-Метки

1 роддом 1-6 недель 13-18 недель 17 роддом 19-24 недели 25 роддом 25-29 недель 3 роддом 30-36 недель 37-43 недели 7-12 недель Режим аборты авиаперелеты алкоголь\никотин анализ крови бандаж бассейн беременность боли ванна вес вес размер ребенка видео витамины воды возможная беременность волосы врачи/выбор врача вскармливание выбор коляски выбор одежды выделения гипертонус диета документы жк/поликлиника загар запор здоровье зубы изжога икота имя календарь беременности кальций кашель кесарево лактация лекарства лечение магний месячные молитвы молочница музыка нетипичное состояние отдых отеки пдр питание плацента поздравления пол ребенка пособия предлежание предохранение прививки признаки родов приметы противопоказания развитие плода растяжки ребенок резус крови роды роды старше 35 лет секс сердце скрининг совместные роды сон спорт средства для ухода ссылки стимуляция родов стирка стихи страхи схватки тазовые кости температура токсикоз узи уход за кожей фигура финансовые вопросы фолиевая кислота шевеления я беременна!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в я_беременна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 22233


Одежда для беременных

Пятница, 16 Мая 2008 г. 22:55 + в цитатник
Строптивая_Чертовка все записи автора Дорогие будующие и настоящии мамы) У меня к вам такой вопрос - где можно за недорого купить вещи для беременных?
А то у меня уже пузико расти начинает и не хочу его передавливать обычной одежной!
Рубрики:  Одежда для беременных
Метки:  

InterCHARM_1   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 23:03 (ссылка)
в магазине "Скоро мама",в Банана-маме, в "НАША МАМА",да почти во всех детских магазинах!
Ответить С цитатой В цитатник
Строптивая_Чертовка   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 23:08 (ссылка)
InterCHARM_1, Единственное, что мне пришло в голову, это Свеет мама, но подруга сказала что там всё от 3000 тысяч.....как-то дороговато! А там какие ценовые критерии?
Ответить С цитатой В цитатник
KAMO4EK   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 23:17 (ссылка)
я покупала себе комбенизон в Свит маме...купила его за 3500р, но я не жалею, потому что все что я видела в других подобных дешевых магазинах - это была полная лажа и одевать это было бы просто стыдно!))также покупала себе брюки в Скоро маме за 1500р. Что мне больше всего понравилось в этих двух магазинах - это то что нашелся мой размер - 38, который найти ох как сложно в обычной то жизни, а для беременных, так помойму ваабще почти невозможно))
Ответить С цитатой В цитатник
InterCHARM_1   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 23:20 (ссылка)
Лена_Секси, мне не пришлось покупать,купила одни джинсы и спортивный костюм и все!живот не большой,да и ходить то некуда,я не работаю и не учусь,в основном дома!а в Скоро мама дорогая одежда,на один сезон жалко деньги тратить!в Бананамаме есть одежда и совсем не дорогая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Строптивая_Чертовка   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 23:21 (ссылка)
InterCHARM_1, Спасибо) Буду знать)
А я ещё работаю и пока бросать работу не собираюсь, по этому, этого мне будет мало)
Ответить С цитатой В цитатник
КокосовА   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 23:35 (ссылка)
я закупалась в *Скоро мама* комбез 1300, сарафаны за 1500 и за 1900
Ответить С цитатой В цитатник
Диша   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 01:26 (ссылка)
А я купила одни брючки за 1850 (Владивосток у нас всё-таки), а потом плюнула на это дело, вооружилась Бурдой и сшила себе ещё одни сама (общей стоимостью 300 р. за ткань + день работы) и юбочку (рублей на 200 потянет). Верх шила из трикотажа, так что думаю до жары доходить, а там за летний гардероб взяться.
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Serna   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 01:33 (ссылка)
за недорого... не в этом мире...
я купила много просто современной молодежной одежды. Очень советую Terranova. Конечно в их штанах не на каждую работу можно пойти, зато для свободного времени - чудесно. Покрой как у беремчатых, а стоят 700 - 900 рублей.
А на одежду типа кофт-топиков и вовсе нынче мода обная в нашем положении.
Правда джинсы бы нужны, но я и чтобы красивые и удобные и не дорогие не видела, но тут "на вкус и цвет"... Поэтому купила просто джинсы в обычном магазине но не стандортного покроя... Купила - были в притык , а вот прошла неделя и падают... Так что живот не давит уж точно (у меня 25 недель с хвостиком)
Ответить С цитатой В цитатник
Строптивая_Чертовка   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 13:27 (ссылка)
Just_Serna, да, мне подруга тоже что-то про Терраново говорила, кофт такого покроя у мен янавалом) А вот джинсы.....
Ответить С цитатой В цитатник
Строптивая_Чертовка   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 13:27 (ссылка)
Диша, А что, идея отпадная! А там есть выкройки для беременных?
Ответить С цитатой В цитатник
Строптивая_Чертовка   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 13:28 (ссылка)
КокосовА, Надо будет сгонять)
Ответить С цитатой В цитатник
Ёжкина_Ольга   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 15:24 (ссылка)
в Дженифер полно брюк обычных с резинкой. Я покупала джинсы за 2300 в mothercare.
кофты в той же Дженифер, сейчас мода среди подростков на широкие и длинные футболки
Ответить С цитатой В цитатник
Диша   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 15:37 (ссылка)
Есть в № 8 за 2006 год. Я по нему шила брюки и юбку. Брюки, правда, широкие очень - могут не всем нравиться. Ещё там платье есть.
Ответить С цитатой В цитатник
Качалова   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 17:52 (ссылка)
Лена_Секси, http://www.mothercare.ru/ Купила в Меге джинсы..очень довольна. они сидят очень хорошо и не страшные как делают обычно для беременных.Около 2 т!
Ответить С цитатой В цитатник
Яна4ка   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 16:13 (ссылка)
Лена_Секси, на охотке есть зара,там видела штаны для нас(беременных).но не мерила их.резинка низкая мне кажется пережимать будут
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Serna   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 17:34 (ссылка)
по моему опыту - ЗАРА - это худший выбор, т.к. ужасные ткани как на вид, так и по качество. Низкая резинка-то пережимать может и не будет (в зависимости от конституции), а вот удовольствия от носки этой униформы за такие же как и нормальные вещи деньги точно не принесет...

На самом деле, судя по рекламе имеет смысл съездить в "Персей" на Алтуфьевском шоссе, там полно всяким бреднов-магазинов, наверняка, подобрать можно и белье, и одежду и т.д.
Ответить С цитатой В цитатник
Ёжкина_Ольга   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 17:48 (ссылка)
Just_Serna, если в Москве Персеев не 2, то он на Ленинградке. м Водный стадион
не советую, была там. крытый рынок с маленькими павельонами, всего 3 для пузатых, ассортимент не вах. цена как в магазах типа mothercare
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Serna   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 18:29 (ссылка)
В Москве их точно больше одного! Я слышала хвалебные отзывы об Алтуфьево!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку