-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Педагогика_и_Психология

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Издаемся

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 526




ВОПРОС - выбор направления к ответу. Приветсвую. Прошу вести себя культурна. Добавлять сообщения по разделам. Буду очень благодарна, если кто нибудь поможет в благоустройстве сообщества. Заранее предупреждаю, что здесь находиться по большей степени научная и учебная литература, которая изучается на курсах "Социальная педагогика" и "Психология" Грустный_эльф

Заставки на рабочий стол

Пятница, 18 Сентября 2009 г. 15:05 + в цитатник
Рубрики:  для флуда)

упражнения для родов

Суббота, 29 Августа 2009 г. 13:57 + в цитатник
BelikIA (Педагогика_и_Психология) все записи автора Встаньте на колени и обопритесь на руки. Ладони должны быть расставлены примерно на тридцать сантиметров, а колени - примерно на двадцать, бедра перпендикулярны полу. Медленно прогибайте спину, стараясь поднимать ягодицы как можно выше. При этом делайте глубокие вдох.

Затем начинайте медленно выгибать спину, так же медленно и выдыхая. В то же самое же время напрягайте мышцы таза, ягодиц и бедер.

Вернитесь в исходное положение и повторите упражнение 10 раз - медленно, без резких движений.
Читать далее...
Рубрики:  просто для того чтобы знать

Подготовка к родам.

Пятница, 28 Августа 2009 г. 14:10 + в цитатник
BelikIA (Педагогика_и_Психология) все записи автора Например, важно, чтобы в последние недели беременности в рацион беременной входило большое количество растительного масла, которое делает ткани более эластичными, а вот от соли, мяса, квашеных продуктов многие специалисты советуют отказаться.
Подготовка шейки к родам, размягчение шейки

- с 36 недель - регулярная половая жизнь без презерватива. Сперма размягчает шейку, готовит ее к родам. Именно поэтому во время самой беременности презерватив необходим.

- с 34 недель масло Примулы вечерней в капсулах - по 1 в день, с 36 недель - по 2, с 39 - по 3 капсулы в день. Пить.

Подготовка кожи промежности к растяжению в родах

Профилактика разрывов и разрезов промежности (эпизиотомии)

Массаж кожи промежности с использованием растительного масла (обычного, оливкового, зародышей пшеницы). Перед самим массажем кожу разогреть (теплой грелкой или теплой ванной). Высушить и массировать руками сухую кожу между анусом и влагалищем снаружи, втирая в нее масло, оттягивать нижний свод влагалища вниз и в стороны.

с 34 недель - 2 раза в неделю, с 38 - каждый день
Упражнения для растяжения мышц и связок промежности:

- стоя боком к спинке стула, упереться на неё руками и отводить ногу в сторону так высоко, как это комфортно – по 6-10 раз для каждой ноги.

- с таким же упором поднимать согнутую в колене ногу к животику.

- расставив широко ноги, медленно присесть и несколько секунд удерживаться в таком положении, можно попружинить. Медленно подняться и расслабиться. Можно повторить 3-5 раз.

- присесть на корточки, одну ногу выпрямить и отставить в сторону. Переносить вес с одной ноги на другую несколько раз подряд. Вытянутые вперёд руки помогут удерживать равновесие.



Повседневные позы.

- «поза портного» - в положении сидя ноги скрестить перед собой

- «бабочка» - сидя, пятки соединить и подтянуть к промежности. Можно не шевелить ногами, просто оставаясь в таком положении, но, скорее всего «крылышки» сами пустятся в пляс. Это здорово и никак не помешает нам смотреть телевизор, читать или чистить картошку.

- «на пятках» - стать на колени, плотно соединив их, и плавно сесть назад, на пятки

- «лягушка» - находясь в положении «на пятках», раздвинуть ноги и сесть на пол между пятками.

- на корточках: можно просто сидеть на корточках, занимаясь своими делами, а можно (нужно!) мыть пол на корточках!

- можно ходить «гуськом» - из кухни в комнату

Выбирайте комфортные для себя позы и меняйте положение, как только оно стало утомлять.
Рубрики:  просто для того чтобы знать

Метки:  

Как мотивировать себя

Вторник, 25 Августа 2009 г. 18:55 + в цитатник
BelikIA (Педагогика_и_Психология) все записи автора Умение мотивировать себя является совершенно необходимым для счастливой и успешной жизни. Следующие советы помогут вам получить заряд мотивации.
Читать далее...
Рубрики:  социальная психология
мероприятия и тренинговые занятия

Опросник: этнотуризм

Воскресенье, 23 Августа 2009 г. 18:13 + в цитатник
glaberzu (Педагогика_и_Психология) все записи автора Те кому скучно или не лень, прошу забить небольшой опросник. Результатов не обещаю: опросник без интепретаций.
Буду очень благодарен.

http://ethnocenter.ru/testur

что делать с противоречиями возникающими между благосостоянием и пердназначением

Понедельник, 29 Июня 2009 г. 01:12 + в цитатник
Meshullahel (Педагогика_и_Психология) все записи автора 03.07.09 - 05.07.09







КИЕВ







перед волной затмений июля-августа 2009 г.







АВТОРСКИЙ ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР, позволяющий сделать собственное самоисследование на тему "МАТЕРИАЛЬНОЕ БЛАГОСОСТОЯНИЕ И ДУХОВНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ - ПРИЧИНЫ ВОЗНИКАЮЩИХ ПРОТИВОРЕЧИЙ – ХОТИТЕ ЛИ ВЫ ИМЕТЬ В ЖИЗНИ ТО, ЧЕГО ВАМ ХОЧЕТСЯ»? и провести глубинную трансформационную преображающую работу.







ПРОГРАММА 1.Общие положения. Астрологические, исторические и духовные особенности периода до 2013 года. Прецессия. Мужское и женское, Духовное и материальное, дуальность и целостность.







1 Общекосмический закон материализации вещи, события, явления. Механизм формирования событий. Понятие «свобода выбора Декламируемые и действительные намерения. Закономерности достижения цели. Внутренний конфликт и понятие «внутренняя свобода» с точки зрения структуры тела человека. Причины возникновения, суть и закономерности всемирного кризиса. Преимущества кризисного момента.







2.Материальное благосостояние – здоровье, деньги, богатство.







Выявление и о сознание собственного истинного отношения к деньгам, к себе, к здоровью, к своим партнерам, к своему прошлому, будущему и настоящему.







Психогенетика - программы предков – закономерности влияния их на финансовое благополучие, здоровье, семью – выявление и работа с негативными установоками.







Собственные программные установки препятствующие здоровью и финансовому успеху.







Определение своих финансовых целей, создание природного образа желаемого результата,







3.Собственный путь – предназначение, миссия или что на самом деле хочется делать. Закономерности развития и становления человеческого организма в период беременности, во время родов, в раннем детстве, в детстве, в другие периоды. Стадии жизни человека. Понятия - предназначение, выбор, собственный путь. Уровни сознания и осознанности.. Изучение себя, своего жизненного пути, своего потенциала с использованием специальных техник.







4.Выбор – внутренний конфликт или примирить непримиримое. Использование специальных техник для выхода на собственную жизненную программу. Возвращение к себе. Выстраивание пространства силы. Использование энергетики затмений июля-августа 2009 года для потенциализации события, ситуации, цели.







Форма работы – информационные блоки, медитативные и дыхательные упражнения, индивидуальные сеансы, элементы арттерапии.







Семинар для тех, кто хочет реально расширить свое пространство внутренней свободы и улучшить финансовое положение.











По всем интересующим вопросам звоните 8(044) 400-3372 или 8(067) 120-0515. Диана

Метки:  

МЯу МЯу

Среда, 24 Июня 2009 г. 12:50 + в цитатник
BelikIA (Педагогика_и_Психология) все записи автора Картинки кликабельны.
Всем Привет! я очень люблю кошек и хочу поделиться с Вами любимыми картинками Рыжиков. Колекции постоянно пополняються, все можно увидеть у меня в дневе! Буду рада новым друзьям и ПЧ!
redcatredcatredcat


redcatredcatredcat


redcatredcatredcat


redcatredcatredcat
Рубрики:  авки и фоны..а почиму бы и нед?



Процитировано 1 раз

Без заголовка

Воскресенье, 31 Мая 2009 г. 20:40 + в цитатник
Apraxis (Педагогика_и_Психология) все записи автора Городская Психотерапевтическая Поликлиника № 223
объявляет набор на летний психологический семинар,
посвященный проблемам общения.
(495) 623-38-87 – регистратура
Занятия ведет Долгов Сергей Александрович
врач психотерапевт, кандидат медицинских наук,
Мероприятие особенно актуально для лиц,
остающихся в течение летних месяцев в одиночестве.

ВУЗам разрешили брать деньги за пересдачу экзаменов

Вторник, 05 Мая 2009 г. 09:10 + в цитатник
BelikIA (Педагогика_и_Психология) все записи автора Кабинет министров разрешил государственным высшим учебным заведениями взимать плату со студентов за сдачу зачетов и экзаменов при ликвидации академической задолженности, возникшей во время проведения основной сессии.

Об этом говорится в постановлении Кабмина №369 от 14 апреля.

Этим постановлением правительство дополнило перечень платных услуг, которые могут предоставляться государственными учебными учреждениями в сферах образовательной, научной и научно-технической деятельности, воспитания, здравоохранения, отдыха и оздоровления.

Кабмин также разрешил учебным учреждениям взимать плату со студентов за отработку практических, лабораторных и семинарских занятий по дисциплинам, пропущенным без уважительных причин, за проведение дополнительных консультаций и занятий по дисциплинам, не предусмотренным учебным планом, со студентов и учеников за проведение дополнительных занятий.

Кроме того, правительство включило в перечень платных услуг обеспечение формой, организацию не предусмотренных планом семинаров, конференций, симпозиумов, предоставление библиотеками услуг по ксерокопированию, печати и сканированию текстов, использование литературы сверх установленных сроков, обеспечение доступа к локальным и корпоративным компьютерным сетям, автоматизированным базам данных и поисковым системам, пользование корпоративной почтой.

Помимо этого, Кабмин разрешил платное проведение научных и технических экспертиз, экспертиз по проверке качества и безопасности продукции агропромышленного комплекса.

Также правительство включило в перечень возмещение расходов на изготовление студенческих и ученических билетов, зачетных книжек, оформление аттестатов доцента, профессора, старшего научного сотрудника, свидетельств об окончании аспирантуры, докторантуры, других документов об ученых званиях, кроме изготовляемых за счет средств государственного бюджета.

Напомним, что Кабмин решил легализировать средства от предоставления бюджетными организациями платных услуг.

14 апреля Кабмин поручил Государственному казначейству обеспечить до 1 июля открытие в его органах каждому бюджетному учреждению счетов для зачисления средств, полученных от предоставления платных услуг, а также благотворительных взносов, грантов, подарков.
Рубрики:  просто для того чтобы знать

Пути формирования личности дошкольника в сюжетно-ролевой игре

Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 14:44 + в цитатник

Метки:  

ДИАГНОСТИКО КОРРЕКЦИОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЕТСКОГО РИСУНКА

Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 14:35 + в цитатник
BelikIA (Педагогика_и_Психология) все записи автора Введение
Нужны были сотни лет,
чтобы взрослые признали
право детей быть детьми.
(К.Чуковский)

У каждого человека есть своя история. В этой истории есть и веселые и грустные моменты. Есть и такие ситуации, которые очень хочется вспомнить, заново пережить, быть может, по-новому осмыслить, но доступ к ним «За се-мью замками». Арт-терапия – это ключик.
Детское творчество как явление художественной культуры – это наше недавнее приобретение, это проблема наших дней. Наверное, детское творчест-во существовало всегда, но взрослый долго был и слеп, и глух к нему. Нынеш-нее признание художественной талантливости ребенка имеет не только педаго-гическое, но и философическое и нравственное значение.
Философы и психологи, показывая, что способности человека формиру-ются в процессе овладения той или иной деятельностью, по мере усвоения об-щественно-исторического опыта людей, иногда даже утверждают, что никакие врожденные особенности не могут предопределить успехи в творчестве. А мно-гоопытные педагоги только посмеиваются: «Если талант от природы не да-но…» И это не просто расхождения во взглядах. Этим вольно или невольно оп-ределяется вся педагогическая стратегия.
Последние 10 лет стали в нашей стране временным бурного развития и освоения новых форм психокоррекции. Большой интерес специалистов и по-тенциальных клиентов вызывает арт-терапия.
читать далее
Рубрики:  педагогика
арт-терапия

Метки:  


Процитировано 1 раз

Игра как основа досуговой деятельности младшего школьника

Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 14:32 + в цитатник
BelikIA (Педагогика_и_Психология) все записи автора Введение

Младший школьный возраст является наиболее ответственным этапом школьного детства. Высокая сензитивность этого возрастного периода определяет большие потенциальные возможности разностороннего развития ребенка...
Игра в тех формах, в каких она существовала в дошкольном детстве, в младшем школьном возрасте начинает утрачивать свое развивающее значение и постепенно заменяется учением и трудовой деятельностью, суть которых состоит в том, что данные виды деятельности в отличие от игры, доставляющие просто удовольствие, имеют определенную цель. Сами по себе игры становятся новыми. Большой интерес для младших школьников представляют игры в процессе обучения. Это игры, заставляющие думать, предоставляющие возможность ученику проверить и развить свои способности, включающие его в соревнования с другими учащимися.
Читать весь реферат
Рубрики:  арт-терапия

Метки:  

Как играть с докторским набором

Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 14:27 + в цитатник
BelikIA (Педагогика_и_Психология) все записи автора Если ваш ребенок стал счастливым обладателем докторского набора – приготовьтесь к долгим, однообразным играм в больного. Вам будут лечить все внутренние и внешние органы и, озабоченно приговаривая “что-то у тебя сердце плохо бьется” испробовать на вас все новые открытия детской медицины. Быстро выздороветь в такой ситуации вряд ли удастся, но вот несколько идей, как разнообразить процесс:



1. Структурируйте игру в доктора. Если ребенок каждый раз бросается на вас со шприцем и фонендоскопом, объясните, как проходит прием настоящих докторов. Научите его прежде чем лечить, спрашивать у больного, зачем он пришел и что его беспокоит. Объясните, что такое “диагноз” и как его ставят. После этого расскажите, какие именно обследования применяют в каждом случае и о том, что не нужно проверять зрение, если больной жалуется на ногу. И, конечно, поделитесь сведениями о карте больного и рецептах. Хорошо, если удастся уговорить ребенка поменяться ролями. Тогда он лучше усвоит порядок действий.

Читать далее
Рубрики:  педагогика

Комментарий на сообщение "Убийства во сне и наяву."

Суббота, 14 Марта 2009 г. 15:15 + в цитатник
Энверс (Педагогика_и_Психология) все записи автора ад1 (400x485, 153Kb)
Энверс, дневник открывается для всех, кто попросит. Я не прячусь. Просто защита от спама. Людей, способных меня понять, мне хватает к счастью в реальной жизни и искать друзей и понимания в интернете нет нужды. Меня саму очень сложно ударить, потому как могу ударить в ответ, и гораздо сильнее, так что не надо искать проблемы и какие-то психологические причины там, где их нет.
Далее по теме:
Стрелялки были всегда. В советское время дети играли и в войну, и в индейцев, стреляли друг в друга, убивали друг друга - но от этого они не шли убивать реальных людей. Тоже самое и с компьютером. На определенном этапе все игры, какими бы они ни были, всего лишь потребность ребенка в осознании ролей. Ребенок учится представлять быть разным, всяким, любым, и игры в войну, в какое-то противостояние вполне нормальны. В наше время все чаще игры на улице заменяются компьютерными играми. Это плохо с точки зрения физического развития, но отнюдь не психического. Если ребенок не может отделить игру от реальности, то проблемы с головой у него были еще до того, как он сел играть, и игра по сути не виновата. Да, она выступила катализатором, но с таким же успехом это мог быть фильм, песня, репортаж новостей, рекламный ролик. Если у человека проблемы с психикой, копать надо куда как глубже, чем игры-песни.
Далее, все-таки про "школьную" тему. Если вы заметили - в последнее время это - тенденция. Ребенок, который до этого был абсолютно нормальным (не мучал животных, не грубил взрослым, родители и соседи считали его милым и добрым), приходит в школу и начинает убивать. Причем начинает со своих же одноклассников, заканчивает обычно самим собой. И никто не задается вопросом - почему? Вернее да, задаются, но ответ готов - компьютерные игры! Все так просто. И думать больше не надо. И анализировать ничего не надо.
А теперь, все-таки, попробуем подумать. Человеку, у которого проблема с головой, обычно все равно в кого стрелять. Если его толкают на это компьютерные игры, то по идее, он должен открыть огонь сразу же выйдя на улицу (вряд ли вы знаете это, но ни в одной компьютерной игре никто не убивает людей в школе. Чаще всего это улицы, либо какие-то спец помещения вроде военных баз. Логично было бы предположить, что подросток, копирующий любимую игру, предпочтет делать так как там - стрелять в случайных прохожих, незнакомых по сути людей). Плюс, человек, который не понимает, что он творит, вряд ли покончит жизнь самоубийством. Чего ради? В играх после такой бойни дают приз, почему бы и ему не расчитывать на что-то подобное? Однако, подростки убивают и себя тоже. Почему? Да потому, что они понимают, что совершили нечто недопустимое, противоестественное, что сделали неправильно и не смогут продолжать жить дальше с этим грузом. Однако, в сложившейся ситуации не видят для себя другого решения. Что это за ситуация, спросите вы?
Постоянное унижение, избиения, агрессия и непонимание со стороны окружающих. Вам, после вашей советской школы, наверняка будет очень трудно в это поверить, но в школах сегодня творится черт знает что. Наверное не во всех. Наверное есть закрытые лицеи и частные школы, где этого нет. Может быть.. Но не у всех есть возможность туда попасть. Большинство вынуждено ходить в школы государственные.. я не спорю, и среди них есть хорошие школы и толковые учителя, и это хорошо и правильно, но давайте сейчас поговорим о тех, кому не повезло.

Представьте себе ребенка такого, каким вы его описали - развитого, милого, доброго, любящего рисовать. Пусть это будет мальчик. Да, именно так. Мальчик любящий классическую музыку и со способностями к живописи. Пусть ему будет лет 13. Пусть до кучи он будет интровертом. А теперь отправим его в школу. В обычную, куда ходят обычные дети, те, которые не стреляют в других, которые ходят на дискотеки и в клубы. Как вы думаете, много у него там будет друзей? Удивительно, но нет. Просто потому что его интересов никто не поймет. Но! Дальше больше. Это вы, в силу своего возраста, встречаясь с человеком, система ценностей которого кардинально отличается от вашей, в крайнем случае предпочитаете с ним не общаться, а что делают в такой ситуации подростки? Человек двадцать подростков, которым нечем заняться? Никогда не догадаетесь - они начинают его травить. Жестоко. Более того, я догадываюсь, что наверняка и в советских школах было нечто такое, когда весь класс ополчался против одного человека, вспомнить хотя бы "Чучело", но в наше время все-таки что-то изменилось. Если тогда максимум, что могли себе позволить дети - это травля моральная, в наше время к этому добавляется еще и травля физическая. Избиения, вплоть до переломов и выбитых зубов, в редких случаях попытки изнасилования и сексуального использования (чаще всего это, как ни странно, случается именно с мальчиками). Добавьте к этому родителей, которым некогда особенно заняться ребенком, потому что надо зарабатывать деньги на кружок живописи, да и при этом родители тоже заканчивали советскую школу, и им чаще всего кажется, что ребенок преувеличивает, что не может такого случиться в школе, там же учителя..
Кстати, об учителях. Очень часто именно они провоцируют конфликты, сами того не замечая. Им кажется, они воспитывают ребенка, на самом деле - настраивают всех против него. Очень популярны в наших школах например высмеивания ребенка учителем, так сказать в воспитательных целях. Ну и еще один пунктик - тот, кого забивают и оскорбляют чаще всего, как уже было сказано, - интроверт. Он не любит собраний народа, шумных вечеринок, не может сразу найти что ответить, гораздо проще ему живется наедине с самим собой. В оппоненты же ему обычно выдвигаются экстраверты - лидеры, сильные, привыкшие, что все играют по их правилам, смелые, настойчивые, умеющие красиво говорить и располагать к себе людей. Учитывая то, что учитель - тоже человек, их симпатии чаще всего бывают именно на стороне обидчиков. Просто потому, что обидчик, как человек яркий им импонирует больше, нежели забитое существо с последней парты.

А теперь представьте, что творится в душе у этого подростка, что творится у него в мозгах и в сердце, когда люди, которых его с детства приучили считать добрыми и хорошими относятся к нему как к отбросу, а другие люди, которые вроде как призваны его защищать и опекать - не верят и говорят, что он преувеличивает, и что ему надо учиться решать конфликты с людьми.
Более того, давайте вспомним еще и то, что у каждого человека есть такое качество, как гордость. Нельзя никого унижать постоянно. Рано или поздно наступает момент, когда человек уже не в силах выносить издевательств, и тогда он, как бы ни было страшно и неправильно, бьет в ответ. Причем бьет наверняка, ибо другого выхода он попросту не видит. И уже после того, как все сделано, он убивает себя. Потому что не хочет и не может жить в этом мире дальше.

Вы можете воспитать своего ребенка добрым и хорошим, но вы не можете сделать так, чтоб на жизненном пути он сталкивался только с добрыми и хорошими людьми. Вы не можете уберечь его от подлости и предательства. И компьютерные игры тут совершенно не при чем.
Рубрики:  педагогика
психология
социальная психология

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

День кошек!!!

Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 13:13 + в цитатник
BelikIA (Педагогика_и_Психология) все записи автора 1 марта. Поздравления с «профессиональным праздником» сегодня принимают все кошки Земли. 1 марта — Всемирный день кошек, сообщает портал Сalend.ru. Праздник провозглашен Московским музеем кошек при поддержке ООН и отмечается с 2004 года.



Фелинология – наука о кошках — давно доказала, что кошки – это умные животные, и если, в отличие от собак, они не приносят брошенную хозяином палку, то лишь потому, что «кошка не считает себя обязанной выполнять глупые приказы человека». Специалисты по кошкам отметили, что они столько лет живут с человеком, что чувствуют себя равными ему. Поэтому с ними нужно обращаться уважительно, ни в коем случае не приказывать им, а объяснять и поощрять хорошее поведение. Особенно кошки любят, когда их гладят за ухом и под подбородком. Причем более ласковые и общительные именно коты, а кошки более капризны.
Рубрики:  просто для того чтобы знать

Метки:  

Энергия свободной руки.

Четверг, 26 Февраля 2009 г. 16:05 + в цитатник
Энверс (Педагогика_и_Психология) все записи автора  (699x466, 281Kb)
Занятия с детьми изобразительным искусством - это может быть самое интересное из того, что я делала в жизни. А делала я многое. Иногда это бывает отчаянно трудно: просто заставить набрать краски на кисточку и добиться того, чтобы рука ребенка пошла по листу.
Я занимаюсь с детьми с 4 лет, не пытаясь разбирать: талантливые, не талантливые. Некоторые в самом начале плачут: у меня ничего не получается. Другие просто до бесконечности готовы грузить краску на лист, не глядя, что же там получается.
В этом разделе я буду постепенно вводить в свою систему занятий, рассказывать о том, что можно требовать от ребенка, а чего нельзя требовать, задавать , просить, что зачастую позволяют себе родители, ставя ребенка и преподавателя в тупик.
Первая задача, встающая перед преподавателем - это освобождение ребенка от мышечного зажима: только свободный от зажимов ученик может сделать что-то творческое.
Я никогда не задаю тему занятий, предлагаю детям приходить не спустой головой, а с рассказом о чем-то интересном, что они хотят нарисовать. Но далеко не всегда они принося свои впечатления и тему, ведь умение видеть, умение смотреть внимательно, необходимо еще развивать и развивать.
В случае отсутствия наблюдений мы берем кисточку и бегущей рукой делаем несколько движений по листу. И вот ЭТА ЭНЕРГИЯ СВОБОДНОЙ РУКИ дает потрясающие результаты. Во- первых, снимается зажим, поскольку нет необходимости рисовать что-то конкретное и правильное. Уже не зажатый, свободный ребенок легко находит в своей почеркушке какое-то конретное существо и с энтузиазмом проявляет увиденное, доводя работу до уровня художественной выразительности. Рубрики: Дети рисуют Объединение энергий
Рубрики:  психология
арт-терапия

Метки:  

Реклама

Среда, 25 Февраля 2009 г. 18:04 + в цитатник
Cherry_Joe (Педагогика_и_Психология) все записи автора Проблемы, болезни, неудачи имеют три причины возникновения - психические, энергетические и духовные.
Психические - это внутренние страхи, установки, эмоциональные потрясения, которые сидят глубоко внутри нас и как бы руководят нами, мешают удачному продвижению по жизни. Эти страхи и установки нужно выявить, вывести наружу и перепрограммировать на положительные, после этого они будут помогать нам продвигаться к успеху.
Энергетические - это сглаз, порча, проклятие, наведённые кем-то. Но следует учесть, что сам человек своими негативными мыслями, страхами, сомнениями может навредить своей энергетике очень сильно.Вред также может принести зависть и ненависть других людей по отношению к Вам. В первую очередь портится энергетическое поле человека, а потом начинает болеть и физическое тело. Всё взаимосвязано!
Духовные - возможно Бог, Жизнь, Высший Разум, Подсознание - как Вам больше нравится - воспитывают Вас путём возникновения проблем, болезней, неудач, чтобы Вы остановились, остепенились, задумались о том, что Вы делаете не правильно в жизни. Возможно, Вы занимаетесь не своим делом, забыли про близких, не уважаете людей, деньги заменили Вам всё и т.д. Или Вы в юности зарекались в чём-то, например - не пить, не "ходить налево", вести здоровый образ жизни, а теперь расплачиваетесь за несдержанные перед самим собой обещания. Может, Вы презирали кого-то, а в итоге стали таким же?..
Всё это - духовные причины возникновения проблем.

Я рассматриваю все причины возникновения проблем и реально помогаю людям. Если у Вас на протяжении жизни часто возникают проблемы, особенно, когда неприятная ситуация повторяется или Вы постоянно болеете, или Ваши планы почти не реализуются - не верьте колдунам и целителям, которые сами без Вашего участия и за крупную сумму денег обещают вылечить Вас и притянуть удачу чуть-ли не за один сеанс. Это выманивание денег! Вы обязательно должны учавствовать в этом процессе - настраиваться на позитивный лад, вместе с психологом перепрограммировать отрицательные установки на положительные, визуализировать великолепное будущее, но самое главное - научиться прощать и отпускать обиды, принимать себя, жизнь, людей такими, какие они есть.
Я с помощью нумерологии вычислю Ваш потенциал - это Ваши возможности, заложенные в Вас при рождении, а воспользовались ли Вы ими - можете сказать только Вы сами. Определю по дате рождения Жизненный Путь; по имени, фамилии и отчеству - Выражение Судьбы; по дате и инициалам - Действительное Число, это - Вы сами, Ваша природа, Ваша личность, характер, тождественность, темперамент, Ваш внутренний голос и т.д.

Позитивная психология, медитации, визуализация, фэн-шуй - очень положительно влияют на жизнь человека. Всему этому я Вас научу.
Итак: психология, парапсихология, эзотерика, восстановление энергетического поля человека, духовное развитие, фэн-шуй, позитивные настрои, медитации, магические способы привлечения любви, денег.
Я принципиально не гадаю, потому что будущее ветвится на множество дорожек, человек может пойти по любой из них. Таким образом, гадание - это лишь описание одного из вероятных путей, оставляя вне поля зрения все остальные, которые могут быть более удачными. Обычно, когда человеку, особенно впечатлительному или неуверенному в себе гадаешь, он концентрируется и программируется именно на этой версии будущего и неосознанно притягивает её в жизнь. Будущее можно изменить, если поднапрячь волю, но если человек гадает, это намного сложнее. Не зря есть русская народная пословица: "Не гадай - счастье прогадаешь".
На собственном опыте убедилась в этом!

Стоимость услуг:
1 час - 2500 руб.;
2 часа - 5000 руб.;
3 часа - 7000 руб.

Выезжаю на дом.
Телефон: 8(964)795-37-96, 8(495)421-30-98
Диана Николаевна.
Связь только по телефону!!!

Без заголовка

Пятница, 20 Февраля 2009 г. 15:15 + в цитатник
BelikIA (Педагогика_и_Психология) все записи автора 1. Составьте личный финансовый план и неукоснительно следуйте ему. Если необходимо обратитесь к услугам финансового консультанта.
2. Не пользуйтесь кредитами и избегайте кредитных карт
3. Попросите бухгалтера ежемесячно переводить часть зарплаты на сберегательный счет или делайте это сами сразу в день зарплаты
4. Записывайте должников. Со временем мелкие долги складываются в значительные суммы
5. Платите только наличными
6. Оплачивайте все счета во время. Это касается не только плат по кредитам, но и банальных коммунальных платежей
7. Проживите месяц без трат. Определите необходимый минимум средств на питание, коммунальный платежи, транспорт и пр. и постарайтесь не выходить за рамки полученной суммы. Конечно же подобное ограничение не должно стать нормой, с другой стороны в качестве разового мероприятия для тренировки силы воли и получения наглядного представления о том куда утекают деньги вполне приемлем.
8. Собирайте купюры определенного достоинства. Например, примите решение собирать все пятидесятирублевые купюры, которые к вам попадают. Причем все значит именно ВСЕ. И уже через полгода накопленная сумма вас приятно удивит.
9. Торгуйтесь. Всегда
10. Имейте при себе минимум наличности - так вы избежите импульсных трат.
11. Откройте срочный счет в банке. Повышенные проценты по которому выплачиваются только при условии сохранности вклада. Это вас удержит от желания снять часть суммы.
12. Знайте, какие и сколько вы платите налогов, подумайте нельзя ли их минимизировать. Не забывайте о налоговых льготах и вычетах.
13. Ведите журнал трат. Лучше делайте это ежедневно, в крайнем случае еженедельно. Для облегчения учета - собирайте чеки.
14. Занимайте деньги у друзей, а не в банках. И разумеется вовремя отдавайте их, чтобы пользоваться этой «кредитной линией» и дальше
15. Инвестируйте накопления. Используйте надежные и разнообразные инструменты. Никогда не инвестируйте по чьему-либо совету - всегда сами разбирайтесь досконально.
Работа

16. Посещайте все курсы и тренинги оплачиваемые компанией. Это повышает вашу стоимость как специалиста
17. Получите второе высшее образование. Инвестиции в образование окупаются быстрым карьерным ростом и прибавкой к зарплате
18. Ежегодно требуйте повышения зарплаты, дополнительных бонусов или меняйте работу
19. Берите на работу обед из дома
20. Вычитайте стоимость проезда и питания чтобы знать сколько вы реально зарабатываете. Учитывайте эти факторы при оценке предложений работы.
21. Имейте дополнительный заработок. Например оказывайте консалтинговые услуги.
22. Попросите беспроцентный заем на работе
23. Если вам нужна консультация эксперта подумайте нет ли такого специалиста среди ваших знакомых.
24. Заведите блог и делитесь своими знаниями с интернет-общественностью. Так вы не только укрепите свою профессиональную репутацию, но и сможете заработать на рекламе. Тем более что затраты на его создание и ведение равны нулю - существует множество бесплатных сервисов, благодаря которым даже новичок сможет быстро создать свой сайт.
25. Предлагайте свои услуги бартером.
Здоровье

26. Вкладывайте в свое здоровье и внешность: от того как вы себя чувствуете и выглядите зависит ваша работоспособность, эффективность и ценность как специалиста.
27. Покупай в фитнес-зал абонементы
28. Воспользуйтесь добровольным медицинским страхованием (разумеется предварительно просчитав, будет ли вам это выгодно)
Авто

29. Покупайте подержанные машины. Только выехав из автосалона машина сразу теряет свыше 10% стоимости
30. Никогда не пользуйтесь личным авто, когда на общественном транспорте можно добраться быстрее
31. Выбирайте машину с экономичным двигателем
32. Заправляйтесь на автозаправках с более низкой стоимостью бензина
33. Попадая в пробки или ожидая пассажиров глушите двигатель, чтобы не расходовать бензин
34. Страхуйся только в надежных компаниях, если произойдет страховой случай в ваших интересах получить компенсацию максимально быстро
Мобильная связь

35. Выберите оптимальный тарифный план для мобильной связи. Обращайте внимание на акции операторов. Установите любимые номера. Не тратьте деньги на мобильный контент.
36. Установите бесплатную программу Skype на компьютер и сэкономьте на междугородных и международных звонках. Для сравнения стоимость минуты разговора с Америкой обходится меньше рубля.
Дом

37. Постоянно делайте мелкий ремонт по дому - недвижимость ваш основной актив - следите за его состоянием
38. Установите счетчики на воду
39. Используйте энергосберегающие лампы, поставьте уплотнители на двери, окна. Закройте щели, чтобы уменьшить зимой потерю тепла.
40. Не выбрасывайте вещи, если их можно отремонтировать
41. Прежде чем совершить крупную покупку соберите полную информацию. Идеальный способ сбора информации и сравнения стоимости - интернет. Вы сможете не только найти магазин, где этот товар дешевле, но и узнать мнение о нем пользователей.
42. Не покупайте одежду требующую исключительно химической стирки
43. Приобретая обувь сразу же ставьте профилактику. Всегда развешивайте одежду на плечики - чтобы избежать ее деформации.
44. Делайте закрутки на зиму
Покупки

45. Планируйте крупные покупки заранее
46. Пользуйтесь дисконтными картами и не стесняйтесь узнавать можно ли получить скидку в магазинах
47. Создайте с коллегами и друзьями обменный фонд дисконтных карт. Так вы значительно расширите число мест где пользуетесь льготами.
48. Обновляйте гардероб на распродажах. Скидки от 50% говорят сами за себя
49. Запланированные подарки по возможности приобретайте на распродажах
50. Путешествуя за границу не упускайте случая сделать покупки в duty free
51. Отмечая день рождение на работе, просите в подарок подарочный сертификат
52. Покупайте товары повседневного спроса более крупными упаковками и в мегамаркетах
53. Если приобретаете продукты на рынке приходите или рано утром, когда приезжают оптовики или за полчаса до закрытия - продавцы стремятся быстрее сбыть непроданный товар.
54. Отправляйтесь в магазин пообедав и со список покупок
55. Никогда не покупайте технические новинки сразу после выпуска. Подождите минимум полгода.
56. Всегда сохраняйте чеки гарантийные талоны до истечения срока гарантии
Отдых и путешествия

57. Отдыхайте по горящим турам. Часто скидки на них превышают 50%.
58. Заказывайте авиабилеты заранее. Отслеживайте спецпредложения авиакомпаний. Интересуйтесь бонусами.
59. Отправляясь в командировку посетите сайты гостиниц и узнайте стоимость номеров и забронируйте номера заранее.
Информация и развлечения

60. Разнообразьте досуг: пикник на природе может принести не меньше удовольствия чем поход в ресторан
61. Ходите в кино на утренние сеансы
62. Используйте бесплатное программное обеспечение. Linux вместо Windows, open office вместо Microsoft office и т.д. Практически все программ имеют бесплатные аналоги, не сильно уступающие им в функциональности.
63. Не покупайте диски - берите их в прокате или у друзей. Вспомните сколько раз вы пересматривали купленные фильмы - и убедитесь в практичности этого совета.
64. Читайте периодику в интернете - большинство крупных газет и журналов имеют бесплатные online версии. Задержка в пару недель вряд ли имеет критическое значение.
65. Читайте книги в интернет-библиотеках. Большую часть художественной литературы и довольно много деловой можно найти в электронном виде.

А чем могли бы дополнить этот список вы?

ищу

Четверг, 19 Февраля 2009 г. 17:28 + в цитатник
BelikIA (Педагогика_и_Психология) все записи автора Реферирование "Имидж личности как передаваемый и воспринимаемый образ"
2.Составление таблицы "Виды коммуникативных барьеров"
3.Приведите примеры положительных и мужичательных санкций,которые может использовать:
-учитель
-родители
-коллеги
литература:Бедалев А.А. Восприятие и понимание человека человеком,
Кондратьев С.В. Психологические аспекты проблемы понимания людьми друг друга//Психолгия межличностного познания
Рождественская Н.А

Роль стереотипа в познаний человека человеком//Вопросы психологии

Без заголовка

Среда, 18 Февраля 2009 г. 20:17 + в цитатник
BelikIA (Педагогика_и_Психология) все записи автора Знакомый – это человек, которого мы знаем достаточно хорошо, чтобы занимать у него деньги, но недостаточно хорошо, чтобы давать ему взаймы.

(БИРС Амброз)

Дружба между мужчиной и женщиной очень слабеет при наступлении ночи.

БИСМАРК Отто Эдуард Леопольд фон Шенхаузен



Если хочешь избавиться от гостя, докучающего своими визитами, дай ему взаймы денег.

(ФРАНКЛИН Бенджамин)



Жаль, что пить воду не грех. Какой бы вкусной она тогда казалась.

(ЛИХТЕНБЕРГ Георг Кристоф)



Нет ничего ужаснее силы воображения без вкуса.

(ГЕТЕ Иоганн Вольфганг)



Не всякую правду сказать можно: об одной умолчи ради себя, о другой – ради другого.

ГРАСИАН Бальтасар



Самый короткий и надежный путь испортить отношения со многими людьми - рассказать им всю правду о них.

АПШЕРОНИ Али



Приблизиться к цели – еще не значит достигнуть ее, не дойдя одного шага, можно встретить пропасть, которую не перейдешь.

БЛАНКИ Луи Огюст

Дружба двух женщин – всегда заговор против третьей.

КАРР Альфонс Жан

Страх – всегдашний спутник неправды.

ШЕКСПИР Уильям



В спорах, как на войне, слабая сторона разжигает костры и устраивает сильный шум, чтобы противник решил, будто она сильней, чем есть на самом деле.

СВИФТ Джонатан



Не суди о мужчине по тому, что о нем говорит жена.

ЭВАНГЕЛУ Ясон



Только последняя любовь женщины может сравниться с первой любовью мужчины.

БАЛЬЗАК Оноре де
Рубрики:  высказывания умных людей


Поиск сообщений в Педагогика_и_Психология
Страницы: 17 16 [15] 14 13 ..
.. 1 Календарь