-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МГППУ_СПК

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 1224




ПРОЧТИТЕ ПЛИZZZZZ

Уважаемые одногруппники, однокурсники и все заинтересованные...

Буду пытаться выкладывать всю информацию, предоставленную нам в электоронном виде, сюда.Т.к. эта бесконечная пересылка по почте уже порядком надоела. То перебор получателей. То у половины нет места в ящике и т.д. и т.п.

Так что так...Все, что у вас есть и вы хотите поделицца кидайте мне на >>>ПОЧТУ<<<!

Я размещу здесь для общего использования.Кто никогда не пользовался сервисом ли.ру и не имеет на нем аккуанта, на левой панели есть функция "Подписка". Вбиваете туда свой E-mail и Вам будут доставляться уведомления о новых сообщениях...

ВСЕМ СПАСИБО!!!

                                                                                         

 

 


Сообщение от Б.Б. Айсмонтоса

Среда, 12 Декабря 2007 г. 22:49 + в цитатник
Аноним (МГППУ_СПК) все записи автора Уважаемые студенты!
В связи с тем, что в рамках Национальной научно-практической конференции "Психология образования: подготовка кадров и психологическое просвещение», которая состоится 13-15 декабря (пятница), то вместо занятия по педагогике приглашаю на телемосты, которые будут проходить на Сретенкес в пятницу с 11.00 в 311 ауд. Просьба передать эту инфорамцию для всех оставшихся студентов.



11.00 – 12.00
Тема
«Подготовка психологов в Германии: состояние, актуальные проблемы и перспективы»

Проф. Маркус Хассельхорн (Prof. Dr. Marcus Hasselhorn) -
Президент немецкого психологического общества (DGPs: Deutsche Gesellschaft für Psychologie, Prasident DGPs), Universität Göttingen.


Второй телемост

12:00 – 13:00

Тема
«Интернет-консультирование по психологическим проблемам»


Мартин Хельмер (Martin Helmer) сотрудник Службы психологической поддержки лиц, переживших сексуальное насилие г.Мюнстера, Интернет-консультант.

Третий телемост

18:00 – 19:30

Тема:
«Бакалавриат и магистратура по психологии в Германии: состояние и перспективы»


Проф. Томас Раммзайер (prof. Thomas Rammsayer) - председатель комиссии Немецкого психологического общества по переходу на двухуровневую систему подготовки психологов в Германии (бакалавриат и магистратура по психологии), Геттинген, Берн.

См. более подробную информацию в прикрепленном файле.

Оргкомитет по телемостам: Айсмонтас Б.Б., Загвоздкин В.К., Коновалова И.В.

От себя. Напоминая, что 14 семениар по специальной психологии, на котором будет контрольная.

Вложение: 3635164_Programma_telemostov_09_12_07.doc


Это опять я...

Суббота, 08 Декабря 2007 г. 22:48 + в цитатник
SP_Karishka (МГППУ_СПК) все записи автора Я что-то последнее время больше не выкладываю... а больше спрашиваю :)
У меня еще такой вопрос назрел...
Может кто-нибудь сможет написать тут все статьи, которые к этому моменту должны быть сданы по возрастной?
Заранее спасибо)

Без заголовка

Среда, 05 Декабря 2007 г. 00:10 + в цитатник
SP_Karishka (МГППУ_СПК) все записи автора Друзья... помгите плз...
Скажите как делать эксперимент по Истории психологии....
Предпоссылки...
Ход эксперимента
И что это исследование дало в науку.
все?

И еще если не трудно выложите схему анамнеза и статуса :)

Заранее спасибо, коллеги :)

Возростная

Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 21:41 + в цитатник
Аноним (МГППУ_СПК) все записи автора коллеги, вопросы к экзамену на 07/08 год обучения

Вложение: 3632355_Voprosuy_k_yekzamenu.doc


Хрестоматия по педагогике

Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 19:31 + в цитатник
Аноним (МГППУ_СПК) все записи автора

Это хрестоматия по педагогике от Айсмонтоса Б.Б.

Вопросы к зачёту можно посмотреть здесь:

Педагогика Примерные вопросы к зачетуПреп.: проф. Б.Б. Айсмонтас

1. Объект и предмет педагогики.
2. Основные понятия педагогики.
3. Основные проблемы педагогики.
4. Связь педагогики с другими науками о человеке.
5. Связь педагогики с психологией.
6. Основные отрасли педагогики.
7. Методологические основы научной педагогики.
8. Особенности педагогических исследований.
9. Биогенетический и социогенетический направления в развитии педагогики.
10. Классификация методов педагогического исследования.
11. Особенности применения экспериментального метода в педагогике.
12. Образование как ценность и система.
13. Сущность педагогического процесса, его структура.
14. Обучение как составляющая целостного педагогического процесса.
15. Воспитание как составляющая целостного педагогического процесса.
16. Цели педагогического процесса.
17. Принципы обучения.
18. Понятие и сущность содержания образования.
19. Формы и методы обучения.
20. Технические и аудиовизуальные средства обучения.
21. Традиционное (или объяснительно - иллюстративное) обучение: суть, достоинства и недостатки.
22. Проблемное обучение: суть, достоинства и недостатки.
23. Программированное обучение: суть, достоинства и недостатки.
24. Модели обучения.
25. Сущность развивающего обучения.
26. Дидактическая система развивающего обучения им. Л.В. Занкова.
27. Система развивающего обучения Эльконина - Давыдова.
28. Система развивающего обучения, основывающаяся на теории поэтапного формирования умственных операций (П.Я.Гальперин).
29. Сущность воспитания   и его особенности.
30. Взаимосвязь воспитания и обучения.
31. Понятие и сущность методов   воспитания и их классификация.
32. Характеристика принципов воспитания.
33. Виды воспитания и их специфика.
34. Основные подходы к интенсификации обучения.
35. Интенсивные технологии обучения иностранным языкам.
36. Личностно - ориентированный подход к обучению в Вальдорфской педагогике.
 Рекомендуемый список литературы:
 

Айсмонтас Б.Б. Теория обучения: Схемы и тесты.- М.: ВЛАДОС, 2002.
Айсмонтас Б.Б. Педагогическая психология: Учебное пособие.- М.: МГППУ, 2004.
Айсмонтас Б.Б. Педагогическая психология: Схемы и тесты.- М.:ВЛАДОС, 2002.
Айсмонтас Б.Б. Педагогическая психология: Хрестоматия.- М.: МГППУ, 2004.
Айсмонтас Б.Б. Общая психология: Схемы.- М.: ВЛАДОС, 2004 (по теме «Методология и методы исследований», тема 2).
Зимняя И.Я. Педагогическая психология.- М., 2002 (есть много интересного материала об образовании, типах обучения, системах развивающего обучения и др.).
Гликман И.З. Теория и методика воспитания.- М., 2002
Шиянов Е.Н., Котова И.Б. Развитие личности в обучении.- М.: Академия, 1999.
Подласый П.И. Педагогика.- М., 1998.

(c)http://sp-05-10.livejournal.com/3902.html

Вложение: 3632324_Pedagogika_hrestomatiya.rar


Метки:  

Дактиль.

Четверг, 29 Ноября 2007 г. 00:01 + в цитатник

Стэнфордский тюремный эксперимент

Среда, 28 Ноября 2007 г. 16:17 + в цитатник
Playboylife (МГППУ_СПК) все записи автора Стэнфордский тюремный эксперимент


Стэ́нфордский тюре́мный экспериме́нт — известный психологический эксперимент, который был проведён в 1971 американским психологом Филиппом Зимбардо. Эксперимент представляет из себя психологическое исследование реакции человека на ограничение свободы, на условия тюремной жизни, и на влияние навязанной социальной роли на поведение.

"Если вы даете человеку власть над кем-то беззащитным, кем-то униженным, именно тогда абсолютная власть развращает абсолютно"(с)

Добровольцы играли роли охранников и заключенных и жили в условной тюрьме, устроенной в корпусе кафедры психологии. Заключенные и охранники быстро приспособились к своим ролям, и вопреки ожиданиям, стали возникать по настоящему опасные ситуации. В каждом третьем охраннике обнаружились садистские наклонности, а заключенные были сильно морально травмированы и двое раньше времени были исключены из эксперимента. Несмотря на очевидную потерю контроля над экспериментом, только один из 50 наблюдателей, Кристина Маслач, выступила против его продолжения. Зимбардо закончил эксперимент раньше времени.

С точки зрения этики эксперимент часто сравнивают с экспериментом Милгрэма, проведенным в 1963 году в Йельском университете Стенли Милгрэмом, в прошлом соучеником Зимбардо.





Цели и средства
Исследование было оплачено военно-морским флотом США, для того, чтобы объяснить конфликты в его исправительных учреждениях и в морской пехоте.

Участников набрали по объявлению в газете, и им предлагались 15 долларов в день (с учетом инфляции сумма эквивалентна 76 долларам в 2006 году) за две недели участия в «симуляции тюрьмы». Из 70 человек, отозвавшихся на объявление, Зимбардо и его команда выбрали 24, которых они сочли наиболее здоровыми и психологически устойчивыми. Эти участники были преимущественно белыми мужчинами, принадлежащими к среднему классу. Все они были аспирантами колледжей.

Группу, состоящую из двадцати четырех молодых мужчин, поделили случайным образом на «заключенных» и «охранников». Что интересно, заключенным потом казалось, что в охранники берут за высокий рост, но на самом деле их честно набрали по жребию, подбрасывая монету, и между двумя группами не было никакой объективной разницы в физических данных.

Собственно условная тюрьма была устроена на базе кафедры психологии Стенфорда. Лаборант-старшекурсник был назначен «надзирателем», а сам Зимбардо — управляющим.

Зимбардо создал для участников ряд специфических условий, которые должны были способствовать дезориентации, потере чувства реальности и своей самоидентификации.

Охранникам выдали деревянные дубинки и униформы цвета хаки военного образца, которые они сами выбрали в магазине. Также им дали зеркальные солнечные очки, за которыми не было видно глаз. В отличие от заключенных, они должны были работать по сменам и возвращаться домой в выходные, хотя впоследствии многие участвовали в неоплаченных сверхурочных дежурствах.

Заключенные должны были одеваться только в нарочно плохо подобранные миткалевые халаты без нижнего белья и резиновые шлепанцы. Зимбардо утверждал, что такая одежда заставит их принять «непривычную осанку тела» и они будут испытывать дискомфорт, что будет способствовать их дезориентации. Их называли только по номерам вместо имен. Эти номера были пришиты на их униформы, и от заключенных требовали одевать туго сидящие колготки на голову, чтобы изобразить бритые головы новобранцев, проходящих начальную военную подготовку. Вдобавок, они носили маленькую цепочку на своих лодыжках, как постоянное напоминание о своём заключении и угнетенности.

За день до эксперимента охранники посетили короткое установочное заседание, но им не дали никаких указаний, кроме недопустимости какого-либо физического насилия. Им сказали, что обязанность — совершать обход тюрьмы, который они могут совершать так, как захотят.

Зимбардо на заседании сделал следующее заявление для охранников:

Создайте в заключенных чувство тоски, чувство страха, ощущение произвола, что их жизнь полностью контролируется нами, системой, вами, мной и у них нет никакого личного пространства... Мы будем разными способами отнимать их индивидуальность. Все это в совокупности создаст в них чувство бессилия. Значит, в этой ситуации у нас будет вся власть, а у них - никакой.

Участникам, которые были выбраны, для того, чтобы изображать заключенных, было сказано ждать дома, пока их не «призовут» для эксперимента. Безо всякого предупреждения, их «обвинили» в вооруженном ограблении и они были арестованы полицейским департаментом Пало Альто, который участвовал в этой стадии эксперимента.

Заключенные прошли полную процедуру полицейского осмотра, включая снятие отпечатков пальцев, фотографирование и зачитывание прав. Их привезли в условную тюрьму, где произвели их осмотр, приказав раздеться догола, «очистили от вшей» и присвоили номера.


Результаты
Эксперимент быстро вышел из-под контроля. Заключенные испытывали садистское и оскорбительное обращение со стороны охранников, и к концу у многих из них наблюдалось сильное эмоциональное расстройство.

После сравнительно спокойного первого дня, на второй день вспыхнул бунт. Охранники добровольно вышли на сверхурочную работу и без руководства со стороны исследователей подавляли мятеж, при этом нападали на заключенных с огнетушителями. После этого инцидента, охранники пытались разделять заключенных и стравливать их друг с другом, выбрав «хороший» и «плохой» корпусы, и заставляли заключенных думать, что в их рядах есть «информаторы». Эти меры возымели значительный эффект, и в дальнейшем возмущений крупного масштаба не происходило. Согласно консультантам Зимбардо — бывшим заключенным, эта тактика была подобна используемой в настоящих американских тюрьмах.

Подсчеты заключенных, которые изначально были задуманы, для того, чтобы помочь им привыкнуть к идентификационным номерам, превратились в часовые испытания, в ходе которых охранники изводили заключенных и подвергали физическим наказаниям, в частности заставляли подолгу совершать физические упражнения.

Тюрьма быстро стала грязной и мрачной. Право помыться стало привилегией, в которой могли отказать, и часто отказывали. Некоторых заключенных заставляли чистить туалеты голыми руками. Из «плохой» камеры убрали матрацы, и заключенным пришлось спать на непокрытом бетонном полу. В наказание часто отказывали в еде. Сам Зимбардо говорит о своей растущей погруженности в эксперимент, которым он руководил и в котором активно участвовал. На четвертый день, услышав о заговоре с целью побега, он и охранники попытались целиком перенести эксперимент в настоящий неиспользуемый тюремный корпус в местной полиции как в более «надежный». Полицейский департамент ему отказал, ссылаясь на соображения безопасности, и, как говорит Зимбардо, он был зол и раздосадован из-за отсутствия сотрудничества между его и полицейской системой исполнения наказаний.

В ходе эксперимента несколько охранников все больше и больше превращались в садистов — особенно ночью, когда им казалось, что камеры выключены. Экспериментаторы утверждали, что примерно каждый третий охранник показывает настоящие садистские наклонности. Многие охранники расстроились, когда эксперимент был прерван раньше времени.

Впоследствии заключенным предложили «под честное слово» выйти из тюрьмы, если они откажутся от оплаты, большинство согласились на это. Зимбардо использует этот факт, чтобы показать, насколько сильно участники вжились в роль. Но заключенным потом отказали и никто не покинул эксперимент.

У одного из участников развилась психосоматическая сыпь по всему телу, когда он узнал, что его прошение о выходе под честное слово было отвергнуто (Зимбардо его отверг, потому что думал, что тот пытается сжульничать и симулирует болезнь). Спутанное мышление и слезы стали обычным делом для заключенных. Двое из них испытали такой сильный шок, что их вывели из эксперимента и заменили.

Один из заключенных, пришедших на замену, № 416, пришел в ужас от обращения охранников и объявил голодовку. Его на три часа заперли в тесном чулане для одиночного заключения. В это время охранники заставляли его держать в руках сосиски, которые он отказывался есть. Другие заключенные видели в нем хулигана. Чтобы сыграть на этих чувствах, охранники предложили другим заключенным выбор: или они откажутся от одеял, или № 416 проведет в одиночном заключении всю ночь. Заключенные предпочли спать под одеялами. Позже Зимбардо вмешался и выпустил № 416.

Зимбардо решил прекратить эксперимент раньше времени, когда Кристина Маслач, студентка, не знакомая прежде с экспериментом, выразила протест против устрашающих условий тюрьмы, после того, как она пришла туда провести беседы. Зимбардо упоминает, что из всех пятидесяти свидетелей эксперимента только она поставила вопрос о его соответствии морали. Хотя эксперимент был рассчитан на две недели, через шесть дней он был прекращен.


Выводы
Результаты эксперимента использовались для того, чтобы продемонстрировать восприимчивость и покорность людей, когда присутствует оправдывающая идеология, поддержанная обществом и государством. Также их использовали в качестве иллюстрации к теории когнитивного диссонанса и влияния власти авторитетов.
Рубрики:  Разное психологическое

Эксперимент / Das Experiment

Среда, 28 Ноября 2007 г. 08:45 + в цитатник
Playboylife (МГППУ_СПК) все записи автора  (450x667, 66Kb)
Кто остался под впечатлением от вчерашнего фильма. Кто хочет его/посмотреть/досмотреть/пересмотреть. Он есть в лучшем качестве, чем мы смотрели в универе, на сайте торрентс.ру.

Регистрация на сайте не занимает больше 5 минут.
Ссылка на фильм:
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=196912
Ссылка на клиент для скачивания:
http://www.bittornado.com/download.html
(скачивайте любой exe-шник, желательно стабильной версии, которая справа.)

Если нужна будет помощь по скачке, пишите, я помогу))))



Год выпуска: 2001
Страна: Германия
Жанр: драма, триллер
Продолжительность: 119 минут
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый)

Режиссер: Оливер Хиршбигель (Oliver Hirschbiegel)

В ролях: Мориц Блайбтрой (Moritz Bleibtreu), Эдгар Зелге (Edgar Selge), Andrea Sawatzki (Андреа Савацки), Кристиан Беркель (Christian Berkel), Оливер Стоковски (Oliver Stokowski), Вотан Вильке Мойринг (Wotan Wilke Mohring), Стефан Сац (Stephan Szasz), Полат Дал (Polat Dal), Дэнни Рихтер (Danny Richter) и другие.

Описание: Фильм был поставлен по мотивам Стэнфордского тюремного эксперимента, который был проведён в 1971 году американским психологом Филиппом Зимбардо. Эксперимент представляет из себя психологическое исследование реакции человека на ограничение свободы, на условия тюремной жизни, и на влияние навязанной социальной роли на поведение. Добровольцы играли роли охранников и заключенных и жили в условной тюрьме, устроенной в корпусе кафедры психологии. Заключенные и охранники быстро приспособились к своим ролям но, вопреки ожиданиям, стали возникать по-настоящему опасные ситуации. В каждом третьем охраннике обнаружились садистские наклонности, а заключенные были сильно морально травмированы и двое раньше времени были исключены из эксперимента. Несмотря на очевидную потерю контроля над экспериментом, только один из 50 наблюдателей, Кристина Маслач, выступила против его продолжения. Зимбардо закончил эксперимент раньше времени.

В дебютной картине (появившейся на экранах кинотеатров) сейчас уже известного немецкого режиссера Оливера Хиршбигеля таксист Тарек Фахд и еще 19 добровольцев соглашаются принять участие в подобном эксперименте длиной в 2 недели с правом в любой момент покинуть его. Предварительно устанавливается несколько правил. Главное из них — никакого насилия. Группа ученых через видеокамеры постоянно наблюдает за участниками, случайным образом разделенных на 2 группы. В начале эксперимента все участники хорошо настроены. Обстановка меняется когда Тарек начинает провоцировать надзирателей, нарушая дисциплину и проявляя неповиновение. Психологическое напряжение быстро нарастает и скоро становится ясно, что первоначальная шутка превратилась в серьезную проблему...

IMDb: 8/10 (>11,000 votes)

Качество: DVDRip
Формат: AVI
Видео кодек: VPx
Аудио кодек: AC3
Видео: 688x368 25fps VP6.2.6.0
Аудио: AC3 5.1 384kbps 48kHz
Рубрики:  Разное психологическое

Метки:  

специальная психология

Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 22:21 + в цитатник
Аноним (МГППУ_СПК) все записи автора рекомендованная лит-ра для докладов.

Вложение: 3629954_spec_psih_litra.doc


Нейропсихология

Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 22:18 + в цитатник
Аноним (МГППУ_СПК) все записи автора Текст, обещанный преподом на семинаре.

Вложение: 3629953_Neyropsihologicheskoe_obsledovanie.doc


Если кто еще не...

Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 16:04 + в цитатник
Рубрики:  Возрастная психология

Выготский, коллеги

Среда, 21 Ноября 2007 г. 07:50 + в цитатник
Аноним (МГППУ_СПК) все записи автора педагогическая психология

Вложение: 3628749_pedagogiheskaq_psihologiq.rar


Новые возможности?

Суббота, 10 Ноября 2007 г. 23:23 + в цитатник
Yupya (МГППУ_СПК) все записи автора Люб!

Передай,пожалуйста, своим,что вы (СПК) можете идти проходить практику в школу №65,в текстильщиках недалеко от метро. Там школа для глухих,но есть все!И аутисты и умственно отсталые и тд.

(с) Агалагова Карина

Метки:  

Изменения в расписании

Пятница, 09 Ноября 2007 г. 23:13 + в цитатник
Yupya (МГППУ_СПК) все записи автора --Объявить ВСЕМ группам.
Сп-III.1,3, СпК-III.2,4
Внимание студенты! 13.11, 27.11, 11.12(вторники) с 10.00-18.00 лекции по "Истории психологии" проф. Нартова-Бочавер С.К. и по "Социальной психологии" проф. Битянова М.Р. переносятся с Шелепихинской наб. на Сретенку,29 и будут проходить в ауд. 505с1!
Будьте внимательны!

(с)Деканат

Метки:  

ОПП: вопросы к зачету.

Пятница, 09 Ноября 2007 г. 19:29 + в цитатник
Playboylife (МГППУ_СПК) все записи автора "Разумеется, не все вопросы были нами рассмотрены на лекциях, т.к. содержание курса меняется от группы к группе, а список вопросов более статичен.
поэтому вам и следует выбрать себе по 1 вопросу из числа тех, что мы рассматривали (распределяясь б-м равномерно, чтобы не было по 10 человек на 1 вопрос...) и подготовиться (и теор. вопрос и отчет по практической части) к последнему занятию в декабре, тогда мы и "зачтемся".
АЦ" (с)


PS: from Playboy: Я беру вопрос номер 7.

Вложение: 3625512_Voprosuy_k_kursu_MIL.rar


Без заголовка

Пятница, 09 Ноября 2007 г. 00:49 + в цитатник
SP_Karishka (МГППУ_СПК) все записи автора Опять я что-то не так сделала...)))
Таже картинка только в большом размере ;))

Вложение: 3625305_l17.rar


Нейро

Пятница, 09 Ноября 2007 г. 00:34 + в цитатник
SP_Karishka (МГППУ_СПК) все записи автора Сегодня по нейропсихологии посоветовала нам иметь такую схему "на память" ))
 (498x699, 115Kb)



Процитировано 1 раз

Психиатрия

Четверг, 08 Ноября 2007 г. 21:53 + в цитатник
Аноним (МГППУ_СПК) все записи автора Колеги, я до Иовчук не дозвонилась. Так что ничего нового, завтра, я думаю, мы будем практиковаться в 6ой.В обычное время.

Нейропсихология

Среда, 07 Ноября 2007 г. 21:19 + в цитатник
Аноним (МГППУ_СПК) все записи автора Это билетики, программа курса, рекомендованная литература...Наслаждайтесь...Материалы на этот и следующий семестр.

Вложение: 3624893_Neyropsihologiya_biletuy.zip


ТЕСТ ЮМОРИСТИЧЕСКИХ ФРАЗ

Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 18:28 + в цитатник
Playboylife (МГППУ_СПК) все записи автора Из учебника по Общей психодиагностики Бодалева и Столина.
Глава 6.4
Тест юмористических фраз

Вложение: 3624121_TEST_YUMORISTICHESKIH_FRAZ.rar



Поиск сообщений в МГППУ_СПК
Страницы: 26 ... 7 6 [5] 4 3 ..
.. 1 Календарь