-Метки

1 роддом 1-6 недель 13-18 недель 17 роддом 19-24 недели 25 роддом 25-29 недель 3 роддом 30-36 недель 37-43 недели 7-12 недель Режим аборты авиаперелеты алкоголь\никотин анализ крови бандаж бассейн беременность боли ванна вес вес размер ребенка видео витамины воды возможная беременность волосы врачи/выбор врача вскармливание выбор коляски выбор одежды выделения гипертонус диета документы жк/поликлиника загар запор здоровье зубы изжога икота имя календарь беременности кальций кашель кесарево лактация лекарства лечение магний месячные молитвы молочница музыка нетипичное состояние отдых отеки пдр питание плацента поздравления пол ребенка пособия предлежание предохранение прививки признаки родов приметы противопоказания развитие плода растяжки ребенок резус крови роды роды старше 35 лет секс сердце скрининг совместные роды сон спорт средства для ухода ссылки стимуляция родов стирка стихи страхи схватки тазовые кости температура токсикоз узи уход за кожей фигура финансовые вопросы фолиевая кислота шевеления я беременна!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в я_беременна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 22233


Без заголовка

Пятница, 09 Октября 2009 г. 14:44 + в цитатник
limba_lilly все записи автора

Дорогие девушки, пузатики, добрый день всем:)
Вот,....не знаю сама хочу ли от вас совета, скорее всего мне нужно просто общение с вами.... какие то ваши комментарии, ну вообще послушаю что скажете.....
Нам 27 неделек. Все протекает хорошо, на сохранении ни разу не лежала тьфу тьфу тьфу, анализы все хорошие, ну гемоглобин чуть низковат ну это у многих, пью препарат с железом. Дело в том, что на эхо сердца показало что у меня пролапс клапана. Там же врачи сразу сказали что это физиологическая норма, и вообще ничего в этом страшного нет. Кардиолог в моей районной больнице тоже смотрел мою ЭКГ, смотрел это заключение эхо, и тоже сказал что все хорошо никаких у меня угроз для родов нет и волноваться не стоит. Но моя врач из ЖК все равно направила меня на консультацию к кардиологу в ЖК при роддоме, в котором рожают женщины с какими либо паталогиями или проблемами со здоровьем......та кардиолог ОПЯТЬ же сама сказала что у меня она НИЧЕГО СТРАШНРОГО НЕ ВИДИТ НО раз я беременна то всему уделяется повышенное внимание, бла бла бла.....вообщем она сказала будем выяснять причину пролапса, отправила меня на консультацию к генетику в республиканскую больницу в которой в очереди надо сидеть полдня меня в регистратуре сразу об этом предупредили.....и ещё анализ крови один назначила который я даже не нашла ещё где сдать....вообщем я в отчаянии, не знаю что делать неужели все это мне нужно? ведь пролапс он етсь и уже не исправить ничего, и ребенок уже сформировался, зачем выяснять причину этого пролапса? ведь в целом у меня все хорошо....? Я работаю 2 через 2, по 12 часов, на работе очень устаю, а в выходные вместо того чтоб отдыхать ношусь по больницам.....у нас сейчас грипп ходит, мне только по больницам шастать!!! Вообщем вот так....у кого нибудь может было что ниб подобное? Можно ли не ходить везде куда отправляют?
Да, ещё вчера на приеме врач была в шоке я за 2,5 недели прибавила 3 кг. Это много, за неделю норма 500г. В связи с этим она направила меня ещё на осмотр к заведующей отделением........Вообщем, я так устала от всей этой беготни.......но похоже что от этого никуда не детьтся............

Рубрики:  Беременность, второй триместр
Пообщаться
Метки:  

Настюша_Веритас   обратиться по имени Пятница, 09 Октября 2009 г. 15:35 (ссылка)
я с пролапсом рожала. Сама. Тоже отправляли на обследования, но я только эхо сделала и всё. К тому же его ж не вылечишь уже, так что с ним по-любому рожать. А на ребёнке это никак не отражается. В конце концов дадут тебе справку в роддом, что пролапс у тебя и всё.
Ответить С цитатой В цитатник
Anisa85   обратиться по имени Пятница, 09 Октября 2009 г. 15:50 (ссылка)
Я тоже с пролапсом сама родила. Я сделала только кардиограмму и забила на все остальное. Не надо искать себе лишних проблем, забей..
Ответить С цитатой В цитатник
Glazki   обратиться по имени Пятница, 09 Октября 2009 г. 15:53 (ссылка)
пролапс практически у всех уже по моему :) или у каждого второго...
если степень не большая, то можно просто забыть... некоторые врачи любят по сто раз перестраховываться, расслабься и забей :)
нечего бегать, вирусы подхватывать, сиди дома и отдыхай!
а с весом ко мне всю беремнность придирались... если отеков нет, и ничего не бескпокоит, то все ок.
Ответить С цитатой В цитатник
-At_Last-   обратиться по имени Пятница, 09 Октября 2009 г. 15:59 (ссылка)
мне тоже терапевт на ЭКГ в ЖК нашел что то похожее на этот пролапс, я не помню как она это обозвала, но похоже. Сказала что все ок и усе. вроде даже записала в обменную карту. Больше меня с этим вопросом никто не доставал , да и я не обратила внимание, здорова как бык и родила здорового ребенка.
Ответить С цитатой В цитатник
limba_lilly   обратиться по имени Пятница, 09 Октября 2009 г. 18:01 (ссылка)
Настоящая_Фея_, Anisa85, Glazki, -Kiss-, девчонки, спасибо, а что так и сказать врачу что не буду ходить и всё? Она ничего не сможет сделать? Ну там... я не знаю..направит в роддом для больных например или мало ли к чему ещё может придраться какие у неё полномочия вот я не знаю....
Ответить С цитатой В цитатник
marille   обратиться по имени Пятница, 09 Октября 2009 г. 23:13 (ссылка)
Я с пролапсом сама родила. Пролапс - он разный бывает, если Вам жить не мешает и никак не беспокоит, то не морочьтесь и не забивайте голову лишними мыслями. Всё будет ХОРОШО!
Ответить С цитатой В цитатник
Shestikrilaya   обратиться по имени Суббота, 10 Октября 2009 г. 00:05 (ссылка)
Мой вам совет - чем меньше будите мататься по врачам, тем спокойнее+увереннее=здоровее будите. А врачиха перестраховывается и жопку свою прикрывает. Дело в том, что с них спросят, если симптом был, а они не среагировали. Заставить обследоваться или лечиться полномочий нет у врача
Ответить С цитатой В цитатник
Linejka   обратиться по имени Суббота, 10 Октября 2009 г. 04:54 (ссылка)
limba_lilly, У меня пролапс с 9 лет, физкультурой нельзя заниматься было и вообще, сердце покалывало порой... Мама моя все переживала, что роды сложными будут, в сердце отдасться... А ничего, я родила сама и вообще сердце не беспокоило. Ни по каким больницам не ходила (рожала не в России, правда), и все в порядке. Так что не мучай себя, а то еще тонус матки случится, тебе этого не надо же... Все будет хорошо :) Забей на прописанные анализы...
Ответить С цитатой В цитатник
limba_lilly   обратиться по имени Суббота, 10 Октября 2009 г. 09:55 (ссылка)
Linejka, меня сердце никогда не беспокоило в жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
Blondialle   обратиться по имени Воскресенье, 11 Октября 2009 г. 14:22 (ссылка)
И я сама родила, правда, зав.отделением настоял на дополнительном ЭКГ прямо во время родов. До этого раза два ЭКГ делала тоже во время беременности
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку