-Метки

1 роддом 1-6 недель 13-18 недель 17 роддом 19-24 недели 25 роддом 25-29 недель 3 роддом 30-36 недель 37-43 недели 7-12 недель Режим аборты авиаперелеты алкоголь\никотин анализ крови бандаж бассейн беременность боли ванна вес вес размер ребенка видео витамины воды возможная беременность волосы врачи/выбор врача вскармливание выбор коляски выбор одежды выделения гипертонус диета документы жк/поликлиника загар запор здоровье зубы изжога икота имя календарь беременности кальций кашель кесарево лактация лекарства лечение магний месячные молитвы молочница музыка нетипичное состояние отдых отеки пдр питание плацента поздравления пол ребенка пособия предлежание предохранение прививки признаки родов приметы противопоказания развитие плода растяжки ребенок резус крови роды роды старше 35 лет секс сердце скрининг совместные роды сон спорт средства для ухода ссылки стимуляция родов стирка стихи страхи схватки тазовые кости температура токсикоз узи уход за кожей фигура финансовые вопросы фолиевая кислота шевеления я беременна!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в я_беременна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 22233


Вопросик

Суббота, 02 Февраля 2008 г. 18:51 + в цитатник
Житие_блондинки все записи автора У меня здесь созрел вопросик. Так как я ленивец известный , то вспомнила что надо менять паспорт на новую (Юркину фамилию) ну соответственно и документы все тоже прейдется менять, в том числе и страховой полис.
Теперь у меня дилема тольи менять все именно сейчас толи после 30 недели. т.е. когда свалю в дикрет и вопроссы с деньгами на работе будут решены.
Кто- нибудь сталкивался с такой проблемой???
Рубрики:  Юридические и правовые вопросы
Метки:  

Такая_как_Я   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 18:58 (ссылка)
Если я правильно оценила ситуацию,то после регистрации брака Вы обязаны поменять паспорт в течение МЕСЯЦА,иначе налагается штраф.
Ответить С цитатой В цитатник
-Aqva-   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 19:01 (ссылка)
Паспорт обязательно, а вот страховой я не меняла, так как он делается 3 месяца, и не факт что к родам я бы успела, а рожать без страхового не хотелось.
Пока проблем не возникало, дочке 4 месяца и всё не добегу, поэтому если есть возможность лучше всё сделать беременной и не ждать, с ребёнком на руках трудно что либо сделать!
Ответить С цитатой В цитатник
Такая_как_Я   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 19:14 (ссылка)
Aqva_Kristina, да....я вот медицинский полис тоже до сих пор не поменяла,9 месяцев после свадьбы,а я все никак:)
Ответить С цитатой В цитатник
-Aqva-   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 19:49 (ссылка)
ТАКАЯ_КАК_Я, ну это и не обязательно прям так срочно, ты это ты, одна фамилия или другая!
Я планирую только с теплом, или когда дочь подрастёт малёк, а то страшно оставлять на долго, даже с мужем и с бабушками, скучаю ещё-)
Ответить С цитатой В цитатник
СветаЛана   обратиться по имени [TLC] Без заголовка Суббота, 02 Февраля 2008 г. 20:47 (ссылка)
по закону паспорт необходимо обменять в течении месяца после смены фамилии, потом штраф. Сколько именно не скажу, сейчас тариф повысили, да я и старый не помню.


Ответить С цитатой В цитатник
Жаба_Царевна   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 00:41 (ссылка)
Лучше сделай всё сейчас, до родов. У нас в роддоме, например, точно совершенно висела душераздирающее объявление, что фамилия и место жительства в паспорте и полисе должны совпадать. К тому же, когда родишь, заниматься тебе этим точно будет некогда :)
Ответить С цитатой В цитатник
Sa_sa   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 01:21 (ссылка)
я после свадьбы сразу же стала все менять )))
повезло, паспорт сделали за 2 дня ))))
страховой - поменяли на работе, прям к декрету )))
а вот с медицинскую карточку мне делали 2,5 месяца. я попросила чтобы мне побыстрее сделали ))) сделали на две недели раньше ))))
так что, лучше меняй все сразу - так легче )))
Ответить С цитатой В цитатник
-Tatusik-   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 13:47 (ссылка)
Я меняла и паспорт и все остальные документы, включая пенсионное свидетельство.
-Паспорт менять необходимо в течение 1 месяца.
-Пенсионное страховое(СНИЛС) поменяла перед получением родового сертификата, т.к. этот док-т входит в перечень обязательных док-тов для получения РС.Потратила на замену несколько часов. Пенсионное меняют в пенс. фонде. Беременным без очереди.
-Полис мне выдали временный на новую фамилию.Заняла процедура 1 день.Старый полис при этом не изъяли.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку