-Метки

1 роддом 1-6 недель 13-18 недель 17 роддом 19-24 недели 25 роддом 25-29 недель 3 роддом 30-36 недель 37-43 недели 7-12 недель Режим аборты авиаперелеты алкоголь\никотин анализ крови бандаж бассейн беременность боли ванна вес вес размер ребенка видео витамины воды возможная беременность волосы врачи/выбор врача вскармливание выбор коляски выбор одежды выделения гипертонус диета документы жк/поликлиника загар запор здоровье зубы изжога икота имя календарь беременности кальций кашель кесарево лактация лекарства лечение магний месячные молитвы молочница музыка нетипичное состояние отдых отеки пдр питание плацента поздравления пол ребенка пособия предлежание предохранение прививки признаки родов приметы противопоказания развитие плода растяжки ребенок резус крови роды роды старше 35 лет секс сердце скрининг совместные роды сон спорт средства для ухода ссылки стимуляция родов стирка стихи страхи схватки тазовые кости температура токсикоз узи уход за кожей фигура финансовые вопросы фолиевая кислота шевеления я беременна!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в я_беременна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 22233


вопросик

Пятница, 16 Мая 2008 г. 18:23 + в цитатник
InterCHARM_1 все записи автора Меня волнует один вопрос!Девочки,а когда отошли воды,вот именно когда резко и много,в роддом сразу нужно ехать или можно не спеша,сходить в душ и т.д.? Некоторые говорят,что если воды отошли,то ребенок может задохнуться!я считаю,это не правильно!А как ВЫ считаете???
Рубрики:  Подготовка к родам
Метки:  

Свет_Игоревна   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 18:29 (ссылка)
одна тоже сходила в душ и опа ребенок дома родился. так что мое мнение лучше сразу в роддом. а там и душ потом примите!
Ответить С цитатой В цитатник
Laname   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 18:36 (ссылка)
10 мая у меня подруга родила. Дома отшли воды, через час они были в роддоме, а их.....положили на профкойку на сутки ждать схваток. Родила она нормально, но у ребеночка проблемы с кожей: очень сухая и трескается.
А вообще нас и на курсах учили и врачи говорили, что если воды отошли, то надо в роддом быстрее ехать. Хотя душ бы я приняла всё равно....
Ответить С цитатой В цитатник
Olezbatkovna   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 19:13 (ссылка)
я бы быстро приняла душ, вобщем более часа не сидела дома.
Ответить С цитатой В цитатник
zu_zu   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 19:15 (ссылка)
Девушка,ну как ребенок может задохнуться???Он же не рыба с жабрами,что бы кислород добывать из окружающей его воды.Кислород поступает к малышу через пуповину с кровью,и никак иначе.Поэтому задохнуться он не может.Я не знаю,какие инструкции получают роженицу в России,но у нас даже не кладут,если нет схваток.Единственное что наши врачи не рекомендуют находиться без вод более 2 суток,поскольку у матки есть небольшое раскрытие,и может попасть инфекция.
Ответить С цитатой В цитатник
zu_zu   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 19:17 (ссылка)
Laname, проблемы с кожей у ребеночка никак не могут связаны с тем,что роды начались через сутки после отхода вод.
Ответить С цитатой В цитатник
wings   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 19:18 (ссылка)
воды отходят не все! а только часть..
желаю удачи, главное - меньше нервов!
Ответить С цитатой В цитатник
marina1104   обратиться по имени Комментарий к вопросик Пятница, 16 Мая 2008 г. 19:19 (ссылка)
InterCHARM_1, у меня было так: воды отошли ночью, а родила я только через 12 часов после вод...
Причем, вызывать пришлось схватки, так как своих почему-то не было.
Мне врач сказал, что ждать естественных схваток можно совсем недолго, так как рожать "насухую" очень опасно: можно заражение занести.
В итоге у меня ребенок был дважды объят вокруг шейки пуповиной.
В моем случае было правильным вызванные роды.
И можно было даже раньше.
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
InterCHARM_1   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 19:33 (ссылка)
zu_zu, прочитайте еще раз мой вопрос!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Alberih   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 19:52 (ссылка)
при правильно текущих родах после отхождения вод начинаются интенсивные, более-менее регулярные схватки (именно поэтому часто врачи прокалывают околоплодный пузырь - чтобы ускорить процесс). схватки могут быть сразу очень болезненными... поэтому, если нет желания "умирать" в схватках по пути в роддом, то лучше не мешкать. С другой стороны, родовая деятельность может быть слабая, схватки могут и вообще не начаться, а безводный период затягивать нельзя. Пока будешь намываться, можешь потерять драгоценные минутки, думая, что все идет по плану....
Часто до того, как отходят воды, начинаются нерегулярные схваточки. они не снимаются но-шпой. и могут затихать на несколько часов.вот если их распознать, то самое время спокойно искупаться и собраться.
в общем, имхо, если на момент отхождения вод женщина по какой либо причине еще не находится в роддоме, то ехать туда надо как можно быстрее...
Ответить С цитатой В цитатник
zu_zu   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 19:59 (ссылка)
InterCHARM_1, Прочитала!!!! :) Вопрос заканчивается предложением:".....А как Вы считаете?"Вот я написала,что ребенок-не рыба,он получет кислород не из вод,а через пуповину,поэтому отход вод никак не связан с обеспечением ребенка кислородом.Как ребенок может задохнуться?По-поводу душа мое ИМХО-спокойно идите в душ,особенно если схваток нет.Зачастую роды начинаются только через несколько суток после отхода вод,ребенок все это время спокойно получает кислород через обогащенную кровь.Так что Вы совершенно правы.
Ответить С цитатой В цитатник
marina1104   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 19:59 (ссылка)
Еще скажу: в душ я все равно пошла, но воды у меня были столь интенсивные и долгие, что я еще долго с полотенцем между ног ходила.
Ответить С цитатой В цитатник
marina1104   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 20:00 (ссылка)
zu_zu, агрессивная вы дама. По-мягче-то не можете вести беседу?
Ответить С цитатой В цитатник
zu_zu   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 20:02 (ссылка)
La_inconstancia, деточка,не нужно клеить ярлыки,тем более что с Вами беседу я не вела.
Ответить С цитатой В цитатник
Alberih   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 20:02 (ссылка)
zu_zu, ни один врач не позволит ходить роженице несколько суток без вод. по вашему выходит, что воды там исключительно для лишнего веса, и никакого практического назначения не несут?....
Ответить С цитатой В цитатник
marina1104   обратиться по имени Ответ в я_беременна; вопросик Пятница, 16 Мая 2008 г. 20:05 (ссылка)
Исходное сообщение zu_zu:
La_inconstancia, деточка,не нужно клеить ярлыки,тем более что с Вами беседу я не вела.

zu_zu, а я по мере наблюдения за вами это заметила.
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
zu_zu   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 20:09 (ссылка)
Alberih, в России ,конечно,не позволят.В России врачи перестраховщики.В Норвегии в больницу кладут только при наличии схваток или если воды отошли более 1,5 суток назад.Я доверяю здешним врачам,родовспоможение здесь на очень высоком уровне,и если мне здесь врачи говорят,что это нормально и не опасно,я склонна им верить.Конечно,воды выполняют множество функций в течение всей беременнсти.Но последние несколько суток ребенок может вполне обходиться без.Тем более,что воды отходят не все,как тут правильно написали,и кожа ребенка защищена специальной смазкой.
Ответить С цитатой В цитатник
Olezbatkovna   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 20:09 (ссылка)
Alberih, +1
мне врач говорила, что если схваток 6 часов после отхода вод нет, то их вызывают.
Ответить С цитатой В цитатник
Alberih   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 20:17 (ссылка)
zu_zu, а еще за пределами России не ставят диагноз гипертонус матки, детский дисбактериоз и проч. и проч.... Я, извините, не сразу обратила внимание, что вы из Норвегии. Там пудрят мозги по-одному, у нас - по-другому. Только девушка, задающая вопрос, все же рожать будет, судя по всему, в Москве. И мне страшно представить, как ей нервы истреплят, если она приедет и заявит, что у нее воды позавчера отошли.
Ответить С цитатой В цитатник
zu_zu   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 20:26 (ссылка)
Alberih, Да,с этим я совершенна согласна,что истреплют нервы.Понятно,что в России сразу кладут в больницу и часто начинают стимулировать,практика такая.Но вопрос был про душ,так вот:если схваток нет,роды могут начаться только через много часов или даже дней.Впрочем в рунете полно статей и форумов на эту тему.Все ИМХО
Ответить С цитатой В цитатник
zu_zu   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 20:28 (ссылка)
а про гипертонус действительно правда,за пределами России такой диагноз не ставят. :) Уже слышала и от девчонок в Германии,и в Японии и в ряде других стран.
Ответить С цитатой В цитатник
InterCHARM_1   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 20:40 (ссылка)
zu_zu, если я буду против,никто стимулировать не будет!!!
Ответить С цитатой В цитатник
zu_zu   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 20:43 (ссылка)
InterCHARM_1, да против-то тоже страшно,врачи ведь,а вдруг и правда что опасное?Хочеться доверять людям в белых халатах,но не всегда получается...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 21:12 (ссылка)
Исходное сообщение Laname
10 мая у меня подруга родила. Дома отшли воды, через час они были в роддоме, а их.....положили на профкойку на сутки ждать схваток. Родила она нормально, но у ребеночка проблемы с кожей: очень сухая и трескается.

А вообще нас и на курсах учили и врачи говорили, что если воды отошли, то надо в роддом быстрее ехать. Хотя душ бы я приняла всё равно....
Мне в роддоме говорили, что сухость кожи и шелушение у ребенка связаны с гипоксией, кислородным голоданием. Наши врачи считают, что если ребенок находится без вод больше 12 часов, у него начинается гипоксия. Странно, что девушку отправили ждать схватки, у нас обычно через часов 6 начинают стимулировать схватки...

InterCHARM_1, да в принципе, почему бы и не сходить в дух, вы же там не час намываться будете ;). Я не ходила, как-то даже и мысли не возникло, все-равно в роддоме после клизмы в душ отправили))) Паниковать если воды отошли не стоит, спокойствие-только спокойствие. Вызывайте скорую или попросите близких подать карету))) За это время спокойно соберитесь, главное документы проверьте, чтобы на месте все были, телефон там положите, еще что важное. Отход вод - абсолютно нормальное состояние, прям уж так нестись сломя голову в роддом не стоит, лишние нервы ни к чему)))
Ответить С цитатой В цитатник
Anisa85   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 21:49 (ссылка)
А зачем в душ? Как схватки начнутся, так потеть будете, что мылись, что не мылись...
Ответить С цитатой В цитатник
Alberih   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 22:15 (ссылка)
Anisa85, вооот))) +10! и будет вообще все равно - мылась-не мылась, брилась-не брилась, клизму делала-не делала.....
Ответить С цитатой В цитатник
InterCHARM_1   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 22:42 (ссылка)
Anisa85, побриться!я ни за что не дамся брить себя в роддоме!!!тем более многоразовой доисторической бритвой!!
Ответить С цитатой В цитатник
Alberih   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 22:44 (ссылка)
InterCHARM_1, )))))))))) это уже давно не обязательно, не переживай))) равно как и клизма - по желанию.
Ответить С цитатой В цитатник
Red_Passion   обратиться по имени Заголовок Пятница, 16 Мая 2008 г. 23:50 (ссылка)
Кстати в Англии тоже считается нормой вроде двое суток или 64 часа без вод находится, на меня ехсё как на полоумную смотрели когда я со слезами их упрашивала меня стимулироват' (россииских форумов начиталась) что бы ребёнок не умер.
У меня шватки начались часа через 4 после отхождения вод, были очень слабые, то затихали то появлялись вновь. В итоге раскрытие было только через двое суток ито не полное, пришлось достимулировать. Вообше советую по прибытию в больницу после отхождения вод много ходить, а то я когда ложилась то шватки сразу затихали, но мне последние сутки запретили вставать изза осложнения.
Ответить С цитатой В цитатник
InterCHARM_1   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 09:34 (ссылка)
Alberih, нет уж!это обязательно!у меня знакомые рожали,приезжали в роддом побритые,а их все равно брили,говорили отросло!смотря какой роддом!я рожать буду в роддоме №1
Ответить С цитатой В цитатник
InterCHARM_1   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 09:35 (ссылка)
Вообщем у каждого свое мнение!!!я посоветуюсь с врачом,а лучше с несколькими!!!СПАСИБО ВСЕМ ЗА СОВЕТЫ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку