-Метки

1 роддом 1-6 недель 13-18 недель 17 роддом 19-24 недели 25 роддом 25-29 недель 3 роддом 30-36 недель 37-43 недели 7-12 недель Режим аборты авиаперелеты алкоголь\никотин анализ крови бандаж бассейн беременность боли ванна вес вес размер ребенка видео витамины воды возможная беременность волосы врачи/выбор врача вскармливание выбор коляски выбор одежды выделения гипертонус диета документы жк/поликлиника загар запор здоровье зубы изжога икота имя календарь беременности кальций кашель кесарево лактация лекарства лечение магний месячные молитвы молочница музыка нетипичное состояние отдых отеки пдр питание плацента поздравления пол ребенка пособия предлежание предохранение прививки признаки родов приметы противопоказания развитие плода растяжки ребенок резус крови роды роды старше 35 лет секс сердце скрининг совместные роды сон спорт средства для ухода ссылки стимуляция родов стирка стихи страхи схватки тазовые кости температура токсикоз узи уход за кожей фигура финансовые вопросы фолиевая кислота шевеления я беременна!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в я_беременна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 22233


Девчонки, спасайте)))

Вторник, 17 Июня 2008 г. 14:16 + в цитатник
KAMO4EK все записи автора

Срок 25 недель, дитятко пол не показывает!на УЗИ в 17 недель ребенок просто в наглую отвернулся спиной, а в 23 недели скрестил ножки!не знаем что уже и думать))хочется уже что то хотя бы начинать присматривать в приданное, но пол не знаем, поэтому все стопорится!
Девчонки, оцените своим профессиональным взглядом, кто у нас!))
 (525x700, 199Kb)

Рубрики:  Фотографии беременных
Беременность, второй триместр
Метки:  

-Kisik-   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 14:20 (ссылка)
Мне почему то кажется что девчонка :)
Ответить С цитатой В цитатник
Olezbatkovna   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 14:21 (ссылка)
тоже думаю девочка, у меня самой в мои 31 неделю ничего не известно (покупай зелёное и жёлтое - не прогадаешь!)
Ответить С цитатой В цитатник
АФРА   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 14:21 (ссылка)
:) для этого фотку обычно в профиль выставляют - а дальше смотрят уже - острое пузо илил нет ))) хотя все этолишь из раздела примет и зависит полностью от анатомии и строения таза мамочки )
Ответить С цитатой В цитатник
-At_Last-   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 14:22 (ссылка)
ну только настоящая леди скрещивает ножки))) может девочка?))
Ответить С цитатой В цитатник
АФРА   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 14:23 (ссылка)
Исходное сообщение Olezbatkovna
тоже думаю девочка, у меня самой в мои 31 неделю ничего не известно (покупай зелёное и жёлтое - не прогадаешь!)

+1 - ещё берут бежевые цвета - вообще все нейтральное - исключая красненькое/розовенькое и голубенькое/синенькое )

а вообще не пробовала перед УЗИ конфетку слопать - или шоколадки кусочек ? обычно после этого детки более щедрые становятся ))
Ответить С цитатой В цитатник
АФРА   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 14:24 (ссылка)
-Kiss-, не факт далеко))) мой вот тоже показать то показал что он мужчина будущий. а сделать фотку не дал - скрестился и нивкакую уже не собирался уступать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Строптивая_Чертовка   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 14:26 (ссылка)
вообще прячутся девочки)))
Но мне почему-то кажется, что у тебя будет мальчик)
Ответить С цитатой В цитатник
KAMO4EK   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 14:27 (ссылка)
вот еще фотка
 (525x700, 179Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
-At_Last-   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 14:29 (ссылка)
красивая очень мама)))
Ответить С цитатой В цитатник
KAMO4EK   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 14:30 (ссылка)
АФРА, да пробывала...я вобще что то на сладкое налегать сильно стала...даже уже начинаю ограничиваться, боюсь аллергию вызвать...
Ответить С цитатой В цитатник
АФРА   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 14:30 (ссылка)
KAMO4EK, :) солнц - совсем профиль))) чтобы животик был сбоку снят))
но судя по этой фотке делаю ставку на красавицу-дочку ))
Ответить С цитатой В цитатник
KAMO4EK   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 14:31 (ссылка)
-Kiss-, я кстати сильно изменилась на лицо, но не в худшую сторону. Все кто меня знает говорят, что я довольно хорошо выглядеть стала!
Ответить С цитатой В цитатник
KAMO4EK   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 14:31 (ссылка)
АФРА, ща сфоткаю пузо))
Ответить С цитатой В цитатник
АФРА   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 14:32 (ссылка)
Исходное сообщение KAMO4EK
-Kiss-, я кстати сильно изменилась на лицо, но не в худшую сторону. Все кто меня знает говорят, что я довольно хорошо выглядеть стала!

в большинстве своём - но опять же не показатель - у меня подруга тоже очень похорошела - хотя и доченьку ждёт)
Ответить С цитатой В цитатник
АФРА   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 14:32 (ссылка)
KAMO4EK, :) давай ))
Ответить С цитатой В цитатник
KAMO4EK   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 14:35 (ссылка)
воть
 (525x700, 221Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Tender_death   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 14:36 (ссылка)
Думаю девочка))) Я вообще не разбираюсь в этих всяких формах живота, просто кажется так.)
Ответить С цитатой В цитатник
KAMO4EK   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 14:38 (ссылка)
Tender_death, на будущее - примета такая, если животик остренький, конусом - это мальчик, а если круглый - девочка. При девочке я еще слышала бока сильно выпирают))как спасательный круг))
Ответить С цитатой В цитатник
KAMO4EK   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 14:38 (ссылка)
надоже...у меня даже растяжек еще нет))
Ответить С цитатой В цитатник
АФРА   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 14:39 (ссылка)
Исходное сообщение KAMO4EK
При девочке я еще слышала бока сильно выпирают))как спасательный круг))

вот если исходить из этой приметы - то похож на мальчика - так как со спины вообще не скажешь что беременна...
Но мне почему-то усердно кажется что девочка )))
Ответить С цитатой В цитатник
Gitana_del_Sol   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 14:39 (ссылка)
Делаю ставку на дочку=)))
Ответить С цитатой В цитатник
KAMO4EK   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 14:45 (ссылка)
спасибо, девочки!успокоили меня!я очень дочку хочу!но если сыночек будет я все равно не расстроюсь!
просто спор в институте зашел с парнем одним, у него жена уже родила год назад...он мне говорит:"у тя мальчик будет, живот выпирает!", на что я единственное что смогла ответить:"а что, у беременных он к спине присыхает?")))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
--п-л-ю-ш-е-в-а-я--   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 14:47 (ссылка)
ой какое пузико:)не то что у меня...25 недель,а его почти нет...
мне тоже кажется,что девочка:)
Ответить С цитатой В цитатник
KAMO4EK   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 14:51 (ссылка)
-Angel-in-Disguise-, надо же!а я думала у меня маленькое для моего срока))
Ответить С цитатой В цитатник
--п-л-ю-ш-е-в-а-я--   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 14:53 (ссылка)
KAMO4EK, не,на мой взгляд у тебя нормальное,а вот по мне вообще не скажешь,что я беременна,если кофту чуть шире одеть!
Ты сколько прибавила в весе за беременность?)
Ответить С цитатой В цитатник
АФРА   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 14:54 (ссылка)
KAMO4EK, не забудь что если по талии смотреть - то мальчиком попахивает)))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Olezbatkovna   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 15:00 (ссылка)
животик кажется большим из-за худобы. Я полнее, и живот у меня меньше))
Ответить С цитатой В цитатник
KAMO4EK   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 15:00 (ссылка)
-Angel-in-Disguise-, до беременности была 39кг, сейчас уже 49кг!
Ответить С цитатой В цитатник
KAMO4EK   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 15:00 (ссылка)
АФРА, буду иметь ввиду)))
Ответить С цитатой В цитатник
--п-л-ю-ш-е-в-а-я--   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 15:02 (ссылка)
KAMO4EK, понятно:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку