-Метки

1 роддом 1-6 недель 13-18 недель 17 роддом 19-24 недели 25 роддом 25-29 недель 3 роддом 30-36 недель 37-43 недели 7-12 недель Режим аборты авиаперелеты алкоголь\никотин анализ крови бандаж бассейн беременность боли ванна вес вес размер ребенка видео витамины воды возможная беременность волосы врачи/выбор врача вскармливание выбор коляски выбор одежды выделения гипертонус диета документы жк/поликлиника загар запор здоровье зубы изжога икота имя календарь беременности кальций кашель кесарево лактация лекарства лечение магний месячные молитвы молочница музыка нетипичное состояние отдых отеки пдр питание плацента поздравления пол ребенка пособия предлежание предохранение прививки признаки родов приметы противопоказания развитие плода растяжки ребенок резус крови роды роды старше 35 лет секс сердце скрининг совместные роды сон спорт средства для ухода ссылки стимуляция родов стирка стихи страхи схватки тазовые кости температура токсикоз узи уход за кожей фигура финансовые вопросы фолиевая кислота шевеления я беременна!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в я_беременна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 22233


Девочки с токсикозом, поделитесь опытом плз!

Среда, 28 Мая 2008 г. 14:59 + в цитатник
udavochka все записи автора

Заранее прошу прощения за подробности. Так сложилось, что есть я практически ничего не могу из-за рвоты сильной. В связи с этим приходится изголяться и выдумывать, чтобы такое съесть, чтоб оно все-таки переварилось. Сразу оговорюсь, мясо, кисло-молочные продукты, практически все жесткие фрукты и овощи (яблоки, груши, перец и проч.), а также любые сильно пахнущие продукты у меня не усваиваются и вызывают сильнейшую рвоту (буквально до крови глотка раздирается). Т.е. есть я могу только мягкое, непахнущее и легкоусвояемое. Вот и прошу посоветовать, кто что кушал в подобных ситуациях, так как есть я хочу каждый час (через час после еды уже рвет чистым желудочным соком от голода), а рацион у меня получается очень скудным...
Вот список того, что я сейчас могу кушать:
- Гречневая каша с маслом
- Куриный бульон
- Кексы без начинки с чаем
- Оладушки с изюмом
- Вареная картошка
Собственно все. Единственный фрукт, который мне постоянно хочется, который хорошо усваевается и который я могу трескать просто килограммами (но боюсь за аллергию) - это манго.
Жду ваших советов и предложений по внесению разнообразия в мою диету. Заранее всем спасибо.

Рубрики:  Неприятные ощущения
Питание беременной
Метки:  

Miosserg   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 15:15 (ссылка)
Вареную картошку, крупы... Даже не знаю что еще
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Serna   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 15:16 (ссылка)
папайа - она без вкуса яркого и запаха, зато "проскакивает хорошо"
банан, но тут вопрос запаха
манную кашу с изюмом/клубникой и т.д. видимо предлагать глупо:)
но вот овсянку на воде с понюшкой соли и/или кубиками сыра - очень нейтральное во всех смыслах блюдо (я его и на вкус люблю), кроме того при уже возникших, наверняка пробелм с желуком, который от постоянного раздражения должен болеть, такая каша должна стабилизировать положение (кстати в отличие от манго, который разъедает)
авокадо - и без запаха, и с нейтральным вкусом, и беременным полезный, и стоит существенно дешевле папаи:)
картошку можно еще запекать в кожуре и фольге (кстати у меня в дневе есть вкусный рецепт) и снабжать ее потихоньку полезными дипами-соусами, нейтральными
кстати - нейтральная ПАСТА в смысле макароны из твердых сортов пшеницы, далее по-детски - с сахаром, по советски - с сыром, ну и как угодно по-итальянски - опять таки у меня кажется висит рецепт спагетти-карбонара - их можно вполне сделать нейтрального вкуса и запаха (если лишних специй не сыпать), зато обвалакиваемость у них хорошая, проникаемость в организм тоже, да и вкусные они и питательные (а сейчас, видимо это уже актуально).
А какая реакция на овощные соки? ну там морковный со сливками или микс из свеклы-моркови и т.д.? тоже лего должно проскакивать...

о! еще мое любимое блюдо - офигительно полезное и без всякого вкуса и запаха - ШПИНАТ! про него мало кто знает (тьфу ты опять сейчас отправлю в свой днев за одним из вариантов рецепта), но это кладезь Магния и Фолиевой кислоты, которой пичакают беремчатых в таблетках по-любому. Я им одно время спасалась и от отеков, и от ожирения беременного, ну и как гарнир вообще хорошо.
Из всего вышеназванного, пожалуй, шпинат и готовится и усваивается быстрее всего!

Если будут еще нужны мысли, то что-нибудь еще придумаю-вспомню...
Ответить С цитатой В цитатник
the_joy_of_life   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 15:25 (ссылка)
ооо... вам повезло несказанно)) я не могла есть даже то, что вы описываете)) в меня влезал только яблочно-моровный сок, бананы и в рееееееедких случаях виноград)) это было все мое питание практически 2,5 месяца))) по опыту подруги могу сказать что хорошо проваливается спаржа... так что удачно пережить этот период))
Ответить С цитатой В цитатник
Devywka_Dali   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 16:48 (ссылка)
Может попробовать пюрешки фруктовые? я вот яблоки тру на терки и кушаю.
катрошку пюре
вареную курицу(белое мясо)
отварную рыбу(без всего)
попробуй детское питание покупать
сыр(вот я прям тащусь от него)
а грибы кушать можешь?можно попробовать сделать жульен
пока больше ничего в голову не лезет
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Serna   обратиться по имени еще вспомнила! Среда, 28 Мая 2008 г. 16:58 (ссылка)
СЫР АДЫГЕЙСКИЙ не имеет ни вкуса:))) ни запаха, зато без соли (что полезно на будущее) и кладезь кальция!
Ответить С цитатой В цитатник
KAMO4EK   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 17:00 (ссылка)
))я в течении 3 недель могла только пить чай с мятой или кипяченую воду с лимонным соком. Попробуй кушать что-нибудь не особо тяжелое - супчики легкие (но только домашние!никакого фаст-фуда!), картошечку пюре, может пареную овощную смесь...и побольше лежи после приема пищи. У меня только таким образом что-то задерживалось в организме))попробуй посоветоваться с врачем или сама попробуй вычислить от чего у тебя такая сильная рвота. Просто у меня это было именно от витаминов, которые мне прописали. Я пила Йодомарин, фолиевую кислоту и витамин Е. Как только я перестала их пить у меня все сразу прошло!
А еще вспомнила!есть лекарство - Хофитол на основе артишока. Абсолютно безвреден как для мамы так и для малыша!оно от токсикоза!мне врач прописала когда совсем внемаготу стало.
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Serna   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 17:09 (ссылка)
+1 - меня тоже от витаминов рвало (особенно, если по дурости их на тощак съешь)
Ответить С цитатой В цитатник
KAMO4EK   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 17:11 (ссылка)
Just_Serna, а у меня без разницы было...и на тощак и не на тощак...как только выпью так сразу обратно вылезали, а потом еще часа 3-4 после них рвало...
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Serna   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 17:22 (ссылка)
KAMO4EK, ну ты знаешь... мне в этом плане повезло - меня не токсикозило (укачивание в машине не за рулем не всчет)
Ответить С цитатой В цитатник
wasdeleted   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 21:01 (ссылка)
а попробуй из всего блендером делать пюрешки! особенно из капуст брокколи и цветной! это очень полезно (ну просто ООООЧЕНЬ!), неаллергично, можно без соли... Если любишь - можно туда луковичку (всё это варить немного без соли).. морковку... Понемногу (по 5 ложечек) кушать, ТЩАТЕЛЬНО пережевывая. Пюре из яблок со сливками (добавь сахарочку немного, чтобы кислоту компенсировать). Очень полезны печеные яблочки, особенно в аэрогриле (ну или духовке).. Но главное понемнооооожечку...
Ответить С цитатой В цитатник
wasdeleted   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 21:03 (ссылка)
правда, картошку-пюре я бы не советовала... всё-таки крахмальная пища - тяжелая...
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Serna   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 21:52 (ссылка)
а еще любые продукты, приготовленные в пароварке и супы-пюре (в первую очередь овощные)
Ответить С цитатой В цитатник
Котег_Мурыска   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 00:58 (ссылка)
а я сейчас как раз кушаю рисовый супик(не беременная,но страдаю гастритом) и он хорошо усваяется и не вызывает тошноты!брось в кастрюльку маленький кусочек куриной грудки,залей водичкой,а как закепит,то потри туда немножко морковочки и немного риса...все хорошенько провари,а потом кушай!таким супцом даже больных после операции кормят!а вообще сходи к доктору;есть много средств,которые спасают от токсикоза и не вредят малышу!да,можно позаваривать чай с имбирем!он обладает противорвотным действием,но у него специфический вкус-не знаю,может не понравится!еще можно походить на иглоукалывание-мою подругу это спасло!а еще сейчас берут кровь у мужа и после какой то обработки,вводят женщине подкожно-через 24 часа токсикоз уменьшается!

вот тебе еще несколько полезных ссылочек: http://www.beautynet.ru/pregnancy/91.html http://www.passion.ru/s.php/2626.htm
Ответить С цитатой В цитатник
I_BEREMENNA   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 12:07 (ссылка)
я спасалась детским питанием: пюрешки, кашки...
Ответить С цитатой В цитатник
marille   обратиться по имени этот пост написала во время тоскикоза, может, что-то понра.. Четверг, 29 Мая 2008 г. 15:04 (ссылка)
сижу, работу работаю, а голове в течение всего дня несутся картинки с едой:
- клубника недозревшая с кислинкой, и чтоб непременно с дачи..
- огурцы свежие с кунжутным маслом и крупной морской солью
- САЛО (мамочки мои!) с бородинским хлебом и горчичкой
- компот из чернослива, ХТОБ его мне сварил
- печенка куриная, жареная с луком
- помело
- щавелевый суп со сметаной
- творожная масса с изюмом в пластиковом стаканчике, чтоб под крышкой была прикрыта тоненькой бумажкой
- квашеная капустка с растительным маслом, сдобренная лимонным соком и сахаром, ням-ням!
Ответить С цитатой В цитатник
wasdeleted   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 22:04 (ссылка)
marille, мамочки.... всё из Вашего списка ХОЧУ!!!! просто слюньки выделяются!!! *пошла за салом*
Ответить С цитатой В цитатник
udavochka   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 22:16 (ссылка)
Miosserg, ну да, кашки да картошка...
Just_Serna, папайу, авокадо и шпинат надо попробовать, тем более что 1 и 2 я и до беременности любила. Бананы могу есть только зеленые, которые с кислинкой и вяжут, но они уже поряком надоели. Каши, которые варить надо - не получится, т.к. я на кухне вообще не могу находиться дольше 1-2 минут. Картошку я могу есть только вареную. Макароны с сыром по чуть-чуть.
От соков как-то не очень хорошо, хотя в начале беременности томатный пила с удовольствием.
puzatuy_xom9k, БЕДНЯГА!!! Как же я тебя понимаю. Хотя, я думала, что хуже уже быть не может. А получается, что у меня еще не самый жестокий токсикоз...
Devywka_Dali, пюрешки пробовала, выворачивает моментально, там слишком много кислоты. Даже от груши сладкой рвет, а уж яблоко мне вообще глотку в кровь раздирает.
Курицу пока пробовать боюсь, т.к. от мяса хреново. Рыбу, печеную правда, два раза пробовала. Первый раз пошло, второй - нет. А вот детское питание наверное стоит попробовать, там же по идее кислоты быть не должно. Сыр понемногу только могу есть, и только в расплавленном виде. А грибы я с детства не перевариваю.
Ответить С цитатой В цитатник
udavochka   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 22:31 (ссылка)
KAMO4EK, какой фаст-фуд??? Меня от одной мысли о нем уже рвет :)).
Хофитол мне врач уже прописала, месяц его пила, но толку ноль. Он, кстати, не от токсикоза, а просто чтоб почки не посадить от постоянной рвоты. Так что мне даже уже церукал прописали, пару раз пришлось-таки выпить. А витамины я сейчас вообще никакие не пью, все равно без толку, все выходит.
Secrets_dont_make_friends, без соли я сейчас вообще ничего есть не могу, наоборот, побольше хочется. Лук на дух не переношу ни в каком виде, а про яблоки я уже написала.
Котег_Мурыска, мне муж овощной суп готовил, но через 1,5 недели употребления меня и от него рвать начало.
marille, из всего, что ты перечислила, я бы смогла съесть (наверное, т.к. не пробовала еще) только бабушкину квашеную капустку и компот из сухофруктов. Остальное даже читать боюсь, от одной мысли тошнит...
Ответить С цитатой В цитатник
udavochka   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 22:35 (ссылка)
Девочки, спасибо всем за рекомендации, составила список, завтра отправлю мужа в магазин.
Ответить С цитатой В цитатник
wasdeleted   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 23:34 (ссылка)
udavochka, ты написала про яблоки в жестком виде! а ПЕЧЕНЫЕ яблоки - это же совершенно другое! друга текстура... Не знаю.. Тем более в яблоках железа много и клетчатки.
А соль-то можно, но только чтобы отеков не было! солененького-то всем беременным хочется))
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Serna   обратиться по имени вдогонку про время на кухне и кашки Пятница, 30 Мая 2008 г. 11:49 (ссылка)
udavochka, я нашла следующий выход - овсяные хлопья (кстати есть и гречневые и существенно вкуснее) заливаешь кипятком (просто на упаковке смотри, что бы не больше 3-х минут варки было) на несколько минут (накрыв чем-нибудь). Обычно пропрция 1 часть хлопьев к 2-м частям воды. Потом смотришь, если консистенция не такая как хочется - в микроволновку все это секунда на 20-40 в зависимости от объема и посуды.

Потом туда крошишь сыр, перемешиваешь и получаешь:
- горячую вкусную полезную кашу
- с расплавленным сыром
- без мучения в приготовлении
- офигительно быстро!

я таже, когда летала, припасала с собой заранее баночки с засыпаными хлопьями, что бы стюадесс только кипятка налить попросить - очень спасало!
Ответить С цитатой В цитатник
udavochka   обратиться по имени Пятница, 30 Мая 2008 г. 19:05 (ссылка)
Secrets_dont_make_friends, ну, печеные еще не пробовала, надо рискнуть :). А вообще меня больше на сладкое тянет, чем на соленое. Особенно шоколада хочется, хотя до беременности я его как-то не очень часто ела. Но есть пресную еду не могу, соли побольше хочется сыпануть.
Just_Serna, слушай, а микроволновка - это же отличная идея... как я раньше не доперла :). В ней ведь не только разогревать можно, но и готовить :))).
Ответить С цитатой В цитатник
wasdeleted   обратиться по имени Пятница, 30 Мая 2008 г. 22:30 (ссылка)
udavochka, организм часто требует того, что не хватает)) самое частое - соль и мел! так что может Вам и сладкое немного нужно.. Поднять уровень глюкозы в крови! Ну вот в яблочко печеное сахара можно засыпать... (ка по старинке делали - серединку вырезали и с сахарком пекли минут 20-30... Кислота уходит! :) попробуйте! полезно и вкусно! и консистенция мягкая-мягкая! можно ещё это яблочное пюре немного смешать с манго - ведь оно вроде идет на ура!)
Ответить С цитатой В цитатник
udavochka   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 19:35 (ссылка)
Secrets_dont_make_friends, манго - да, а вот яблочное пюре выходит на ура :). Причем неважно, с чем оно намешано.
Ответить С цитатой В цитатник
wasdeleted   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 22:59 (ссылка)
udavochka, :(
ну, надеюсь, что всё-таки проходит уже токсикоз! уж ДОЛЖЕН ЖЕ ОН отпустить!!!
Ответить С цитатой В цитатник
RINKA-блондинка   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 16:02 (ссылка)
у меня был тяжелый токсикоз - рвота от 20 до 40 раз в сутки, минус 11 кг (сейчас уже 16 недель, токсикоз есть, но не так, хотя тошнит постоянно, но рвота уже не чаще чем раз в два дня). хочу сказать, что не зацикливайтесь, что какой-то продукт пробовали, через неделю-две он может пойти уже по-другому. а хофитол действительно лучше попить, особенно если печеночные показатели по биохимии повышены (такие как АСТ). если есть возможность, то сходите пару раз на плазмаферез (мне это жизнь значительно облегчило).
Ответить С цитатой В цитатник
udavochka   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 16:14 (ссылка)
RINKA-блондинка, ОГОГО?! О_О Бедняга!!! Не, у меня не так все запущено. Меня рвало от силы 4-5 раз в день, правда до крови. Но сейчас, слава богу, вроде начало нормализоваться. Посижу еще недельку на больничном и на работу вернусь, буду терроризировать курилок, которые со мной по соседству сидят :))).
А анализы у меня все в норме, как у космонавта.
Ответить С цитатой В цитатник
lisa-kolesa   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2012 г. 02:11 (ссылка)
http://www.fairygirl.ru/node/71 - пару полезных советов можно найти)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку