-Метки

1 роддом 1-6 недель 13-18 недель 17 роддом 19-24 недели 25 роддом 25-29 недель 3 роддом 30-36 недель 37-43 недели 7-12 недель Режим аборты авиаперелеты алкоголь\никотин анализ крови бандаж бассейн беременность боли ванна вес вес размер ребенка видео витамины воды возможная беременность волосы врачи/выбор врача вскармливание выбор коляски выбор одежды выделения гипертонус диета документы жк/поликлиника загар запор здоровье зубы изжога икота имя календарь беременности кальций кашель кесарево лактация лекарства лечение магний месячные молитвы молочница музыка нетипичное состояние отдых отеки пдр питание плацента поздравления пол ребенка пособия предлежание предохранение прививки признаки родов приметы противопоказания развитие плода растяжки ребенок резус крови роды роды старше 35 лет секс сердце скрининг совместные роды сон спорт средства для ухода ссылки стимуляция родов стирка стихи страхи схватки тазовые кости температура токсикоз узи уход за кожей фигура финансовые вопросы фолиевая кислота шевеления я беременна!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в я_беременна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 22233


Месячные во время беременности...

Вторник, 22 Апреля 2008 г. 17:44 + в цитатник
Ferdgy все записи автора Девочки,скажите пожалуйста,может ли быть так,что я беременна,если:
месячные были 6-9 марта(полноценные) и какие-то ненормальные 6-7 апреля.Грудь набухшая,болит страшно,я очень раздражительная стала,плачу без повода...И еще,кто-то из вас мерял ректальную температуру,чтобы определить беременность,прочитала сегодня в журнале,что если утром не вставая с постели померять ректальную температуру и она будет выше 37,5,это верный признак беременности.
Спасибо всем заранее.
Рубрики:  Начало беременности
Медицинские вопросы
Метки:  

marina1104   обратиться по имени Комментарий к Месячные во время беременности... Вторник, 22 Апреля 2008 г. 17:47 (ссылка)
Ferdgy, а тесты-то что говорят?
Ответить С цитатой В цитатник
diano4ka095   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 17:48 (ссылка)
А ты мерила ректальную температуру?
Ответить С цитатой В цитатник
Ferdgy   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 17:50 (ссылка)
diano4ka095 когда я была беременна первый раз мерила и действительно температура была 37,7...
La_inconstancia завтра утром сделаю.
Ответить С цитатой В цитатник
diano4ka095   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 17:51 (ссылка)
Надеюсь это было омывание плода и ты ждешь масика!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ferdgy   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 17:52 (ссылка)
diano4ka095 как бы я этого хотела! Спасибо за пожелание!
А что бывает такое?
Ответить С цитатой В цитатник
marina1104   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 18:01 (ссылка)
Ferdgy, ну желаю тебе желанного результата!!! И если что = не теряй надежду!
Ответить С цитатой В цитатник
Ferdgy   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 18:04 (ссылка)
La_inconstancia Спасибо,Мариш, если это так то мы с тобой примерно одного срока будем,по моим подсчетам сейчас 7 недель. А надежду я не теряю, я знаю что все равно буду мамой, очень хорошей мамой!
Ответить С цитатой В цитатник
marina1104   обратиться по имени Ответ в я_беременна; Месячные во время беременности... Вторник, 22 Апреля 2008 г. 18:07 (ссылка)
Исходное сообщение Ferdgy:
La_inconstancia Спасибо,Мариш, если это так то мы с тобой примерно одного срока будем,по моим подсчетам сейчас 7 недель. А надежду я не теряю, я знаю что все равно буду мамой, очень хорошей мамой!

Ferdgy, ого! Как у меня прям срок! Хоть бы все получилось! Будем вместе ждать!!!
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Ferdgy   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 18:12 (ссылка)
Маринка,завтра сообщу точно!
Ответить С цитатой В цитатник
diano4ka095   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 18:15 (ссылка)
В первую неудачную беременность я тока на третьем месяце узнала о ней, потому что месячные шли (2 дня), врач сказала, что это омывание плода.
Ответить С цитатой В цитатник
Ferdgy   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 18:21 (ссылка)
Дианк,прости что спрашиваю, а что случилось? Выкидыш или замершая беременность? На каком сроке. У меня была замершая беременность на 20 неделе...
Ответить С цитатой В цитатник
diano4ka095   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 18:24 (ссылка)
Я молодая очень была (17 лет)...
Ответить С цитатой В цитатник
Ferdgy   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 18:28 (ссылка)
а мне 19 ,когда все это случилось..
Ответить С цитатой В цитатник
KAMO4EK   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 22:59 (ссылка)
вабще, как мне объясняли, то ректальная температура бывает выше 37 только в двух случаях: либо овуляция либо беременность. Я еще до теста поняла что я беременна благодаря температуре))
Ответить С цитатой В цитатник
Строптивая_Чертовка   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 23:43 (ссылка)
Знаю про метод определения беременность по температуре! Срабатывает) А вообще, месяцные могут во время беременности и 2 месяца идти, у моей тети так было) Ждем результата)и надеемся на пополнения в наши ряды)
Ответить С цитатой В цитатник
Mamylia   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 11:18 (ссылка)
Лена_Секси, я не знаю как это,но у мое знакомой подруга вообще умудрилась унать что беременна перед родами.
Приходит ко врачу и говорит:Я вот не могу понять я много не ем,пиво пью ну раз-2 в неделю,а поправляюсь.А ей врач говорит:Девушка,я вам даже без всякого УЗИ скажу что вы беременна.
Нормально,да?!
Ответить С цитатой В цитатник
Лёля_Лелишна   обратиться по имени Комментарий к Месячные во время беременности... Среда, 23 Апреля 2008 г. 21:44 (ссылка)
Ferdgy, у меня нормальные были 28 августа, ненормальные 8 сентября, температуру не делала, пошла на УЗИ - 5 недель показало
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Строптивая_Чертовка   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 23:00 (ссылка)
Mamylia, кто-то мне тоже такое рассказывал)
А ещё, у моей подруги есть знакомая, ребенку её около года и она до сих пор кормит грудью из-за этого месячные не наступаю, она и не парилась, а тут её тошнить стало..быстро утомляться начала, пошла к врачу, а у неё уже 18 (!!!) недель!!!! губо говоря, уже пол беременности прошло!!!Она в такой расстеренности, но понятное дело, что срок 18 недель и надо рожать! Но это так страшно,когда первому ещё только год!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку