ в я_беременна; Несколько вопросов к "позднебеременным" или уже родившим! Нужен опыт! Четверг, 26 Июня 2008 г. 00:58 (ссылка)
Исходное сообщение Anna_Gren: живот мазать и не раз -два в день, а как только снова чувствуются тянущие ощущения. И чем быстрей начнете тем лучше. Я всю беременность мазалась кремом от Виши. Ни одной растяжки, хотя пузо очень большое было, дите на 4090 потянул.

а я поняла, что растяжки зависят от чего угодно, только не от крема и величины пуза.
лично я мазалась с первого месяца по несколько раз в день, ибо была до икоты запугана фотографиями растяжек. Живот был небольшой, ребёнок-2900, набрала ок 18 кг, но очень равномерно, без скачков.
Первой сдалась грудь, под конец - живот. Вроде и мазала, и наследственности такой нет, а вот ведь... Думаю, у меня такое нехорошее свойство тканей вообще.
Сейчас борюсь с растяжками шириной в сантиметр. Как будто живот тигр драл, ей-богу)))))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Anna_Gren   обратиться по имени Четверг, 26 Июня 2008 г. 01:18 (ссылка)
vien_to, согласна, у каждого свои особенности. Но ИМХО крем помогает, хз как бы ты без крема поломалась.
Я бы полопалась 100% если бы без крема. Последние недели раз 5-7 на дню мазалась, иначе полное ощущение что кожу натянули и растягивают в разные стороны. Да и по ощущениям куда легче, не тянет, не чешется не зудит.
Мне хватало беготни в туалет, чтобы ночь разнообразить, постоянная почесуха пуза, уж совсем лишней была бы :)
Ответить С цитатой В цитатник
Alberih   обратиться по имени Четверг, 26 Июня 2008 г. 07:46 (ссылка)
1. крем, но на вашем сроке он уже не актуален :) ведь крем не спасает от самих растяжек, он делает кожу более упругой и эластичной, чтобы после беременности она быстрее пришла в норму. не знаю, не видела еще ни одной женщины, у которой не было бы растяжек. но те, кто пользовался кремами быстрее от них избавлялись... впрочем, когда я покупала Лиерак на 4ом месяце, мне в аптеке сказали, что это я поздно мазать начинаю)))
2. никаких изменений не замечала. но вот KAMO4EK пишет про железо... кто знает, у меня о препаратах железа самое негативное впечатление - крепило кишечник так, что рыдала крокодиловыми слезами.
3. у меня был поход к стоматологу. сопровождала мужа - он один боится ходить))) мне нужно было поставить пломбу, врач сказала, что можно. но я, дурочка, отказалась.... в результате зуб по сей дей с дуплом - некогда :(
Ответить С цитатой В цитатник
KAMO4EK   обратиться по имени Четверг, 26 Июня 2008 г. 10:48 (ссылка)
Alberih, а мне наоборот намного лучше стало от железа!и самочувствие улучшилось!пропали головокружение, тошнота,даже ноги сводить перестало!но это видимо особенность каждого организма...
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Serna   обратиться по имени Четверг, 26 Июня 2008 г. 11:15 (ссылка)
Девочки, спасибо всем!!!
Растяжек у меня пока нет (кремом просто обычным для тела пользуюсь в удовольстве - воздух везде сухой), было подозрение, что чешется именно от увеличения живота, буду проверять.

Железо, честно говоря, пить не хочу - уж больно много слышала негатива про последствия его приема (от тех самых запоров, до проблем с почками), а гемоглобин у меня вроде в норме был, да и больше никаких проблем не наблюдается.

С волосами я с такой линькой и раньше сталкивалась (после отмены оральных контрацептивов года 2 волосы лезли как бешенные, думала лыссая останусь, но нет - объем волос не уменьшался), вот и сейчас думаю, что это очередная гормональная перестройка. ДАй Бог, что бы так:)

Вчера говорила со стоматологом и она почемe-то сказала, что рентген нельзя, а зубы лечить лучше на 2-м триместре, но что же поделать, если он только сейчас сломался:)?! на преподаватель из третьего меда, в принципе нет повода не доверять (отзывы о ней очень хорошие, ну вообщем в понедельник пойду, посмотрим, что будет - лечить-то надо)
Ответить С цитатой В цитатник
vien_to   обратиться по имени Re: Ответ в я_беременна; Несколько вопросов к "позднебеременным" или уже родившим! Нужен опыт! Четверг, 26 Июня 2008 г. 11:56 (ссылка)
Исходное сообщение Anna_Gren: vien_to, согласна, у каждого свои особенности. Но ИМХО крем помогает, хз как бы ты без крема поломалась.


А хуже просто некуда, так что я об этом не думаю)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Anna_Gren   обратиться по имени Четверг, 26 Июня 2008 г. 13:22 (ссылка)
Alberih, лично у меня нет ни одной растяжки нигде. Пару раз купившись на такие рассуждения, пробовала перестать мазать на день-два, полный дискомфорт.
Я еще пила рыбий жир в капсулах по одной в день, тоже для эластичности кожи.
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Cat   обратиться по имени Четверг, 26 Июня 2008 г. 14:47 (ссылка)
а у меня попа в растяжках вся, хоть и мазалась
а, вообще, живот тоже зудел и чесался, но как бы внутри, что ли. Как раз по-моему на активный рост и приходит. Растяжек на нем нет
а вот волосы в беременность и ногти - мечта всей жизни. Зато сейчас да здравствует линька! Только и успеваю их с дочери убирать! ((

А меня с железа конкретно тошнило! ((( это, к тому же, такой препарат, который не стоит пить просто так - только по показаниям!
Ответить С цитатой В цитатник
prenada   обратиться по имени Суббота, 28 Июня 2008 г. 00:01 (ссылка)
по поводу зубов, у меня та же пролема, врач сказала, что после 12 недель когда плацента стойкая, делают и с анестезией, что плацента не пропусает через себя некоторые препраты, и еще нужно лечиться у стоматолога, который от консультации
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку