-Метки

1 роддом 1-6 недель 13-18 недель 17 роддом 19-24 недели 25 роддом 25-29 недель 3 роддом 30-36 недель 37-43 недели 7-12 недель Режим аборты авиаперелеты алкоголь\никотин анализ крови бандаж бассейн беременность боли ванна вес вес размер ребенка видео витамины воды возможная беременность волосы врачи/выбор врача вскармливание выбор коляски выбор одежды выделения гипертонус диета документы жк/поликлиника загар запор здоровье зубы изжога икота имя календарь беременности кальций кашель кесарево лактация лекарства лечение магний месячные молитвы молочница музыка нетипичное состояние отдых отеки пдр питание плацента поздравления пол ребенка пособия предлежание предохранение прививки признаки родов приметы противопоказания развитие плода растяжки ребенок резус крови роды роды старше 35 лет секс сердце скрининг совместные роды сон спорт средства для ухода ссылки стимуляция родов стирка стихи страхи схватки тазовые кости температура токсикоз узи уход за кожей фигура финансовые вопросы фолиевая кислота шевеления я беременна!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в я_беременна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 22233


секс после родов

Среда, 15 Июля 2009 г. 10:54 + в цитатник
Аниска все записи автора

секс после кесарево...когда можно???

Рубрики:  Вопросы и ответы
После родов
Семейные отношения
Метки:  

Glazki   обратиться по имени Среда, 15 Июля 2009 г. 12:37 (ссылка)
у меня в выписке написано половое воздержание 40 дней =)
Ответить С цитатой В цитатник
-At_Last-   обратиться по имени Среда, 15 Июля 2009 г. 12:51 (ссылка)
мне сказали 2 месяца в роддоме, недавно была у врача, та тоже сказала ждать до 2х месяцев. Правда мы за 10 дней согрешили))но у меня выделений нет, зато месячные уже вовсю.
Вам же всеравно надо провериться у врача, сократилась ли матка, как там шов, вот врач и скажет.
Ответить С цитатой В цитатник
Осенняя_тоска   обратиться по имени Среда, 15 Июля 2009 г. 12:59 (ссылка)
обычно тем, у кого всё в порядке с заживлением, советуют ждать 6 недель. я была у врача месяц спустя, он заявил, что уже вполне можно (но он вообще темой секса озабочен, посему я не особо ему поверила, тем более, что ещё шли выделения и были боли).

в общем, пока всё окончательно наладилось, прошло более 2 месяцев.
Ответить С цитатой В цитатник
Thio   обратиться по имени Среда, 15 Июля 2009 г. 13:04 (ссылка)
а разве есть разница, после ЕР или КС. По-моему одинакого, недели 3 строго нельзя, потом предохраняясь барьерным методом пока не пройдут выделения(если уже не прошли) + 2 недели. Ну и при условии хорошего самочувствия, естесно..
у меня конечн не КС, но выдержали всего 3 недели..
Ответить С цитатой В цитатник
--п-л-ю-ш-е-в-а-я--   обратиться по имени Среда, 15 Июля 2009 г. 13:17 (ссылка)
гы,я две недели выдержала,а оказалось надо было минимум месяц ждать)Мне врач сказала,что пока выделения идут,лучше использовать презерватив,чтобы инфекции не попали и т.д.Ну ничего,со смной все впорядке и шов зажил прекрасно.
Ответить С цитатой В цитатник
JeNy_PoWeR   обратиться по имени Среда, 15 Июля 2009 г. 13:57 (ссылка)
девчонки :)) я просто в шоке :) мне было настолько не до этого, что ппц %) хотя у всех организьма разная :)
Ответить С цитатой В цитатник
Аниска   обратиться по имени Среда, 15 Июля 2009 г. 14:06 (ссылка)
блин как долго ждать....а так хочется...
спсб)
Ответить С цитатой В цитатник
Осенняя_тоска   обратиться по имени Среда, 15 Июля 2009 г. 16:07 (ссылка)
JeNy_PoWeR, мне тоже не до этого было, честно скажу.
Ответить С цитатой В цитатник
Omella_lj   обратиться по имени Вторник, 21 Июля 2009 г. 13:42 (ссылка)
Я с трудом после ЕР и КС выдерживала три недели... А вообще надо 6 недель.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку