-Метки

1 роддом 1-6 недель 13-18 недель 17 роддом 19-24 недели 25 роддом 25-29 недель 3 роддом 30-36 недель 37-43 недели 7-12 недель Режим аборты авиаперелеты алкоголь\никотин анализ крови бандаж бассейн беременность боли ванна вес вес размер ребенка видео витамины воды возможная беременность волосы врачи/выбор врача вскармливание выбор коляски выбор одежды выделения гипертонус диета документы жк/поликлиника загар запор здоровье зубы изжога икота имя календарь беременности кальций кашель кесарево лактация лекарства лечение магний месячные молитвы молочница музыка нетипичное состояние отдых отеки пдр питание плацента поздравления пол ребенка пособия предлежание предохранение прививки признаки родов приметы противопоказания развитие плода растяжки ребенок резус крови роды роды старше 35 лет секс сердце скрининг совместные роды сон спорт средства для ухода ссылки стимуляция родов стирка стихи страхи схватки тазовые кости температура токсикоз узи уход за кожей фигура финансовые вопросы фолиевая кислота шевеления я беременна!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в я_беременна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 22233


Без заголовка

Среда, 21 Мая 2008 г. 17:50 + в цитатник
yammy_mummy все записи автора как вы считаете, должен муж присутствовать при родах? тут это принято, а я боюсь за его "психику" и за то, как это отразится на его отношении ко мне
Рубрики:  Семейные отношения
Метки:  

diano4ka095   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 17:53 (ссылка)
интересно послушать мнения)))
Ответить С цитатой В цитатник
zu_zu   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 17:58 (ссылка)
ИМХО-отразится только в хорошем смысле.Вся Европа давно рожает с мужьями,здесь даже вопрос об этом не встает.То,что мужчина станет импотентом ерунда,ИМХО.Как сказал мой муж-"у нормального мужчины роды с сексом никогда ассоциироваться не будут".В России,правда,мужчинам совсем недавно "разрешили" присутствовать про рождении ребенка,поэтому пока еще многие отказываются от этого.ИМХО,это вопрос времени.Вообще решать,конечно,нужно вместе.Но я еще не знаюни одного мужчины,который бы об этом пожелел :)
Ответить С цитатой В цитатник
vien_to   обратиться по имени Re: Без заголовка Среда, 21 Мая 2008 г. 18:05 (ссылка)
Моё личное мнение - нет.

Рожать - женское дело, да и лишний человек крутиться будет без толку..

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
yammy_mummy   обратиться по имени Заголовок Среда, 21 Мая 2008 г. 18:09 (ссылка)
просто я думаю поддержка - это хорошо. но мой-то от вида капли крови в обморок падает...

да и если судить по себе, то я очень остро могу переживать боль родного человека...
Ответить С цитатой В цитатник
Я_лЮбОвнИцА   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 18:09 (ссылка)
я думаю слово должен не правильное, если ты хочешь и он, то пускай, заставлять не надо
Ответить С цитатой В цитатник
Я_лЮбОвнИцА   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 18:09 (ссылка)
diano4ka095, а вот может из-за того что присутствовал секса меньше стало :(
Ответить С цитатой В цитатник
Red_Passion   обратиться по имени Заголовок Среда, 21 Мая 2008 г. 18:15 (ссылка)
Мой муж со мной хотел на родах быть, но так получилось что рожала я не с ним а с подругой. В обшем у меня шватки были пару суток а родила и тужилась я минут 40, так что считаю что во время шваток в следуший раз возьму егo с собой а вот на сами потуги наврядли, всётаки ето не так красиво как в кино показывают.Хотя если сильно будит настаивать то может и возьму.
Ответить С цитатой В цитатник
Red_Passion   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 18:17 (ссылка)
Исходное сообщение yammy_mummy
просто я думаю поддержка - это хорошо. но мой-то от вида капли крови в обморок падает...

да и если судить по себе, то я очень остро могу переживать боль родного человека...
Nu a gde bi on tam krovj uvidel?nu rebyonok konechno budit v krovi i v smazke no eto ne tak strashno.
Ответить С цитатой В цитатник
wasdeleted   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 18:17 (ссылка)
просто даже не представляю, как смогу родить без родного человека рядом. просто откажусь :) кругом все чужие, всем на тебя плевать... нужен обязательно муж, чтобы в такой бесконтрольный момент был рядом сознательный и "заинтересованный" в происходящем человек. Лично я вообще не смогу довериться другим.. Я без него даже не хожу кровь сдавать! А о его неприсутствии на родах даже и речи не идет. И вот правда - ни разу не видела пожалевшего мужа :)
Наоборот, многие пишут, что в этот момент почувствовали необыкновенную душевную близость с супругом. Я им верю. Да и полно рассказов в сети про такие совместные роды. Одно удовольствие их читать!
Ответить С цитатой В цитатник
vien_to   обратиться по имени Re: Ответ в я_беременна; Без заголовка Среда, 21 Мая 2008 г. 18:20 (ссылка)
Исходное сообщение yammy_mummy: просто я думаю поддержка - это хорошо. но мой-то от вида капли крови в обморок падает...



да и если судить по себе, то я очень остро могу переживать боль родного человека...


в таком случае, наверное, не стоит.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Serna   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 18:23 (ссылка)
Я_лЮбОвнИцА, +1
если двоим комфортно, то какая разница кто и что про это думает?
мы будем вместе рожать.
по миллиону причин - от концептуальных типа "просто желания быть в этот момент ВМЕСТЕ", до банально-бытовых - найти врача, дать воды...
Ответить С цитатой В цитатник
Laname   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 18:25 (ссылка)
http://www.liveinternet.ru/users/laname/post75625681/ --я пост на эту тему недавно добавляла. Я считаю что муж может идти если сам хочет и если подготовлен, то есть прошел курсы, имеет знания о процессе родов. И даже если он боится крови, но хочет поддержать жену, то ведь не обязательно присутствовать и на потугах тоже! А схваткип длятся несколько часов, вот тут он и может оказать поддержку.
Мы с мужем скоро, на днях, поедем вместе рожать. Он настроен быть до конца.
Ответить С цитатой В цитатник
Tender_death   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 18:37 (ссылка)
А я даже не думала об этом.. Сразу НЕТ.
У нас с парнем отношения плохие, и я не считаю его настолько взрослым и адекватным, чтоб идти на роды со мной.
И он не мог меня никогда поддержать, слова доброго сказать, обнять просто так.. а тут что.. изменится чтоли что-то?
Только за ним смотреть надо будет, он в плане внимания очень требовательный...
Так что - нет парня, нет проблем.
Ответить С цитатой В цитатник
takaja_kakaja_estj   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 18:44 (ссылка)
а мы наверное будем рожать вместе, так решили, вначале я хотела с мамой, а мой муж так переживает за нас, все время к врачу ходит, и так хочет со мной быть рядом в этот момент, что наверное будем!
Ответить С цитатой В цитатник
wasdeleted   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 18:46 (ссылка)
Tender_death, очень грустно, когда такие отношения((( в твоем случае конечно надо только на себя надеяться...
Ответить С цитатой В цитатник
Alberih   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 18:47 (ссылка)
ну... вопрос интересный))) у меня муж не очень горел желанием, но и не отказывался. а вот я не хотела его видеть при родах... но когда у меня были уже достаточно серьезные схватки и я уже порядком устала, врач спросил, привести ли мужа. я согласилась. честно признаюсь, что схватки у меня были именно в этот период очень болезненные, а от обезболивающих я отказалась. пришел муж, обнаружил меня на полу в позе "сломанной березы" у кровати (так легче всего мне было переносить схватки). немножко опешил))) но быстро пришел в себя. пытался поглаживать спину, но меня это очень отвлекало и я начинала злиться... когда мне стало совсем хреновенько, я сама попросила мужа уйти.
в общем, вывод для себя сделала такой. роды - процесс длительный. вы сами по ходу дела поймете, нужно ли его присутствие. одни женщины полностью погружаются в себя и их отвлекает любой шум, а другим нужен постоянный отвлекающий прЭдмет :) но при всем при том, считаю, что мужчина при схватках - это абсолютно нормально. вот когда начинаются потуги - это уже вопрос брезгливости вас и вашего мужа.
З.Ы. когда я спросила потом моего доктора, зачем он мужа звал, ведь мы не договаривались, то он ответил: "Мужчина должен знать, что роды - это не коньяк с друзьями под роддомом :)"
Ответить С цитатой В цитатник
takaja_kakaja_estj   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 18:57 (ссылка)
Secrets_dont_make_friends, наверное меня не так поняли, наоборот я рассчитываю на его поддержку, он и спинку вовремя погладит где надо и подбодрит! Наоборот его поддержка для меня очень важна!
Alberih, а у нас семейные роды платные! И внезапно, не заплатив мужа не пускают :(
Ответить С цитатой В цитатник
marina1104   обратиться по имени Комментарий к Без заголовка Среда, 21 Мая 2008 г. 19:06 (ссылка)
yammy_mummy, на моем муже ничего не отразилось. И вообще мне кажется, это ерунда какая-то что на ком-то как-то это оражается. Это естественный процесс и если ваш муж хоть каким-то образом зрелый мужчина, он должен нормально к этому относиться.
Мне мой очень помогал. Особенно во время схваток.
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
LINA79   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 19:08 (ссылка)
я рожала со своим и не жалею. Он очень хорошо помогал во время схваток, помогала поворачиваться итд. отношения не поменялись у нас.
Ответить С цитатой В цитатник
Я_лЮбОвнИцА   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 19:09 (ссылка)
La_inconstancia, ...........Это естественный процесс и если ваш муж хоть каким-то образом зрелый мужчина, он должен нормально к этому относиться.............

мой отнеся нормально, только чуть не умер, как потом признался))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Я_лЮбОвнИцА   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 19:10 (ссылка)
девчонки, мне кажется если муж во время схваток и не видет что происходит между ног, то отношение не поменяется :)
Ответить С цитатой В цитатник
Лёля_Лелишна   обратиться по имени Ответ в я_беременна; Без заголовка Среда, 21 Мая 2008 г. 19:12 (ссылка)
Исходное сообщение Alberih:
"Мужчина должен знать, что роды - это не коньяк с друзьями под роддомом :)"

Alberih, возможно в чем-то он прав... хотя все зависит от мужчины) некоторые и без присутствия на родах это понимают, а иным и присутствие мозги на место не поставит(
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
wasdeleted   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 19:15 (ссылка)
takaja_kakaja_estj, ой, прости :) это адресовывалось к девушке "над вами" :) извини за то, что промахнулась :) я неумышленно.
Ответить С цитатой В цитатник
nira4ka   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 19:39 (ссылка)
во время схваток однозначно должен присутствовать, мне это очень помогло, а вот на самих родаях я считаю, что не нужен (т.к. тут уже дело только врачей и лично тебя)
Ответить С цитатой В цитатник
She_Hulk   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 19:43 (ссылка)
А мой мужчина не только присутствовал, но и принимал роды у своей первой жены и я ему доверяю, вопроса о присутствии неприсутствии быть не может.Когда наступит мой черед рожать(не беременна), то рожать я буду только с ним, но, все же в присутствии врача.
Ответить С цитатой В цитатник
Единственная_Алена   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 20:05 (ссылка)
мы с мужем планировали рожать вместе, но сейчас я ооочень рада, что сложилось так что он не смог присутствовать
мое мнение - на схватках пусть присутствует, мне бы было кстати легче
и вот при потугах и родах - не стоит реально!
Ответить С цитатой В цитатник
Строптивая_Чертовка   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 21:15 (ссылка)
Я бы не хотела! т.к. видела процесс родов на видео....мужчине это не стоит видеть психологическая травма ему обеспечена!
Ответить С цитатой В цитатник
Ave_Laira   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 22:15 (ссылка)
Первого ребенка я рожала сама, а второго ОБЯЗАТЕЛЬНО пойдем рожать вместе!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
fustic   обратиться по имени Заголовок Среда, 21 Мая 2008 г. 22:27 (ссылка)
мой в обморок падал, но он был счастлив, что был рядом во время родов..
Ответить С цитатой В цитатник
marina1104   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 22:55 (ссылка)
Во-первых, вы все заблуждаетесь, если думаете что мужчине дадут видеть всю прелесть ваших гениталий.
Он будет стоять только со стороны вашей головы, и практически ничего "важного" видеть не будет.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку