-Метки

1 роддом 1-6 недель 13-18 недель 17 роддом 19-24 недели 25 роддом 25-29 недель 3 роддом 30-36 недель 37-43 недели 7-12 недель Режим аборты авиаперелеты алкоголь\никотин анализ крови бандаж бассейн беременность боли ванна вес вес размер ребенка видео витамины воды возможная беременность волосы врачи/выбор врача вскармливание выбор коляски выбор одежды выделения гипертонус диета документы жк/поликлиника загар запор здоровье зубы изжога икота имя календарь беременности кальций кашель кесарево лактация лекарства лечение магний месячные молитвы молочница музыка нетипичное состояние отдых отеки пдр питание плацента поздравления пол ребенка пособия предлежание предохранение прививки признаки родов приметы противопоказания развитие плода растяжки ребенок резус крови роды роды старше 35 лет секс сердце скрининг совместные роды сон спорт средства для ухода ссылки стимуляция родов стирка стихи страхи схватки тазовые кости температура токсикоз узи уход за кожей фигура финансовые вопросы фолиевая кислота шевеления я беременна!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в я_беременна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 22233


Вопросик.

Пятница, 27 Июля 2007 г. 15:34 + в цитатник
-Kisik- все записи автора Вот у меня такой вопрос. Мне в консультации сказали что у меня маленький таз и что сама я не рожу, но таз то к родам расходиться! И вот что интересно когда встаешь на учет размеры таза одни, а потом к родам другой. И по идеи когда выдают родовой сертификат(30 недель) его должны еще раз замерять, а мне этого никто не делал! А теперь мой врач и моя акушерка в отпуске и к родам они вряд-ли придут из отпуска. И что да как по поводу родов мне никто внятно сказать не может!
Ну, раз мне сказал будут делать кесарево то как и когда? В роддом идти за неделю? Или ждать дома схваток? Что вообще делать?
Рубрики:  Вопросы и ответы
Метки:  

Maryne   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 15:35 (ссылка)
Я вот, кстати, тоже не помню чтобы мне таз имеряли... Поэтому и не знаю даже какой он у меня.
Ответить С цитатой В цитатник
Maryne   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 15:42 (ссылка)
Ну таз и вправду должен слегка поразойтись... У меня на восьмом месяце так сильно кости щемило. Говорят, расширялись...
Ответить С цитатой В цитатник
MoyGolos   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 16:04 (ссылка)
Мне кажется, тебе надо сходить в платную консультацию и задать там эти вопросы. Недешево, наверно, зато от них ты сможешь узнать, так ли обязательно в твоем случае кесарево и что тебе дальше делать. Ну это мои предположения.
Ответить С цитатой В цитатник
Maryne   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 16:11 (ссылка)
NafanyaDream, а никакой бесплатной консультации теперь и нету чтоли?
Ответить С цитатой В цитатник
MoyGolos   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 16:40 (ссылка)
Maryne, есть, но если там все в отпуске, то что будущей маме остается делать? Только если в ее же консультации кто-нибудь из врачей захочет брать на себя ответственность перемеривать ее и опровергать слова своего коллеги, тогда можно и бесплатно.
Но вряд ли там на это согласятся. Она ж написала, что ее врач и акушерка в отпуске. Исхожу из этого.
Ответить С цитатой В цитатник
El_canto_de_la_loca   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 00:21 (ссылка)
Хм.. мне вообше таз не меряли.
Ответить С цитатой В цитатник
Мафффутка   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 15:41 (ссылка)
а мне таз мерили на 13 недели... врач сказала, что возможно будет кесарево, если плод будет весить больше 3кг, но потом добавила, что помериет еще раз таз на более позднем сроке)
Ответить С цитатой В цитатник
ЛЕсёнок1   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 14:36 (ссылка)
Мне тоже говорили, что сама не рожу, родила, причем ЛЕГКО!!! Подруга у меня рожала с тазом меньше чем у меня, тоже легко проскочило. Причем, когда я в роддоме заикнулась про узкий таз, они покрутили пальцем у виска и сказали, что еще и не такие видели, и чтобы даже не парилась.
Ответить С цитатой В цитатник
fravashi   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 20:14 (ссылка)
Мне таз на каждом приёме меряют, но пока ничего по этому поводу не говорят...
В любом случае - я лично собираюсь эти измерения показывать ДО родов врачу, у которого рожать буду, и на его слова ориентироваться, а не на то, что мне в ЖК скажут.
Ответить С цитатой В цитатник
-Kisik-   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 21:10 (ссылка)
fravashi, а мне всего один раз мерили и то в самом начале
Ответить С цитатой В цитатник
-Aqva-   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 20:15 (ссылка)
А мне меряют раз в месяц, хотя таз у меня широкий, меряю и всё записывают в обменку и карту.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку