-Метки

1 роддом 1-6 недель 13-18 недель 17 роддом 19-24 недели 25 роддом 25-29 недель 3 роддом 30-36 недель 37-43 недели 7-12 недель Режим аборты авиаперелеты алкоголь\никотин анализ крови бандаж бассейн беременность боли ванна вес вес размер ребенка видео витамины воды возможная беременность волосы врачи/выбор врача вскармливание выбор коляски выбор одежды выделения гипертонус диета документы жк/поликлиника загар запор здоровье зубы изжога икота имя календарь беременности кальций кашель кесарево лактация лекарства лечение магний месячные молитвы молочница музыка нетипичное состояние отдых отеки пдр питание плацента поздравления пол ребенка пособия предлежание предохранение прививки признаки родов приметы противопоказания развитие плода растяжки ребенок резус крови роды роды старше 35 лет секс сердце скрининг совместные роды сон спорт средства для ухода ссылки стимуляция родов стирка стихи страхи схватки тазовые кости температура токсикоз узи уход за кожей фигура финансовые вопросы фолиевая кислота шевеления я беременна!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в я_беременна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 22233


**УЗИ**

Среда, 16 Января 2008 г. 11:19 + в цитатник
_Unna_ все записи автора Девочки! У меня сегодня подруга идет на трехмерное УЗИ.

У нее 14 недель примерно. Скажите, пол уже определят или нет? Она оч хочет узнать уже!

И еще - ребеночек на фотке нормально будет смотреться? (именно такой вопрос она мне и задала :))) как буд-то я супер-специалист :)))
Рубрики:  Беременность, первый триместр
Метки:  

Kobra_odna   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 11:21 (ссылка)
Пола не скажут, обычно определяют на 20-24 неделе. Да и видно я думаю будет плохо, ребеночек совсем еще маленький. Лучше сделать такое узи позже
Ответить С цитатой В цитатник
vien_to   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 11:22 (ссылка)
пол - вряд ли.
да и на фотке ничего особо красивого Ваша подруга не увидит)
лучше всё-таки после 20ти недель, когда более или менее формируется человек...
а то вдруг девушка испугается фото собственного ребёнка?))
Ответить С цитатой В цитатник
_Unna_   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 11:28 (ссылка)
Kobra_odna, vien_to, Так вот она и боится, что испугается :)))) Но у нее - охота пуще неволи. Вот хочется ей и все. Это у нее второй, когда первого носила у них на все эти премудрости денег не хватало - теперь отрывается :)))

Скажу ей, пусть думает. Мое мнение - лучше бы анализы вовремя делала :)
Ответить С цитатой В цитатник
Лёля_Лелишна   обратиться по имени Комментарий к **УЗИ** Среда, 16 Января 2008 г. 11:41 (ссылка)
_Unna_, хм, что значит "нормально"?
зависит от аппаратуры и специалиста - это про пол)))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
_Unna_   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 11:45 (ссылка)
Роза_Красоты, наверное нормально - это чтобы не испугаться :)))

Значит, пол все-таки можно уже узнать?
Ответить С цитатой В цитатник
Лёля_Лелишна   обратиться по имени Ответ в я_беременна; **УЗИ** Среда, 16 Января 2008 г. 11:56 (ссылка)
Исходное сообщение _Unna_:
Роза_Красоты, наверное нормально - это чтобы не испугаться :)))

Значит, пол все-таки можно уже узнать?


_Unna_, учитывайте, что на таком сроке, хоть и при наличии "всех органов", ручек, ножек))))) киндер все равно не выглядит на 100 % человеком)))) грубвато звучит))) различиь человечка можно наверное, я фото делала только в 23 недели.

Мне в 14 недель пол не сказали - не видно было
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
_Unna_   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 11:59 (ссылка)
Нашла в Инете фотки с трехмерного узи на разных сроках, по неделям. Вроде на 14 ничего уже так, миленько смотрится. Ну да ладно, там посмотрим, в крайнем случае, смотреть ей не обязятельно, пусть посмотрят все ли в порядке.
Ответить С цитатой В цитатник
Лёля_Лелишна   обратиться по имени Ответ в я_беременна; **УЗИ** Среда, 16 Января 2008 г. 12:05 (ссылка)
Исходное сообщение _Unna_:
смотреть ей не обязятельно, пусть посмотрят все ли в порядке.

_Unna_, вот именно)))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
levcha   обратиться по имени [TLC] Без заголовка Среда, 16 Января 2008 г. 12:18 (ссылка)
мне пол на 12 неделях сказали. правда фразой "70 процентов, точнее пока не скажем", но к этому сроку уже все сформировано и может быть увидено :)


Окружающие звуки: Кашин Павел - Птичка
Ответить С цитатой В цитатник
_Unna_   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 12:21 (ссылка)
Levcha, хорошо не 50 на 50 :)))) А в шутку говорю подружке - все равно вариантов немного, так что успеется. Но вот я уверена, что у нее там моя крестницА. Вот и проверим мою интуицию. У тебя подтвердился потом пол?
Ответить С цитатой В цитатник
levcha   обратиться по имени [TLC] Без заголовка Среда, 16 Января 2008 г. 12:23 (ссылка)
_Unna_, ага. на всех 5-ти узи один ответ по поводу пола :):


Окружающие звуки: Уматурман - Объясни мне
Ответить С цитатой В цитатник
sergeykiss   обратиться по имени Re: **УЗИ** Среда, 16 Января 2008 г. 14:09 (ссылка)
скорее всего не определят, даже не скорее всего, а процентов на 90.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Единственная_Алена   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 15:03 (ссылка)
мне пол сказали в 22 недели
могу предположительно сказать, но имей в виду, что это не точно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_Unna_   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 18:31 (ссылка)
Спасибо всем, девочки! Съездили на УЗИ - оказалось по размеру плода 17-18 недель! Сказали - девочка. Дали фото со спинкой! Очень сладкой спинкой!!!
Ответить С цитатой В цитатник
vien_to   обратиться по имени Re: Ответ в я_беременна; **УЗИ** Среда, 16 Января 2008 г. 18:34 (ссылка)
да, спинка на фото - это сильно))))))))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Единственная_Алена   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 09:02 (ссылка)
_Unna_, а фотку выложишь?
Ответить С цитатой В цитатник
_Unna_   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 11:28 (ссылка)
Единственная_Алёна, у меня ее нет, это ж не моя фотка и не моя беременность. Это подруги моей и кумы по совместительству. Она теперь его из рук не выпускает. Но если отсканирует, я покажу!
Ответить С цитатой В цитатник
Единственная_Алена   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 15:01 (ссылка)
_Unna_, я сама фотку в рамочку поставила)))
Ответить С цитатой В цитатник
Нинок2488   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 12:04 (ссылка)
Не скорей всего не определят,мне на 17 говорил врач что не видно,на 25неделе соощили что мальчик.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку