-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в История_Настоящей_Музыки

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 2011

Real Music History





Админ - Вельма

 

 

 


 


ПОГРУЖЕНИЕ(2009)Трейлер

Вторник, 21 Июля 2009 г. 13:04 + в цитатник
LeninAK (История_Настоящей_Музыки) все записи автора



Название:Погружение
Год выхода:2009
Жанр:Документальный

О фильме:Музыкальный документальный фильм
о современных независимых рок-музыкантах. Чуть больше инфы тут.

Продолжительность:7 минут почти
Формат:FLV
Размер:130 метров

Скачать с Deposit
Скачать с LetitBit

Рубрики:  Наши истории о Музыкантах/Документальные фильмы, Интервью

Метки:  

Премьера сингла Регины Спектор “Laughing with”

Четверг, 18 Июня 2009 г. 13:08 + в цитатник
Аноним (История_Настоящей_Музыки) все записи автора

Певица, автор и исполнительница своих песен, уроженка Москвы и жительница Нью-Йорка.

Смотреть за ее исполнением – это тоже самое, как подсматривать за ребенком, открывающим рождественнские подарки.
На страницы Регины на MySpace http://www.myspace.com/reginaspektor уже выложены клипы на 3 песни с ее будущего альбома: Samson, Eeet, Laughing with.
 
 

Laughing With
 


Рубрики:  Наши истории о Музыкантах/Документальные фильмы, Интервью

Метки:  

Биография Skillet

Понедельник, 08 Июня 2009 г. 16:47 + в цитатник
СчастЛиваЯ_ОливКа (История_Настоящей_Музыки) все записи автора

Nine Inch nails завоевали в свое время ту молодежь, которую не успели завоевать Nirvana, Pearl Jam и Depeche mode. Nine Inch nails буквально стали явлением, повлиявшим на большую часть подросткового поколения своего времени. В результате пост-индастрил и готик-индастрил культура приобрела весьма широкую аудиторию. Те, кто не понимали философских индастриальщиков Ministry, обязательно понимали Nine Inch nails. Влияние Nine Inch nails на сцене США, по охвату подобно влиянию более поздних Prodigy в Европе. Музыка, которую играли NIN не оставила равнодушными почти никого из молодых любителей рока в 90-х. Позже на смену NIN пришел Marilyn Manson, чья популярность была не меньшей, чем у NIN, да и сами NIN приложили усилия к появлению Marilyn Manson. Спустя несколько лет появился христианский ответ на эти две группы – группа Skillet, правда, изначально как ответ Skillet не собирались, просто так получилось – методом проб и ошибок. Джон Купер и Skillet принесли другое откровение миру.

Джон Купер родился в 1975-м, и все детство провел в Мемфисе. В возрасте пяти лет Джон впервые принял сознательно Христа в свое сердце. В 5-м классе Джон начал слушать Petra, а поскольку рос он в религиозной семье, любая музыка в стиле рок в доме Куперов считалась от дьявола. Перед тем как разрешить Джону послушать тот или иной альбом, сначала нужно было получить одобрение родителей. Но Джон все же отстоял свою позицию, и стал слушать рок, но в исполнение христиан. В основном Джон слушал Amy Grant и Russ Taff, и постепенно Джон начал познавать азы гитарного мастерства.

Впервые Джон начал играть в группе, когда ему исполнилось 14 лет. В основном тогда он играл самостоятельно кавер версии, так как его родители запрещали ему слушать нехристианскую музыку дома. Когда Джону исполнилось 15-ть, он со своими друзьями организовал группу Tribulation.

Чуть позже Джон подсел на музыку христианских рок - команд Barren Cross и Guardian, а заодно стал слушать Bon Jovi, Skid Row, Motley Crue и т.п. Но впервые нехристианский музыкальный диск Джон купил, когда ему исполнилось 18-ть лет(!).

На почве моды на хэви Джон захотел создать коллектив, в котором можно было быть фронтменом, но у Джона не было такого голоса, как у Джона Бон Джови или Винса Нэйла. Кроме металла Джон слушал еще и глэм-рок, но до уровня глэмщиков Джон тоже не дотягивал, и не тянул как Эллис Купер.

К счастью для Джона к 1992-му поп-металл и хэви загнулись, а на смену пришел грандж, а с этим стилем пришли новые герои – Курт Кобейн (Nirvana) и Эдди Веддера (Pearl Jam). Гранджевый вокал был как раз по плечу Джону, и мечта стать фронтменом воплощалась в реальность.

Джон играл в группе при церкви, а после служения убирал в зале, где проходили служения. И однажды пастор церкви в Мемфисе (штат Теннеси), которую посещал Джон, предложил ему собрать группу и выступить с Fold Zandura, а также сделать демо диск, если, конечно, все получится. На это дело было изначально выдвинуто два человека – Джон Купер и Кен Стерт. Джон и Кен играли в двух разных христианских группах, и, выступив совместно, получили от пастора предложение, создать сторонний христианский музыкальный коллектив, который был бы интересным и актуальным. Обоим ребятам идея понравилась.

Кену было тогда уже под тридцать, и у него была жена и ребенок, а Джон был тогда молодым 20-летним парнем. Кен не был фэном тяжелой музыки, а по больше части предпочитал ненапрягающий рок и слушал в основном Black Eyed Sceva, Charlie Peacock, Choir и Switchfoot.

Позже к Кену и Джону присоединился Трей МакЛаркин. Трея ребята нашли в своей же церкви. Трей, как и Кен, тоже не был фэном рок музыки, но все же решил играть в коллективе до того момента, пока не прейдет новый барабанщик, более шарящий в современном роке. Трей слушал поп-рок, в духе Smalltown Poets.

Джон Купер не сразу стал вокалистом, сначала на эту роль пробовался Кен, но у Джона это получилось лучше, и он стал голосом Skillet. Джон тренировал свой вокал под влиянием гранджа, что, в общем, и поспособствовало тому, что получился голосовой гибрид, напоминавший Nirvana и индастриальщиков Nine Inch nails.

Джон был самым младшим в коллективе, ведь Трей тоже был старше, правда, в отличие от Кена, всего на два года. Джон давно хотел играть в настоящей и стоящей команде, и после создания Skillet он даже бросил колледж, в котором проучился три года.

Название Skillet (Сковорода), которое придумали ребята, обозначало помесь разных стилей воедино, и не смотря на то, что ребята отталкивались в основном от гранджа и пост-индастрила, все же множество разных стилей можно было проследить в их музыке. Не прошло и месяца, как Skillet'ами заинтересовался лейбл Ardent records и предложил ребятам записать альбом.

Над записью дебютного альбома с ребятами из Skillet работал Пол Эмберсолд (Paul Ebersold), а над материалом к первому альбому трудился Джон, и на это у него ушло несколько месяцев. В ноябре 1996-го Skillet выпустили одноименный дебютный релиз – Skillet. Три песни имели приличную популярность на христианском радио – I Can, Gasoline, и наиболее полюбившейся для масс стала восхитительная баллада Saturn. Альбом Skillet был в немного гранджевом ключе, но когда грандж начал умирать, ребята решили менять стиль.

Skillet решили проэксперементировать с добавлением электронного саунда, в результате у них получился очень приличный саунд. В последствии материал сильно стал напоминать тех самых Nine Inch nails в лучших традициях. Как бы Джон ни старался быть непохожим на Трента Резнора, все же многие сравнивали новый материал Skillet с Nine Inch nails, хотя сам Джон предпочитал несколько другие группы. Но кто на это обращал внимание?

В результате второй альбом Hey You, I Love Your Soul ребята записывали с полным представлением того, что нужно делать. Ведь дебютный альбом был довольно спонтанным, так как у каждого участника коллектива на тот момент были разные вкусы к музыке, но когда дело дошло до записи второго альбома, все уже имели полное представление о том, как и что нужно делать. В результате альбом получился на несколько голов выше предшественника.

После выпуска Hey You, I Love Your Soul Skillet решили перебраться на мажор-лейбл. Они играли для каждого лейбла, но не могли подписаться ни с одним из-за христианского содержания своих песен. Супер хит Locked in a Cage очень многих “мажоров” потряс, но, когда мажоры узнавали о том, что Skillet христиане, то просто не решалась связываться. Ведь посудите сами, как можно было работать с христианской группой, если от самих христиан можно было, потом наслушаться всяких неодобрительных вещей. В общем первый блин вышел комом в смысле поиска мажора, но все же ребята не унывали, так как их музыку никто не отменял.

Skillet обошли почти все весомые лейблы, включая Atlantic, Epic и Universal, но ни с одним не могли заключить контракт. В итоге релиз вышел опять на Ardent records, а также получил распространение через более широкий в плане маркетинга ForeFront, на котором как раз тогда рулили Audio Adrenaline, Dc Talk и прочие.

Во время турне в защиту Hey You, I Love Your Soul к Skillet присоединилась жена Джона – Кори Купер. Кори родилась в христианской семье, и, подрастая, занялась музыкой, вследствии став лидером прославления в церкви вместе с Джоном, где пастором был ее отец. Еще с юного возраста Кори любила слушать U2, Питера Габриела (Peter Gabriel), Сару МакЛахлан (Sarah McLachlan) и т.п. Впервые Кори покаялась в 5 лет, а в 13 ей было откровение, что вся ее жизнь должна пройти в музыкальном служении.

В 1998-м Skillet впервые выехали с концертами в Европу. Это был рискованный шаг, так как их мало кто знал, но все же концерты прошли не плохо, учитывая то, что музыку в духе NIN в Европе ценили. По возвращению из турне Кори и Джон, как полагается, вместе вели церковное служение прославления в своей церкви.

В 1999-м Кен покинул коллектив по причине того, что ему нужно было больше уделять времени своей жене и двум детям. На место Кена встал гитарист Кевин Халанд. Вместе с Кевином ребята приступили к записи следующего релиза.

Позже Кен Стерт создал школу Visible School, где показывают свои возможности группы, которые подают большие надежды для христианской музыкальной индустрии.

В феврале 2000-го Skillet выпускают альбом Invincible, опять же кардинально изменивший звучание коллектива. Теперь пост-индастриальное звучание стало еще более явным и более современным.

Песни Come on to the future и Invincible попали в саундтрек к молодежному фильму "Экстремальные дни" (Extreme day. В российском прокате фильм вышел по названием "Сумасшедшие дни"). Сингл Rest с Invincible попал в пятерку лучших песен года по итогам CHR. Супер сингл Best kept secret получил ротацию на MTV и на время стал главным хитом группы со времен дебютного релиза.

После выхода Invincible Трей покинул коллектив, так как он с самого начала не собирался быть постоянным участником, и не хотел заострять свое внимание на одной группе. На место Трея приходит Лори Петерс. Лори до прихода в Skillet знала Кори 15 лет и вместе с ней играла в группе Alkeme, занимавшейся церковным прославлением. После того, как Кори вышла замуж за Джона, Лори познакомилась со Skillet. И когда Skillet лишились барабанщика, вакантное место заняла Лори.

Лори выросла в Висконсине, и все детство играла в каких-нибудь группах, начиная от симфонических оркестров, заканчивая джаз бэндами, но в основном Лори была фэном творчества Van Halen, Live и Tool. За барабаны впервые Лори села в 13 лет, вскоре родители купили ей собственный барабан. В восьмом классе Лори впервые присоседилась к группе, которая состояла из школьников. Лори играла в прославлении в церкви, а также в группе в колледже, в котором она проучилась три года.

В течение 2000-го произошла масса событий в жизни Skillet. Это касается разных номинаций на разные музыкальные премии. На Dove awards была номинирована песня Locked in a cage с альбома Hey You, I Love Your Soul в категории "лучшая тяжелая песня года", а альбом Hey You, I Love Your Soul был представлен в категории "Лучший современный рок/альтернативный альбом года". Также была номинирована песня Suspended in You с альбома Hey You, I Love Your Soul в категории "Лучшая современная рок/альтернативная песня года".

Помимо своего альбома, Skillet удостоились чести номинироваться в категории "специальный альбом года", за проект Surfonic Water Revival - New Surf Music For The Redeemed Masses, в котором приняло участие приличное количество христианских музыкантов, типа: Smalltown Poets, Phil Keaggy, The Insyderz, Plumb, Терри Скотт Тейлор (Terry Scott Taylor) и Daniel Amos, PlankEye, Рэнди Стоунхилл (Randy Stonehill), Ребекка Сент Джеймс (Rebecca St. James), Silage, All Star United, Rick Altizer, The O.C.Supertones, Lost Dogs и прочие.

Surfonic Water Revival - New Surf Music For The Redeemed Masses вышел на KMG records при поддержке Терри Скотта Тейлора почетного ветерана из легендарной христианской рок - группы Daniel Amos.

В 2001-м состав Skillet покидает Кевин Халанд. Через знакомство с Кори на место покинувшего коллектив Кевина, приходит Бен Касика. Бен тоже играл в составе Alkeme, где, в общем, познакомился с Кори и Лорой. Бен родился в Сент-Луис, и рос в семье христиан, где помимо него было еще двое детей – его брат и сестра. Не смотря на то, что с детства Бена приучали к изучению Писания и познанию Бога, он принял Христа в свое сердце основательно в 12 лет. Бен был довольно музыкальным ребенком, и рос на музыке таких коллективов, как Tool и Dave Matthews Band. После окончания школы Бен планировал поступить в колледж, но ему подвернулась возможность, присоединится к группе, о чем он всегда мечтал, и этой группой оказались Skillet.

Весной 2001-го на Dove awards была номинирована песня Best kept secret с альбома Invincible в категории "Лучшая рок-песня года", а альбом Invincible был номинирован по категории "Лучший современный рок/альтернативный альбом года". Также Skillet были номинированы на Dove за альбом поклонения Ardent worship в категории "Лучший альбом хвалы и поклонения". За песню Best Kept secret Skillet'ы получили награду BMI Christian Music Awards.

В 2001-м Джон посетил один из концертов, на котором выступали шок-рокеры Marilyn Manson. Джон всегда считал, что Браин Уорнер (он же Marilyn Mason) проводит богохульные концерты с целью самовыражения или просто рекламного трюка. Но когда Джон пришел на концерт, ему так не показалось. Мэнсон выкрикивал оскорбительные для христиан и Бога реплики, на что Джон, находившийся в толпе пришедших на концерт, громко выкрикнул – "чувак, ты просто разрываешь наши сердца!".

После этого концерта, Джон решил написать следующий альбом в ключе Marilyn Manson. Одной из первых песен, написанных Джоном к следующему альбому, стала Rippin Me Off (как раз в честь той ситуации на концерте Marilyn Manson). Перестроиться на волну Manson'а не составило для Джона труда, так как он работал уже в ключе NIN, а, как известно сами Mason'ы многое позаимствовали из саунда NIN, а Трент Резор (фронтмен Nine Inch nails) помог Manson'ам в их "славном" пути.

Новый альбом писался Skillet'ами с целью приобрести и заинтересовать молодежь, которая под влиянием Manson'а. Конечно же, до Skillet это уже делали христианские шок-рокеры Rackets and drapes, но все же не на таком высоком уровне.

Джон решил поступить мудро, И делал альбом исходя из 1-го послания Петра (глава 2, стих 11-12): "Возлюбленные! Прошу вас, как пришельцов и странников, удаляться от плотских похотей, восстающих на душу, и провождать добродетельную жизнь между язычниками, дабы они за то, за что злословят вас, как злодеев, увидя добрые дела ваши, прославили Бога в день посещения". Одним словом Джон двинулся в ключе "христианских Мэнсонов".

Когда вышел альбом Alien Youth количество распроданных Skillet'ами пересекло границу в 500.000 копий. Альбом получил очень положительные отклики, а Skillet стали одной из самых главных христианских групп года. Первым синглом стал заглавный Alien Youth, вторым You Are My Hope. You Are My Hope была посвящена трагическим событиям 11-го сентября в Нью-Йорке.

Перед выпуском релиза Skillet отправились в тур, где выступили с такими группами, как Pillar, Benjamin Gate, 38 parallel и Justified. За период тура на концертах Skillet побывало порядка 200.000 человек. Своих фэнов Skillet называют - Panheads.

Но творчество Skillet не обходилось без казусов. В ноябре 2002-го к Skillet начали приходить тревожные письма, в содержании которых был один и тот же тревожный вопрос: "Почему Джон Купер рекламирует пиво?" Поначалу Skillet решили, что это просто чья-то злая шутка, но количество тревожных писем увеличивалось, как снежный ком. Skillet в полном недоумении поинтересовались - почему их обвиняют в том, что они рекламируют пиво? И что вообще общего между Skillet и пивом? Как выяснилось, одна из пивных компаний проводила рекламную компанию пива, в которой участвовал актер мало того, что похожий на Джона Купера, так он еще и называл себя Skillet (!). Ну ничего себе совпадение! Не долго думая, Джон подал в суд на рекламную компанию. После чего выяснилось, это было чистой воды совпадение, пивная компания была так же в недоумении, и в результате реклама была снята с эфира. Те, кто снимали рекламу, знать не знали о Skillet, и это совпадение их самих потрясло.

В 2003-м на премию Dove awards была номинирована песня Vapor c альбома Alien Youth в категории "лучшая тяжелая песня года". А за период перерыва между Alien Youth и Collide у Джона и Кори родилась дочка Александрия, и это первый ребенок у них. Для Джона не было проблемой то, как обращаться с детьми, так как он проводил много времени со своими племянниками, которых он буквально вырастил.

С 2002-го Skillet собирали новый материал для записи альбома. Сбор нового материала начался с песни A little more, которая с самого начала должна была войти на Alien Youth. Здесь нужно учесть, что у Джона потрясающее ведение того, что модно и интересно, так как он сам не следит за новинками, и радио слушает очень редко, но когда его друзья советуют ему послушать ту или иную модную на тот момент песню, Джон с радостью принимает и слушает, в попытке отыскать новые веянья.

Джон часто слышал от друзей, что живой саунд на концертах Skillet зачастую круче, чем на диске. В результате Джон решил записать альбом вживую, с меньшим привлечением синтезаторного саунда и нажимом на жесткое гитарное звучание с усилением барабанных партий. Кори практически не принимала участия в записи альбома, а выступала лишь на концертах, на которых к тому времени уже игрались новые вещи.

Над записью альбома с ребятами поработал Пол Эмберсолд, с которым они трудились над дебютом, и на сей раз в знак признательности за то, что они помогли ему в работе с группой Stir на Capital Records, а также помогли группе Dropline. В общем, благодарный Пол приложил максимум усилий, чтобы релиз вышел крутым. К тому времени Пол был известен, как продюсер таких команд, как Three Doors Down и Sister Hazel.

Пол сам предложил Skillet'ам перебраться на мэйнстрим лейбл Lava. Lava лейбл хоть и не большой, но умеет ценить своих артистов и это главное. На момент предложения у Skillet не было достаточно финансов для того, чтобы перебраться на новый лейбл, но Пола это не волновало. Он просто сам хотел пустить в массы группу, которую любил уже несколько лет и знал о талантах самих музыкантов. Помимо записи альбома, Skillet вырвали время для работы с христианской группой Jonah 33.

Для записи альбома Collide Джон приготовил порядка 30-ти песен, из которых было выбрано 10-ть. Savior, заглавный хит, Джон написал за 10 минут (!), и это впервые на практике Джона, обычно ему требуется день или два, а тут все решилось буквально за считанные минуты в студии. За первую неделю продаж альбом Collide разошелся тиражом в 10.000 копий. Сингл Savior продержался на первом месте в чарте R&R's более двух месяцев, и даже держался на Rock radio, CMJ и т.п. По итогам 2003-го Skillet были удостоены премии "читательских симпатий" в номинациях "группа года" и "песня года", так как большинство читателей журнала Christianity today отдали свой голос в пользу Skillet'ов.

25 мая вышел переизданный альбом Collide специально для мэйнстрима, с дополнительным треком Open Wounds, который стартовал сразу же со второго места в чарте R&R.

Позже Skillet отправились в совместный тур с Saliva. Джози Скотту и всему коллективу Saliva тур со Skillet очень понравился, так как, во-первых, они все из одного города, а во-вторых, Saliva были удивленны тому, что у Skillet уже была огромная фэн-база.

Тем временем в некоторых мэйнстрим чартах супер-сингл Savior, поднимался выше, чем синглы таких групп, как Korn, Fear factory, и даже выше, чем сингл Lenny Kravitz'а. Skillet попали на VH-1, MTV, Fuse и ряд других каналов.

В 2004-м за альбом Collide ребята получают номинацию на премию Грэмми в категории "Лучший христианский рок-альбом", а также получили номинации на Dove awards.

Весной 2004-го Джон получил премию Dove awards за участие в мюзикле Hero The Rock Opera, постановщиком, которого был Эдди ДеГармо. Джон для подготовки к своей роли долго работал со знаменитым Питом Стюартом (Pete Stewart, Grammatrain, The Accidental Experiment). Как известно, Hero The Rock Opera – одно из главных событий в христианской музыке 2003-го.

В марте 2004 Skillet отправились в хедлайнерский тур вместе с 12 Stones, Pillar, Big Dismal, Grits и каждый из этих христианских коллективов к тому моменту тоже имел контракт с "мажором". Collide стал одним из самых громких событий за последние несколько лет.

Новый релиз Skillet планируют теперь на 2006-й, и этот релиз бесспорно оправдает ожидания.

За свою историю Skillet были номинированы почти на полтора десятка премий Dove awards, а также на несколько премий Grammy, WMA и BMI. Тиражи их альбомов приближаются к одному миллиону, а их популярность становиться крепче с каждым днем. Skillet достойны того, чтобы называться одной из самых влиятельных христианских тяжелых рок групп, всегда отстаивавших евангельскую позицию. "Rock is not dead" – по крайней мере для Skillet.



* статья взята с www.streamalive.ru

Рубрики:  Наши истории о Музыкантах/Биографии групп

Метки:  

Lumen записывает альбом в Краснодаре

Пятница, 10 Апреля 2009 г. 18:51 + в цитатник
СчастЛиваЯ_ОливКа (История_Настоящей_Музыки) все записи автора

Уфимская группа Lumen приступила к записи нового альбома, который планирует издать уже в конце апреля. Предыдущий диск «Правда?» был издан в мае 2007 года. Новая пластинка, название которой пока не разглашается, станет пятым номерным альбомом в дискографии группы. Изначально Lumen планировал записаться за пределами России, велись переговоры со студиями в США, однако процесс получения документов, необходимых для работы в этой стране, затянулся. Музыканты решили не откладывать запись альбома и не переносить его выход на осень, и приняли решение записываться в России, в краснодарской студии Marinsound.

Саунд-продюсером диска выступит Влад Савватеев, бессменный звукорежиссер группы, однако подход к записи будет принципиально новым для коллектива.

«Это будет «живой» студийный альбом, - говорят музыканты. - Основу для песен мы будем записывать, играя все вместе, как на концерте. Нам очень важно передать дух, присущий нашим живым выступлениям».


Сейчас в работе находится 15 новых песен, некоторые из них уже звучали на концертах Lumen.

«То, что мы придумали, смотрится цельно и законченно, - рассказывает вокалист Тэм Булатов. - Не все песни войдут в альбом. То, что нам не понравится в конечном виде, мы оставим за кадром».

Серия-1


Серия-2


Серия-3

Серия-4

дальнейшие серии буду вывешивать при появлении

Рубрики:  Наши истории о Музыкантах/Документальные фильмы, Интервью

Метки:  

Los Fastidios

Понедельник, 30 Марта 2009 г. 14:28 + в цитатник
Злой_веган (История_Настоящей_Музыки) все записи автора Los Fastidios — итальянская панк-группа, образовавшаяся в городе Верона в 1991 году.



Музыка

Los Fastidios играют мощный мелодичный стрит-панк с влиянием классического английского oi!-панка, добавляя также в свою музыку элементы ска, рок-н-ролла и хардкора. Их песни в основном на итальянском, а также немного на английском, французском и испанском языках.

Взгляды

Первое время пели про то, как хорошо ходить на концерты и пить там пиво, их первая пластинка называлась "Birra Oi! e Divertimento" ("Пиво, Oi! и развлечения"), но в 1995 году они выпустили пластинку под названием "Banane e Scarponi" - "Выцветшие джинсы и высокие ботинки". Тексты группы — об уличной жизни, социальных проблемах: борьба против любых форм дискриминации, за права животных, за свободу и против капитализма. В последние годы группа принимала участие во многих антирасистских и общественных движениях, играя на концертах в поддержку рабочих, против расизма, за права животных, против войн, капитализма и неолиберализма и т.д.

Дискография

* Contiamo su di voi! (KOB Records,1998)
* Ten years tattooed on my heart (KOB Records, 1991-2001)
* Guardo Avanti (KOB Records, 2001)
* Prawdziwa sila ulicy (Jimmy Jazz Records Poland, 2003)
* Siempre Contra (KOB Records, 2004)
* Sopra e Sotto il palco (live) (KOB Records, 2005)
* Rebels 'N' Revels (KOB Records, 2006)
* Anejo 16 Anos (Best of) (Mad Butcher Records, 2007)
Рубрики:  Наши истории о Музыкантах/Биографии групп

Метки:  


Процитировано 1 раз

Rise Against

Понедельник, 30 Марта 2009 г. 14:26 + в цитатник
Злой_веган (История_Настоящей_Музыки) все записи автора

Rise Against — американская панк-рок группа, основанная в Чикаго, штате Иллинойс, в 1999 году. В текущий состав участников группы входит Тим Макилрот (вокал, гитара), Джо Принсайп (бас-гитара), Брэндон Бранс (ударные) и Зак Блэр (гитара). Группой «Rise Against» к настоящему времени записано четыре альбома, два редких мини-альбома и один DVD.

Успех к группе пришел с альбомами Siren Song of the Counter Culture в 2004 году и The Sufferer & the Witness в 2006 году, песни которых, такие как «Give It All», «Swing Life Away», «Ready to Fall», «Prayer of the Refugee» и «The Good Left Undone», стали хитами.[2] Их пятый по счёту альбом Appeal To Reason вышел 6 октября 2008 года.


История

Ранний период (1999 - 2003)

Группа Rise Against была сформирована в 1999 году из членов групп 88 Fingers Louie и Baxter после распада первой. В первоначальный состав участников группы вошёл Тим Макилрот (англ. Tim McIlrath), который занял место ведущего вокалиста, бас-гитарист Джо Принсайп (англ. Joe Principe), ударник Тони Тинтани (англ. Tony Tintari) и гитарист Mr. Precision (русск. Мистер Точность). Группа никогда не выступала в живую таким составом, но всё же сумела записать за это время изготовленный собственными силами мини-альбом под названием Transistor Revolt в 2000 году, за год до подписания контракта с лейблом Fat Wreck Chords, записавшем их первые два альбома, The Unraveling в 2001 году, продюссером которого выступил Масс Джиорджини (Mass Giorgini) и Revolutions Per Minute в 2003 году, продюссированный Билом Стивенсоном, владельцем звукозаписывающей студии Blasting Room в Форт Коллинсе. Переизданная версия альбома The Unraveling вышла 23 августа 2005 года на лейбле Fat Wreck Chords с дополнительными бонус-треками.

Тони Тинтани покидает коллектив после записи демо-альбома Transistor Revolt , позже и Mr. Precision уходит в 2001 году. Mr. Precision был заменён на Кевина Вайта (Kevin White) в течение проводимого группой тура The Unraveling Tour, но вскоре и он покинул её, заменой стал Тод Мони (Todd Mohney) с которым удалось завершить тур и начать запись альбома Revolutions Per Minute. Завершив успешно тур Rise Against получили приглашения совместных концертов от таких групп как Sick Of It All, NOFX, Agnostic Front, No Use for a Name, AFI, Strung Out и Mad Caddies. Записанный вскоре альбом Revolutions Per Minute получил шумное одобрение критики и заинтересовал несколько крупных звукозаписывающих компаний.

Siren Song of the Counter Culture (2004-2005)

В 2004 году Rise Against сменили лейбл на Dreamworks Records и выпустили свой третий альбом Siren Song of the Counter Culture. Однако, компания Dreamworks Records поглащается крупнейшим медиа-холдингом Universal Music Group , в итоге музыканты обнаружили свой альбом, вышедший в августе 2004 года, по лейблом Geffen Records, дочерней компании Universal Music Group. Вскоре после этого группа подписывает контракт с лейблом Geffen, Тод Мони уходит, а на место него встаёт Крис Чейс, бывший член группы Reach The Sky.

В поддержку альбома Siren Song of the Counter Culture Rise Against проводят концертные туры в США, Европе, Австралии и Японии. Самыми примечательными событиями были выступления группы в ходе международного тура Taste of Chaos в 2005 году (совместно с группами Funeral for a Friend, Story of the Year, The Used и Killswitch Engage) проходившем в Великобритании, Германии, Австралии и Японии, британские музыкальные фестивали Give It A Name 05, Reading Festival и Leeds Festival в Великобритании, совместный тур с коллективом Alkaline Trio и участие в музыкальном фестивале Warped Tour в США.

The Sufferer & the Witness (2006-2007)

Их четвёртый альбом, The Sufferer & the Witness (который так же продюсировался Билом Стивенсоном на студии Blasting room), вышел 4 июля 2006 года, дебютировав на 10 позиции чарта «Billboard 200» и с тех пор стал платиновым в Канаде. DVD под названием «Generation Lost», документальный фильм о группе Rise Against с эксклюзивными материалами по их творчеству, вышедший 5 декабря 2006 года, стал золотым в Канаде в первую неделю продажи.

В начале 2007 года Rise Against поддержали тур группы My Chemical Romance, отыграв совместно первую его половину после чего присоединившись к Billy Talent в Канаде. В своем собственном туре в поддержку альбома The Sufferer and the Witness, они исполнили в живую песню группы Crosby, Stills, Nash and Young «Ohio» (Огайо). Позже Rise Against объявили о намерении провести свой собственный тур по Северной Америке летом 2007 года. Они также объявили о своем участии в этом же году в международном музыкальном фестивале Taste Of Chaos in the Fall.

23 февраля 2007 года на официальном веб-сайте Rise Against появились новости относительно ухода гитариста Криса Чейса и начала совместного тура с My Chemical Romance. Чейс объяснил свое решение растущими требованиями и нагрузкой выступлений из-за которых ему в итоге пришлось оставив коллектив, поблагодарив своих поклонников за поддержку. Его сменил старый знакомый группы Зак Блэр из команды Only Crime, который являлся так же вторым гитаристом The Loved Ones в ходе их выступлений. Зак также является бывшим членом группы GWAR. После своего ухода Крис Чейс принял участие в формировании группы Last Of The Believers.

3 Июля 2007 года в Канаде вышел мини-альбом Rise Against под названием "This Is Noise", который затем вышел в США 15 января 2008 года. Он содержал 5 песен: «Boys No Good», «Fix Me», «Obstructed View», «But Tonight We Dance», и «Nervous Breakdown».

Appeal To Reason (2008)

Пятый альбом Appeal To Reason вышел 6 октября 2008 года дебютировав на 3 месте Billboard.

Политические взгляды Rise Against

Согласно их веб-сайту, Rise Against являются сторонниками политических взглядов Толстого Майка (Fat Mike), который является ведущим вокалистом и автором песен группы NOFX, известной своими симпатиями к левым политическим взглядам.

Rise Against и Van Shoes

Песни в массовой культуре

Различные песни группы Rise Against были тем или иным образом использованы в различных телешоу, спортивных передачах, видео и компьютерных играх. Так, например, песня «Drones» (из альбома 2006 года The Sufferer & the Witness) была использована спортивным промоушном World Wrestling Entertainment в реслинг-турнире Королевская битва 2007 в качестве открывающей песни, а так же Electronic Arts в симуляторе американского футбола Madden NFL 07. Песня «Survive» из того же альбома использована WWE в реслинг-симуляторе WWE SmackDown vs. Raw 2007. Так же песни Rise Against использовались в качестве музыкального сопровождения для таких гоночных видеоигр как серия игр Need for Speed , Burnout 3, Flat Out 2 и MX vs. ATV Unleashed.

Группа занимает определенную нишу в субкультуре экстремального спорта: «Like the Angel» (из альбома 2003 года Revolutions Per Minute) была представлена в скейбординг-игре Tony Hawk's Underground, правда, название песни было написано некорректно («Like the Angels»). Так же их песня «Fix Me», кавер-версия хардкор-команды Black Flag, была использована в игре Tony Hawk's American Wasteland, эта песня представлена как в самой игре, так и в оригинальном саундтреке игры.

Эпизодическое появление (камео) группы Rise Against можно увидеть в биографическом фильме про скейтбордистов «Короли Догтауна» (Lords Of Dogtown) 2005 года, где музыканты в роли группы Black Flag исполняют песню «Nervous Breakdown» под шум драки возле клуба. «Ready to Fall» была использована в качестве музыкального сопровождения на Всемирных экстремальных играх в 2006 году. Песня «Everchanging» использована в фильме про горновелосипедный спорт "Roam", выпущенном группой The Collective в 2006 году.

«Prayer of the Refugee» (из альбома The Sufferer & the Witness) присутствует в видеоигре Guitar Hero 3: Legends of Rock.

Песня «Bricks» (из альбома The Sufferer & the Witness) использована в гоночной видеоигре ATV Offroad Fury 4. Песня «Under the Knife» (из альбома The Sufferer & the Witness) присутствует в фильме «Никогда не сдавайся» (Never Back Down). Песня «Give it all» (из альбома Siren Song of the counter culture) была использована в популярном на youtube видео под названием «Urban Ninja».
Состав

Ниже приведён полный список различных составов Rise Against , от момента основания группы в 1999 году и по нынешнее время.
(1999-2000)

* Тим Макилрот — вокал
* Mr. Precision — гитара, вокал
* Джо Принсайп — бас-гитара, вокал
* Тони Тинтари — ударные

(2000-2002)

* Тим Макилрот — вокал
* Mr. Precision — гитара
* Джо Принсайп — бас-гитара, вокал
* Брэндон Барнс - ударные

(2002-2004)

* Тим Макилрот — вокал, гитара
* Тод Мони — гитара, вокал
* Джо Принсайп — бас-гитара, вокал
* Брэндон Барнс — ударные


(2004-2007)

* Тим Макилрот — вокал, гитара
* Крис Чейс — гитара, вокал
* Джо Принсайп — бас-гитара, вокал
* Брэндон Барнс — ударные

(2007-по наст. время)

* Тим Макилрот — вокал, гитара
* Зак Блэр — гитара, вокал
* Джо Принсайп — бас-гитара, вокал
* Брэндон Барнс — ударные

[править] Дискография

[править] Альбомы и мини-альбомы группы

* 2000 — Transistor Revolt (EP)
* 2001 — The Unraveling
* 2003 — Revolutions Per Minute
* 2004 — Siren Song of the Counter Culture
* 2006 — The Sufferer & the Witness
* 2007 — This Is Noise (EP)
* 2008 — Appeal To Reason

Синглы

* 2003 — «Like The Angel»
* 2000 — «Heaven Knows»
* 2004 — «Give It All»
* 2005 — «Swing Life Away»
* 2005 — «Life Less Frightening»
* 2006 — «Ready to Fall»
* 2006 — «Prayer of the Refugee»
* 2007 — «The Good Left Undone»
* 2007 — «Behind Closed Doors»
* 2008 - «Re-Education (Through Labor)»

DVD

* «Generation Lost» (документальный DVD фильм, вышедший в 2006 году)

Видеоклипы

* 2003 — «Heaven Knows» (из альбома Revolutions Per Minute)
* 2004 — «Give It All» (из альбома Siren Song of the Counter Culture)
* 2005 — «Swing Life Away» (из альбома Siren Song of the Counter Culture)
* 2006 — «Ready to Fall» (из альбома The Sufferer & the Witness)
* 2006 — «Prayer of the Refugee» (из альбома The Sufferer & the Witness)
* 2007 — «The Good Left Undone» (из альбома The Sufferer & the Witness)
* 2008 - «Re-Education (Through Labor)» (из альбома Appeal To Reason)
* 2009 — «Audience Of One» (из альбома Appeal To Reason)

Каверы

* Rise Against - Fix Me (Black Flag cover)
* Rise Against - Nervous Breakdown (Black Flag cover)
* Rise Against - Boys No Good (LifeTime cover)
* Rise Against - Minor Threat (Minor Threat cover)
* Rise Against - Who Will Stop The Rain (CCR cover)
* Rise against - Any Way You Want It (Journey cover)
* Rise Against - Tour Song (acoustic Jawbreaker cover)
* Rise Against - For What It's Worth (Buffalo Springfield cover)
* Rise Against - Built To Last (Sick Of It All cover)


Метки:  


Процитировано 1 раз

Дядя Том Ангелриппер

Суббота, 28 Марта 2009 г. 15:12 + в цитатник
Egbert_von_Baden (История_Настоящей_Музыки) все записи автора

     Том Ангелриппер, лидер группы Содом, известен еще любовью к экспериментаторству. Он постоянно организовывает всяческие фолкметаллические проекты, которые неизменно пользуются большой популярностьбю среди немцев и среди любителей пива во всем мире:) Хочу рассказать пару слов о нескольких проектах дяди Тома:)

Читать далее

  (699x504, 59Kb)

Рубрики:  Наши истории о Музыкантах/Немного и о самих Музыкантах
История музыки и ее слушателей/Музыкальные Направления

Метки:  

Тяжелый Случай (Tool)

Вторник, 24 Марта 2009 г. 19:33 + в цитатник
СчастЛиваЯ_ОливКа (История_Настоящей_Музыки) все записи автора


В группе альтернативных металлистов Tool играют винодел, масон и человек, страдающий странной болезнью синэстезия. Собрав их вместе, мы отправились с Tool в ближайший бар.

 


 


Мэйнард Джеймс Кинан кричит мне: "
Приезжай ко мне в следующем году - напьемся и будем гулять по окрестностям. У меня теперь этого вина - хоть залейся". Лидер альтернативной группы Tool в последнее время предпочитает не говорить о музыке: "Я купил себе виноградник в Аризоне, но первый урожай будет только в следующем году. Я вывожу собственный сорт винограда. У меня совсем крошечное хозяйство, но даже оно требует очень много времени и внимания. Когда у меня выдается хотя бы несколько свободных дней, я немедленно мчусь туда. Хочу стать настоящим виноделом - человеком, который вкладывает в каждую бочку частичку себя самого. Производство вина похоже на написание музыки, это очень трудоемкий процесс при условии, что вы хотите получить достойный результат".

Лос-Анджелесский квартет Tool впервые заявил о себе в самом начале 90-х. В то время считалось, что эта странноватая калифорнийская группа едва ли добьется особого успеха, но с каждым новым диском они поднимались все выше во всевозможных чартах. Кинан говорит, что главным своим достижением он считает не альбомы, а видеоклипы группы. Оказывается, с их помощью в некоторых реабилитационных центрах проводили сеансы терапии - лечили подростков, пострадавших от сексуального насилия.

"
Mы все очень странные люди, - Кинан предлагает мне выпить красного калифорнийского. - Барабанщик Дэнни Кэри, сын одного из руководителей калифорнийской масонской ложи, практикует сеансы магии в Ренн-ле-Шато. Те, кто смотрел недавно фильм "Код да Винчи" ("Da Vinci Code"), знают про аббата Соньера и его несметные сокровища. Самый же безумец из нас - гитарист Адам Джонс. У него синэстезия. Он может видеть звуки, чувствовать их запах или, наоборот, слышать цвет. Адам играет, ориентируясь на эти видения, звуковые галлюцинации. Кстати, именно благодаря ему у Tool такие запоминающиеся видеоклипы. Джонс принимает участие в создании каждого ролика".

Мы встречаемся с Кинаном, Джонсом и Кэри в Лос-Анджелесе. После выхода в 2001 году диска "Lateralus" Кинан временно распустил группу и занимался проектом A Perfect Circle. "
Tool - это вам не Пэрис Хилтон, - говорит он. - Мы не чувствуем особой необходимости в том, чтобы постоянно напоминать о себе. К чему нести всякую чушь в интервью, подогревать интерес людей к нашему творчеству? Все, что нам нужно, чтобы люди по достоинству оценили то, что мы делаем. Нам нужно защищать свою личную жизнь! Ведь избыток внимания может повлечь за собой самые неприятные последствия - вспомните, что происходило с Майклом Джексоном или Акселем Роузом! Мое мнение полностью разделяет Адам Джонс. Для Tool внутренний мир людей куда более интересен, чем внешняя мишура". "Мы много и долго работали над предыдущим диском "Lateralus", - рассказывает Адам. - Диск получился интересным, но всем нам был просто необходим перерыв. Мы предпочитаем время от времени менять сферу деятельности - я, например, успел поиграть с парнями из Melvins, с Джелло Биафрой и даже немного поимпровизировал с King Crimson. Мэйнард разъезжал по миру с проектом A Perfect Circle, но Дэнни, я и Джастин уже начали делать наброски к новому диску. Мы все ждали возвращения Кинана, чтобы реализовать задуманное в студии. В "10.000 Days" заметно влияние ритм-н-блюза. Дэнни считает, что это "взгляд Tool на блюзовую музыку", хотя, к примеру, одна из композиций представляет собой старинную индейскую церемонию причастия. Один из приятелей Кэри, коренной индеец, организовал это мероприятие в лесу".

"
В Tool мы жонглируем музыкальными размерами, - продолжает Адам. - Будете смеяться, но я не считаю себя крутым технарем по части гитары. Есть настоящие монстры, способные выдать вам полсотни различных арпеджио к каждой тональности. Это не для меня. Я вырос на Фрэнке Заппе, Рае Кудере и Хендриксе. На самом деле меня всегда утомляло обилие гитарных запилов. Когда я учился играть, то даже не удосуживался разучивать гаммы. Я предпочитаю, чтобы каждая взятая мною нота шла из самого нутра".

Мы с музыкантами отправляемся в ближайшую закусочную. Заказываем пиво и сэндвичи. "
Обычно журналисты спрашивают, как я пишу тексты песен. Я отношусь к словам как к вспомогательному элементу композиции, - Кинан одним глотком выпивает полкружки. - Основное волшебство творит музыка, а я не более чем перевожу' на язык музыки свои детские воспоминания, различные эмоции - словом, все, что приходит мне в голову. Замечу, что в этом процессе крайне важно быть честным с самим собой".

Кэрри заказывает еще пива. Я спрашиваю у него о масонской деятельности его отца. "
Не хочу об этом говорить, лучше спроси меня про барабаны, - довольно злобно отмахивается Кэри. - Мне было лет десять, когда я впервые уселся за барабаны. Помню, я играл в школьной группе - тогда родители впервые согласились пожертвовать своим спокойствием ради моего увлечения музыкой. Дома я слушал на полную громкость альбомы The Beatles и The Who. Мой отец когда-то играл на саксофоне, но слушал по большей части классику и записи биг-бендов. Он покупал пластинки рок-групп, только когда мы своим нытьем доставали его окончательно. Поэтому чаще я попросту таскал диски у своего старшего брата. С Мэйнардом я познакомился случайно. Он пытался что-то делать с группой Green Jello. Парни репетировали на соседнем чердаке. Иногда мне кажется, что наша встреча была предопределена свыше".

"
Tool отыграли первый концерт в крошечном лос-анджелесском клубе Opium Den, - говорит Мэйнард. - На выступление пришли человек пять или семь, наши друзья. Но уже через несколько недель о группе знали все любители серьезной тяжелой музыки. Прошло полгода, и мы уже с легкостью собирали среднего размера концертную площадку".

"
После выхода "AEnima" мы стали уделять повышенное внимание видеоэффектам, - рассказывает гитарист Джонс. - Идея с кадрами совокупляющихся животных на заднем фоне - моя работа". Чуть позже вокалист Кинан признается мне, что страдающий синэстезией Джонс - главная находка коллектива. "Его болезнь - это просто кладезь. Не будь ее, не было бы ни клипов, ни музыки, ни самой группы". "Супруга Адама, Камилла фактически стала пятым участником Tool, - добавляет Кинан. - Она ковыряется во всех этих железках вместе со своей подругой Бретт, которая когда-то занималась компьютерными спецэффектами. У нас есть несколько видеомагнитофонов и пульт, позволяющий переключать сигнал с одного аппарата на другой".

"
Я верю в то, что наша музыка пробуждает у людей интерес к другим стилям, начиная с world music и заканчивая какой-нибудь запредельной электронщиной. Конечно, четыре чувака - вокал, гитара, бас и барабаны - напрямую ассоциируются с роком, но, надеюсь, мы играем необычный рок, приправленный специями и пряностями. Сами мы слушаем очень разную музыку, - говорит Мэйнард. - Наш барабанщик Дэнни, как я знаю, иногда грешит джазом и разными электронными группами. Я иногда западаю на мейнстрим вроде Radiohead или Nine Inch Nails. Недавно вот вытащил из кладовки коллекцию дисков Cocteau Twins".

Я спрашиваю, отслеживают ли музыканты то, что пишут о них в прессе. "
Я стараюсь вообще избегать чтения газет, - отвечает Кинан. - Предпочитаю держаться в стороне от мнений посторонних мне людей. Слишком часто от них неприятно пахнет. Я следую тому, что подсказывает мне мое сердце".

Мы выпили на четверых порядка пятнадцати кружек пива, и я решаюсь задать последний вопрос: "Вам не надоело столько лет играть для несовершеннолетних?" (На следующее утро во время расшифровки интервью мне становится даже как-то не по себе от собственной наглости.) "
Я часто сравниваю Tool с Sex Pistols, - Джонс, похоже, воспринимает мой вопрос абсолютно спокойно. - Слишком уж все похоже - музыка, нацеленная на подростков, у которых есть деньги и которые стесняются признаться самим себе, что им нравится Бритни Спирс". "Ага, - смеется Мэйнард, - осталось только леденцы на палочке прикладывать к каждому нашему диску. Я не считаю, что наша музыка излишне агрессивна. Во всяком случае, мы не несем ответственность за то, что делают наши фанаты. Во всем мире люди вытворяют разные безумные штуки. Не важно, кто является тому причиной - Роб Хэлфорд или Джордж Клуни. Если честно, то я не очень люблю говорить о музыке. Фрэнк Заппа сказал, что это то же самое, что танцевать об архитектуре. Бессмыслица!
"

(Текст - Мануэлль Рабасс; Rolling Stone Russia, #8 (26), 2006)
Рубрики:  Наши истории о Музыкантах/Немного и о самих Музыкантах

Метки:  


Процитировано 1 раз

Отрывок из интервью Тооl

Вторник, 24 Марта 2009 г. 19:31 + в цитатник
СчастЛиваЯ_ОливКа (История_Настоящей_Музыки) все записи автора

А что насчет награды Грэмми? Вы хоть и получали эту премию, но все же ни разу не появились на церимонии. Почему?
Я считаю, что Грэмми это не более чем гигантская рекламная машина по отмыванию денег в музыкальной индустрии. Главные черты - это низкий интелект и продуцирование того что съедят массы. Они не награждают музыкантов за то что они создали. Они награждают самих себя за то, что продали много альбомов определенного исполнителя. А мы не хотим иметь ничего общего с этой стоковой ямой.

А не было б тогда логичным отказаться от Грэмми?
А почему мы должны отказываться? Во-первых, это бы привлекло кучу внимания к нам, а это нам вообще не нужно. Не любим публичности вот и все. А во-вторых, если это нужно нашему лейблу, то почему мы должны портить им праздник? Просто потому, что нам это не нужно? Зачем переносить персональные убеждения на работу?

То есть вам просто все равно?
Абсолютно. Мы - просто люди, которые занимаются тем, что им нравится и всегда открыты для чего-то нового. Главное, что бы это новое приносило нам знания: знания о нас самих, о жизни, музыке, обо всем на свете. Именно тогда мы получаем большущий заряд энергии и вдохновения. Музыка - это сила. И мы просто находимся между этой силой и миром, переправляя ее потоки на нашу планету.

Рубрики:  Наши истории о Музыкантах/Интервью

Метки:  


Процитировано 1 раз

Биография Tool

Вторник, 24 Марта 2009 г. 19:26 + в цитатник
СчастЛиваЯ_ОливКа (История_Настоящей_Музыки) все записи автора

TOOL -темный туннель со светом далеко впереди. Это мир, боли, ужаса, слез, грусти, гнева, тьмы, но в то же время полный надежды, красоты, грез и спокойствия. Темная, трогающая, проникающая в самые глубокие кровоточащие уголки Твоего сознания музыка захватывает те части Тебя, на которые Ты стараешься не смотреть и тащит Тебя через них вниз... к центру. Существует измерение человеческого существования, которое немногим суждено полностью осмыслисть, не говоря уж о том, чтобы попытаться выразить его в исскустве звука. Звука настолько шокирующего и мощного, что услышав его раз, Ты ни с чем его не спутаешь. Кусочки того пути к знанию, истине, совершенству и вечному спокойствию, ответы на те болезненные вопросы о Бытии -- вот, что Ты можешь найти в музыке и лирике TOOL. Жестокий вызов религии и общепринятым догмам -- это только незначительная часть. TOOL -- это продолжение учения древних народов Востока о самопознании и самосовершенствовании через боль и испытания. Это учение о Четвертом Пути, впоследствие было обработано и собрано в единое целое великим Григорием Гурджиевым и его учениками, Петром Успенским, Карлом Густавом Джугном и другими. Искусство TOOL, вызывают у одних ассоциации с сексуальностью, у других с агрессией, у третьих с эзотерической красотой... Звук мистичен и абстрактен, но с другой стороны наполнен энергией и строго направлен в центр. Завывающий голос Мэйнарда Джеймса Киинана дотрагивается изнутри, доводя Тебя до очищающих слез. Гитара Эдэма Джонса переворачивает все каноны тяжелой музыки, рисуя общирные черно-синие пейзажы. Очаровательные бас линии Джастина Ченселлора поднимают твое сознание ввысь. Все это подкреплено безумными не от мира сего ударными партиями одного из лучших в мире барабанщиков Дэнни Кэррей. Так потуши же свет, включи TOOL и расслабься. Вдруг Ты найдешь смысл жизни или предназначение смерти или что-то между. Помни, все ответы в Тебе!

Группа TOOL сформировалась в 1990 году, когда Дэнни и Пол встретились с Эдемом и Мэйнардом. Дэнни говорит, что познакомился с Эдемом через гитариста Тома Морелло (Rage Against the Machine). Дэнни жил рядом с Мэйнардом, и, несмотря на то, что часто слышал как репетируют Эдем и Мэйнард, он никогда не предлагал своих услуг. Дэнни: "В конце концов мне просто стало их жалко, потому что они приглашали разных людей поиграть, а те часто не приходили. Так что я подумал, что пора мне вливаться". До этого Дэнни играл в некой группе Green Jelly. А Пол (бассист) поехал в Калифорнию, чтобы реализовать себя в сфере кино. Этим тогда занимался и Эдем Джонс. Кстати, именно Эдем работал над спецэффектами таких фильмов как Терминатор 2, Хищник 2, Парк Юрского Периода... Мэйнард ушел из военно-морских сил, Пол бросил свою работу и группа окончательно собралась к апрелю 1991 года.

В мае 1992ого выходит их первый мини-альбом: начиненный динамитом Opiate. Семь очень темных песен вызвали фурор в среде тяжелой музыки в Штатах. Этот альбом являлся своеобразным экспериментом группы в новом жанре, поэтому идея Лакримологии здесь почти полностью отсутствует. Группа пускается в тур с небезызвестными The Rollins Band.

В Апреле 1993 TOOL выпускает первый полноценный диск Undertow - настоящая революция в стиле Heavy Metal. Пока рокеры колбасились под Металлику, а альтернативщики под Nirvana и Smashing Pumpkins, TOOL незаметно творили нечто более глубокое. Ассимитричнае ритмы, теплые гитарные рифы, красивый бас, бесподобный голос и очень интересные тексты привлекали все больше и больше людей. Undertow, начальная точка длинного того длинного туннеля, который является отражением творчества группы. Дэнни: "Одной из объединящих сил в нашей группе является философия/религия известная как Лакримология. Главная ее идея состоит в том, что самый великий путь к совершенствованию лежит через боль эмоциональную и физическую". В августе 1993его выходит клип на песню "Sober" под режиссурой Эдема Джонса. Клип сразу получил награды Billboard Video Awards: "Лучший новый исполнитель" и "Лучший Клип". Далее концерт на второй сцене ежегодного метал-фестиваля Lollapaloozа. Их живое выступление было настольно динамичным, что их продвинули прямо к главной сцене. Это помогло создать верную группу TOOLголовых по всей стране. К концу года TOOL отправляется в тур в Европу вместе с Fishbone и Rage Against the Machine.

В августе 1994ого Undertow становится Платиновым, а новый клип "Prison Sex" номинироан на 1995 MTV Video Awards в категории "Лучшие спецэффекты". Группу покидает бассист Пол Д'Амур. Причина: различие музыкальных интересов. Он присоединяется к Failure на некоторое время, а потом организует свою собственную группу Lusk. TOOL звонят бассисту Peach, британцу Джастину Ченселлору. После некоторых колебаний он соглашается приехать в Штаты и показать на что он способен. В довольно сильной группе кандидатов, в которой были такие черти как Фрэнк Каванх (Filter), Скотт Риидер (KYUSS), Marko Fox (Zaum), Шеперд Стивенсон (Pigmy Love Circus), Джастин побил всех и связал свою жизнь с TOOL. В октябре 1996ого выходит шедевр Жnima, завоевывая вторую позицию на Billboard Album Chart, награды "Лучший Метал Клип" (за песню Stinkfist) и "Лучший Метал Альбом" на MTV Music Awards.

Следующий альбом жадно проголодавшиеся TOOL фанаты ожидают к весне 2001 года. Мэйнард: "Мы не штампуем альбомы каждый год, а вкладываем самих себя в каждый релиз. Мы хотим, чтобы наш следующий альбом вошел в историю так, как это сделал "The Black Album" Металлики." Тем временем, Мэйнард занялся проектом A PERFECT CIRCLE. Гитаристом выступает известный Билли Хауэрдейл, гитарный инженер известных групп: Nine Inch Nails, Smashing Pumpkins, TOOL. Музыка APC очень похожа, но в то же время резко отличается от музыки TOOL. Она менее тяжелая и в ней больше преобладает направление свободы в отличие от клаустрофобичной и вселяющей страх замкнутости TOOL. Я настоятельно рекомендую купить альбом APC "Mer De Noms" ("Море имен"). Это, к сожалению, единственная группа, которая хоть как-то напоминает красоту TOOL. Несколько слов о немузыкальной деятельности TOOL... Ты, наверное, спрашиваешь себя: "Почему это Я не слышал(а) об этой банде, раз они такие крутые, как ты говоришь?" Ответ: "TOOL -- пожалуй единственная группа, которая почти на тратит средств на рекламу, промоушн и т.д. Все их деньги уходят на их завораживающие выступления, чем-то напоминающие концерты Pink Floyd. Хочу отметить, что когда я был в США, я поражался количеству их фанатов, особенно среди прекрасной половинки подросткового поколения. Я искренне надеюсь, что TOOL будут продолжать свою сверкающую деятельность, потому что они действительно оригинальны и интересны с внешней точки зрения, и очень глубоки с внутренней. Проведя отчаянные поиски похожих групп, я смирился с тем, что пока TOOL единственная в своем жанре...

© Farid Bairamov

Рубрики:  Наши истории о Музыкантах/Биографии групп

Метки:  


Процитировано 2 раз

Поиск сообщений в История_Настоящей_Музыки
Страницы: 54 ... 43 42 [41] 40 39 ..
.. 1 Календарь