-Метки

1 роддом 1-6 недель 13-18 недель 17 роддом 19-24 недели 25 роддом 25-29 недель 3 роддом 30-36 недель 37-43 недели 7-12 недель Режим аборты авиаперелеты алкоголь\никотин анализ крови бандаж бассейн беременность боли ванна вес вес размер ребенка видео витамины воды возможная беременность волосы врачи/выбор врача вскармливание выбор коляски выбор одежды выделения гипертонус диета документы жк/поликлиника загар запор здоровье зубы изжога икота имя календарь беременности кальций кашель кесарево лактация лекарства лечение магний месячные молитвы молочница музыка нетипичное состояние отдых отеки пдр питание плацента поздравления пол ребенка пособия предлежание предохранение прививки признаки родов приметы противопоказания развитие плода растяжки ребенок резус крови роды роды старше 35 лет секс сердце скрининг совместные роды сон спорт средства для ухода ссылки стимуляция родов стирка стихи страхи схватки тазовые кости температура токсикоз узи уход за кожей фигура финансовые вопросы фолиевая кислота шевеления я беременна!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в я_беременна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 22233


Перенашиваю...

Понедельник, 11 Января 2010 г. 14:55 + в цитатник
limba_lilly все записи автора

Девушки, доброго времени суток всем!
У меня не вопрос а так, скорее всего совета что ли прошу... У меня ПДР была 8 января. именно 8 января нам было 40 недель. Но до сих пор нет никаких подвижек. Знаю, что ПДР это только ПДР, не точная дата. У каждого все индивидуально. Поэтому не дергаюсь, понимаю, что никуда не денется моя Аленка все равно попросится наружу :) Вот решила спросить у вас- кто перенашивал и насколько? Что говорил вам гинеколог? (моя дурная какая то, от неё ничего не дождешься путного, ничего не расскажет, не объяснит никогда...) Может ли это быть наследственным? Меня мама переносила на 2 недели например. В связи с тем что вы перенашивали ложились ли раньше в роддом-я лично сижу дома и в роддом собираюсь ехать когда только начнутся схватки, раньше считаю там делать нечего...Как считаете вы, кто перенашивал?
Да, забыла написать что часто бывает тонус матки-чувствую раз, она напряглась и стала деревянной. минуты так на 3....вроде это тренировочные схватки, да? Тонуса раньше не было, все было нормально. Но это длится уже где то неделю...Спину не ломит.

Рубрики:  Вопросы и ответы
Беременность, третий триместр
Метки:  

Svetlana_M   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2010 г. 15:03 (ссылка)
Если никаких отклонений от нормы нет, то не стоит переживать. Вам КТГ делают? Тем более ваша мама перенашивала. Возможно передалось по наследству ;)
Ответить С цитатой В цитатник
_DuraK_   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2010 г. 15:08 (ссылка)
Я родила 9 февраля, а GLH было на 25 января. При этом мы родились 3300 и 50 см. Гинеколог говорил, что все норм. Я приехала с лжесхватками (потому, что уже не могла сидеть дома), и на 8 утра было назначено прокалывание пузыря, дабы роды начать, а в 5 утра сами начались - и хорошо)))
Мне просто срок ставили по месячным, но мы знаем дату зачатья - она как раз РОВНО за 9 месяцев до родов. Так что вот так. Малыш сам знает, когда ему пора!)))
Удачного появления на свет твоей малышке)
Ответить С цитатой В цитатник
marille   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2010 г. 15:11 (ссылка)
ничего страшного, может, срок не правильно рассчитали, такое бывает. а, может, ребенлчек еще не готов. я родила в 41 неделю и 2 дня - все отлично. удачи и не переживайте! лучше в последние спокойные деньки щаймитесьь чем-то полезным, а то потом некогда будет))
Ответить С цитатой В цитатник
limba_lilly   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2010 г. 15:35 (ссылка)
Svetlana_M, отклонений нет единственное я прибавляю много. уже 19 кг прибавила...это как то влияет на дату?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Января 2010 г. 17:48ссылка
Исходное сообщение limba_lilly
Svetlana_M, отклонений нет единственное я прибавляю много. уже 19 кг прибавила...это как то влияет на дату?

Думаю все будет хорошо!!!
Shestikrilaya   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2010 г. 15:40 (ссылка)
я родила в 41 неделю крепыша, розового и здорового вопреки всем "байкам из склепа" от моей врачихи. Были отеки (16-17 кг набрала), все сошло мигом.
Счастливых и приятных родов! ах, да! я от госпитализации отказывалась и приехала в рд со схватками, сначала воды отошли. Матка у вас скорее всего тренируется, было тоже самое
Ответить С цитатой В цитатник
Самая_Добрая_ФЕЯ   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2010 г. 15:48 (ссылка)
у меня пдр был на 30июля,родила 5го августа.Недельку ещё можно посидеть.Но если больше лучше в роддом сдаться.
а то я в роддоме лежала как раз в 39нед6дней положили и там были 2 девочки кто перенашивал.Обе родили в 42 недели.Одной делали КС т.к. воды были зеленые.А другая рожала около 12часов ничего не открылось и сделали КС..ребенок в реанимации лежал,т.к. какашек своих наглотался.
Не пугаю..просто оповещен,значит вооружен=)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2010 г. 16:13 (ссылка)
Мне поставили срок 21 августа (хотя по моим подсчетам и результатам УЗИ срок был 16 августа). Живот опустился 3 августа - сказали, что через неделю рожу... В итоге через неделю живот поднялся снова. Пошла сама сдаваться 24 августа... Там выяснилось, что сдвинулась лонная кось и самостоятельные роды невозможны...26 сделали кесарево... Набрала 18 кг, были отеки - все прошло сразу (вышла из больницы минус 23 кг)... Самое страшное если бы начались роды - ребенок не смог бы самостоятельно родится - а это мучение не только для него, но и для мамы... Лучше перестраховаться и сдаться:)
Ответить С цитатой В цитатник
NEADA   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2010 г. 16:23 (ссылка)
я на 5 дней переносила!!насколько я знаю до 2х недель самое большее можно переносить,потом будут вызывать роды,а если так не получится-то кесарить!!Но не нужно переживать,все может начаться с минуты на минуту!!
Ответить С цитатой В цитатник
LadysS   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2010 г. 16:34 (ссылка)
у меня ПДР был 17 марта, ходила ничего не начиналось, числа 24 мне мой врач пробку отслоил, и назначили плановые роды на 27, если конечно раньше не начнется, в итоге приехала 27, подключили к ктг оказалось что почуть-чуть начались схватки, прокололи пузырь и все нормально воды чистые, родила через 7 часов))) Удачных родов)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Степная_волчица_   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2010 г. 16:51 (ссылка)
пдр был на 27 апреля, родила сама по скорой 2 мая. До 2- х недель кажется это норма. ну а если сильно нервничаете, попробуйте сами с мужем спровоцировать роды (мы так и сделали )
Ответить С цитатой В цитатник
limba_lilly   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2010 г. 17:28 (ссылка)
Спасибо девчонки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Anisa85   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2010 г. 18:30 (ссылка)
У меян был ПДР 26 августа, родила 30го. В роддом легла по направлению 28го. Родила сама, без стимуляции и т.п.
Ответить С цитатой В цитатник
sandutsa_sandutsa   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2010 г. 21:13 (ссылка)
я рожала трижды и ни разу в срок не уложилась.
Ответить С цитатой В цитатник
Linejka   обратиться по имени Вторник, 12 Января 2010 г. 06:25 (ссылка)
Я переносила на неделю, при чем мне говорили, что я вот-вот рожу уже с 37 недели, и тут такой облом - родила в 41. Мне уже был назначен день, когда будут вызывать роды, а я родила за сутки до сама... :) При первых родах такое часто бывает, и ты права - нечего делать в роддоме. Вообще, лучше подольше побыть дома в спокойной обстановке с любимыми людьми, чем лежать в холодной комнате непонятно с кем...
Ответить С цитатой В цитатник
Мария_Белешева   обратиться по имени Среда, 13 Января 2010 г. 07:35 (ссылка)
Я тоже переносила на неделю. ну я так думаю из-за того что я лежала на сохранении и меня там лекарствами наукрепляли, что моя дочь хотела выйти в срок, но матка не открывалась. Чесно говоря, у меня роды были очень тяжелыми и мучительными. А так ни чего страшного в том если ты немного переносишь, если много то врач должна будет тебя положить в больницу для стимуляции родов.
Ответить С цитатой В цитатник
Анонимка_Москва   обратиться по имени Вторник, 19 Января 2010 г. 03:08 (ссылка)
Нас в институте один пожилой акушер гинеколог научил определять точный день родов....(минус неделя-две но никак не плюс)-первый день последней менструации+14 дней+10 дней +ровно девять месяцев....
кто уже родил посчитайте сошлось или нет???самой интересно дотяну я до льва или рак получится все таки!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку